Контрольная работа №1 по дисциплине:ТМО КС (Технология монтажа и обслуживания Компьютерных сетей) Вариант 6
Состав работы
|
|
Описание
Задача №1
Топология (схема приложена)
Задача №2
2.1. Определить к какому классу относится IP-адрес.
2.2. Проанализировать IP адреса и заполнить таблицу 2.2.
2.3. Определить корректность IP-адреса и обосновать свои выводы (таблица 2.3).
Контрольные вопросы:
1) Поясните, что произойдет, если в качестве своего IP адреса Вы установите 127.34.69.2?
2) Из каких частей состоит IP адрес?
3) Поясните назначение каждой части.
Задача №3
Задание: Произвести расчет пропускной способности сети Ethernet.
Условие задачи по вариантам представлено в таблице 3.1.
Рассчитать производительность сети Ethernet при данных значениях размеров
служебных полей кадра и поля данных.
Контрольные вопросы
Поясните различия кадров RAW 802.3 и DIX.
Какая информация помещается в поле DA?, для чего?
Какая информация помещается в поле DSAP?, для чего?
Какой аналог полей DSAP и SSAP в кадре Ethernet II
Поясните назначение преамбулы.
Поясните назначение межкадрового интервала.
Минимальный размер поля данных в кадре.
Задача №4
Выполнить расчет подсетей по варианту задания из таблицы 4.1 и доказать
целесообразность их использования для сетей класса В и С.
Контрольные вопросы к выполненной задаче:
1.Сколько бит необходимо выделить для создания адреса 4 подсетей возможных для использования?
2.Какое максимальное число подсетей может быть получено в этом случае?
3.Какое максимальное количество подсетей может быть использовано?
4.Какова будет маска подсети в этом случае?
5.Сколько бит осталось для обозначения узла?
6. Указать максимальное число узлов в каждой подсети.
7. Целесообразно ли используется сеть каждого класса?
8. Какие номера подсетей нельзя использовать?
Топология (схема приложена)
Задача №2
2.1. Определить к какому классу относится IP-адрес.
2.2. Проанализировать IP адреса и заполнить таблицу 2.2.
2.3. Определить корректность IP-адреса и обосновать свои выводы (таблица 2.3).
Контрольные вопросы:
1) Поясните, что произойдет, если в качестве своего IP адреса Вы установите 127.34.69.2?
2) Из каких частей состоит IP адрес?
3) Поясните назначение каждой части.
Задача №3
Задание: Произвести расчет пропускной способности сети Ethernet.
Условие задачи по вариантам представлено в таблице 3.1.
Рассчитать производительность сети Ethernet при данных значениях размеров
служебных полей кадра и поля данных.
Контрольные вопросы
Поясните различия кадров RAW 802.3 и DIX.
Какая информация помещается в поле DA?, для чего?
Какая информация помещается в поле DSAP?, для чего?
Какой аналог полей DSAP и SSAP в кадре Ethernet II
Поясните назначение преамбулы.
Поясните назначение межкадрового интервала.
Минимальный размер поля данных в кадре.
Задача №4
Выполнить расчет подсетей по варианту задания из таблицы 4.1 и доказать
целесообразность их использования для сетей класса В и С.
Контрольные вопросы к выполненной задаче:
1.Сколько бит необходимо выделить для создания адреса 4 подсетей возможных для использования?
2.Какое максимальное число подсетей может быть получено в этом случае?
3.Какое максимальное количество подсетей может быть использовано?
4.Какова будет маска подсети в этом случае?
5.Сколько бит осталось для обозначения узла?
6. Указать максимальное число узлов в каждой подсети.
7. Целесообразно ли используется сеть каждого класса?
8. Какие номера подсетей нельзя использовать?
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний.
Если это не ваш вариант, то можете скачивать, т.к. цена совсем не большая, а работу можете с лёгкостью переделать под себя. Писать работу с нуля займёт не один день, потом будут замечания от преподавателей и исправления. Все варианты очень похожи между собой, вам останется только подставить другие числа.
Колледж Телекоммуникаций МТУСИ
Если это не ваш вариант, то можете скачивать, т.к. цена совсем не большая, а работу можете с лёгкостью переделать под себя. Писать работу с нуля займёт не один день, потом будут замечания от преподавателей и исправления. Все варианты очень похожи между собой, вам останется только подставить другие числа.
Колледж Телекоммуникаций МТУСИ
Похожие материалы
Технология монтажа и обслуживания компьютерных сетей (ТМО КС) (5-й вариант) + любой другой по запросу
Григорий12
: 14 ноября 2016
Для данного задания на нечетные варианты приходится первый вариант
2.1. Выделить участки сети, которые имеют разные типовые топологии, и перечислите компьютеры, которые принадлежат этим участкам, в соответствии с номером задания (Таб. 1.1). Результаты занести в таблицу 1.2.
• Перечислите основные топологии
• Дайте определение домена коллизий
• Какие сетевые устройства позволяют разделить сеть на несколько доменов коллизий
2.2. Обозначить домены коллизий, в соответствии с номером задания (Таб.
300 руб.
Технология монтажа и обслуживания компьютерных сетей
leha7872553
: 2 декабря 2021
Задача № 1
Дать характеристику протокола IP , FTP. Изобразить формат пакета используемого на канальном, сетевом или транспортном уровне.
Задача № 2.
Разделить сеть на подсети согласно варианту в таблице 1. Начертить схему сети, указать IP адреса компьютеров .
Задача № 4.
Разделить сеть на восемь подсетей с масками переменной длинны методом квадрата.
Задача № 3
Дать характеристику шлюзам.
Дать характеристику базовой технологии FDDI
399 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине"Физика". Вариант №6
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 23 января 2014
1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь.
2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычислите скорости шаров после удара. Удар считать аб
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Физика». Вариант №6
xtrail
: 22 января 2014
1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь.
2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычислите скорости шаров после удара. Удар считать а
650 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Физика». Вариант №6
СибирскийГУТИ
: 18 августа 2013
МЕХАНИКА
116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
126. Шар массой m1 =4 кг движется со скоростью v1 = 5 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью v2 = 2 м/с. Оп
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: ЭМПиВ. Вариант № 6
radist24
: 23 января 2013
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеал
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Физика» Вариант: 6
GnobYTEL
: 20 января 2012
116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
186. Протон имеет импульс р = 469 МэВ/с. Какую кинетическую энергию необходимо дополнительно сообщить протону, чтобы его релятивистский импульс возрос вдвое?
306. Точе
20 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Основы телекоммуникаций (вариант 6)
hellofromalexey
: 1 февраля 2020
Задача №1.
Сети связи общего пользования. Междугородная и международная телефонная сеть.
Задача №2.
1) Схема организации связи СТС.
2) Разработать закрытую систему нумерации абонентских линий для различных видов связи.
Дополнительное задание
Построить структурную схему связи между РАТС на ГТС с 7-ми значной нумерацией. Индивидуальное задание получить у преподавателя:
Задача № 3.
1) Кратко поясните явление местного эффекта и работу противоместной схемы компенсационного типа.
2)Расчет времени тр
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.