Модернизация рабочего оборудования экскаватора ЕК-20 (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
1.2 Назначение и рациональная область применения современных конструкций экскаваторов.
За базовую модель взят экскаватор ЕК-20, общий вид которого представлен на рисунке 1.6, который предназначен для следующих видов работ: разборки и разрушения кирпичных, бетонных и железобетонных сооружений средней прочности, в том числе перерезание арматуры; разрушение металлоконструкций; разделка металлического лома, шихты; погрузка-разгрузка сыпучих и несыпучих грузов из полувагонов.
Описание. Экскаватор ЕК-20 (Рисунок 1.6) – новая модель пневмоколесного гидравлического экскаватора.
Рисунок 1.6 – Общий вид экскаватора
В конструкции экскаватора используется: новая компоновка узлов, повышающая надежность эксплуатации; силовая установка с двигателем ЯМЗ-236Г5 или Deutz BF04M1013FC; гидрооборудование производства "Bosch-Rexroth", ОАО "ПСМ" и ОАО "ТВЭКС", новый пневмоколесный ход, включающий в себя трансмиссию (мосты и коробка перемены передач) производства фирмы "Zahnard Fabric Friedrichshafen (ZF)" (Германия). Трансмиссия обеспечивает переключение передач на ходу, что важно при движении техники в транспортном потоке и при движении на подъем; гидравлические тормоза, работающие в масляной ванне, обеспечивают большую плавность торможения; новая унифицированная кабина с улучшенным интерьером, новой информативной электронной панелью приборов, соответствующая современным требованиям эргономики.
Технические характеристики экскаватора ЕК-20
Емкость ковша, м3 1,0
Вес экскаватора, оборудованного обратной лопатой, т 20,15
Двигатель ЯМЗ-236Г5
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 110 (150)
Частота вращения вала двигателя, об/мин 1700
Мощность насосной установки, кВт (л.с.) 51,5 (70)
Давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) 28 (280)
Давление в пневмосистеме, МПа (кгс/см2) 0,6...0,7 (6,0...7)
Суммарная подача насоса, л/мин 248 (112+112+24)
Вместимость гидросистемы экскаватора, л 330
Скорость передвижения, км/ч 26
Напряжение в электросистеме, В 12
Радиус копания, м 9,3
Кинематическая глубина копания, м 5,86
Высота выгрузки, м 6,2
Угол поворота ковша (град.) 177
Геометрические характеристики, мм:
-длина 9272
-ширина 2550
-высота 3190
В качестве сменного оборудования на экскаваторе могут использовать: грейфер копающий, грейфер погрузочный (пятичелюстной), гидромолот, гидроножницы, рыхлитель, бревнозахват. Все это дополнительное оборудование значительно расширяет область применения экскаватора и, соответственно, повышает эффективность на отдельных видах работ.
1.3 Описание проектируемой конструкции и внесённых в неё изменений, обоснование технической целесообразности предлагаемых проектных решений
Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к рабочему оборудованию одноковшовых гидравлических экскаваторов, предназначенных для взламывания асфальтобетонных покрытий.
Известно рабочее оборудование гидравлического экскаватора, включающее рукоять, поворотный рычаг, гидроцилиндр управления, рыхлительный зуб, двуплечий рычаг, на одном конце которого с возможностью свободного вращения установлены дисковые ножи, а другой посредством шарнирной тяги связан с поворотным рычагом. Однако такое оборудование не позволяет производить одновременное разрушение и экскавацию асфальтобетона при производстве вскрышных работ.
Рисунок 1.7 – Модернизированное рабочее оборудование
экскаватора ЕК-20
Оборудование работает следующим образом. Первоначально производится насечка асфальтобетонного покрытия дисковыми ножами 8 при движении экскаватора своим ходом или при работе рукоятью 1, как это показано на рисунке 4. Затем производится взламывание асфальтобетона между насечками при помощи рыхлительного зуба 7 как при движении рукоятью 1, так и при движении поворотных рычагов 2 под действием гидроцилиндра управления 3, что позволяет полностью реализовать мощность гидросистемы экскаватора и обеспечить создание значительных усилий на режущей кромке рыхлительного зуба 7. Это дает возможность более эффективно разрабатывать асфальтобетонные покрытия. В дальнейшем производится экскавация разрушенного покрытия и отрывка траншеи или котлована традиционным способом, т.е. ковшом 4 экскаватора.
Дополнительным преимуществом предлагаемой конструкции является ее простота, а также возможность ее монтажа на базе стандартного оборудования обратной лопаты гидравлического экскаватора с минимальными затратами на его модернизацию.
1.4 Обоснование технической целесообразности предлагаемых проектных решений.
Выбранная тема дипломного проекта технически целесообразна, т.к интенсивное развитие дорожного строительства требует проведения большого объема ремонтных работ, на выполнение которых используют разнообразные машины.
В настоящее время, несмотря на разнообразие экскаваторов по назначению и виду выполняемых работ, проблемы, связанные с энергосбережением в процессе копания, остаются актуальными. Наряду с непрерывным ростом парка экскаваторов постоянно осуществляются качественные изменения их рабочего оборудования, направленные на увеличение производительности и снижение энергоёмкости процесса копания грунта, посредством создания и внедрения новых рациональных и технических решений. Темой дипломного проекта является «Проект модернизации рабочего оборудования для взламываний асфальтобетонных покрытий на базе одноковшового экскаватора с гидравлическим приводом», в данной работе предложено следующее техническое решение: установка дополнительного рабочего оборудования, которое позволит экскаватору выполнять вскрышные работу с асфальтобетонным покрытием 1-3 категорий прочности, что позволяет расширить область применения данной машины. С учетом выше изложенного, целесообразно рекомендовать дорожно-строительным предприятиям использовать предлагаемое оборудование в дорожном строительстве.
Задачей предлагаемого изобретения является повышение эффективности одноковшового гидравлического экскаватора на пневмоколесном ходу. Задача решается тем, что ковш соединен с поворотным рычагом и гидроцилиндром управления посредством рыхлительного зуба, а дисковые ножи закреплены на одной оси с шарниром соединения поворотных рычагов и рыхлительного зуба с двух его сторон симметрично. Технический результат - повышение эффективности экскаватора.
За базовую модель взят экскаватор ЕК-20, общий вид которого представлен на рисунке 1.6, который предназначен для следующих видов работ: разборки и разрушения кирпичных, бетонных и железобетонных сооружений средней прочности, в том числе перерезание арматуры; разрушение металлоконструкций; разделка металлического лома, шихты; погрузка-разгрузка сыпучих и несыпучих грузов из полувагонов.
Описание. Экскаватор ЕК-20 (Рисунок 1.6) – новая модель пневмоколесного гидравлического экскаватора.
Рисунок 1.6 – Общий вид экскаватора
В конструкции экскаватора используется: новая компоновка узлов, повышающая надежность эксплуатации; силовая установка с двигателем ЯМЗ-236Г5 или Deutz BF04M1013FC; гидрооборудование производства "Bosch-Rexroth", ОАО "ПСМ" и ОАО "ТВЭКС", новый пневмоколесный ход, включающий в себя трансмиссию (мосты и коробка перемены передач) производства фирмы "Zahnard Fabric Friedrichshafen (ZF)" (Германия). Трансмиссия обеспечивает переключение передач на ходу, что важно при движении техники в транспортном потоке и при движении на подъем; гидравлические тормоза, работающие в масляной ванне, обеспечивают большую плавность торможения; новая унифицированная кабина с улучшенным интерьером, новой информативной электронной панелью приборов, соответствующая современным требованиям эргономики.
Технические характеристики экскаватора ЕК-20
Емкость ковша, м3 1,0
Вес экскаватора, оборудованного обратной лопатой, т 20,15
Двигатель ЯМЗ-236Г5
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 110 (150)
Частота вращения вала двигателя, об/мин 1700
Мощность насосной установки, кВт (л.с.) 51,5 (70)
Давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) 28 (280)
Давление в пневмосистеме, МПа (кгс/см2) 0,6...0,7 (6,0...7)
Суммарная подача насоса, л/мин 248 (112+112+24)
Вместимость гидросистемы экскаватора, л 330
Скорость передвижения, км/ч 26
Напряжение в электросистеме, В 12
Радиус копания, м 9,3
Кинематическая глубина копания, м 5,86
Высота выгрузки, м 6,2
Угол поворота ковша (град.) 177
Геометрические характеристики, мм:
-длина 9272
-ширина 2550
-высота 3190
В качестве сменного оборудования на экскаваторе могут использовать: грейфер копающий, грейфер погрузочный (пятичелюстной), гидромолот, гидроножницы, рыхлитель, бревнозахват. Все это дополнительное оборудование значительно расширяет область применения экскаватора и, соответственно, повышает эффективность на отдельных видах работ.
1.3 Описание проектируемой конструкции и внесённых в неё изменений, обоснование технической целесообразности предлагаемых проектных решений
Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к рабочему оборудованию одноковшовых гидравлических экскаваторов, предназначенных для взламывания асфальтобетонных покрытий.
Известно рабочее оборудование гидравлического экскаватора, включающее рукоять, поворотный рычаг, гидроцилиндр управления, рыхлительный зуб, двуплечий рычаг, на одном конце которого с возможностью свободного вращения установлены дисковые ножи, а другой посредством шарнирной тяги связан с поворотным рычагом. Однако такое оборудование не позволяет производить одновременное разрушение и экскавацию асфальтобетона при производстве вскрышных работ.
Рисунок 1.7 – Модернизированное рабочее оборудование
экскаватора ЕК-20
Оборудование работает следующим образом. Первоначально производится насечка асфальтобетонного покрытия дисковыми ножами 8 при движении экскаватора своим ходом или при работе рукоятью 1, как это показано на рисунке 4. Затем производится взламывание асфальтобетона между насечками при помощи рыхлительного зуба 7 как при движении рукоятью 1, так и при движении поворотных рычагов 2 под действием гидроцилиндра управления 3, что позволяет полностью реализовать мощность гидросистемы экскаватора и обеспечить создание значительных усилий на режущей кромке рыхлительного зуба 7. Это дает возможность более эффективно разрабатывать асфальтобетонные покрытия. В дальнейшем производится экскавация разрушенного покрытия и отрывка траншеи или котлована традиционным способом, т.е. ковшом 4 экскаватора.
Дополнительным преимуществом предлагаемой конструкции является ее простота, а также возможность ее монтажа на базе стандартного оборудования обратной лопаты гидравлического экскаватора с минимальными затратами на его модернизацию.
1.4 Обоснование технической целесообразности предлагаемых проектных решений.
Выбранная тема дипломного проекта технически целесообразна, т.к интенсивное развитие дорожного строительства требует проведения большого объема ремонтных работ, на выполнение которых используют разнообразные машины.
В настоящее время, несмотря на разнообразие экскаваторов по назначению и виду выполняемых работ, проблемы, связанные с энергосбережением в процессе копания, остаются актуальными. Наряду с непрерывным ростом парка экскаваторов постоянно осуществляются качественные изменения их рабочего оборудования, направленные на увеличение производительности и снижение энергоёмкости процесса копания грунта, посредством создания и внедрения новых рациональных и технических решений. Темой дипломного проекта является «Проект модернизации рабочего оборудования для взламываний асфальтобетонных покрытий на базе одноковшового экскаватора с гидравлическим приводом», в данной работе предложено следующее техническое решение: установка дополнительного рабочего оборудования, которое позволит экскаватору выполнять вскрышные работу с асфальтобетонным покрытием 1-3 категорий прочности, что позволяет расширить область применения данной машины. С учетом выше изложенного, целесообразно рекомендовать дорожно-строительным предприятиям использовать предлагаемое оборудование в дорожном строительстве.
Задачей предлагаемого изобретения является повышение эффективности одноковшового гидравлического экскаватора на пневмоколесном ходу. Задача решается тем, что ковш соединен с поворотным рычагом и гидроцилиндром управления посредством рыхлительного зуба, а дисковые ножи закреплены на одной оси с шарниром соединения поворотных рычагов и рыхлительного зуба с двух его сторон симметрично. Технический результат - повышение эффективности экскаватора.
Похожие материалы
Модернизация рабочего оборудования одноковшового экскаватора ЕК-14
GnobYTEL
: 3 декабря 2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 Технологическая часть 9
1.1 Анализ технологических схем производства земляных работ
для экскаватора 9
1.2. Выбор и обоснование технологической схемы производ
1500 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.