Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 03. 3 курс 6 семестр. Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Перевести число из 8-ой систе

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная.docx
material.view.file_icon ИНФОРМАЦИЯ !!!.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

1. Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.

Таблица 1.

Последняя цифра кода студента 3
Первое число 115.710
Второе число 48.1710

2. Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.

Таблица 2.

Последняя цифра кода студента 3
Число 23.68

3. Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №3.

Таблица3.
Последняя цифра кода студента 3
Число 3D.516

4. Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №4.

Таблица 4.

Последняя цифра кода студента 3
Число 1100110112

5. Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами. Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице №5.

Таблица 5.

Последняя цифра кода студента 3
Операция 11101102+ 10111012

6. По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента.

7. Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М. Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах. Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.

Таблица 6.

Последняя цифра кода студента 3
Модуль счета М 14

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: хх.12.2019
Рецензия:Уважаемый ХХХХ ххххх ххххх,

Борисов Александр Васильевич
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 03.
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Таблица 1. Последняя цифра кода студента 3 Первое число 115.7?10 Второе число 48.17?10 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2
User ДО Сибгути : 7 марта 2016
80 руб.
promo
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: Основания восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления выражаются целой степенью двух (8=23, 16=24). 2. Перевести в десятичную систему счисления: 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: Дополнительный код отрицательных двоичных чисел может быть сформирован по следующему правилу: цифры всех разрядов, кроме знакового, инвертируются, и в младший разряд прибавляется единица. При сложении складыва
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии.
1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: 2.Перевести в десятичную систему счисления: 3.Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: 4.Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User Ste9035 : 21 октября 2016
50 руб.
«Вычислительная техника и информационные технологии» Контрольная работа
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418= б) А1F,02C16= в) 6472.1058= г) E07,D3A16= д) 412,5768= е) B1C,1E716= 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016= б) 753,148= в) 11101001111012= г) 70A0B16= д) 407,058= е) 10010111010112= ж) D084C16= з) 731,158= и) 11100101101112= 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: N1 = 010,1112 N2 =-110,0112 N1 = 110,1012 N2 =-010,1112 N1 = 101,0112 N2 =-110,1012 4. Пользуясь пр
User dimont1984 : 2 февраля 2015
45 руб.
«Вычислительная техника и информационные технологии» Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии Контрольная работа
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16;в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768;е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1
User merzavec : 12 января 2014
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 2. Перевести в десятичную систему счисления: 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User nastia9809 : 13 декабря 2013
80 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления 2. Перевести в десятичную систему счисления 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ
User lekatus : 21 мая 2013
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,101
User domicelia : 20 мая 2010
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх