Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №10.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
Выбор резистора для зарядных устройств
Цель лабораторной работы: Изучение цветовой маркировки резисторов.
Выбор варианта: Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля.
Задание:
1. Изучить материал, приведенный в лекции No1.
2. Осуществить расчет сопротивления Rx по условию, приведенного в задаче No1.
3. С использованием онлайн-калькулятора, приведенного по адресу http://beam robot.ru/electronics_for_beginners/resistor -color-code.php определить номинал Rном резистора, близкий к рассчитанному значению
4. Изобразить цветовую гамму колец резистора требуемого номинала.
5. Оформить отчет. Требования к отчету приведены ниже: - цель работы; - параметры для решения задачи выбранные из таблицы 1; - цветовая гамма колец резистора с требуемым номиналом; - номинал резистора с учетом допустимого отклонения.
Задача Для зарядки аккумулятора Ах(В) зарядным током Yт (мА) от N-вольтовой батареи. Прямое соединение сделать нельзя из-за слишком высоких показателей по току и напряжению. Определить сопротивление, которое обеспечит нужные параметры и рассчитать рассеиваемую мощность. Исходные данные и рассчитанные значения занести в таблицу No2. Варианты приведены в таблице No1.
Исходные данные:
параметр Условное обозначение Ед. Изм.
Номинал аккумулятора Ах В 2,4
Зарядный ток YT мА 50
Номинал батареи N В 12
Расчетное сопротивление Rx Ом 192
Номинал резистора Rном Ом 200
Допустимое отклонение б % 1
Рассеиваемая мощность Р Вт 0,48
Лабораторная работа No2
Исследование характеристик светодиода
Цель лабораторной работы: Изучение основных характеристик светоизлучающего диода.
Выбор варианта: Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля.
Задание:
1. Изучить материал, приведенный в лекции No2.
2. Запустить программу CID (LightDiode)
3. Пройти допуск к лабораторной работе
Ответить на вопросы теста.
Минимальное количество правильных ответов на тест должно быть не менее 6 (сделать «скрин» итогового значения правильных ответов)
4. Выбрать светоизлучающий диод (табл. 1),
5. Оформить отчет. Требования к отчету приведены ниже:
- цель работы;
- «скрин» ответов на тест;
- ВАХ диода;
- световую характеристику;
- диаграмму направленности;
- спектральную характеристику.
Таблица 1 – Выбор светоизлучающего диода
АЛ102Б
Выбор резистора для зарядных устройств
Цель лабораторной работы: Изучение цветовой маркировки резисторов.
Выбор варианта: Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля.
Задание:
1. Изучить материал, приведенный в лекции No1.
2. Осуществить расчет сопротивления Rx по условию, приведенного в задаче No1.
3. С использованием онлайн-калькулятора, приведенного по адресу http://beam robot.ru/electronics_for_beginners/resistor -color-code.php определить номинал Rном резистора, близкий к рассчитанному значению
4. Изобразить цветовую гамму колец резистора требуемого номинала.
5. Оформить отчет. Требования к отчету приведены ниже: - цель работы; - параметры для решения задачи выбранные из таблицы 1; - цветовая гамма колец резистора с требуемым номиналом; - номинал резистора с учетом допустимого отклонения.
Задача Для зарядки аккумулятора Ах(В) зарядным током Yт (мА) от N-вольтовой батареи. Прямое соединение сделать нельзя из-за слишком высоких показателей по току и напряжению. Определить сопротивление, которое обеспечит нужные параметры и рассчитать рассеиваемую мощность. Исходные данные и рассчитанные значения занести в таблицу No2. Варианты приведены в таблице No1.
Исходные данные:
параметр Условное обозначение Ед. Изм.
Номинал аккумулятора Ах В 2,4
Зарядный ток YT мА 50
Номинал батареи N В 12
Расчетное сопротивление Rx Ом 192
Номинал резистора Rном Ом 200
Допустимое отклонение б % 1
Рассеиваемая мощность Р Вт 0,48
Лабораторная работа No2
Исследование характеристик светодиода
Цель лабораторной работы: Изучение основных характеристик светоизлучающего диода.
Выбор варианта: Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля.
Задание:
1. Изучить материал, приведенный в лекции No2.
2. Запустить программу CID (LightDiode)
3. Пройти допуск к лабораторной работе
Ответить на вопросы теста.
Минимальное количество правильных ответов на тест должно быть не менее 6 (сделать «скрин» итогового значения правильных ответов)
4. Выбрать светоизлучающий диод (табл. 1),
5. Оформить отчет. Требования к отчету приведены ниже:
- цель работы;
- «скрин» ответов на тест;
- ВАХ диода;
- световую характеристику;
- диаграмму направленности;
- спектральную характеристику.
Таблица 1 – Выбор светоизлучающего диода
АЛ102Б
Дополнительная информация
Уважаемый Г*, Ваша лабораторная работа # 1 проверена. Экспериментальный результат правильный. Работа
ЗАЧТЕНА. Стрельцов Александр Иванович
Уважаемый Г*, Ваша лабораторная работа # 2 проверена. Экспериментальный результат правильный. Работа
ЗАЧТЕНА. Стрельцов Александр Иванович
ЗАЧТЕНА. Стрельцов Александр Иванович
Уважаемый Г*, Ваша лабораторная работа # 2 проверена. Экспериментальный результат правильный. Работа
ЗАЧТЕНА. Стрельцов Александр Иванович
Похожие материалы
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 17 ноября 2022
Лабораторная работа No1
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
по дисциплине
«Элементная база телекоммуникационных систем»
1 Цель работы
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
2 Задание
2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
2.2. Составить формальную электрическу
700 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 17 ноября 2022
Лабораторная работа No1
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
по дисциплине
«Элементная база телекоммуникационных систем»
1 Цель работы
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
2 Задание
2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
2.2. Составить формальную электрическу
1350 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №№1 и 2. Вариант 10.
rmn77
: 3 апреля 2020
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа 1 и 2. Вариант 10.
«Выбор резистора для зарядных устройств»
«Исследование характеристик светодиода»
****************************************************************
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
************************************************************
400 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1
L0ki
: 29 декабря 2020
Тема: Исследование полупроводниковых устройств
Цель работы:
1 Изучить характерные свойства электронно-дырочного
перехода, определяющие характеристики выпрямительного
диода и стабилитрона (лекция №2).
2 Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а
также по обработке и оформлению полученных результатов.
Выполнению данной работы должна предшествовать предварительная
подготовка, состоящая в следующем:
1 Изучение темы и цели лабораторной работы.
2 При изучении теоретического материала в объ
195 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 09
xtrail
: 9 августа 2024
Лабораторная работа №1
"Разработка интегрального цифрового устройства"
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
ЗАДАНИЕ
1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упро-щение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
1.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести список необходимых базовых эле
600 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 01
xtrail
: 7 августа 2024
Лабораторная работа №1
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
1 Цель работы
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основебазовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
2 Задание
2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привестиуравнения к виду, удобному для реализации.
2.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести
список необходимых базовых элементо
600 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 08
xtrail
: 27 июля 2024
Лабораторная работа №1
"Разработка интегрального цифрового устройства"
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
ЗАДАНИЕ
1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упро-щение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
1.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести список необходимых базовых элементо
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 10 ноября 2023
Вариант No03
Лабораторная работа No1
Цель работы
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
Задание
2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
2.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести
список необходимых базовых элементов. Количество типов ЦИМС и корпус
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.