Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Кейс. Интеллектуальные информационные системы.ID: 202446Дата закачки: 01 Августа 2019 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Кейс «Отдай свои знания машине!» Процедура извлечения знаний имеет три основных аспекта: психологический, лингвистический, гносеологический. Психологический аспект является ведущим, поскольку он определяет успешность и эффективность взаимодействия инженера по знаниям (анали-тика) с основным источником знаний – экспертом-профессионалом. Психо-логический аспект выделяется еще и потому, что извлечение знаний проис-ходит чаще всего в процессе непосредственного общения разработчиков си-стемы. А в общении психология является доминантной. Общение, или коммуникация (от лат. communication – связь), – это междисциплинарное понятие, обозначающее все формы непосредственных контактов между людьми – от дружеских до деловых. Оно широко исследуется в психологии, философии, социологии, лингвистике и других науках. Существует несколько десятков теорий общения, и все они сходятся на том, что процедура общения является сложной и многоплановой. необходимо подчеркнуть, что общение – не просто однонаправленный процесс передачи сообщений и не двухтактный обмен порциями сведений, а нерасчлененный процесс циркуляции информации, т. е. совместный поиск истины. Таким образом, общение есть процесс выработки новой информации, общей для общающихся людей и рождающей их общность. Можно выделить четыре основных уровня общения: 1. Уровень манипулирования, когда один субъект рассматривает другого как средство или помеху по отношению к проекту своей деятельности. 2. Уровень рефлексивной игры, когда в процессе своей деятельности человек учитывает «контропроект» другого субъекта, но не признает за ним самоценность и стремится к «выигрышу», к реализации своего проекта. 3. Уровень правового общения, когда признают право на существова-ние проектов деятельности друг друга и пытаются согласовать их хотя бы внешне. 4. Уровень нравственного общения, когда субъекты внутренне прини-мают общий проект взаимной деятельности. Стремление и умение общаться на высшем, четвертом, уровне может характеризовать степень профессионализма инженера по знаниям. Извлече-ние знаний – это особый вид общения, который можно отнести к духовно-информационному типу. Общение делится на материально-практическое, духовно-информационное, практически-духовное. При этом информационный аспект общения для инженера по знаниям с прагматической точки зрения важнейший. 1. Ситуация Антон Федорович – известный терапевт, имеющий печатные труды по пульмонологии. Николай Иванович - инженер-программист компании «First», разрабатывающей медицинскую экспертную систему. Руководство компании обратилось к Антону Федоровичу с просьбой принять участие в наполнении базы знаний новой экспертной системы. Тот с удовольствием согласился. Перед группой разработчиков была поставлена задача: база знаний должна быть заполнена за месяц. Николай Иванович, мало что понимавший в медицине, не успел вы-полнить задание, хотя он и Антон Федорович работали с утра до вечера. При тестировании экспертная система не показала тех результатов, которых от нее ждали. 2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем при-чина отсутствия результата, почему экспертная система при тестировании не смогла заменить человека-эксперта? 3. Ключевое задание: разработать возможные варианты решения проблемы и обосновать выбор оптимального варианта. Размер файла: 32,6 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 7 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Кейс задание. Инновационный маркетинг и менеджмент.Задание 7. Иллюзии реорганизации. Кейс. Готовый тест с ответами "Интернет-маркетинг" - 2023. МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП Кейс торговцы будущим. Инновационный менеджмент Часть 1. Вариант 1. Кейс задание 1. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Интеллектуальные системы и собственность / Кейс. Интеллектуальные информационные системы.
Вход в аккаунт: