Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1000 ВКР на тему "Анализ методов оценки показателей качества предоставления услуги IP-телефонии"ID: 205593Дата закачки: 26 Декабря 2019 Продавец: Алексей1222 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Телефонная связь, появившаяся в конце 19-го века, менее чем за 100 лет стала неотъемлемым элементом человеческой деятельности во всех отраслях. От качества и работоспособности телефонии зависят отношения в семье, успех в бизнесе и нередко жизни человека. Возложенная ответственность порождает высокие требования по надежности и качеству телефонной связи. Телефонию можно рассматривать с двух точек зрения - пользователя и оператора. Пользователь рассматривает телефонию как доступную ему услугу (сервис). Оператор (провайдер телефонии) рассматривает телефонию как технологию, по которой услуга предоставляется пользователю. Наиболее очевидная функция телефонии - обеспечение голосовой связи между абонентами, находящимися на расстоянии друг от друга. Голос абонента А нужно передать к абоненту Б и наоборот, причем обеспечить минимальную задержку передачи. Телефонный разговор должен максимально быть подобным разговору при непосредственной встрече собеседников. Передача голоса в телефонии происходит с помощью электронных средств. Комментарии: руководитель Костюкович Н.Ф. диплом защищен 18.12.2019 Размер файла: 1,9 Мбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / IP телефония и видеосвязь / ВКР на тему "Анализ методов оценки показателей качества предоставления услуги IP-телефонии"
Вход в аккаунт: