Контрольная работа по дисциплине: Математика. Вариант №8

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E5A7E8A3-DD99-468D-A143-D7FA8495EA72.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Основные понятия комплексных чисел
 Решить уравнение x^2-2x+5=0
 Вычислить: a) (2√3-2i)/(3-3√3 i); б) (1-i)^11
 Найти разность и частное комплексных чисел z_1=1-i√3,z_2=√3-i
 Найти показательную форму числа z=√3-i

Элементы линейной алгебры.
 Решить систему линейных уравнений матричным методом{(3x_1-x_2=5,@-2x_1+x_2+x_3=0,@2x_1-x_2+4x_3=15;)
 Выполнить действия над матрицами: (A-B)A+3B,
где А =((3&2&-5@4&2&0@1&1&2)); B =((-1&2&4@0&3&2@-1&-3&4)).


Введение в анализ
 Найти предел функции по правилу Лопиталя lim┬(x→∞)〖lnx/x^2 〗.
 Исследовать сходимость ряда c помощью признака Даламбера∑_(n=1)^∞▒2^(n+1)/((3n)^n ).
 Найти область сходимости ряда ∑_(n=0)^∞▒〖x^n/((n+1)!)〗.
  Разложить в ряд Маклорена функцию ln〖(1+x)/(1-x)〗.


Дифференциальное исчисление
 Вычислить производную функций: a) y=2^tgx+x∙sin2x;
б)y=arctg√(x^2-1).
 Найти значение частной производной (∂^2 z)/(∂y^2 ) функции z=x^2-y^2 в точке M_0 (1;-1).
 Найти полный дифференциал dz функции z=sinxy.


Интегральное исчисление и дифференциальные уравнения
 Вычислить интеграл методом подстановки: а) ∫▒(3+2х)^5 dx; б) ∫▒xdx/(x-1)^12
  Вычислить интеграл (по частям):
 ∫▒arccos〖x dx〗
 ∫_(-1)^1▒〖xe^(-2x) dx.〗
 Решить линейное дифференциальное уравнение II порядка с постоянными коэффициентами y^′′-4y^'+4y=0, y(0)=3;y^' (0)=-1;
 Решить линейное дифференциальное уравнение I порядка y^,-y/x=x^2


Элементы математической статистики
 Построить полигон частот по данному распределению выборки:
x_i 1 2 3 4 5
n_i 2 4 7 23 14

 Данные об отклонении размера произведенного изделия от стандартного размера представлены в следующей таблице (xi – отклонение (мм), ni – количество изделий с отклонением xi):
x_i 0,3 0,7 1,1 1,5 1,9 2,3
n_i 10 43 57 45 36 9
Найти выборочное среднее распределение по разрядам, среднее квадратическое отклонение, выборочную дисперсию.

Дополнительная информация

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №8
Контрольная работа Вариант No8 1 Решение уравнений с одной переменной 1.1 Задание Написать программу отделения корней. Написать программу поиска корня уравнения одним из нижеперечисленных методов: а) методом дихотомии; б) методом хорд; в) методом золотого сечения; г) методом Ньютона; д) методом итераций; е) комбинированным методом. 8 cosx-x-6=0 ------------------------------------------------------------------------------ 2 Решение систем линейных уравнений 2.1 Задание Написать прог
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №8
Контрольная работа по дисциплине: Финансовая математика. Вариант №8
Контрольная работа по дисциплине: «Финансовая математика» Вариант 8 Задание 1. Вклад в размере 37 000 руб. положен в банк 15.12.2014 и закрыт 30.04.2015. Процентная ставка — 8% годовых (простые проценты). Найдите величину начисленных процентов при различных методах определения срока начисления. Задание 2. Два платежа: S1 =1,4 млн руб. и S2 =1,9 млн руб. со сроками погашения п1 = 2 года, п2 = 3 года, объединяются в один - 4 млн руб., с использованием сложной процентной ставки 6 %. Определить ср
User IT-STUDHELP : 4 декабря 2022
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика. Вариант №8.
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика. 1Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна. 2Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен» 3Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
User oly : 1 марта 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Решение: II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен». Решение: Введем обозначения: A- «студент и экзаменатор понимают друг друга»;
User 89293475284 : 6 сентября 2017
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
Вариант №8 I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. (см. скрин) II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен». III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности пос
User Roma967 : 31 мая 2015
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8 promo
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика». Вариант № 8
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика» Вариант № 81. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U= {a, b, c, d, e, f, g} A= {a, b, c, d} B= {c, d, e, f, g} C= {d, e, f} D= {f, g} a) (U\A)\B b) C c) B d) ( ) e)
User merkuchev : 10 марта 2013
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 8
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={a,b,c,d,e,f,g} A={a,b,c,d} B={c,d,e,f,g} C={d,e,f} D={f,g} (U\A)\B C∩D ̅ B∪C ̅ ((B\C)) ̅∪A (A ̅∩C ̅ ) ̅ II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”. III. Для булевой
User verunchik : 7 июля 2012
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 8
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика» Вариант № 8
Экзамен 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых". Решение Множество А-множество всех прямых на плоскости, отношение R-отношение “параллельных прямых” Рефлексивное, симметричное и транзитивное отношение R на множестве A называется отношением эквивалентности Бинарное отношение R на множестве А называется рефлексивным, если для всякого выполняется . Т.е. прямая а параллельна прямой а. Выполнено. Контр
User faraon666 : 2 ноября 2011
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх