Теория электрических цепей
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Внимательно читайте!
Задача 1.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
Рис. 1.1
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток операторным методом.
Задача 1.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 1.6) содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется сопротивление , его величина . Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и рис. 1.6). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).
Временной метод расчета
2. Рассчитайте переходную и импульсную характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
Рис.1.6
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений используя:
интеграл Дюамеля;
интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений.
Частотный метод расчета
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного и выходного сигналов.
6. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функций от циклической частоты f в диапазоне частот 0 - .
Задача 1.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
Рис. 1.1
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток операторным методом.
Задача 1.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 1.6) содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется сопротивление , его величина . Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и рис. 1.6). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).
Временной метод расчета
2. Рассчитайте переходную и импульсную характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
Рис.1.6
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений используя:
интеграл Дюамеля;
интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений.
Частотный метод расчета
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного и выходного сигналов.
6. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функций от циклической частоты f в диапазоне частот 0 - .
Дополнительная информация
Контрольная работа 1 10.11.2019 Зачет Уважаемый , Замечания: Задача 1.1 В операторной схеме замещения (рис. 5)неправильно обозначен источник в ветви с емкостью. Но затем все расчеты выполнены правильно. Задача 1.2. Приведен слишком сложный расчет спектрального состава входного и выходного напряжений. Журавлева Ольга Борисовна
Похожие материалы
Теория электрических цепей
duny
: 9 июня 2023
Контрольная работа ТЭЦ СибГути
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность.
Задача 2
Временной метод расчета
1. Рассчитайте переходную h(t) и импульсную g(t) характеристики
цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
2. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжения,
используя:
- интеграл Дюамеля;
- интеграл наложения
3. Постройте временные диаграммы входного и выходного напря
200 руб.
Теория электрических цепей
1973830311asd
: 18 апреля 2021
Задача 1.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞
4. Рассчитайте классическим метод
700 руб.
Теория Электрических цепей
alex7642
: 1 ноября 2020
Курсовая работа
1. Рассчитать колебательный контур и построить его АЧХ и ФЧХ.
2. Рассчитать первичные параметры четырехполюсника.
200 руб.
Теория электрических цепей
Yuliyatitova
: 1 апреля 2020
Курсовая работа.
По дисциплине: Теория электрических цепей
Выполнил: Титова Ю.В.
Группа: Т-61в
Вариант: 21
Проверил: Дёжина Е.В.
Задание
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos н t.
300 руб.
Теория электрических цепей
vovan1441
: 21 декабря 2018
Целью данной курсовой работы является: проверка знаний, навыков и умение студентов по фундаментальной и общетехнической подготовке.
В процессе работы студент должен спроектировать широко распространённые в аппаратуре связи устройство, вырабатывающее так называемую сетку частот, т.е. несколько гармонических колебаний.
Устройство «сетка частот» состоит, из генератора, нелинейного преобразователя, фильтров и вспомогательных узлов таких, как масштабный усилитель.
400 руб.
Теория электрических цепей
erboollat
: 18 сентября 2018
Содержание
Введение 2
1. Расчет и построение графиков амплитудного спектра радиоимпульсов 3
2. Формирование требований к полосовому фильтру 6
3. Формирование передаточной функции НЧ - прототипа 7
4. Реализация LC-прототипа. 9
5. Реализация пассивного полосового фильтра 10
6. Расчет полюсов ARC-фильтра. 11
7. Реализация полосового ARC-фильтра. 12
8. Формирование передаточной функции 13
9. Проверка результатов расчета 14
Литература
100 руб.
Теория электрических цепей
ANZHL
: 19 апреля 2018
1.Дано:
E = 10
R1 = R2 = R3 = 2 Ом
C = 20*10-9 Ф
2.Рассчитать реакцию цепи на импульс прямоугольной формы временным и частотным методом.
100 руб.
Теория электрических цепей
87783661034
: 19 февраля 2018
В данном предмете были зачтены 3 лабораторных работ ,курсовой проект , и экзамен О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 6
Исследование амплитудных корректоров
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 5
Исследование пассивных четырехполюсников
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 4
Исследование реактивных двухполюсников
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Основы теории цепей»
Экзамен
По дисциплине: «Теория электрических цепей»
2000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.