Расчёт и выбор электропривода с двигателем постоянного тока независимого возбуждения

Состав работы

material.view.file_icon F3655193-A967-4AB6-BF89-403ECBD6D972.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание

На выполнение курсового проектирования «Электрическое и электро-механическое оборудование
Тема:
Разработать электропривод производственного механизма, удовлетво-ряющего следующим техническим условиям и требованиям:
В качестве регулируемого электропривода принять привод постоянно-го тока независимого возбуждения с параметрическим регулированием ско-рости изменением активного сопротивления в цепи обмотки якоря.
Номер зачётной книжки 151051
Шифр задания 5Ш1
Тема курсового проекта «Расчёт и выбор электропривода с двигателем постоянного тока независимого возбуждения» (5Ш).
Вариант кинематической схемы – схема «А» (5Ш).
Исходные данные по нагрузкам – вариант 1

Дополнительная информация

Оглавление
Введение 2
Задание 3
1. Выбор и проверка электродвигателя 5
1.1 Выбор электродвигателя 5
1.2. Расчёт и построение тахограммы и нагрузочной диаграммы 7
1.3 Проверка выбранного двигателя на нагрев 11
2. Построение пусковой и тормозной диаграмм 12
2.1. Построение естественной характеристики 12
2.2 Определение установившегося значения скорости двигателя 13
2.3 Построение пусковой диаграммы и расчёт пусковых сопротивлений 14
2.4. Построение тормозной диаграммы и расчёт тормозных сопротивлений 16
2.5 Выбор предварительной ступени для пуска электродвигателя 17
3 Выбор реостата 18
3.1 Схемы соединений пускового (тормозного) реостата 18
3.2 Определение расчётных сопротивлений секций реостата 18
3.3 Расчёт эквивалентных токов секций реостатов двигателей при пуске и торможении электропривода 19
3.4 Выбор типового ящика сопротивлений для пусковых и тормозных 19
ступеней реостата 19
3.5 Построение полной диаграммы работы электропривода 20
3.6 Обозначение последовательности работы электропривода 21
4. Расчёт переходных процессов скорости, момента и тока за один цикл работы привода. 22
5. Описание работы электропривода 31
Заключение 34
Использованная литература 36
Приложение 1 37
Приложение 2 38
Приложение 3 39
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх