Проектирование производственного корпусу по ремонту грузовых автомобилей ООО «Автодизель-Сервис-Центр» с разработкой конструкции пресса для правки коленчатых валов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
Описание
Реферат
Пояснительная записка содержит: с., рис., табл., источник, прил.
Грузовые автомобили, планировка, анализ, оборудование, технологический расчет, стенд, технологическая карта ТО, безопасность жизнедеятельности, эконо-мическая оценка.
Объектом проектирования является производственный корпус по ремонту грузовых автомобилей ООО «Автодизель-Сервис-Центр».
Цель работы – обеспечение в полном объеме и с высоким качеством услуг по ремонту автомобилей населению и государственным предприятиям за счет эффек-тивной работы АРП.
Результаты работы – спроектирована конструкция стенда для правки колен-чатых валов грузовых автомобилей.
Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики – АРП обеспечивает предприятиям и населению весь комплекс услуг по ремонту автомобилей, а спроектированный стенд позволяет при более высоком качестве снизить трудозатраты и сроки выполнения работ при ремонте агрегатов грузовых автомобилей.
Степень внедрения – разработаны основные проектная и технологическая документация на АРП, а также конструкторская документация на спроектированный стенд.
Рекомендации или итоги внедрения результатов работы – проект АРП может быть внедрен на ООО «Автодизель-Сервис-Центр», а стенд – в серийное производ-ство при модернизации аналогичных традиционных стендов.
Область применения – авторемонтные предприятия, аналогичные по профилю и мощности.
Экономическая эффективность – определяется коротким сроком окупаемости вложенных затрат и социальной значимостью представляемых услуг населению.
Прогнозные предложения о развитии объекта разработки – при необходимо-сти, путем переоснащения мощность АРП может быть повышена в 1,5 … 2 раза.
Введение
Автомобильный транспорт является одним из важнейших элементов транс-портного комплекса России. Реализация экономических реформ на автотранспорте при переходе к рыночным отношениям потребовала радикального изменения в ор-ганизации управления, эксплуатации и ремонта автомобильного транспорта.
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта (АТП), по-вышающей эффективность технической эксплуатации автомобилей не менее чем на 20 … 25 % В настоящее время развитие (ПТБ) отстает от темпов роста парка авто-мобилей. Опережающей рост численности автомобилей привел к тому, что в сред-нем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50 ... 65%, Постами ТО и ТР – 60 ... 70 % от норматива, а уровень оснащенности произ-водства средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30 % .
Наряду с развитием общественного автомобильного транспорта ежегодное увеличение парка легковых автомобилей индивидуального пользования также зна-чительно опережает рост числа и производственные мощности соответствующих ПТБ. Поддержание парка этих автомобилей в технически исправном состоянии тре-бует дальнейшего совершенствования и развития ПТБ автообслуживания – станций технологического обслуживания (CTO), автозаправочных станций, стоянок и других предприятий.
Строительство новых, расширение и реконструкция действующих АРП, со-кращение трудоемких работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводи-тельным оборудованием должны отвечать требованиям научно-технического про-гресса и условиям рыночной экономики. При этом создание развитой ПТБ АРП тре-бует привлечения больших капитальных вложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования. В современных условиях наиболее эффективны малые отраслевые предприятия с числом работающих до 100 человек, которые в состоянии создать конкурентную среду, оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка, решить проблему занятости населения.
В настоящее время значительная часть владельцев грузовых автомобилей не может воспользоваться высококачественными услугами автосервиса вследствие не-достаточного числа современных АРП.
В период преддипломной практики были выполнены маркетинговые иссле-дования по определения возможного спроса на услуги автосервиса, целесообразного месторасположения АРП, оптимального объема производства, материалы для тех-нико-экономической оценки принимаемого проектного решения, а также другие во-просы необходимые для обоснования исходных данных проектируемой АРП.
Целью дипломного проекта является проектирование ООО «Автодизель-Сервис-Центр» позволяющая обеспечить грузовые автомобили всеми видами услуг ТР. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: провести анализ результатов маркетинговых исследований и обосновать на этой основе исходные данные для переоснащения предприятия; выполнить техноло-гический расчет УАТ; спроектировать оригинальную конструкцию средства меха-низации и технологической оснастки, повышающих производительность работ при ТР; разработать технологические процессы на сборку и дефекацию узлов; разрабо-тать меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности предприятия; дать эко-номическую оценку проектным решениям.
Пояснительная записка содержит: с., рис., табл., источник, прил.
Грузовые автомобили, планировка, анализ, оборудование, технологический расчет, стенд, технологическая карта ТО, безопасность жизнедеятельности, эконо-мическая оценка.
Объектом проектирования является производственный корпус по ремонту грузовых автомобилей ООО «Автодизель-Сервис-Центр».
Цель работы – обеспечение в полном объеме и с высоким качеством услуг по ремонту автомобилей населению и государственным предприятиям за счет эффек-тивной работы АРП.
Результаты работы – спроектирована конструкция стенда для правки колен-чатых валов грузовых автомобилей.
Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики – АРП обеспечивает предприятиям и населению весь комплекс услуг по ремонту автомобилей, а спроектированный стенд позволяет при более высоком качестве снизить трудозатраты и сроки выполнения работ при ремонте агрегатов грузовых автомобилей.
Степень внедрения – разработаны основные проектная и технологическая документация на АРП, а также конструкторская документация на спроектированный стенд.
Рекомендации или итоги внедрения результатов работы – проект АРП может быть внедрен на ООО «Автодизель-Сервис-Центр», а стенд – в серийное производ-ство при модернизации аналогичных традиционных стендов.
Область применения – авторемонтные предприятия, аналогичные по профилю и мощности.
Экономическая эффективность – определяется коротким сроком окупаемости вложенных затрат и социальной значимостью представляемых услуг населению.
Прогнозные предложения о развитии объекта разработки – при необходимо-сти, путем переоснащения мощность АРП может быть повышена в 1,5 … 2 раза.
Введение
Автомобильный транспорт является одним из важнейших элементов транс-портного комплекса России. Реализация экономических реформ на автотранспорте при переходе к рыночным отношениям потребовала радикального изменения в ор-ганизации управления, эксплуатации и ремонта автомобильного транспорта.
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта (АТП), по-вышающей эффективность технической эксплуатации автомобилей не менее чем на 20 … 25 % В настоящее время развитие (ПТБ) отстает от темпов роста парка авто-мобилей. Опережающей рост численности автомобилей привел к тому, что в сред-нем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50 ... 65%, Постами ТО и ТР – 60 ... 70 % от норматива, а уровень оснащенности произ-водства средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30 % .
Наряду с развитием общественного автомобильного транспорта ежегодное увеличение парка легковых автомобилей индивидуального пользования также зна-чительно опережает рост числа и производственные мощности соответствующих ПТБ. Поддержание парка этих автомобилей в технически исправном состоянии тре-бует дальнейшего совершенствования и развития ПТБ автообслуживания – станций технологического обслуживания (CTO), автозаправочных станций, стоянок и других предприятий.
Строительство новых, расширение и реконструкция действующих АРП, со-кращение трудоемких работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводи-тельным оборудованием должны отвечать требованиям научно-технического про-гресса и условиям рыночной экономики. При этом создание развитой ПТБ АРП тре-бует привлечения больших капитальных вложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования. В современных условиях наиболее эффективны малые отраслевые предприятия с числом работающих до 100 человек, которые в состоянии создать конкурентную среду, оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка, решить проблему занятости населения.
В настоящее время значительная часть владельцев грузовых автомобилей не может воспользоваться высококачественными услугами автосервиса вследствие не-достаточного числа современных АРП.
В период преддипломной практики были выполнены маркетинговые иссле-дования по определения возможного спроса на услуги автосервиса, целесообразного месторасположения АРП, оптимального объема производства, материалы для тех-нико-экономической оценки принимаемого проектного решения, а также другие во-просы необходимые для обоснования исходных данных проектируемой АРП.
Целью дипломного проекта является проектирование ООО «Автодизель-Сервис-Центр» позволяющая обеспечить грузовые автомобили всеми видами услуг ТР. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: провести анализ результатов маркетинговых исследований и обосновать на этой основе исходные данные для переоснащения предприятия; выполнить техноло-гический расчет УАТ; спроектировать оригинальную конструкцию средства меха-низации и технологической оснастки, повышающих производительность работ при ТР; разработать технологические процессы на сборку и дефекацию узлов; разрабо-тать меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности предприятия; дать эко-номическую оценку проектным решениям.
Дополнительная информация
Дипломная работа для Вуза, на защите отлично, чертежи, записка, приложение есть!
Похожие материалы
Проектирование производственного корпуса по ремонту грузовых автомобилей ООО «Автодизель-Сервис-Центр» с разработкой стенда для правки коленчатых валов грузовых автомобилей
Рики-Тики-Та
: 12 февраля 2017
Реферат
Пояснительная записка содержит: с., рис., табл., источник, прил.
Грузовые автомобили, планировка, анализ, оборудование, технологический расчет, стенд, технологическая карта ТО, безопасность жизнедеятельности, эконо-мическая оценка.
Объектом проектирования является производственный корпус по ремонту грузовых автомобилей ООО «Автодизель-Сервис-Центр».
Цель работы – обеспечение в полном объеме и с высоким качеством услуг по ремонту автомобилей населению и государственным предприя
825 руб.
Проектирование ООО «Автодизель-Сервис-Центр с разработкой оборудования для участка ремонта двигателей
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2021
Реферат
Пояснительная записка содержит: с., рис., табл., источник, прил.
Грузовые автомобили, планировка, анализ, оборудование, технологиче-ский расчет, стенд, технологическая карта ТО, безопасность жизнедеятельности, экономическая оценка.
Объектом проектирования является производственный корпус по ремонту грузовых автомобилей ООО «Автодизель-Сервис-Центр».
Цель работы – обеспечение в полном объеме и с высоким качеством услуг по ремонту автомобилей населению и государственным предприя
1000 руб.
Производственный корпус по ремонту грузовых автомобилей ООО «Автодизель-Сервис-Центр» с разработкой пресса для правки коленчатых валов
proekt-sto
: 17 октября 2017
Грузовые автомобили, планировка, анализ, оборудование, технологический расчет, стенд, технологическая карта ТО, безопасность жизнедеятельности, эконо-мическая оценка.
Объектом проектирования является производственный корпус по ремонту грузовых автомобилей ООО «Автодизель-Сервис-Центр».
Цель работы – обеспечение в полном объеме и с высоким качеством услуг по ремонту автомобилей населению и государственным предприятиям за счет эффективной работы АРП.
Результаты работы – спроектирована конструкция
500 руб.
Спроектировать производственный корпус по ремонту грузовых автомобилей ООО «Автодизель-Сервис-Центр» с разработкой пресса для правки коленчатых валов
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
Объектом проектирования является производственный корпус по ремонту грузовых автомобилей ООО «Автодизель-Сервис-Центр».
Цель работы – обеспечение в полном объеме и с высоким качеством услуг по ремонту автомобилей населению и государственным предприятиям за счет эффективной работы АРП.
Результаты работы – спроектирована конструкция стенда для правки коленчатых валов грузовых автомобилей.
Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики – АРП обеспечивает предприя
825 руб.
Проект участка по ремонту агрегатов автотракторных двигателей ЯМЗ в условиях ООО «Автодизель-сервис-Центр» г.Ярославля с разработкой стенда для обкатки масляных насосов
Рики-Тики-Та
: 30 октября 2017
Содержание
Введение
1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
1.1 Перечень основных нормативно-технических документов
1.2 Ремонтно-техническое оборудование
1.3 Технический контроль
1.4 Выполненная работа.
2 Разработка технологического процесса ремонта агрегатов автотракторных двигателей ЯМЗ
2.1 Понятие технологического процесса
2.2 Приёмка агрегатов в ремонт
2.3 Мойка и очистка
2.4 Разборка
2.5 Дефектация деталей
2.6 Восстановление деталей
2.7 Сборка и испытание
3 Технологический расчет
825 руб.
Проект центра технического сервиса машин для внесения органических удобрений
kurs9
: 26 апреля 2015
Пояснительная записка состоит из 53 страниц печатного текста и содержит 4 таблицы, 14 наименований использованных литературных источников, и 2 листа графического материала формата А2.
В курсовом проекте представлен проект центра технического сервиса машин для внесения органических удобрений . Описан технологический процесс ремонта и модернизации агрегатов, приведена структура производственной программы.
В данном курсовом проекте приведена компоновка производственного здания ремонтного предприя
290 руб.
Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в техническом центре
Рики-Тики-Та
: 10 ноября 2011
СОДЕРЖАНИЕ:
Задание на курсовой проект. стр. 3
Введение. стр. 4
1. Система обеспечения работоспособности машин.
1.1. Назначение транспортной машины ЗИЛ-433100, ее технические характеристики и конструктивные особенности. стр. 5-10
1.2. Номенклатура сервисных услуг и их краткая характеристика. стр. 10,11
1.3. Механизм формирования рынка сервисных услуг. стр. 11-14
1.3.1. Емкость рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин.
1.3.2. Емкость рынка запасных частей.
1.4. Выб
55 руб.
Проект центра технического сервиса (ЦСТО) кормоуборочных комбайнов производства ПО “Гомсельмаш”
kurs9
: 27 апреля 2015
Пояснительная записка состоит из 41страниц машинописного текста и со
держит 3 рисунка, 7 таблиц, 12 наименований использованных литературных источников, 1 приложение и 2 листа графического материала формата А2.
Цель проекта – спроектировать центр сервисного технического обслуживания(ЦСТО) на 200 к/у комбайнов.
В данном курсовом проекте приведена компоновка производственного здания ремонтного предприятия, дана характеристика объекта ремонта; рассчитаны производственные и вспомогательные площад
390 руб.
Другие работы
Курсовая работа "Операционные системы". Вариант №8
Daniil2001
: 23 января 2023
НЕ ЗАБУДЬТЕ ИЗМЕНИТЬ ФИО в тексте программы (.pas) и в самой работе
+ ДОБАВЬТЕ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
99 руб.
Бизнес-модели передовых энергетических компаний
alfFRED
: 19 марта 2014
РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БИЗНЕС-МОДЕЛЯХ
Современная теория менеджмента дает следующее определение стратегического управления фирмой: это проактивный стиль управления, основанный на видении будущего образа фирмы и на ее динамических организационных способностях к обновлению с учетом изменений внешней среды, своей бизнес-модели, обеспечивающей присвоение недоступных конкурентам экономических рент [1]. Следовательно, главной целью стратегии является построение эффективной бизнес-модел
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 2). Вариант №2
IT-STUDHELP
: 7 ноября 2023
Вариант No2
Задание 1. Однородная пластинка имеет форму четырёхугольника (см. рис.). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Найти общее решение дифференциального уравнения.
y^'+ytgx=1/cosx
Задание 3. Найти область сходимости степенного ряда.
∑_(n=1)^∞▒(x+1)^n/((2n-1)!)
Задание 4. Вычислить с точностью до 0,001 значение определённого интеграла, разлагая подынтегральную функцию в степенной ряд.
∫_0^0,5▒〖x^3 ln(1+x) 〗 d
500 руб.
Организация технического сервиса машинно-тракторного парка в ООО «Спектр-Л» Тюменской области с разработкой установки для промывки двигателей
proekt-sto
: 27 июля 2018
Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта
1.1 Общая характеристика ООО «Спектр-Л»…
1.2 Характеристика машинно-тракторного парка
1.3 Ремонт и техническое обслуживание машинно-тракторного парка
1.4 Обоснование проекта
2 Организация технического сервиса машинно-тракторного парка
2.1 Организация технического сервиса
2.2 Определение числа технических обслуживаний и ремонтов
2.3 Расчет трудоемкостей ремонтных работ
2.4 Определение объема дополнительных работ
2.5 Определение состава производ
1300 руб.