Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения «Покер» для операционной системы Андройд.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Разработка и реализация сайта фитнес центра.
Разработка игрового приложения «Покер» для операционной системы Андройд
Объём работы - 36 страниц, на которых размещены 9 рисунков и 1 таблица.
При написании работы использовалось 10 источников.
Ключевые слова: Unity3D, C#
Основные результаты
Во введении описаны цели и объект работы по разработке и реализации игрового приложения. Приведены предметы исследования и объяснена актуальность и практическая значимость темы работы, а также сформулированы задачи, реализованные в ходе работы. Описан ход разработки игрового приложения и настройка программного обеспечения. Разработано рабочее приложение, которое удовлетворяет всем поставленным требованиям.
Оглавление
1.Введение……………………………………………………………..2
2. Описание процесса разработки ....................................................... 4
2.1 Правила игры в «Покер» ................................................................ 4
2.2 Средства разработки и системные требования ............................ 7
2.3 Графические модели и среда их разработки ................................ 13
2.4 Криптографические основы ментального покера ....................... 15
2.5 Организация иерархии моделей .................................................... 19
2.6 Обзор алгоритмов работы приложения. ....................................... 23
2.7 Описание готового приложения .................................................... 33
3. Заключение ........................................................................................ 34
4. Список источников ........................................................................... 35
5. Приложения ....................................................................................... 36
Целью дипломного проекта было создание игрового приложения «Покер» используя среду разработки программного обеспечения Unity3D и язык программирования C#.
Объект исследования: компьютерная игра в жанре настольной карточной игры.
Предмет исследования: инструменты разработки и программирование компьютерной игры в жанре настольной карточной игры.
Для того, чтобы достичь поставленной цели необходимо выделить аспект задач дипломного проекта для выполнения:
- изучение правил и особенностей карточной игры «покер» для определения алгоритмов приложения;
- изучение литературы для работы со средой разработки, выбранной для дипломного проекта;
- создание графических физических моделей для наглядного взаимодействия алгоритмов классов;
- организация иерархии моделей;
- создание алгоритмов работы приложения;
- создание «справедливого распределения ресурсов» на основе «ментального покера»;
- анализ получившегося приложения;
Практическая ценность дипломного проекта состоит в том, что приложение, разработанное автором в процессе выполнения дипломного проекта может в дальнейшем послужить как основа изучения построения простейшей логики карточных игр, в том числе и таких как «Покер» для студентов или начинающих программистов.
Разработка игрового приложения «Покер» для операционной системы Андройд
Объём работы - 36 страниц, на которых размещены 9 рисунков и 1 таблица.
При написании работы использовалось 10 источников.
Ключевые слова: Unity3D, C#
Основные результаты
Во введении описаны цели и объект работы по разработке и реализации игрового приложения. Приведены предметы исследования и объяснена актуальность и практическая значимость темы работы, а также сформулированы задачи, реализованные в ходе работы. Описан ход разработки игрового приложения и настройка программного обеспечения. Разработано рабочее приложение, которое удовлетворяет всем поставленным требованиям.
Оглавление
1.Введение……………………………………………………………..2
2. Описание процесса разработки ....................................................... 4
2.1 Правила игры в «Покер» ................................................................ 4
2.2 Средства разработки и системные требования ............................ 7
2.3 Графические модели и среда их разработки ................................ 13
2.4 Криптографические основы ментального покера ....................... 15
2.5 Организация иерархии моделей .................................................... 19
2.6 Обзор алгоритмов работы приложения. ....................................... 23
2.7 Описание готового приложения .................................................... 33
3. Заключение ........................................................................................ 34
4. Список источников ........................................................................... 35
5. Приложения ....................................................................................... 36
Целью дипломного проекта было создание игрового приложения «Покер» используя среду разработки программного обеспечения Unity3D и язык программирования C#.
Объект исследования: компьютерная игра в жанре настольной карточной игры.
Предмет исследования: инструменты разработки и программирование компьютерной игры в жанре настольной карточной игры.
Для того, чтобы достичь поставленной цели необходимо выделить аспект задач дипломного проекта для выполнения:
- изучение правил и особенностей карточной игры «покер» для определения алгоритмов приложения;
- изучение литературы для работы со средой разработки, выбранной для дипломного проекта;
- создание графических физических моделей для наглядного взаимодействия алгоритмов классов;
- организация иерархии моделей;
- создание алгоритмов работы приложения;
- создание «справедливого распределения ресурсов» на основе «ментального покера»;
- анализ получившегося приложения;
Практическая ценность дипломного проекта состоит в том, что приложение, разработанное автором в процессе выполнения дипломного проекта может в дальнейшем послужить как основа изучения построения простейшей логики карточных игр, в том числе и таких как «Покер» для студентов или начинающих программистов.
Дополнительная информация
Год защиты 2019
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Подразделение: Кафедра прикладной математики и кибернетики (ПМ и К)
Научный руководитель: Нечта Иван Васильевич
Направление подготовки/специальность: 09.03.01 Информатика и вычислительная техника
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных для студентов ДО, ЗО и ускоренной формы обучения
tokarev.const@yandex.ru
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Подразделение: Кафедра прикладной математики и кибернетики (ПМ и К)
Научный руководитель: Нечта Иван Васильевич
Направление подготовки/специальность: 09.03.01 Информатика и вычислительная техника
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных для студентов ДО, ЗО и ускоренной формы обучения
tokarev.const@yandex.ru
Похожие материалы
Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения «Remreland» для ОС «Windows».
const30
: 6 сентября 2019
Разработка игрового приложения «Remreland» для ОС «Windows».
Выпускная квалификационная работа.
В данной дипломной работе разрабатывается игровое приложение не для
мобильного рынка, но для ОС «Windows». Разработка приложений на Unity
позволяет с использованием минимальных усилий в случае необходимости
изменить платформу, или сделать приложение мультиплатформенным. В виду
того, что производить тестирование приложения намного проще на ОС
«Windows», она и была выбрана в качестве платформы, хорошо
1300 руб.
Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения в среде Unity3D с использованием пиксельной графики.
const30
: 16 сентября 2019
Разработка игрового приложения в среде Unity3D с использованием пиксельной графики.
Выпускная квалификационная работа.
Только пояснительная записка.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ................................................................ 5
1.1 Исследование предметной области ......................................... 5
1.2 Описание требований к приложению ..............................
350 руб.
Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения «Magic-Arena» для мобильных платформ Android.
const30
: 6 сентября 2019
Выпускная квалификационная работа.
Разработка игрового приложения «Magic-Arena» для мобильных платформ Android.
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу студента Сенченко Владимира Александровича
по теме «Разработка игрового приложения «Magic-Arena» для мобильных платформ Android».
Представленная Сенченко В.А. работа посвящена созданию мобильного игрового
приложения. Игра принадлежит к жанру шутер.
Тема бакалаврской работы была выбрана с учетом анализа популярности мобильных
платформ. В рабо
350 руб.
Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения с использованием стеганографического метода защиты авторских прав.
const30
: 12 сентября 2019
Разработка игрового приложения с использованием стеганографического метода защиты авторских прав.
Выпускная квалификационная работа.
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................ 3
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ................................................................ 5
1.1 Описание предметной области ........................................................ 5
1.1.1 Жанр и цель игры .........................................................
350 руб.
Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового обучающего мобильного приложения "Системы счисления".
holm4enko87
: 26 августа 2021
Разработка игрового обучающего мобильного приложения "Системы счисления".
Выпускная квалификационная работа.
Объём работы - 40 страниц.
Целью бакалаврской работы являлась разработка мобильного приложения на одной из имеющихся мобильных платформ. В ходе выполнения работы для понимания и актуальности разработки приложения, выбора конечной платформы с наибольшим охватом пользователей, была произведена работа по анализу рынков и доступности мобильных устройств, посещаемости Интернет-ресурсов с эти
1000 руб.
Разработка игрового приложения «Rivalry» для ОС «Windows».
const30
: 9 июля 2020
Разработка игрового приложения «Rivalry» для ОС «Windows».
Выпускная квалификационная работа.
Объём работы – 73 страницы. При написании работы использовалось 13 источников.
В данной дипломной работе разрабатывается игровое приложение на Unity для ОС «Windows». Разработка на этой платформе позволяет, с использованием малых усилий, если это требует ситуация, изменить платформу или сделать приложение мультиплатформенным. Так как легче всего проводить тестирование приложения на ОС «Windows», она и
1500 руб.
Выпускная квалификационная работа
Chekk86
: 4 февраля 2023
Проект строительства оптического сети доступа Дивногорского микрорайона г.Новосибирск
1300 руб.
Выпускная квалификационная работа
Игорь102
: 13 ноября 2018
Дипломная работа на тему гидравлические цилиндры
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Обзор существующих гидроцилиндров, их назначение и принцип действия 7
1.2. Конструктивное исполнение 12
1.3. Возможные типы крепления и указания по встройке 13
1.4. Общие требования при проведении монтажа и установки гидроцилиндров 14
1.5. Основные причины неисправностей, возникающих в гидроцилиндрах 15
1.6. Обзор существующих способов и средств диагностирования гидроцилиндров 16
1.7. Методы и виды диагностирования 18
1.8
4900 руб.
Другие работы
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 7 Вариант 7
Z24
: 10 октября 2025
Требуется определить количество теплоты, отдаваемое каждым килограммом отработавших газов дизеля в утилизационном котле, где газы при постоянном давлении охлаждаются от температуры t1 до температуры t2. Объемный состав отработавших газов: rCO2=0,08; rH2O=0,06; rO2=0,10; rN2=0,76.
150 руб.
Проектирование и расчет коробки скоростей горизонтально - фрезерного станка
ostah
: 10 января 2015
Техническое задание
Определение основных кинематических параметров
Разработка кинематической схемы и структурного графика коробки скоростей
Режимы резания. Мощность. Выбор электродвигателя
Предварительный расчет коробки скоростей
Расчет валов на прочность
Выбор подшипников
Расчет шлицевых соединений
Расчет шпоночных соединений
Система смазки
Система управления
Конструирование корпуса
Выбор муфты
Дистанционные взаимодействия в системе отношений человек-человек
evelin
: 18 декабря 2012
Глава 1.
Биоэнергетическое излучение человека как фактор коммуникации.
5.
1.1
О биокоммуникация с точки зрения физиологии.
5.
1.1.1
Биокоммуникация и человек.
6.
1.2
Парадоксы психологии.
9.
1.2.1
Психофизика - один из классических разделов общей психологии.
10.
1.3
Новая парадигма естествознания.
11.
1.3.1
Научные аргументы в пользу существования биоэнергоструктур человека.
13.
1.4
Основы энергоинформационной теории.
16.
1.5
Сознание человека и психофизическая реальность
17.
1.5.1
Что
5 руб.
Транзисторный преобразователь напряжения чертеж схемы
Laguz
: 15 мая 2025
Чертеж Транзисторного преобразователя напряжения сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в компас 11, в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
200 руб.