Экзамен по дисциплине: Средства программного управления в телекоммуникациях Билет 2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос 1. Общие принципы построения ЭУС УК
Вопрос 2. Алгоритм работы программы ПСК2
Вопрос 3. Задача
Задача: Составить таблицу расписания для запуска ППУ, если периодичность запуска П1=7пп, периодичность запуска П2=3пп, периодичность запуска П3=5пп, периодичность запуска П4=2пп, периодичность запуска П5=1пп. Определить СВП для ППУ в 1 первичном периоде, если САП=11011.
Определить адрес прерывания и номер прерванной ПОУ, если время работы ДП, ДППУ, ДПОУ составляет 0,1 мс. Сигнал прерывания поступает через каждые 10 мс.
СВП ПОУ: 010101
Время выполнения ППУ:2.5, 2.2, 1.9, 2.5, 2.6.
Время выполнения ПОУ:3.1, 2.4, 3.6, 4.1, 3.2, 3.5.
НА ПОУ:100, 200, 300, 400, 500, 600.
Таблица 3.1 – Исходные данные
П1 П2 П3 П4 П5 N САП
7пп 3пп 5пп 2пп 1пп 1 11011
Вопрос 2. Алгоритм работы программы ПСК2
Вопрос 3. Задача
Задача: Составить таблицу расписания для запуска ППУ, если периодичность запуска П1=7пп, периодичность запуска П2=3пп, периодичность запуска П3=5пп, периодичность запуска П4=2пп, периодичность запуска П5=1пп. Определить СВП для ППУ в 1 первичном периоде, если САП=11011.
Определить адрес прерывания и номер прерванной ПОУ, если время работы ДП, ДППУ, ДПОУ составляет 0,1 мс. Сигнал прерывания поступает через каждые 10 мс.
СВП ПОУ: 010101
Время выполнения ППУ:2.5, 2.2, 1.9, 2.5, 2.6.
Время выполнения ПОУ:3.1, 2.4, 3.6, 4.1, 3.2, 3.5.
НА ПОУ:100, 200, 300, 400, 500, 600.
Таблица 3.1 – Исходные данные
П1 П2 П3 П4 П5 N САП
7пп 3пп 5пп 2пп 1пп 1 11011
Дополнительная информация
хорошо
февраль 2019
Н. Ф. Костюкович
февраль 2019
Н. Ф. Костюкович
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Экономика.
Алексей134
: 4 марта 2021
28. Краткосрочное и долгосрочное равновесие в модели AD-AS
33. Сущность, причины, типы и виды инфляции
28. Краткосрочное и долгосрочное равновесие в модели AD-AS
Модель AD-AS (модель совокупного спроса и совокупного предложения) – макроэкономическая модель, рассматривающая макроэкономическое равновесие в условиях изменяющихся цен в краткосрочном и долгосрочном периодах.
33. Сущность, причины, типы и виды инфляции
Инфляция – это переполнение каналов денежного обращения избыточной денежной масс
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Инфокоммуникации
Sigil
: 19 ноября 2020
1) Укажите недостатки сетей с коммутацией каналов
1. возможность ведения непосредственных переговоров между абонентами
2. отсутствие задержки в передаче сообщений после установления соединения
3. относительная простота и меньшая стоимость оборудования
4. высокая чувствительность к перегрузкам
5. низкое использование каналов
2) Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость модуляции?
3) Чему равняется частота смены кадров в ТВ системе?
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия
vohmin
: 1 июня 2018
Билет № 5
1. Онтология. Понятие бытия. Бытие как реальность. Системность и самоорганизация бытия.
Бытие – основополагающая философская категория, отражающая единство мира и целостность его существования. Бытие – предельно широкое по объему понятие, охватывающее все существующее. Онтология – учение о бытии.
Понятие о бытии основывается на признании объективного существования человека, окружающих его вещей, природных явлений, мира в целом. При этом существованием обладает не только чувственно восп
50 руб.
Экзамен по дисциплине: История
konst1992
: 27 января 2018
1.Екатерина II: политика "просвещенного абсолютизма".
Ответ:
Просвещенным абсолютизмом называют особую разновидность абсолютизма, которая предполагает смягчение произвола самодержца благодаря введению прогрессивных политических институтов (повышение значения независимого суда и законов, использование элементов разделения властей и т. д.), распространения образования, поддержки общественного мнения и самоуправления.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: «Макроэкономика»
crest
: 13 июля 2017
Вариант №6
1. К косвенным налогам относится:
а) подоходный налог;
б) налог на наследование;
в) налог на добавленную стоимость;
г) налог на прибыль.
2.Политика по изменению денежной массы в экономике называется:
а) бюджетно-налоговой;
б) дискреционной;
в) монетарной;
г) не дискреционной;
д) фискальной.
3.Правительство имеет бюджетный дефицит, если:
а) доход от налогов больше, чем расходы на потребление;
б) доход от налогов больше, чем государственные расходы;
в) государственные расходы больше,
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Менеджмент
шейкер
: 6 марта 2017
Задача 1
Посмотрите видеокейс (www.ndo.sibsutis.ru/video/exam_management.avi) «Ключевые компетенции менеджера» и напишите авторское заключение о качестве реализации функций менеджмента. Выявите ошибки допущенные героями фильма и дайте рекомендации генеральному директору. Как бы Вы поступили на месте руководителя организации?
Задача 2
«Выявление ключевых компетенций менеджера»
Кризис-менеджер
250 руб.
Экзамен По дисциплине: философия
aikys
: 18 июня 2016
1. Философская антропология. Человек, природа и феномены человеческого бытия.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
9 2(5) 23
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
1. ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
— наука о сущности и сущностной структуре человека, о его основных отношениях: к природе, обществу, другим людям, самому себе, о его происхождении, о социальных и метафизических основаниях его существования, об основных категориях и законах его бытия
65 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия
Елена22
: 5 мая 2016
Философия, её предмет и функции. Основной вопрос философии.
Вопросы:
1. Дайте определения дефинциям философии, предлагаемым в различные исторические периоды?
2. Какие дисциплины традиционно считаются философскими?
3. Почему многие «учёные мужи» помимо философствования «делали предметом своих размышлений» и другие науки?
4.В чём универсальная и межвременная ценность философских вопросов для человека?
5. Какова взаимосвязь философии с другими науками?
Список использованной литературы.
100 руб.
Другие работы
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 21
lepris
: 18 июня 2022
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 21
Цилиндрическая зубчатая передача. Задание 78 Вариант 21
Выполнить чертеж цилиндрической зубчатой передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360—78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 11. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния.
m=5
Z1=16
Z2=28
Dв1=25
Dв2=35
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,
100 руб.
Интернет-технологии Лабораторная работа № 2 для всех вариантов
gnv1979
: 26 декабря 2016
Лабораторная работа N 2
Базовое форматирование текста
Задание
Cоздать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 2".
• Задать разный цвет для непосещенной, посещенной и активной гиперссылок.
• Фон задать в виде рисунка из имеющихся в директории FONS.
• Обратить внимание на использование шрифтов Arial и Courier New.
• "Лабораторная № 1" - гиперссылка на соответствующий файл - должна быть справа на экране;
• "Лабораторная № 2" - заголовок (по центру экрана
25 руб.
«Цифровые системы передачи». Вариант №16
аверон
: 8 декабря 2013
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних б
130 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях, (сдана с первого раза и дополнительно устранены все недочеты) Вариант № 01
Александр495
: 4 декабря 2016
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений..
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
150 руб.