Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1) Вид работы: Экзамен Билет № 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 8
для зачета по дисциплине «Электротехника и электроника»
1. Спектр одиночного сигнала импульса. Интеграл Фурье.
2. Определить ic(0+).
E=20 B,
R=2 кОм.
для зачета по дисциплине «Электротехника и электроника»
1. Спектр одиночного сигнала импульса. Интеграл Фурье.
2. Определить ic(0+).
E=20 B,
R=2 кОм.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 27.03.2017
Рецензия:
Борисов Александр Васильевич
Оценена Ваша работа по предмету: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 27.03.2017
Рецензия:
Борисов Александр Васильевич
Похожие материалы
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1)
Teva
: 9 декабря 2018
ВАРИАНТ 5
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте кла
70 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть №1)
Teva
: 9 декабря 2018
Билет № 14
для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника".
1. Электрические фильтры (основные понятия, классификация).
2. Определить импульсную характеристику цепи.
R=2 кОм,
C=0.05 мкФ.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.11.2018
70 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1-я). Билет №1
Daniil2001
: 15 декабря 2021
Билет № 1
для зачета по дисциплине "Электротехника, электроника и
схемотехника (часть 1) "
1. Переходные процессы. Законы коммутации. Начальные условия.
2. Записать в общем виде выражение H(jw). Качественно построить АЧХ и ФЧХ.
99 руб.
Билет №7 "Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1) "
s0nnk
: 3 мая 2024
1. Спектр периодического сигнала произвольной формы. Ряд Фурье.
2. Определить UL(0+).
100 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1) Вариант 8
zcbr22
: 29 октября 2023
Задание № 1
Спектр одиночного сигнала импульса. Интеграл Фурье.
Задание №2
Определить ic(0+).
E=20 B,
R=2 кОм.
150 руб.
«Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1-я)» Билет №3
boeobq
: 26 октября 2021
Билет №3 содержит два задания.
Задание №1 сформулировано следующим образом.
Операторный метод расчета переходных процессов. Построение эквивалентной схемы с помощью основных свойств преобразования Лапласа.
В ответе на задание дано определение переходных процессов, в каких цепях возникают такие процессы, описана теория и сущность операторного метода, как строится операторная схема замещения, приведена таблица основных обратных преобразований Лапласа.
В задании №2 необходимо определить частот
125 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1-я). Вариант №02
ديمتري1
: 2 августа 2021
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени происходит переключение ключа , в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Условие задачи:
1. Перерисуйте схему цепи.
2. Выпишите числовые данные.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на или в три момента времени
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 – 10
300 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №3
IT-STUDHELP
: 7 июня 2020
Билет № 3
для зачета по дисциплине "Электротехника, электроника и
схемотехника (часть 1) "
1. Операторный метод расчета переходных процессов. Построение эквивалентной схемы с помощью основных свойств преобразования Лапласа.
2. Определить частоты гармоник спектра заданного сигнала.
U1,B
2Um
78 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №2
Roma967
: 27 февраля 2016
Задание
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Вариант 2: «Быстрый редактор»
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи:
Вариант 2: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление логарифма по основанию 2 из 15.
250 руб.
Плуг ПЛН-3-35 (сборочный чертеж)
kreuzberg
: 27 июня 2018
хкорпусный навесной ПЛН-3-35 предназначен для пахоты различных почв под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 Мпа (0,09 кг/см2) в зависимости от заказа может комплектоваться корпусами согласно приложения 2.
Допускается на плуг устанавливать корпуса с углоснимами, при этом предплужники не применяются. При установке, на последнем корпусе ножа вертикального – дисковый нож не применяется.
Агр
399 руб.
Имитационное моделирование в анализе рисков инвестиционного проекта
Lokard
: 25 октября 2013
Введение
1. Место метода Монте-Карло в количественном анализе рисков инвестиционного проекта
2. Схема реализации метода Монте-Карло в инвестиционных расчетах
2.1. Построение математической модели
2.2. Осуществление имитации
2.3. Анализ результатов
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Одним из методов, позволяющих учитывать влияние неопределенности на эффективность инвестиционного проекта является имитационное моделирование по методу Монте-Карло, которое можно отнести к группе те
15 руб.
Практичні рекомендації батькам гіперактивної дитини
Elfa254
: 18 октября 2013
1. Зміна поведінки дорослого і його ставлення до дитини:
• виявляйте твердість і послідовність у вихованні;
пам'ятайте: надмірні балакучість, рухливість, недисциплінованість – не є навмисними;
• контролюйте поведінку дитини, не нав'язуючи їй жорстких правил;
• не вказуйте дитині категорично, уникайте слів «ні» і «не можна»; будуйте взаємини з дитиною на взаєморозумінні й довірі;
• реагуйте на дії дитини у несподіваний спосіб (пожартуйте, повторіть дії дитини, сфотографуйте її, залишіть