Лабораторная работа №3 по информатике 5 вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Цель работы: Приобрести навыки разработки программ для обработки символьной информации.
Подготовка к лабораторной работе
1. Изучить разделы теоретического материала по языку Си: обработка символьной информации: правила описания символьных массивов, правила ввода данных в символьный массив, обработка символьных массивов.
Задание к лабораторной работе
1.Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел).
2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания.
3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК
Содержание отчета
1. Номер и тема лабораторной работы.
2. Вариант задания.
3. Результаты подготовки:
- схема алгоритма обработки предложения,
- программа на алгоритмическом языке.
4. Итоги работы программы:
- скрины экрана с результатами работы программы.
Контрольные вопросы
1. Описание символьных данных и строк на языке Си.
2. Встроенные функции языка Си, используемые для обработки строк.
3. Кодирование символьной информации в ПЗВМ.
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Цель работы: Приобрести навыки разработки программ для обработки символьной информации.
Подготовка к лабораторной работе
1. Изучить разделы теоретического материала по языку Си: обработка символьной информации: правила описания символьных массивов, правила ввода данных в символьный массив, обработка символьных массивов.
Задание к лабораторной работе
1.Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел).
2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания.
3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК
Содержание отчета
1. Номер и тема лабораторной работы.
2. Вариант задания.
3. Результаты подготовки:
- схема алгоритма обработки предложения,
- программа на алгоритмическом языке.
4. Итоги работы программы:
- скрины экрана с результатами работы программы.
Контрольные вопросы
1. Описание символьных данных и строк на языке Си.
2. Встроенные функции языка Си, используемые для обработки строк.
3. Кодирование символьной информации в ПЗВМ.
Дополнительная информация
Лабораторная работа зачтена в 2018 г.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант №5
hellofromalexey
: 16 сентября 2019
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхМ);
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице сумму положительных чисел;
- вычислить количество отрицательных и положительных элементов отдельно, но в одной функции.
Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
Контрольные вопросы:
1. Типы функции, используемые в программах на языке Си.
2. Структура функции, определенной
350 руб.
Лабораторная работа № 1-3 по Информатике. Вариант №5
oorzhakkarina
: 25 декабря 2018
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Информатика (часть 1)» ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Информатика (часть 1)» ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Информатика (часть 1)» ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
1000 руб.
Лабораторная работа №3, по информатике, вариант №5, ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Kuznetsov_adm_21
: 5 декабря 2025
Лабораторная работа № 3
по дисциплине «Информатика»
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
Варианты заданий:
ВАРИАНТ №5
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхМ);
-вывести на экран значения матрицы, распол
100 руб.
Информатика..Лабораторная работа №5, вариант №3
forex
: 16 января 2017
Задание
Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов матрицы отдельно.
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа №3. Вариант №5
nastia9809
: 13 декабря 2013
Задние. Ввести восемь чисел и вычислить количество нулей, отрицательных и положительных чисел отдельно.
60 руб.
Информатика. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №3
SonidoRapido
: 17 января 2017
Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
Программа на языке Basic
PRINT "Input X" ' Вывод текста на экран
INPUT X ' Запрос на ввод Х
PRINT "Input Y"
INPUT Y
r = 1 ' Радиус еденичной окружности
z = SQR(X) + SQR(Y) ' Вычисление координат точки
IF z > r THEN PRINT "Point does not belong circle" ELSE PRINT "Point belong circle" ' Вывод результата
END
50 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Информатика. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Лабораторная работа 1
Задание
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Варианты заданий:
5 Массив Z[15] нецелых элементов вводят с клавиатуры. Найти сумму положительных элементов и количество отрицательных элементов массива Z. Сформировать новый массив, переписав в него отрицательные числа исходного массива.
контр
600 руб.
Лабораторные работы № 1-5 по информатике. 3-й вариант.
ДО Сибгути
: 27 января 2016
Лабораторные работы 1,2,3,4,5
Лабораторная 1. Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
Лабораторная 2. Напечатать таблицу перевода температуры из градусов по шкале Цельсия ( ̊С) в градусы по шкале Фаренгейта ( ̊F). Перевод осуществляется по формуле
Лабораторная 3. Ввести восемь чисел и вычислить среднее значение положительных чисел и количество нулей.
Лабораторная 4. Дан массив А(10). Определить наибольший п
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.