Реконструкция существующего автопредприятия с разработкой приспособления для снятия и установки КПП (канавный подъемник)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание дипломного проекта
Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Резюме. Характеристика предприятия
1.2. Структура парка
1.3. Виды предоставляемых услуг
1.4. История развития предприятия
1.5. Распределение подвижного состава
2. Технологическая часть проекта
2.1. Исходные данные для реконструкции
2.2. Корректировании нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы.
2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.
2.6. Расчет количества постов и линий ТО.
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.
3. Организационная часть
3.1. Организация режима работы
3.2. Выбор метода организации ТО и ТР
3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
3.4. Технология выполнения работ
3.5. Структура и организация управления производством
4. Конструктивная часть проекта
4.1. . Обоснование целесообразности применения выбранной
конструкции.
4.2. Описание конструкции и правила эксплуатации.
4.3. Расчёт механизма перемещения.
4.4. Определение размеров швеллера поперечной опоры.
4.5. Расчет механизма подъёма.
4.6. Расчет привода механизма подъёма.
5. Безопасность и экологичность проекта
Охрана труда
5.1. Анализ охраны труда на предприятии
5.2. Обучение охране труда
5.3. Анализ потенциальной опасности и вредности на АТП
5.4. Расчет искусственного освещения зоны обслуживания двигателей.
5.5. Организация пожарной охраны, пожарный надзор.
5.6. Противопожарные мероприятия.
5.7. Мероприятия по снижению шума.
5. Охрана окружающей среды
5.8. Охрана окружающей среды.
5.9. Мероприятия по охране окружающей среды
6. Экономическая часть
6.1. Исходные данные
6.2. Расчет программы перевозок
6.3. Расчет себестоимости перевозок
6.4. Амортизация основных фондов
6.5. Определение капитальных затрат
6.6. Расчет источников финансирования
6.7. Экономическая эффективность
Приложения
Список литературы
Проектируемый электромеханический подъемник с приспособлением для снятия и установки агрегатов трансмиссии может использоваться как оборудование для работ в осмотровой канаве, так и оборудование для работ по трансмиссии напольного типа, двигающегося по рельсам вдоль поста ТР.
Подъемник, двигаясь вдоль осмотровой канавы, позволяет перемещать приспособление с установленной на нём КПП вдоль оси движения автомобиля. Перемещение коробки передач по высоте производится механизмом подъёма. Поперечное перемещение агрегата производится вручную, посредством вращения маховика привода передвижения каретки. Таким образом, имеется возможность перемещения агрегата в трёх плоскостях, что позволяет не только перемещать КПП, но и совмещать ось первичного вала КПП с осью коленчатого вала двигателя, а затем устанавливать коробку передач на место. Более того, при оборудовании поста ТР подъёмником для поднятия автомобилей, появляется возможность перемещения агрегата за пределы автомобиля с последующей транспортировкой элекротельфером на участок ремонта агрегатов трансмиссии. Обслуживание процесса производится одним человеком.
Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Резюме. Характеристика предприятия
1.2. Структура парка
1.3. Виды предоставляемых услуг
1.4. История развития предприятия
1.5. Распределение подвижного состава
2. Технологическая часть проекта
2.1. Исходные данные для реконструкции
2.2. Корректировании нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы.
2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.
2.6. Расчет количества постов и линий ТО.
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.
3. Организационная часть
3.1. Организация режима работы
3.2. Выбор метода организации ТО и ТР
3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
3.4. Технология выполнения работ
3.5. Структура и организация управления производством
4. Конструктивная часть проекта
4.1. . Обоснование целесообразности применения выбранной
конструкции.
4.2. Описание конструкции и правила эксплуатации.
4.3. Расчёт механизма перемещения.
4.4. Определение размеров швеллера поперечной опоры.
4.5. Расчет механизма подъёма.
4.6. Расчет привода механизма подъёма.
5. Безопасность и экологичность проекта
Охрана труда
5.1. Анализ охраны труда на предприятии
5.2. Обучение охране труда
5.3. Анализ потенциальной опасности и вредности на АТП
5.4. Расчет искусственного освещения зоны обслуживания двигателей.
5.5. Организация пожарной охраны, пожарный надзор.
5.6. Противопожарные мероприятия.
5.7. Мероприятия по снижению шума.
5. Охрана окружающей среды
5.8. Охрана окружающей среды.
5.9. Мероприятия по охране окружающей среды
6. Экономическая часть
6.1. Исходные данные
6.2. Расчет программы перевозок
6.3. Расчет себестоимости перевозок
6.4. Амортизация основных фондов
6.5. Определение капитальных затрат
6.6. Расчет источников финансирования
6.7. Экономическая эффективность
Приложения
Список литературы
Проектируемый электромеханический подъемник с приспособлением для снятия и установки агрегатов трансмиссии может использоваться как оборудование для работ в осмотровой канаве, так и оборудование для работ по трансмиссии напольного типа, двигающегося по рельсам вдоль поста ТР.
Подъемник, двигаясь вдоль осмотровой канавы, позволяет перемещать приспособление с установленной на нём КПП вдоль оси движения автомобиля. Перемещение коробки передач по высоте производится механизмом подъёма. Поперечное перемещение агрегата производится вручную, посредством вращения маховика привода передвижения каретки. Таким образом, имеется возможность перемещения агрегата в трёх плоскостях, что позволяет не только перемещать КПП, но и совмещать ось первичного вала КПП с осью коленчатого вала двигателя, а затем устанавливать коробку передач на место. Более того, при оборудовании поста ТР подъёмником для поднятия автомобилей, появляется возможность перемещения агрегата за пределы автомобиля с последующей транспортировкой элекротельфером на участок ремонта агрегатов трансмиссии. Обслуживание процесса производится одним человеком.
Похожие материалы
Канавный подъемник чертеж
Laguz
: 16 июня 2024
Канавный подъемник сделан в компасе 16 в виде файла-фрагмента, то есть все чертежи сборочный, деталировка на одном листе.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
90 руб.
Канавный подъемник чертеж
Laguz
: 16 июня 2024
Сборочный чертеж канавного подъемника, с деталировкой, спецификацией.
Сделано в компас 21, также сохранено в пдф, джпг и компас 16.
Все что есть на приложенных картинках, есть в наличии.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
600 руб.
Канавный подъемник 12,5 т
proekt-sto
: 20 января 2022
Подъемник канавный, предназначен для вывешивания одной или нескольких (спаренных) осей грузовых автомобилей общей массой не более 12,5 т, а также подъема агрегатов расположенных с низу автомобиля. Подъемник позволяет поднимать ось или агрегат на высоту не более 630 мм. Подъемник имеет возможность перемещаться по оси канавы с одного конца канавы в другой (длина канавы устанавливается заказчиком). Подъемник представляет собой тележку, на которой размещаются два гидроцилиндра. Тележка перемещается
900 руб.
Конструкторская часть. Электрогидравлический канавный подъёмник
Atlas16
: 1 июня 2012
Пояснительная записка, 5 лисов А1
Канавный подъемник служит для подъема автомобиля над уров-нем пола на требуемую высоту для удобства ремонта(обслуживания).
Подъемники классифицируют по способу установки на стационарные, передвижные и переносные.
По месту установки, подъемники делятся на подъемники , с колесной, межколейной и поперечной рамами и с опорными траверсами.
По типу привода рабочего органа канавных подъемников могут быть электрогидравлическим, электромеханическим, пневмотическим.
Из–з
200 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Устройство для разъединения и раскатки остовов тракторов (канавный подъемник)
proekt-sto
: 13 декабря 2021
3. Расчет устройства для разъединения и раскатки остовов тракторов
3.1 Расчет колес продольной тележки
3.2 Расчет колес поперечной тележки
3.3 Расчет поперечных и продольных балок
3.4 Расчет оси тележки.
3.5 Расчет плиты тележки
3.6 Расчет оси колес
3.7 Выбор подшипников
3.8 Расчет болтов крепления плиты
3.9 Расчет сечения лап подъемного рычага.
500 руб.
Канавный подъемник - модернизация (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 18 марта 2016
Подъёмник проектируем для поднятия оси автомобилей и постановки в смотровую яму глубиной 1200 и шириной 1000 мм. В крайнем нижнем положении предусматриваем выступание подъёмника над верхним краем смотровой ямы 70 мм. Назначаем величину хода штоков 500 мм.
Исходя из вышесказанного, определяем внешние нагрузки. При подъёме одной оси автомобиля возникает реакция опоры на поверхности подхвата, которую раскладываем на 2 составляющие – горизонтальную и вертикальную.
В целях проведения диагностики н
999 руб.
Дипломный проект. Реконструкция поста ТО с разработкой канавного подъемника
vjycnh
: 10 февраля 2015
Дипломный проект для студентов специальностей 190631, 23.02.03 и т.д.
Архив содержит 4 чертежа формата А1 и пояснительную записку.
ПЗ содержит:
Введение
1. Анализ предприятия и обоснование темы проекта.
2. Технологическая часть (расчет годовой ремонтной программы и расчет площадей участков)
3.Организационная часть.
4.Конструкторская часть (описание канавного подъемника и его установка)
5. Экономическая эффективность проекта
Заключение.
Все разделы со штампами. Вам осталось забить фамилии и вс
500 руб.
Другие работы
Технологія приготування основних страв їдальні кооперативного технікуму
GnobYTEL
: 24 августа 2012
Зміст:
Вступ.
Товарознавча частина.
Устаткування ПРГ.
Організація робочих міст.
Безпека працi та санитарнi вимоги кухаря.
Підготовка сировини до виробництва вареників з капустою.
Калькуляційнa карткa вареників з капустою.
Види страв, якi готують у їдальнi.
Список використаної літератури.
Додатки.
20 руб.
Проблемы размещения производительных сил. Карпатский регион
Elfa254
: 6 сентября 2013
Введение
Карпатский регион (Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская и Черновицкая области) занимает площадь в 56,6 тыс. км2 (или 9,4 % территории Украины), где проживают 6,5 млн. чел. (или 12 % ее населения). Значительную часть территории региона занимают Украинские Карпаты — уникальная горная экосистема на Западе нашего государства. В силу ряда объективных и субъективных причин наметились (а в последние годы — углубились) тенденции к социально - экономическому упадку края: разбалансированы
Контрольная работа по дисциплине: Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей. Вариант №1
pta1987
: 31 марта 2014
Контрольная работа по дисциплине Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей Вариант 01
1. Сделать теоретико-множественное представление графа.
2. Найти матрицу расстояний графа сети связи по выбранному варианту
3. Построить двойственный граф.
4. Построить оптимальную сеть проводного вещания.
5. Найти оптимальное место расположение РАТС при минимизации капитальных затрат на линейные сооружения. (Медиана графа).
6. Найти границу между двумя телефонными районами и оптимальны
200 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 24 Вариант 4
Z24
: 31 октября 2025
Конденсатор паровой турбины, установленный на тепловой электростанции, оборудован 8186 охлаждающими трубками диаметром d. В нормальных условиях работы через конденсатор пропускается Q циркуляционной воды с температурой 12,5÷13 ºС. Будет ли при этом обеспечен турбулентный режим движения в трубках?
150 руб.