Контрольная работа по дисциплине: Математика. Вариант №8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Основные понятия комплексных чисел
Решить уравнение x^2-2x+5=0
Вычислить: a) (2√3-2i)/(3-3√3 i); б) (1-i)^11
Найти разность и частное комплексных чисел z_1=1-i√3,z_2=√3-i
Найти показательную форму числа z=√3-i
Элементы линейной алгебры.
Решить систему линейных уравнений матричным методом{(3x_1-x_2=5,@-2x_1+x_2+x_3=0,@2x_1-x_2+4x_3=15;)
Выполнить действия над матрицами: (A-B)A+3B,
где А =((3&2&-5@4&2&0@1&1&2)); B =((-1&2&4@0&3&2@-1&-3&4)).
Введение в анализ
Найти предел функции по правилу Лопиталя lim┬(x→∞)〖lnx/x^2 〗.
Исследовать сходимость ряда c помощью признака Даламбера∑_(n=1)^∞▒2^(n+1)/((3n)^n ).
Найти область сходимости ряда ∑_(n=0)^∞▒〖x^n/((n+1)!)〗.
Разложить в ряд Маклорена функцию ln〖(1+x)/(1-x)〗.
Дифференциальное исчисление
Вычислить производную функций: a) y=2^tgx+x∙sin2x;
б)y=arctg√(x^2-1).
Найти значение частной производной (∂^2 z)/(∂y^2 ) функции z=x^2-y^2 в точке M_0 (1;-1).
Найти полный дифференциал dz функции z=sinxy.
Интегральное исчисление и дифференциальные уравнения
Вычислить интеграл методом подстановки: а) ∫▒(3+2х)^5 dx; б) ∫▒xdx/(x-1)^12
Вычислить интеграл (по частям):
∫▒arccos〖x dx〗
∫_(-1)^1▒〖xe^(-2x) dx.〗
Решить линейное дифференциальное уравнение II порядка с постоянными коэффициентами y^′′-4y^'+4y=0, y(0)=3;y^' (0)=-1;
Решить линейное дифференциальное уравнение I порядка y^,-y/x=x^2
Элементы математической статистики
Построить полигон частот по данному распределению выборки:
x_i 1 2 3 4 5
n_i 2 4 7 23 14
Данные об отклонении размера произведенного изделия от стандартного размера представлены в следующей таблице (xi – отклонение (мм), ni – количество изделий с отклонением xi):
x_i 0,3 0,7 1,1 1,5 1,9 2,3
n_i 10 43 57 45 36 9
Найти выборочное среднее распределение по разрядам, среднее квадратическое отклонение, выборочную дисперсию.
Решить уравнение x^2-2x+5=0
Вычислить: a) (2√3-2i)/(3-3√3 i); б) (1-i)^11
Найти разность и частное комплексных чисел z_1=1-i√3,z_2=√3-i
Найти показательную форму числа z=√3-i
Элементы линейной алгебры.
Решить систему линейных уравнений матричным методом{(3x_1-x_2=5,@-2x_1+x_2+x_3=0,@2x_1-x_2+4x_3=15;)
Выполнить действия над матрицами: (A-B)A+3B,
где А =((3&2&-5@4&2&0@1&1&2)); B =((-1&2&4@0&3&2@-1&-3&4)).
Введение в анализ
Найти предел функции по правилу Лопиталя lim┬(x→∞)〖lnx/x^2 〗.
Исследовать сходимость ряда c помощью признака Даламбера∑_(n=1)^∞▒2^(n+1)/((3n)^n ).
Найти область сходимости ряда ∑_(n=0)^∞▒〖x^n/((n+1)!)〗.
Разложить в ряд Маклорена функцию ln〖(1+x)/(1-x)〗.
Дифференциальное исчисление
Вычислить производную функций: a) y=2^tgx+x∙sin2x;
б)y=arctg√(x^2-1).
Найти значение частной производной (∂^2 z)/(∂y^2 ) функции z=x^2-y^2 в точке M_0 (1;-1).
Найти полный дифференциал dz функции z=sinxy.
Интегральное исчисление и дифференциальные уравнения
Вычислить интеграл методом подстановки: а) ∫▒(3+2х)^5 dx; б) ∫▒xdx/(x-1)^12
Вычислить интеграл (по частям):
∫▒arccos〖x dx〗
∫_(-1)^1▒〖xe^(-2x) dx.〗
Решить линейное дифференциальное уравнение II порядка с постоянными коэффициентами y^′′-4y^'+4y=0, y(0)=3;y^' (0)=-1;
Решить линейное дифференциальное уравнение I порядка y^,-y/x=x^2
Элементы математической статистики
Построить полигон частот по данному распределению выборки:
x_i 1 2 3 4 5
n_i 2 4 7 23 14
Данные об отклонении размера произведенного изделия от стандартного размера представлены в следующей таблице (xi – отклонение (мм), ni – количество изделий с отклонением xi):
x_i 0,3 0,7 1,1 1,5 1,9 2,3
n_i 10 43 57 45 36 9
Найти выборочное среднее распределение по разрядам, среднее квадратическое отклонение, выборочную дисперсию.
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No8
1 Решение уравнений с одной переменной
1.1 Задание
Написать программу отделения корней.
Написать программу поиска корня уравнения одним из нижеперечисленных методов:
а) методом дихотомии;
б) методом хорд;
в) методом золотого сечения;
г) методом Ньютона;
д) методом итераций;
е) комбинированным методом.
8 cosx-x-6=0
------------------------------------------------------------------------------
2 Решение систем линейных уравнений
2.1 Задание
Написать прог
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Финансовая математика. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 4 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине: «Финансовая математика»
Вариант 8
Задание 1.
Вклад в размере 37 000 руб. положен в банк 15.12.2014 и закрыт 30.04.2015. Процентная ставка — 8% годовых (простые проценты). Найдите величину начисленных процентов при различных методах определения срока начисления.
Задание 2.
Два платежа: S1 =1,4 млн руб. и S2 =1,9 млн руб. со сроками погашения п1 = 2 года, п2 = 3 года, объединяются в один - 4 млн руб., с использованием сложной процентной ставки 6 %. Определить ср
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика. Вариант №8.
oly
: 1 марта 2018
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика.
1Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
2Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен»
3Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
89293475284
: 6 сентября 2017
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Решение:
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
Решение:
Введем обозначения:
A- «студент и экзаменатор понимают друг друга»;
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
Roma967
: 31 мая 2015
Вариант №8
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. (см. скрин)
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности пос
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика». Вариант № 8
merkuchev
: 10 марта 2013
Контрольная работа
по дисциплине
«Дискретная математика»
Вариант № 81. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U= {a, b, c, d, e, f, g}
A= {a, b, c, d}
B= {c, d, e, f, g}
C= {d, e, f}
D= {f, g}
a) (U\A)\B
b) C
c) B
d) ( )
e)
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 8
verunchik
: 7 июля 2012
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={a,b,c,d,e,f,g}
A={a,b,c,d} B={c,d,e,f,g} C={d,e,f} D={f,g}
(U\A)\B
C∩D ̅
B∪C ̅
((B\C)) ̅∪A
(A ̅∩C ̅ ) ̅
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
III. Для булевой
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика» Вариант № 8
faraon666
: 2 ноября 2011
Экзамен
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых".
Решение
Множество А-множество всех прямых на плоскости, отношение R-отношение “параллельных прямых”
Рефлексивное, симметричное и транзитивное отношение R на множестве A называется отношением эквивалентности
Бинарное отношение R на множестве А называется рефлексивным, если для всякого выполняется . Т.е. прямая а параллельна прямой а. Выполнено.
Контр
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.