Химия. 3-й вариант. 2 курс

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F5F2B709-C5C8-439A-BE70-B7DA92DE1BE4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

3. Какое количество вещества содержится а) в 4,9 г Cu(OH)2; б) в 0,2 кг NaOH ; в) в 0,056 т КОН.
14. Какие орбитали атома заполняют электронами раньше: 4s или 3d; 5s или 4p? Почему? Составьте электронную формулу атома элемента с порядковым номером 21.
25. При взаимодействии газообразных сероводорода и метана образуются сероуглерод СS2(Г) и водород. Напишите термохимическое уравнение этой реакции, вычислив ее тепловой эффект.
36. Исходя из значений стандартных теплот образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ, вычислите G298 0 реакции, протекающей по уравнению NH3(Г)+HCl(Г)=NH4Cl(К). Может ли эта реакция при стандартных условиях идти самопроизвольно?
47.Как изменится скорость реакции, протекающей в газовой фазе, при повышении температуры на 60oС, если температурный коэффициент скорости данной реакции 2.
58. Смешали 247 г 62 %-ного и 145 г 18 %-ного раствора серной кислоты. Какова процентная концентрация раствора после смешивания.
69. Вычислите криоскопическую константу уксусной кислоты, зная, что раствор, содержащий 3,56 г антрацена С14Н10 в 100 г уксусной кислоты, кристаллизуется при 15,7180С. Температура кристаллизации уксусной кислоты16,650С.
80. Реакции выражаются схемами: HCl + CrO3 → Cl2 + CrCl3 + H2O Cd + KMnO4 + H2SO4 → CdSO4 + K2SO4 + MnSO4 + H2O. Составьте электронные уравнения. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Для каждой реакции укажите какое вещество является окислителем, какое - восстановителем; какое вещество окисляется, какое – восстанавливается.
Зачтено

Дополнительная информация

2019г
Химия. 4-й вариант. 2-й курс
4. Сколько молекул содержится: а) в NaCl массой 5,85 кг; б) в CuO массой 0,8 т; в) в Na2CO3 массой 106 кг 15. Какие орбитали атома заполняют электронами раньше: 5s или 4d; 6s или 5p? Почему? Составьте электронную формулу атома элемента с порядковым номером 43 37. Эндотермическая реакция взаимодействия метана с диоксидом углерода протекает по уравнению: CH4(Г)+CO2(Г)=2CO(Г)+2H2(Г) ; ∆H= +247,37 кДж. При какой температуре начнется эта реакция? 48. Как изменится скорость реакции, протекающей в га
User Виктория87 : 11 ноября 2019
49 руб.
Химия радиоматериалов. 10-й вариант
Задача No 3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. Задача No 3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P. Задача 3.2.1 Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре. Задача 3.2.2 Образец полупроводникового материала легир
User ВитОс : 16 апреля 2016
50 руб.
Химия радиоматериалов. 11-й вариант
3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L=50км, при температуре То=20С, Т1=-50С , Т2=20С , Т3=50С , если провод имеет сечение S=10мм2 и по нему течет ток I=80А. Материал - Al. 3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R=100 Ом , и допустимой мощностью рассеяния P=100 Вт. Материал Алюминий. j=0,5A/мм2, ...
User a111aa : 28 апреля 2015
100 руб.
Химия радиоматериалов. 42-й вариант
Контрольная работа по ХРМ, сдана в 2011 году Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P. Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре. Образец полупроводникового материала легирован примесью
User slavikdva : 30 января 2014
200 руб.
Контрольная работа по химии. 5-й вариант
Задача 3.1.1. Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L = 200км, при температуре Т1 = -50оС, Т2 = 20оС, Т3 = 50оС, если провод имеет сечение S = 5мм2, и по нему течет ток I = 40А. Материал - Al. Задача 3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R = 100Ом, и допустимой мощностью рассеяния P = 100Вт. Материал X20H80. j = 1,5A/мм2, . Задача 3.2.1 Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержаще
User Дарья31 : 10 сентября 2014
50 руб.
Контрольная по химии радиомаериалов. 4-й вариант
адача 3.1.1. Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. Задача 3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P. Задача №3.2.1 Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре. Задача №3.2.2 Образец полупроводникового материала легиро
User kolganov91 : 3 сентября 2014
85 руб.
Теория вероятности математика. 3-й вариант. 2 курс
1.3. В семизначном телефонном номере неизвестны три последние цифры. Какова вероятность, что все они различны? 2.3. Для передачи сообщения используются сигналы «0» и «1». Сигналы «0» составляют 80%, сигналы «1» — оставшиеся 20%. Вероятность искажения сигнала «0» равна 0,0005, вероятность искажения сигнала «1» равна 0,0015. В результате передачи сигнал был искажён. Какова вероятность, что был передан сигнал «0»? 3.3Случайная величина X задана функцией распределения(интегральной функцией) Требует
User Виктория87 : 11 ноября 2019
149 руб.
Теория вероятности математика. 4-й вариант 2 курс
№1.4. Имеется 10 шаров, среди них 3 белых, 4 черных, остальные синие. Наугад выбирается три шара. Найти вероятность того, что все выбранные шары имеют разные цвета. Ответ : №2.4. Цель, по которой ведется стрельба, может, находится на первом участке с вероятностью 0,4, на втором с вероятностью 0,5, на третьем с вероятностью 0,1. Находящаяся на первом участке цель поражается с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6, на третьем – с вероятностью 0,2. В результате стрельбы цель оказалось
User Виктория87 : 11 ноября 2019
149 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх