Ситуация 2."Командировка"

Цена:
550 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 42E2AF90-DCAB-4A29-9B05-B430F9326179.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Интерактивная деятельность (анализ практической ситуации)
Разбор и подготовка решения по ситуации подразумевает развитие
познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления,
умения самостоятельно конструировать ход своих рассуждений. Опираясь на
знания, полученные в ходе изучения основной и дополнительной
литературы, учиться формулировать проблему.
Описание ситуации содержит практические задания в сфере
управления, требующие выполнения на основе использования теоретических
знаний, полученных в ходе изучения материалов по дисциплине.
От студента требуется из описания предложенной ситуации описать и
обосновать задачи взаимодействия на различных этапах
переговорного процесса, заполнить предложенную ниже (таблица 1) и
подготовить по ней отчет с пояснениями.
Таблица 1
Задачи взаимодействия на различных этапах переговорного процесса
Этапы переговоров Решаемые задачи (применительно к конкретной
ситуации)
1. Установление контакта
2. Предъявление
начальных позиций и
выяснение интересов
3. Формирование общего
коммуникативного
пространства
4. Выход в позицию
сотрудничества
5. Разрешение
противоречий
6. Принятие общего
решения
Отчет должен быть оформлен следующим образом:
− титульный лист с номером ситуации и тематикой, фамилией и
инициалами автора, указанием номера группы и курса;
− текст в компьютерном наборе должен быть выполнен на странице
формата А4, 14 кеглем, через полтора интервала.
Номер темы (ситуации) определяется по табл
Финансирование заграничной командировки
ЗАГРАНИЧНАЯ КОМАНДИРОВКА Порядок направления работников в служебную командировку за границу, а также предоставляемые им гарантии и компенсации установлены Положением о регулировании труда работников, направленных на работу в учреждения Республики Беларусь за границей, и гарантиях и компенсациях при служебных командировках за границу, утвержденным постановлением Минтруда РБ от 14.04.2000 № 55 по согласованию с Министерством финансов и Министерством иностранных дел Республики Беларусь). Направле
User Elfa254 : 23 декабря 2013
5 руб.
Зарубежная командировка: особенности учета расходов
Командировки могут быть как внутри страны, так и за рубеж. Отличительными особенностями последних является, во-первых, то, что расходы командированного лица ведутся в валюте, причем нередко в «экзотической» (той, для которой ЦБР не устанавливает официального курса); во-вторых, загранкомандировки требуют дополнительных расходов (оформление загранпаспорта, виз, обязательной медицинской страховки, консульские сборы). Есть тонкости в учете аванса, который может быть как «рублевым», так и «валютным».
User Elfa254 : 8 ноября 2013
30 руб.
Анализ коммуникативной ситуации. 2 Задание
Туристическое агентство – общение менеджера по продажам с клиентом Менеджер: Добрый день. Вас приветствует турагентство «Бюро путешествий «Горизонт». Рада Вам помочь в организации отдыха. Клиент: Добрый день. Я хочу купить семейную путевку на июль куда-нибудь на Средиземноморье. Менеджер: Для начала уточним географию Вашего отдыха. Вас привлекает Италия, Испания, Франция, Греция? Клиент: Наверное, Испания. Менеджер: Хорошо. Какого класса отель мы будем с Вами смотреть? Клиент: Я предпочитаю отел
User studypro2 : 13 августа 2017
200 руб.
Контрольная работа по менеджменту. Ситуация 2
Содержание Ситуация 2 Задача 1. Оценить систему управления предприятия связи или структурного подразделения (филиала ОАО «Электросвязь», подразделения УФПС) Задача 2. Оценка деловых качеств руководителя или специалиста Список использованных источников
User laatopch11 : 2 марта 2013
50 руб.
Кейс задание. 3 ситуации. 2 вариант.
Вариант 2 Ситуация 1 Туристский клуб «Радуга» проводит пешие и лыжные походы: 3 категорий сложности. В осенний поход 1-й категории сложности пошли 17 школьников, двое из которых учились в 5 классе (11 лет). Вел группу один руководитель. Вопросы и задания: 1. Сколько ошибок, и какие конкретно ошибки допустил при организации похода руководитель группы? 2. Предположите последствия этих ошибок для школьников и для руководителя похода. 3. Какими нормативно-правовыми документами должен был руково
User studypro2 : 24 января 2017
400 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант № 1. Деловая поездка (командировка)
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User nik200511 : 20 марта 2018
221 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №1. Деловая поездка (командировка)
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User nik200511 : 12 декабря 2015
207 руб.
Кейс задание 2 - Экономика. 2 ситуации. Вариант 2.
Вариант 3 Ситуация 1 Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата. Вопросы и задания: 1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа. 2. К какому типу рынков относится отрасль нефтепереработки? 3. Каковы границы отраслевого рынка? 4. Определите м
User studypro2 : 24 декабря 2016
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх