Техническое обслуживание и эксплуатация электрооборудования воздушно- плазменной резки металлов

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 82906995-DFF7-4FA6-933F-575FEA5CBF5C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Технология воздушно-плазменной резки появилась позже технологии резки металла с использованием кислорода. Производительность плазменной резки металла в несколько раз превышает производительность кислородной резки. Кроме этого при плазменной резке можно получить более высокую точность разреза (по точности уступает лишь лазерной резке), более высокую чистоту, а также при этом исключается термическая деформация разрезаемого металла
 В основу принципа воздушно-плазменной резки заложено возникновение плазмы, которая получается при нагреве газа от высокой температуры высоковольтной дуги. Высоковольтная дуга нагревает поступающий газ до разрыва межмолекулярных связей, при котором газ теряет диэлектрические свойства. Температура этой плазмы, в зависимости от мощности установки, колеблется от 5 тысяч до 20 тысяч градусов по Цельсию. И этот движущийся поток плазмы формирует электрическую дугу таким образом, что она вместе с дугой проникает внутрь обрабатываемого металла, ускоряет резание металла и удаляет расплавленный металл из линии разреза. Применяемые газы для плазмообразования могут быть или одноатомные (аргон), двухатомные (например водород, азот), смесь двух или нескольких газов, водяной пар. Но наибольшее распространение получили установки, где в качестве плазмообразующего газа используется воздух.

Дополнительная информация


п/п Наименование Страница
1 Введение 1
2 Основные виды плазмотронов 3
3 Техническое обслуживание и эксплуатация электрооборудования воздушно- плазменной резки металлов 4
4 Условия безопасности при производстве работ плазменным резаком 12
5 Выводы 13
6 Список использованной литературы 14
 Приложения 
7 Схема электрическая принципиальная 15
8 Спецификация 16
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх