Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Имиджевые технологии. Вариант №5.ID: 201817Дата закачки: 26 Июня 2019 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Кейс-задания Вариант 5 Ситуация 1 Задание: разработайте варианты формулировки миссии для нижеописанной компании (не менее 3-х вариантов). Обоснуйте свои предложения Описание компании ООО "С-Агросервис предлагает тракторные запчасти, запчасти к сельхозтехнике, запчасти к лесохозяйственной технике, запчасти к дорожностроительной и автомобильной технике. Опыт работы на рынке запчастей к тракторам и сельхозтехнике с 1997 г. (год основания ООО "С-Агросервис"). Сегодня компания обслуживает более 7000 клиентов, от большого регионального Агроснаба до небольшого фермерского хозяйства. Дополнительные материалы к выполнения кейса. Миссия организации – это короткий абзац, в котором содержится смысл существования и главная долгосрочная цель организации. При этом с одной стороны, заявление о миссии является довольно конкретным, с другой стороны, оно не подразумевает выполнения задачи в течение определенного временного интервала. Формулировка миссии организации должна подразумевать постоянное развитие в краткосрочной и в долгосрочной перспективе. У миссии есть следующие ключевые свойства: • Дальновидность. Помимо всего остального, миссия дает представление о том, к чему стремится бизнес. Дальновидная миссия помогает людям понять, в чем состоит бизнес и как они могут содействовать достижению устремлений компании. Миссии часто содержат фразы вроде «быть лучшими», «высочайшее качество», «в мире». • Масштаб. Компания не может быть всем и для всех, но миссия компании не должна слишком сужать поле деятельности или компетенцию. Клиенты и их потребности могут быстро меняться, особенно в стремительно развивающемся мире электронной коммерции. В миссии должно отражаться широкое понимание целей компании, чтобы компания могла обеспечивать меняющиеся потребности клиентов, не пересматривая миссию каждый год. • Реалистичность. Масштабы видения должны ограничиваться реальностью, чтобы оставаться практичными и выполнимыми. Миссии, которые включают в себя все подряд или обещают чересчур много, не дают четкого представления о бизнесе. Высокомерные, нереалистичные миссии не вызывают особого доверия. • Мотивация. Писать миссию нужно так, чтобы вселять в работников, клиентов, партнеров и финансовых агентов уверенность в том, что компания будет делать или производить. Некоторые организации делают акцент, прежде всего, на элементе воодушевления в миссии, выражая в ней философию и ценности компании. • Краткость и лаконичность. Миссия не должна быть длиннее 25 слов. Некоторые консультанты рекомендуют составлять такую короткую миссию, какую работник сможет легко запомнить и повторить. Аналогично, по выражению гуру менеджмента Питера Друкера миссия должна умещаться на футболке. • Ясность. Миссия должна быть написана простым языком, убедительным и понятным. Например, миссия компании, специализирующейся на технике, не должна содержать профессионального сленга или технологических концепций, которые не знакомы простому человеку. Попробуйте провести над своей миссией «бабушкин тест»: поняла бы Ваша бабушка, чем занимается Ваша компания, если бы прочитала Вашу миссию? Ситуация 2 Разработайте концепцию габитарного и средового имиджа для начинающего политика. Обоснуйте свои предложения: Вводные данные: • Начинающий политик, женщина, возраст 35 лет. Руководитель Фонда «Протяни руку» (помощь малообеспеченным), москвичка. • Приоритетная аудитория воздействия: средний класс, представители малого и среднего бизнеса. • Политические взгляды: демократические • Политический слоган: Кто, если не мы? Ситуация 3 Проанализируйте имидж руководителя коммерческой организации (организация по выбору студента) по следующим параметрам: • Габитарный имидж; • Вербальный имидж; • Кинетический имидж; • Овеществленный имидж; • Управленческий имидж. Разработайте систему рекомендаций по исправлению выявленных недостатков и укреплению имиджа руководителя в коллективе. Размер файла: 35,4 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 годИндивидуальные траектории профессионального развития Темы 1-5 / Новые и правильные ответы на отлично 100 из 100 / Синергия / МТИ / МосАП Маркетинг (dor_БАК_РиСО) ( верные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП) Кейс-задание. Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью. Ответы на тест Бренд менеджмент - СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ Бренд менеджмент (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Лидерство (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Имиджевые технологии. Вариант №5.
Вход в аккаунт: