Основы теории цепей. Лабораторные работы С 1-3. Вариант 2

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon labs 01.docx
material.view.file_icon labs 02.docx
material.view.file_icon labs 03.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях.

1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.

2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника).

3. Теоретическое исследование
3.1. На рис. 1. приведена схема для исследования, в которой в качестве примера подключены два вольтметра - для измерения напряжения на сопротивлениях R1и R4. Обозначим в схеме все токи в ветвях и их направления (в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника).

Рисунок 1. Схема для исследования
3.2. Исходные данные:
Значение э.д.с. источника Е1=10 В.
Значения сопротивлений резисторов:
R1 =100 + N(2) * 10 = 110(Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля, в моем случае Вариант № 2);
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.

Электрические цепи при гармоническом воздействии.
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1)
3.2. Задать значения сопротивления резистора R =100+N(2)x10 (Ом), где N – номер варианта В-2; индуктивности L=2 мГн.
3.3. Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц
3.4. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1, 2.2). Показания вольтметров в таблице 2.1.

Резонансы напряжений и токов в электрических цепях.

1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы последовательного колебательного контура, подключенного к источнику переменного напряжения E (рис. 3.1, 3.2).


Рисунок 3.1

Рисунок 3.2
3.2. Задать следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ,
где N – номер варианта В-2.
Данные исследования в таблице 3.1

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей
Вид работы: Лабораторная работа 1,2,3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.10.2019
Рецензия:Уважаемый ,
замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 2
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого конту
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2022
400 руб.
promo
Основы теории цепей, Лабораторные работы №№1-3, вариант 2
Лабораторная 1 Цель работы: изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Лабораторная 2 Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии. Лабораторная 3 Цель работы: Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
User Геннадий2 : 29 мая 2020
200 руб.
Основы теории цепей, Лабораторные работы №№1-3, вариант 2
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. Вариант №1
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии Задать значения сопротивления резистора R =100+N(1)x10 (Ом), где N – номер варианта В-1; индуктивности L=2 мГн. Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц
User Кот Леопольд : 10 марта 2021
50 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. Вариант №1
Основы теории цепей. Лабораторная работа №1
1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения. 2. Подготовка к выполнению ра
User shpion1987 : 2 октября 2010
50 руб.
Основы теории цепей лабораторная работа №1. вар 1
Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника). Теоретическое
User JonFree : 12 сентября 2020
130 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа № 1. 9 вариант. 2 семестр.
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом. 1. Цель работы. Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении исто
User Taburet : 26 марта 2012
55 руб.
Основы теории цепей. Лабораторные работы С 1-3. Вариант 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи
User banderas0876 : 8 января 2020
300 руб.
Основы теории цепей. Лабораторные работы С 1-3. Вариант 1
Лабораторная работа №1 по курсу: Основы теории цепей.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Исследовать схему, приведенную на рис. 1.1. 3.1 . Обозначить в схеме все токи в ветвях и их направления (в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника). 3.2. Задать значение э.д.с. источника Е1=10 В. Задать значения сопротивлений резисторов: R1 =100+Nx10
User Romashka23 : 27 мая 2020
100 руб.
Лабораторная работа №1 по курсу: Основы теории цепей.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх