Основы теории вероятности. вариант - 2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
В комплекте имеется 12 телефонных аппаратов, среди которых 3 бракованных. Какова вероятность того, что среди двух взятых аппаратов хотя бы один не бракованный?
Задача 2
Вероятность подключения абонента к каждой из трех АТС равны, соответственно, 1/4, 5/16 и 7/16. Вероятность соединения с абонентом подключения к первой АТС 5/8, ко второй - 7/8, к третьей – 2/5. Какова вероятность соединения?
Задача 3
По линии связи передаются знаки 0 и 1. При передаче происходят ошибки, в результате которых с вероятностью 0,1 знак меняется на противоположный. Какова вероятность того, что при передаче сообщения длиной 5 знаков произойдет не более одной ошибки?
Задача 4
Стрелок ведет стрельбу по мишени до первого попадания, имея боезапас 4 патрона. Вероятность попадания при каждом выстреле 0,6. Построить ряд распределения случайной величины: количество патронов, оставшихся неизрасходованными. Построить ее ряд распределения и вычислить математическое ожидание и дисперсию.
Случайная величина задана функцией распределения F(x). Найти плотность распределения, математическое ожидание и среднеквадратическое отклонение. Построить графики F(x) и f(x), отметить на них mx, и интервал (mx-3σx, mx+3σx)
В комплекте имеется 12 телефонных аппаратов, среди которых 3 бракованных. Какова вероятность того, что среди двух взятых аппаратов хотя бы один не бракованный?
Задача 2
Вероятность подключения абонента к каждой из трех АТС равны, соответственно, 1/4, 5/16 и 7/16. Вероятность соединения с абонентом подключения к первой АТС 5/8, ко второй - 7/8, к третьей – 2/5. Какова вероятность соединения?
Задача 3
По линии связи передаются знаки 0 и 1. При передаче происходят ошибки, в результате которых с вероятностью 0,1 знак меняется на противоположный. Какова вероятность того, что при передаче сообщения длиной 5 знаков произойдет не более одной ошибки?
Задача 4
Стрелок ведет стрельбу по мишени до первого попадания, имея боезапас 4 патрона. Вероятность попадания при каждом выстреле 0,6. Построить ряд распределения случайной величины: количество патронов, оставшихся неизрасходованными. Построить ее ряд распределения и вычислить математическое ожидание и дисперсию.
Случайная величина задана функцией распределения F(x). Найти плотность распределения, математическое ожидание и среднеквадратическое отклонение. Построить графики F(x) и f(x), отметить на них mx, и интервал (mx-3σx, mx+3σx)
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Основы теории вероятностей и математической статистики
antikeks
: 24 января 2013
Курсовая работа
по курсу «Теория вероятностей и математическая статистика»
Вариант 1
Задачи следующие (вкратце):
По теории вероятностей:
В партии из 103000 деталей ровно 5150 бракованных...
«Неправильную» монетку (вероятность выпадения «орла» составляет 0,52) подбрасывают 166 раз...
Срок службы электрической лампы имеет показательное распределение с математическим ожиданием 89 часов...
Рассмотрите случайную выборку Xi из некоторого известного распределения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 K
0,457 0,137 -0
600 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Основы теории вероятностей и математической статистики семестр 3-й, вариант 7-й
saharok
: 16 сентября 2015
Задача 1
В партии из N деталей ровно M бракованных. Дайте ответы на следующие вопросы (запишите формулы и сделайте вычисления с подробными объяснениями):
а) какова вероятность того, что наудачу выбранная деталь из партии окажется бракованной?
б) какова вероятность того, что наудачу выбранная деталь из партии окажется НЕ бракованной?
в) какова вероятность того, что из K1 случайно выбранных из партии деталей ровно L1 окажется бракованными?
г) какова вероятность того, что из K2 случайно выбранных и
99 руб.
Варианты заданий для технических специальностей. Вариант 8.
Laguz
: 2 октября 2025
Сделаны задания:
Пересечение прямой с плоскостью
Сечение поверхности плоскостями.
Точки на поверхностях
Пересечение поверхностей задача 8
Если нужен другой вариант - пишите
400 руб.
Кронштейн, вариант 14, вариант 16 сопряжения
Nukolasoko
: 28 ноября 2023
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Чертёж - в 14-й версии КОМПАС 3D на листе формата А4
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры
50 руб.
Задачи по физике. Вариант №9 и Вариант №10
anderwerty
: 21 января 2016
Вариант 10
Задача 1. Определить энергию фотона с длинами волн λ1, λ2, λ3, и λ4.
Вариант No λ1, нм λ2, нм λ3, нм λ4, нм
10 400 580 750 960
Задача 2. Известно, что в минуту Солнце излучает Q ккал тепла. Радиус Солнца rС=0,7•106 км. Расстояние от Солнца до Земли r=1,5•108 км. Принимая
для атмосферы коэффициенты поглощения αе и отражения ρе=0,34, определите
облученность поверхности Земли при перпендикулярном падении солнечных
лучей и энергетическую яркость поверхности Солнца.
Вариант 9
Задача 1.
20 руб.
Ргз/ все варианты
ksemerius
: 26 января 2020
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕРВИСОВ
Документ с main и всеми методами, которые могут быть заданы по варианту.
500 руб.
Маркетинг_экзамен_10 вариант
@ulana55_
: 23 июня 2015
Вариант 10
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
200 руб.
Статистика_экзамен_11 вариант
@ulana55_
: 2 марта 2015
Билет № 11
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов:
1. периодическое
2. единовременное
3. неотложное
4. текущее
2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная:
1. -0,8; 4. -0,3;
2. +0,2; 5. +0,5
3. +1,5;
3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле:
1. средней арифметической
2. средней хронологической
3. средней геометрической
4. средней гармонической
5. ср
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.