Институциональная экономика.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Найдите определение термина «холизм» и скажите соответствует ли ему следующее выражение: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты».
Задание 2. Представителя, какого направления институционализма (традиционного или неоинституционализма) не будет интересовать следующие аргументы неуспевающего студента: "Библиотека не работала, в другой библиотеке книги не было, на этой неделе у нас много семинаров, к которым также необходимо готовиться". Свой ответ обязательно поясните.
Задание 3. Почему при отсутствии общественного разделения труда («экономика Робинзона Крузо») институты не нужны?
Задание 4. Почему углубление общественного разделения труда увеличивает потребность общества в институтах? Какие функции институтов в результате становятся все более актуальными?
Задание 5. Какие неформальные институты (этического характера) можно выделить в современной хозяйственной практике в России. Приведите пример и обоснуйте свой ответ.
Задание 6. В каком смысле рынок является институтом? Какие экономические функции выполняет рынок в качестве института? Каким образом он их выполняет?
Задание 7. Почему человеку может быть выгодно, подчиняться правилам, даже если он не принимает никакого участия в их формировании? Дать ответ с использованием дилеммы заключенных.
Задание 8. Решите следующую задачу с использованием теоремы Коуза.
Из аэропорта ежедневно выполняется 9 рейсов. Рассматривается вопрос об организации десятого (ночного) рейса. В случае организации этого рейса издержки аэропорта составят 1100 рублей, а дополнительный доход 1600 рублей.
Вблизи аэропорта есть поселок, жители которого будут недосыпать ночью в случае организации дополнительного рейса, их работоспособность снизиться, а доходы сократятся на 700 рублей ежедневно.
Будет ли организован дополнительный рейс, если право на запрет вредного использования в руках аэропорта?
Задание 2. Представителя, какого направления институционализма (традиционного или неоинституционализма) не будет интересовать следующие аргументы неуспевающего студента: "Библиотека не работала, в другой библиотеке книги не было, на этой неделе у нас много семинаров, к которым также необходимо готовиться". Свой ответ обязательно поясните.
Задание 3. Почему при отсутствии общественного разделения труда («экономика Робинзона Крузо») институты не нужны?
Задание 4. Почему углубление общественного разделения труда увеличивает потребность общества в институтах? Какие функции институтов в результате становятся все более актуальными?
Задание 5. Какие неформальные институты (этического характера) можно выделить в современной хозяйственной практике в России. Приведите пример и обоснуйте свой ответ.
Задание 6. В каком смысле рынок является институтом? Какие экономические функции выполняет рынок в качестве института? Каким образом он их выполняет?
Задание 7. Почему человеку может быть выгодно, подчиняться правилам, даже если он не принимает никакого участия в их формировании? Дать ответ с использованием дилеммы заключенных.
Задание 8. Решите следующую задачу с использованием теоремы Коуза.
Из аэропорта ежедневно выполняется 9 рейсов. Рассматривается вопрос об организации десятого (ночного) рейса. В случае организации этого рейса издержки аэропорта составят 1100 рублей, а дополнительный доход 1600 рублей.
Вблизи аэропорта есть поселок, жители которого будут недосыпать ночью в случае организации дополнительного рейса, их работоспособность снизиться, а доходы сократятся на 700 рублей ежедневно.
Будет ли организован дополнительный рейс, если право на запрет вредного использования в руках аэропорта?
Похожие материалы
Институциональная экономика
kuzenka
: 27 апреля 2017
Задание 1
Какие трансакционные издержки появятся в связи с переименованием одной из улиц города? Приведите соответствующие обоснования
Задание 2
В организации может использоваться два стиля управления – автократический и демократический. Автократический стиль предполагает отсутствие сотрудничества с персоналом, тогда как при демократическом стиле такое сотрудничество обязательно. Работники также могут выбирать между сотрудничеством и оппортунистическим поведением.
В этом случае матрица выиг
100 руб.
Институциональная экономика. Экзамен.
studypro3
: 22 июля 2020
1. Теория Г. Саймонса - ограниченная рациональность
2. Дайте определение института. Какие функции выполняют институты, приведите примеры. Провалы рынка.
Тесты
1. Что не входит в понятие ограниченной рациональности?
А - Ограниченность вычислительных способностей;
Б - Неполнота информации
В - Отсутствие стимулов;
Г - Ненулевые транзакционные издержки
2. Является ли обычай институтом?
А - да;
Б - нет
3. Возможна ли ситуация, в которой игроки имеют доминирующие стратегии и, след
500 руб.
Задания. Институциональная экономика.
studypro3
: 22 июля 2020
4. На рынке продаются два типа зонтов ( высокого качества и низкого качества. ) Покупатель не может при покупке определить качество товара, поэтому он с определенной вероятностью покупает зонт высокого качества. Покупатель готов заплатить за высококачественный зонт 30 У.е. а за низкокачественный зонт 15 У.е. Себестоимость зонтов для производителей одинакова и равна 20 У.е.. При каком условии на рынке будут существовать оба вида зонтов?
Доля зонтов высокого качества на рынке:
А - больше 1/2
300 руб.
КР. Институциональная экономика.
studypro3
: 3 августа 2019
I. Ответьте на следующие вопросы:
1. Чем можно объяснить различия в оплате труда при одинаковой его предельной производительности?
2. Может ли быть названо рациональным поведение фирмы, которая несет затраты по повышению квалификации работников?
3. Чем определяются различия в уровне заработной платы? Существует ли в современной России дифференциация зарплаты по возрастному, половому, национальному признакам? Обсудите эту проблему.
II. Тесты. Выберите и поясните правильный ответ
1. Конкурентна
300 руб.
Экзамен. Институциональная экономика
tanya090388
: 24 октября 2017
Вариант 20
Задание 1
Какие виды оппортунистического поведения можно наблюдать со стороны работников. Как данную проблему может решить работодатель.
Задание 2
Используя «коробку Эджуорта», иллюстрирующую конфликт интересов работающих в одном помещении курильщика и некурящего человека, ответьте на следующие вопросы:
а) В какой точке будет находиться равновесие, если право на запрещение вредного использования принадлежит курящему, а величина трансакционных издержек не позволяет сторонам вести взаим
100 руб.
Институциональная экономика. Кейс.
studypro2
: 24 января 2017
Задание
К экзамену студенту необходимо прочитать пять источников: учебник А, учебно-методическое пособие Б, конспект лекций В и две книги по специальным вопросам — Г и Д. Известно, что учебник можно прочесть за ночь, но этого не хватит даже для
получения оценки «удовлетворительно». Для получения оценки «удовлетворительно» требуется как минимум прочесть учебник и конспект лекций, для более высоких оценок к этому нужно прибавить и остальные источники.
Учитывая напряженный характер сессии и согла
250 руб.
Институциональная экономика. Экзамен
удальцова
: 10 февраля 2015
Задание 1
Какой тип контракта будет предложен работникам, какие выгоды и потери понесут работники и работодатель в следующих условиях:
• В процессе собеседования имеется возможность точно определить квалификацию каждого работника;
• Работодатель не имеет возможности на стадии отбора персонала точно определить квалификацию сотрудника
Задание 2
Предположим, что имеются две компании, одна из которых производит комплектующие для производства тех изделий, которые производит вторая компания. Одн
100 руб.
Кейс. Институциональная экономика СИБИТ
Максим336
: 8 декабря 2019
I. Интерактивная деятельность (решение кейса).
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситу
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.