Кейс 2. Вариант 3. Педагогика.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 3.
Задание 1. Исходя из проблемы в супружеских отношениях, выбрать методы изучения, и проанализировать полученные результаты (изучение своих ролевых ожиданий и притязаний в браке; анализ особенностей распределения семейных ролей в собственной семье; составление своей шкалы семейных ценностей и др.).
Задание 2.
Проанализируйте ситуацию.
На консультацию к психологу пришла семья Петровых: отец, мать и их ребенок (17 лет). Родителей волновала проблема лжи ребенка. Обеспокоенные родители попросили «протестировать» юношу. При проведении диагностического обследования психолог использовал методики, направленные на изучение психоэмоционального состояния ребенка, его отношений с родителями. Стимульный материал методик предъявлялся на страницах книги «Практикум по изучению семьи». Поскольку не было дополнительного свободного помещения, психолог позволил родителям присутствовать при тестировании. При оглашении результатов диагностики мать сказала сыну: «Я так и знала, что ты у нас ненормальный. Вот придем домой, я тебе покажу, как мы с отцом давим на твою психику»!
Вопросы и задания:
Заполните таблицу
Задание 3. Разработать проект занятия с семьей, используя одну из техник декоративно-прикладного творчества.
Вопросы и задания:
Рекомендации для выполнения заданий: При разработке проекта необходимо придерживаться следующей схемы:
1. Описание семьи – ее структура, инициатор обращения, с какой про-блемой обратился.
2. Название техники, которую планируется предложить семье.
3. Цели и задачи занятия.
4. Необходимые материалы.
5. Технология изготовления творческого продукта.
6. Этапы проведения занятия. Требования к выполнению задания: объем задания не должен превышать трех страницы формата А4.
Задание 4.
Составьте список специалистов, которые используют разнообразные методы психологической помощи семье. Отоберите тех из них, которые могут помочь конкретной семье.
Вопросы и задания:
Рекомендации: при составлении каталога учитывать наиболее актуаль-ные проблемы семьи. Заполните таблицу.
Сведения о специалисте (ФИО, ква-лификация и др.) Сфера науч-ных интере-сов Характеристика метода, кото-рый использует Цель, задачи метода Для каких целей ис-пользуется
Задание 5. Создайте проект проведения родительского собрания. Оформите его в виде таблицы. Представьте в группе для обсуждения. Внесте коррективы
Вопросы и задания:
Рекомендации: вспомните свой опыт обучения в школе. Как вы отно-сились к известию о предстоящем собрании? По каким поводам собиралось собрание? В какой форме они обычно проходили? Какие впечатления были у ваших родителей после прихода с собрания? При проектировании используйте разные формы диалога с родителями; учитывайте специфику контингента родителей и их информационные запросы.
№ Эта-пы Це-ли Содержа-ние Участни-ки Инструмен-ты, необхо-димые ре-сурсы Вре-мя Ожидае-мый ре-зультат (критерии измерения)
Задание 1. Исходя из проблемы в супружеских отношениях, выбрать методы изучения, и проанализировать полученные результаты (изучение своих ролевых ожиданий и притязаний в браке; анализ особенностей распределения семейных ролей в собственной семье; составление своей шкалы семейных ценностей и др.).
Задание 2.
Проанализируйте ситуацию.
На консультацию к психологу пришла семья Петровых: отец, мать и их ребенок (17 лет). Родителей волновала проблема лжи ребенка. Обеспокоенные родители попросили «протестировать» юношу. При проведении диагностического обследования психолог использовал методики, направленные на изучение психоэмоционального состояния ребенка, его отношений с родителями. Стимульный материал методик предъявлялся на страницах книги «Практикум по изучению семьи». Поскольку не было дополнительного свободного помещения, психолог позволил родителям присутствовать при тестировании. При оглашении результатов диагностики мать сказала сыну: «Я так и знала, что ты у нас ненормальный. Вот придем домой, я тебе покажу, как мы с отцом давим на твою психику»!
Вопросы и задания:
Заполните таблицу
Задание 3. Разработать проект занятия с семьей, используя одну из техник декоративно-прикладного творчества.
Вопросы и задания:
Рекомендации для выполнения заданий: При разработке проекта необходимо придерживаться следующей схемы:
1. Описание семьи – ее структура, инициатор обращения, с какой про-блемой обратился.
2. Название техники, которую планируется предложить семье.
3. Цели и задачи занятия.
4. Необходимые материалы.
5. Технология изготовления творческого продукта.
6. Этапы проведения занятия. Требования к выполнению задания: объем задания не должен превышать трех страницы формата А4.
Задание 4.
Составьте список специалистов, которые используют разнообразные методы психологической помощи семье. Отоберите тех из них, которые могут помочь конкретной семье.
Вопросы и задания:
Рекомендации: при составлении каталога учитывать наиболее актуаль-ные проблемы семьи. Заполните таблицу.
Сведения о специалисте (ФИО, ква-лификация и др.) Сфера науч-ных интере-сов Характеристика метода, кото-рый использует Цель, задачи метода Для каких целей ис-пользуется
Задание 5. Создайте проект проведения родительского собрания. Оформите его в виде таблицы. Представьте в группе для обсуждения. Внесте коррективы
Вопросы и задания:
Рекомендации: вспомните свой опыт обучения в школе. Как вы отно-сились к известию о предстоящем собрании? По каким поводам собиралось собрание? В какой форме они обычно проходили? Какие впечатления были у ваших родителей после прихода с собрания? При проектировании используйте разные формы диалога с родителями; учитывайте специфику контингента родителей и их информационные запросы.
№ Эта-пы Це-ли Содержа-ние Участни-ки Инструмен-ты, необхо-димые ре-сурсы Вре-мя Ожидае-мый ре-зультат (критерии измерения)
Похожие материалы
Педагогика. Вариант 3
YanaABD
: 10 января 2020
Контрольная работа КР 1
Задание 1. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории личностного развития З.Фрейда, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в гум
450 руб.
Педагогика. Кейс. Задание 2. Вариант №1
studypro
: 9 мая 2016
Вариант 1
Ситуация 1
Составление опросника, определяющего стиль родительского поведения. Цель - способствовать осознанию роли семьи в формировании личности ребенка, в развитии его социальных навыков; обучение составлению опросника, определяющего стиль родительского поведения; развитие умения пользоваться опросниками, позволяющими определить взаимоотношения родителей с детьми.
Предлагаем Вам несколько отдельных заданий:
- сформулировать 5 утверждений, характеризующих авторитетный стиль родительск
400 руб.
Социальная педагогика. Кейс задание 2. Вариант №4.
studypro3
: 2 июля 2019
Ситуация 1
«Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога».
Карточка индивидуального изучения и учета подростка (может использоваться в деятельности КДНиЗП, а также при постановке на внутришкольный учет)
Постановка _______________
Снятие __________________
Повторная _______________
Снятие __________________
Ф.И.О.
Домашний адрес и телефон
Оставлен ли на второй год? С какого времени учится в данной школе Сведения о родителях (ф.и.о., год рождения, где и
400 руб.
Педагогика. Кейс 1. Вариант 3.
studypro3
: 26 июня 2019
Кейс-задание
Задание 1.
Проведите диагностику детско-родительских отношений на примере реальной семьи.
Вопросы и задания:
1. Какие проблемы были диагностированы?
2. О чем указывают результаты диагностики?
3. Разработайте рекомендации по коррекции детско-родительских от-ношений.
Задание 2.
К психологу обратилась замужняя женщина, проживающая с мужем, ребенком 12 лет и матерью мужа. Женщина жаловалась на изменение отно-шения к ней мужа. В общении с ней мужчина стал более агрессивным. Пси-хол
500 руб.
Теория отраслевых рынков. Кейс 2. Вариант №3.
studypro2
: 24 декабря 2016
Ситуация 2
Определить возможность использования простого тарифа при условиях, представленных в таблице.
Таблица 3
Определение простого тарифа
Объем
продаж, шт. Цена
единицы
продукта, д.е. Количество
купленного
продукта, шт. Общая
заплаченная
сумма, д.е. Итоговая
цена одного
изделия, д.е.
100 70 100
200 60 170
300 50 320
Вопросы и задания:
Определить изменения, связанные с объемом покупки, на изменение цены на
продукцию, что отражает политику ценовой дискриминации.
Объем
продаж, шт
400 руб.
Кейс-задание 2 Вариант 3
РегинаР
: 27 февраля 2018
Ситуация 1
«Кризисный PR»
Кризисный PR включает в себя следующие виды работ:
• PR-сопровождение процессов слияния/ поглощения Подразумевает разработку и реализацию наступательной стратегии по захвату объекта или оборонительной – по противодействию поглощению.
В PR -сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение.
• Информационные войны
Конкуренция на рынке
400 руб.
Категории педагогики, Периоды в педагогике
AlexeyMSC
: 21 июля 2024
Основные категории педагогики
Выделяют следующие основные категории педагогики: образование, обучение, воспитание, педагогическая деятельность, педагогический процесс, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача. В зависимости от исторического периода, той или иной теоретической концепции в эти понятия вкладывалось разное содержание.
Образование
Образование — это и процесс, и результат усвоения человеком опыта, накопленного обществом в ходе исторического разви
100 руб.
Реклама. Кейс №2.
studypro3
: 17 июля 2020
Кейс -задание 2
Вариант 1
Ситуация 1
«Финансирование маркетинговых программ».
Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем.
• Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом.
• Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки.
• Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге
• Барте
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.