Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения «Покер» для операционной системы Андройд.

Цена:
550 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Разработка игрового приложения «Покер» для операционной системы Андройд.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Разработка и реализация сайта фитнес центра.
Разработка игрового приложения «Покер» для операционной системы Андройд

Объём работы - 36 страниц, на которых размещены 9 рисунков и 1 таблица.
При написании работы использовалось 10 источников.
Ключевые слова: Unity3D, C#

Основные результаты
Во введении описаны цели и объект работы по разработке и реализации игрового приложения. Приведены предметы исследования и объяснена актуальность и практическая значимость темы работы, а также сформулированы задачи, реализованные в ходе работы. Описан ход разработки игрового приложения и настройка программного обеспечения. Разработано рабочее приложение, которое удовлетворяет всем поставленным требованиям.

Оглавление
1.Введение……………………………………………………………..2
2. Описание процесса разработки ....................................................... 4
2.1 Правила игры в «Покер» ................................................................ 4
2.2 Средства разработки и системные требования ............................ 7
2.3 Графические модели и среда их разработки ................................ 13
2.4 Криптографические основы ментального покера ....................... 15
2.5 Организация иерархии моделей .................................................... 19
2.6 Обзор алгоритмов работы приложения. ....................................... 23
2.7 Описание готового приложения .................................................... 33
3. Заключение ........................................................................................ 34
4. Список источников ........................................................................... 35
5. Приложения ....................................................................................... 36

Целью дипломного проекта было создание игрового приложения «Покер» используя среду разработки программного обеспечения Unity3D и язык программирования C#.
Объект исследования: компьютерная игра в жанре настольной карточной игры.
Предмет исследования: инструменты разработки и программирование компьютерной игры в жанре настольной карточной игры.
Для того, чтобы достичь поставленной цели необходимо выделить аспект задач дипломного проекта для выполнения:
- изучение правил и особенностей карточной игры «покер» для определения алгоритмов приложения;
- изучение литературы для работы со средой разработки, выбранной для дипломного проекта;
- создание графических физических моделей для наглядного взаимодействия алгоритмов классов;
- организация иерархии моделей;
- создание алгоритмов работы приложения;
- создание «справедливого распределения ресурсов» на основе «ментального покера»;
- анализ получившегося приложения;
Практическая ценность дипломного проекта состоит в том, что приложение, разработанное автором в процессе выполнения дипломного проекта может в дальнейшем послужить как основа изучения построения простейшей логики карточных игр, в том числе и таких как «Покер» для студентов или начинающих программистов.

Дополнительная информация

Год защиты 2019
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Подразделение: Кафедра прикладной математики и кибернетики (ПМ и К)
Научный руководитель: Нечта Иван Васильевич
Направление подготовки/специальность: 09.03.01 Информатика и вычислительная техника

Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных для студентов ДО, ЗО и ускоренной формы обучения
tokarev.const@yandex.ru
Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения «Remreland» для ОС «Windows».
Разработка игрового приложения «Remreland» для ОС «Windows». Выпускная квалификационная работа. В данной дипломной работе разрабатывается игровое приложение не для мобильного рынка, но для ОС «Windows». Разработка приложений на Unity позволяет с использованием минимальных усилий в случае необходимости изменить платформу, или сделать приложение мультиплатформенным. В виду того, что производить тестирование приложения намного проще на ОС «Windows», она и была выбрана в качестве платформы, хорошо
User const30 : 6 сентября 2019
1300 руб.
Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения в среде Unity3D с использованием пиксельной графики.
Разработка игрового приложения в среде Unity3D с использованием пиксельной графики. Выпускная квалификационная работа. Только пояснительная записка. Содержание ВВЕДЕНИЕ............................................................................................ 3 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ................................................................ 5 1.1 Исследование предметной области ......................................... 5 1.2 Описание требований к приложению ..............................
User const30 : 16 сентября 2019
350 руб.
Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения «Magic-Arena» для мобильных платформ Android.
Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения «Magic-Arena» для мобильных платформ Android. ОТЗЫВ на выпускную квалификационную работу студента Сенченко Владимира Александровича по теме «Разработка игрового приложения «Magic-Arena» для мобильных платформ Android». Представленная Сенченко В.А. работа посвящена созданию мобильного игрового приложения. Игра принадлежит к жанру шутер. Тема бакалаврской работы была выбрана с учетом анализа популярности мобильных платформ. В рабо
User const30 : 6 сентября 2019
350 руб.
Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения с использованием стеганографического метода защиты авторских прав.
Разработка игрового приложения с использованием стеганографического метода защиты авторских прав. Выпускная квалификационная работа. ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................ 3 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ................................................................ 5 1.1 Описание предметной области ........................................................ 5 1.1.1 Жанр и цель игры .........................................................
User const30 : 12 сентября 2019
350 руб.
Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового обучающего мобильного приложения "Системы счисления".
Разработка игрового обучающего мобильного приложения "Системы счисления". Выпускная квалификационная работа. Объём работы - 40 страниц. Целью бакалаврской работы являлась разработка мобильного приложения на одной из имеющихся мобильных платформ. В ходе выполнения работы для понимания и актуальности разработки приложения, выбора конечной платформы с наибольшим охватом пользователей, была произведена работа по анализу рынков и доступности мобильных устройств, посещаемости Интернет-ресурсов с эти
User holm4enko87 : 26 августа 2021
1000 руб.
Разработка игрового приложения «Rivalry» для ОС «Windows».
Разработка игрового приложения «Rivalry» для ОС «Windows». Выпускная квалификационная работа. Объём работы – 73 страницы. При написании работы использовалось 13 источников. В данной дипломной работе разрабатывается игровое приложение на Unity для ОС «Windows». Разработка на этой платформе позволяет, с использованием малых усилий, если это требует ситуация, изменить платформу или сделать приложение мультиплатформенным. Так как легче всего проводить тестирование приложения на ОС «Windows», она и
User const30 : 9 июля 2020
1500 руб.
Выпускная квалификационная работа
Проект строительства оптического сети доступа Дивногорского микрорайона г.Новосибирск
User Chekk86 : 4 февраля 2023
1300 руб.
Выпускная квалификационная работа
Выпускная квалификационная работа
Дипломная работа на тему гидравлические цилиндры СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1. Обзор существующих гидроцилиндров, их назначение и принцип действия 7 1.2. Конструктивное исполнение 12 1.3. Возможные типы крепления и указания по встройке 13 1.4. Общие требования при проведении монтажа и установки гидроцилиндров 14 1.5. Основные причины неисправностей, возникающих в гидроцилиндрах 15 1.6. Обзор существующих способов и средств диагностирования гидроцилиндров 16 1.7. Методы и виды диагностирования 18 1.8
User Игорь102 : 13 ноября 2018
4900 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх