Экзамен по мат.анализу Билет 3

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 46962B98-0A44-4932-B221-417323442A57.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Непрерывность функции в точке и на интервале. Точки разрыва и их классификация. Свойства непрерывных функций. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке
2. Вычислить производные функций
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
5. . Найти неопределенные интегралы

Дополнительная информация

Экзамен сдан на 5
Экзамен. Математический анализ. Билет № 3
1. Возведение в степень и извлечение корня из комплексного числа. Формула Муавра. 2. Основные правила дифференцирования. 3. Вычислить предел: 4. Найти точки экстремума и интервалы монотонности функции 5. Найти интеграл: 6. Вычислить интеграл: 7. Исследовать сходимость интеграла: 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
User sanco25 : 26 марта 2012
100 руб.
Экзамен. Математический анализ. Билет № 3
Экзамен. Мат. анализ. Билет №13
Экзаменационный билет №13 по дисциплине Математический анализ (часть 2) 1. Свойства степенных рядов. Дифференцирование и интегрирование рядов. 2. Найти градиент функции z=lncosx/y в точке M(1; 1) 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Найти область сходимости ряда 5. Разложить в ряд Фурье: 6. Найти частное решение дифференциального уравнения y^'-y/x=x^2; y(1)=0 7. Найти общее решение дифференциального уравнения y^''+2y^'+26y=x
User Алексей1222 : 25 января 2018
50 руб.
Экзаменационная работа. Математический анализ. Билет №3
1. Экстремум функции многих переменных, необходимые и достаточные условия его существования. 2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями z=3, z=30, x (в квадрате) + y (в квадрате) =2, х = корень из у, х=0 3. Вычислить градиент скалярного поля. Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность G 5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечен
User Teuserer : 16 декабря 2015
150 руб.
Экзаменационная работа. Математический анализ. Билет №3
Специальные главы математического анализа. Билет №3
Задание 1 Знакочередующиеся ряды. Абсолютная и условная сходимость. Признак Лейбница Числовой ряд, содержащий бесконечное множество положительных и бесконечное множество отрицательных членов, называется знакопеременным. Частным случаем знакопеременного ряда является знакочередующийся ряд, то есть такой ряд, в котором последовательные члены имеют противоположные знаки. Задание 2 Найти область сходимости ряда Задание 3 Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функци
User piatui : 19 февраля 2014
100 руб.
Экзамен по дисциплине: математический анализ. Билет №3
1.Экстремум функции многих переменных, необходимые и достаточные условия его существования. 2.Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 3.Вычислить градиент скалярного поля 4..Вычислить поток векторного поля через поверхность G: 5.Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля
User pepol : 5 декабря 2013
100 руб.
Экзамен Мат. анализ доп главы билет5
1 Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая 2 Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке(период Т) 3 Вычислить 4 Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов 5 Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
User Алексей1222 : 25 января 2018
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Специальные главы математического анализа. Билет №3
Билет No 3 Линейные дифференциальные уравнения 2-го порядка с постоянными коэффициентами без правой части. Характеристическое уравнение. Структура общего решения Найти решение дифференциального уравнения, удовлетворяющего данному условию y^'+2xy+2x^3=0,y(1)=1/e Найти общее решение дифференциального уравнения y^('^''2x ) Найти изображение оригинала f(t)=(1-e^4t)/t (1+x)dy+ydx=0;.y(0)=1 Найти y(1). 2 1 0,5 0 Найти общее решение y^′′+y^'-2y=0. y=C_1 e^(-2x)+ C_2 e^x y=e^x (C_1 cos2 x+ +
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Специальные главы математического анализа. Билет №3 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх