Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №1.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon app.iml
material.view.file_icon build.gradle
material.view.file_icon proguard-rules.pro
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ExampleInstrumentedTest.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon ic_launcher-web.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon MainActivity.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher_background.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher_foreground.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon activity_main.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.xml
material.view.file_icon ic_launcher_round.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon ic_launcher_foreground.png
material.view.file_icon ic_launcher_round.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon ic_launcher_foreground.png
material.view.file_icon ic_launcher_round.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon ic_launcher_foreground.png
material.view.file_icon ic_launcher_round.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon ic_launcher_foreground.png
material.view.file_icon ic_launcher_round.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon ic_launcher_foreground.png
material.view.file_icon ic_launcher_round.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon colors.xml
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon ic_launcher_background.xml
material.view.file_icon strings.xml
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ExampleUnitTest.java
material.view.file_icon build.gradle
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon gradle-wrapper.jar
material.view.file_icon gradle-wrapper.properties
material.view.file_icon gradle.properties
material.view.file_icon gradlew
material.view.file_icon gradlew.bat
material.view.file_icon Lab1_calc.iml
material.view.file_icon local.properties
material.view.file_icon settings.gradle
material.view.file_icon lab1.apk
material.view.file_icon ЛР1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 1.
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 1) (ДВ 1.1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.12.2019
Рецензия:
Лабораторная работа №1 Программирование мобильных устройств (часть 1)
Задание 1: Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком). вариант 1: вычисление синуса
User holm4enko87 : 10 декабря 2024
100 руб.
promo
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №2.
Вариант 2. Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
User sibguter : 19 октября 2019
200 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №3.
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
User sibguter : 5 января 2019
200 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант №1.
Вариант 2. Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты: В качестве насекомых (осы, и пауки) В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи) В качестве насекомых (тараканы, и пчелы) В качестве насекомых (осы, и мухи) В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы) В качестве на
User sibguter : 27 декабря 2019
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3. Вариант №1
Задание 1: Последняя цифра пароля: 5 Вариант: 3 Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком). Дополнительные материалы Видео по обработчику кнопок Видео Простой список Список произвольного вида Задание 2: Последняя цифра п
User bananchik : 22 апреля 2020
224 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3. Вариант №1
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторные работы 1-3. Вариант 7
Язык: Kotlin 1 - возведение в степень 2 - майские жуки, и тарантулы 3 - буквы фамилии, общий вариант для всех Лабораторная 1: Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (возведение в степень). Лабораторная 2: Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. З
User hikewa8019 : 7 апреля 2023
800 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторные работы №1-3. Вариант №3.
1 работа - "деление с остатком" 2 работа - "тараканы, и пчелы" 3 работа - общий вариант для всех, буквы фамилии ----------------------------------- Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком). Необходимо написать игру. С
User sibguter : 23 ноября 2018
1000 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я).
Тест из 4 вопросов. 1 К особенностям java относится: Возможность множественного наследования Возможность полиморфизма Является низкоуровневым языком программирования Является кроссплатформенным 2 Принцип инкапсуляции: позволяет вводить ограничения доступа к полям класса Позволяет использовать отладку программы Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов Позволяет проводи
User Леший : 9 июля 2021
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх