Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №12
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 12
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диа-грамм Эйлера-Венна. а) A \ (BC) = (A\B) \ C б) AC, BD AB=(AD)(CB).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные от-ношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(b,1),(b,3),(c,1),(c,2),(c,3),(c,4)}; P2 = {(1,1),(2,2),(2,3),(2,4),(3,2),(3,3),(3,4),(4,2),(4,3),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P Z2 найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отноше-ние P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитив-ным. P = {(x,y) | x + y кратно 3}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(4n – 1) кратно 3 для всех целых n > 0.
No5 Компания из 7 человек поехала на охоту. Для организации ужина и ночлега нужно настрелять дичи, заготовить дрова и развести костер, приготовить еду, навести порядок в домиках. Для выполнения всех этих дел им необходимо разбиться на группы «охотники», «костро-вые», «повара», «домоустроители». Сколько существует различных способов такого разделения? Сколько существует различных спосо-бов устроиться на ночлег в двух совершенно одинаковых домиках не менее чем по двое в каждом?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящих-ся на числа 9, 15 или 21? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x6·y3·z, b=x3·y2·z, c=y4·z2 в разложении (3·x3+2·y+5·z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 + 7·an+1 + 10·an = 0· и начальным условиям a1=0, a2=30.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном не-ориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл). 1
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v4 до остальных вершин гра-фа, используя алгоритм Дейкстры.
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диа-грамм Эйлера-Венна. а) A \ (BC) = (A\B) \ C б) AC, BD AB=(AD)(CB).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные от-ношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(b,1),(b,3),(c,1),(c,2),(c,3),(c,4)}; P2 = {(1,1),(2,2),(2,3),(2,4),(3,2),(3,3),(3,4),(4,2),(4,3),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P Z2 найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отноше-ние P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитив-ным. P = {(x,y) | x + y кратно 3}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(4n – 1) кратно 3 для всех целых n > 0.
No5 Компания из 7 человек поехала на охоту. Для организации ужина и ночлега нужно настрелять дичи, заготовить дрова и развести костер, приготовить еду, навести порядок в домиках. Для выполнения всех этих дел им необходимо разбиться на группы «охотники», «костро-вые», «повара», «домоустроители». Сколько существует различных способов такого разделения? Сколько существует различных спосо-бов устроиться на ночлег в двух совершенно одинаковых домиках не менее чем по двое в каждом?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящих-ся на числа 9, 15 или 21? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x6·y3·z, b=x3·y2·z, c=y4·z2 в разложении (3·x3+2·y+5·z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 + 7·an+1 + 10·an = 0· и начальным условиям a1=0, a2=30.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном не-ориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл). 1
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v4 до остальных вершин гра-фа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
работа сдана в 2018 Бах О.А. - оценка зачтено.
Похожие материалы
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 12.
carbadjuec
: 23 июня 2011
100% решение
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. И т.д.
90 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
ty4ka
: 23 сентября 2020
Вариант 15
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ C = (A\C) \ B б) (A\B)C=((AB)C)\(BC).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношени
200 руб.
Дискретная математика, контрольная работа
Александра74
: 15 декабря 2019
No1. а) (A\B) (A\C) = A \ (BC) б) (AB)C=(AC)(BC).
No2.Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1.....
No3.Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений......
No4.Доказать утверждение методом математической индукции:
(7n – 1) кратно 6 для всех целых n 1. ....No10.....
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
temirovchem
: 9 июня 2019
1.Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
а) б) в) г) д)
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
“Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
3. Для булевой функции найти методом преобразова
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа
Андрей124
: 11 марта 2019
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”.
Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-конт
20 руб.
Контрольная работа дискретная математика
Zalevsky
: 20 марта 2018
Задача 1: Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника»
Задача 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить реле
150 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа
vANcRY
: 4 апреля 2017
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Дано:
U = {a, b, c, d, e, f, g}
A = {a, b, c, d}; B = {c, d, e, f, g}; C = {d, e, f}; D = {f, g}
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
“Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
100 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике
evgentys90x
: 13 марта 2017
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант № 5. Иркутский национальный исследовательский технический университет. 2016 г, оценка 4. преподаватель носырева л.л. заочно-вечерний факультет, информационные технологии, автоматизированые системы управления. без титульника, электронно вычеслительные машины, 2 курс. Экзамен. Кафедра кибернетики. Формат работы в pdf, листов в контрольной работе 19, темы множества, графы, отношения, функции, булевые функции
300 руб.
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 1 Вариант 4
Z24
: 6 декабря 2025
Насос подает жидкость из подземной ёмкости с избыточным давлением газа на поверхности жидкости. На всасывающей линии (длина l, диаметр d, трубы сварные, бывшие в эксплуатации) имеются местные сопротивления: приёмная коробка с клапаном и сеткой, колено и кран с коэффициентом сопротивления ξкр. Показание вакуумметра на входе в насос равно рv, расход жидкости Q, температура t°C.
Определить рабочую высоту всасывания насоса hвс и предельную высоту из условия отсутствия кавитации на входе в насос.
200 руб.
Стремление к избеганию неудачи как фактор, предопределяющий успешность учебной работы студента
alfFRED
: 14 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Мотивация и учебная деятельность студентов
1.1 Понятие мотивации и влияние неудачи и успеха на деятельность человека
1.2 Учебная мотивация как необходимое условие успешного обучения
1.3 Мотивация учебной деятельности студентов
Глава 2. Эмпирические исследования взаимосвязи учебной деятельности студентов и их направленности на избегание неудачи
2.1 Методика оценки стремления к избеганию неудачи
2.3 Анализ полученных результатов
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИ
10 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 23 Вариант 3
Z24
: 25 ноября 2025
Определить минимальный возможный диаметр трубопровода длиной l (рис. 19) при пропуске по которому расхода Q понижение уровня воды в пьезометре не превысило значение h. Труба стальная, сварная, умеренно заржавевшая, колено стандартные с углом поворота 90º.
220 руб.
Сільське господарство основна ланка АПК
Slolka
: 2 марта 2014
Практично у всьому світі діяльність, повязана із забезпеченням населення продуктами харчування і продуктами споживання, вийшла за межі власне сільського господарства і утворює нині систему взаємозалежних галузей, в якій взаємодіють сільське господарство, переробна промисловість, оптові та роздрібні торгові підприємства.
Сільське господарство є однією з основних галузей народнго господарства, оскільки виробництво продуктів харчування – перша умова життя безпосередніх виробників. Водночас воно є с
10 руб.