ВКР на тему "Анализ методов оценки показателей качества предоставления услуги IP-телефонии"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Телефонная связь, появившаяся в конце 19-го века, менее чем за 100 лет стала неотъемлемым элементом человеческой деятельности во всех отраслях. От качества и работоспособности телефонии зависят отношения в семье, успех в бизнесе и нередко жизни человека.
Возложенная ответственность порождает высокие требования по надежности и качеству телефонной связи.
Телефонию можно рассматривать с двух точек зрения - пользователя и оператора. Пользователь рассматривает телефонию как доступную ему услугу (сервис). Оператор (провайдер телефонии) рассматривает телефонию как технологию, по которой услуга предоставляется пользователю.
Наиболее очевидная функция телефонии - обеспечение голосовой связи между абонентами, находящимися на расстоянии друг от друга. Голос абонента А нужно передать к абоненту Б и наоборот, причем обеспечить минимальную задержку передачи.
Телефонный разговор должен максимально быть подобным разговору при непосредственной встрече собеседников. Передача голоса в телефонии происходит с помощью электронных средств.
Возложенная ответственность порождает высокие требования по надежности и качеству телефонной связи.
Телефонию можно рассматривать с двух точек зрения - пользователя и оператора. Пользователь рассматривает телефонию как доступную ему услугу (сервис). Оператор (провайдер телефонии) рассматривает телефонию как технологию, по которой услуга предоставляется пользователю.
Наиболее очевидная функция телефонии - обеспечение голосовой связи между абонентами, находящимися на расстоянии друг от друга. Голос абонента А нужно передать к абоненту Б и наоборот, причем обеспечить минимальную задержку передачи.
Телефонный разговор должен максимально быть подобным разговору при непосредственной встрече собеседников. Передача голоса в телефонии происходит с помощью электронных средств.
Дополнительная информация
руководитель Костюкович Н.Ф.
диплом защищен 18.12.2019
диплом защищен 18.12.2019
Похожие материалы
Проект телефонных услуг на базе IP телефонии
marilottar
: 24 марта 2017
Общее число терминалов в кластере
Nk (емкость кластера) 12600 11000 1440 1240 1800 850
500 руб.
Эффективное общение по телефону. Секреты телефонного общения
GnobYTEL
: 22 марта 2014
Телефону потребовалось сто лет, чтобы превратиться в самую большую и сложную сеть, когда-либо созданную человеком. Сегодня в мире насчитывается более 700 миллионов телефонных аппаратов. Несмотря на необыкновенную сложность системы, пользоваться ею крайне просто. Часто именно эта простота создает барьеры на пути телефонного общения, скрывая необходимость учиться правильно пользоваться телефоном. Однако усилия ваши будут вознаграждены сторицей. Умение общаться по телефону поможет снизить стресс на
15 руб.
Подставка для телефона
Krivosheev24
: 11 марта 2025
В работе представлена 3D-модель сборки подставки для телефона c входящими в неё деталями. Работа выполнена в программе SolidWorks 2022.
300 руб.
500 руб.
250 руб.
250 руб.
Пакетная телефония
yuriy190780
: 5 сентября 2018
Билет
№ 14 Федеральное агентство связи
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждения
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГОБУ ВПО «СибГУТИ»)
Факультет АЭС Курс
Дисциплина Пакетная телефония
1. Конвергированные сети. Сети нового поколения (NGN). Перспективы развития.
NGN — сети следующего поколения — это мультисервисная сеть связи, ядром которой является опо
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.