Все разделы / Сельское, лесное хозяйство и землепользование /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
(299 ) Плуг ППЛ-8 (чертеж общего вида)ID: 207050Дата закачки: 20 Февраля 2020 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Чертежи Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Плуг ППЛ-8 состоит из следующих сборочных единиц: рамы, тяговой балки, корпусов правооборачивающих, корпусов левооборачивающих, навески, механизма оборота рамы, предохранителей, рамки, механизма регулировки глубины пахоты, хода колесного, гидросистемы, талрепа и колес опорных. Рама плуга представляет сварную конструкцию и состоит из трех балок. Опорная балка имеет два кронштейна для соединения с рамкой, к которой шарнирно крепится колесный ход. Кулиса и кронштейн предназначены для крепления тяговой балки плуга. Тяговая балка соединяет раму плуга с механизмом оборота и навеской и служит тяговым звеном плуга при агрегатировании с трактором класса 5. Корпус правооборачивающий с полувинтовой лемешно-отвальной поверхностью состоит из стойки башмака, лемеха, отвала, боковины, долота, распорки и деталей крепления (болты, гайки, шайбы). Корпусы левооборачивающие являются зеркальным отражением корпусов. Стойка изготавливается из полосовой высококачественной стали сечением 45 ´ 80 и термически обрабатывается. Навеска служит для агрегатирования плуга с трактором. Она состоит из двух стоек, трубы с понизителями, ловителей, оси навески и фиксаторов. Механизм оборота рамы служит для перевода плуга из транспортного положения в рабочее и обратно, а также для поворота рамы плуга при вспашке правооборачивающими или левооборачивающими корпусами. На чертеже показано положение механизма оборота рамы плуга при вспашке правооборачивающими корпусами. Для вспашки левооборачивающими корпусами масло подается в поршневую полость гидроцилиндра, шток которого с помощью рычага поворачивает упор вместе со шлицевым валом, поворачивая тем самым, раму плуга с корпусами. При переходе верхней мертвой точки оборот плуга завершается под собственным весом, выдавливая масло из поршневой полости гидроцилиндра. Для исключения провисания рукавов высокого давления к корпусу механизма оборота рамы приварены кронштейны. Предохранитель служит для подъема корпуса плуга при наезде на препятствия (камни и др. предметы) и последующего заглубления корпуса после преодоления препятствия, а также для обеспечения устойчивой работы корпуса при вспашке почв различного механического состава, плотности и влажности. Предохранитель состоит из грядиля, кронштейна, рычагов, тяги, рессоры и регулировочных болтов. Грядиль представляет собой сварную конструкцию с приваренными с двух сторон кронштейнами. На одном кронштейне крепятся четыре упора, а к другому кронштейну крепятся стойки с корпусами. Кронштейн крепится к раме плуга при помощи двух болтов. Он имеет по краям две пары цапф, которые взаимодействуют с упорами грядиля. Тяга проходит внутри грядиля и крепится шарнирно с одной стороны на оси в средней части кронштейна, а с другой стороны – на оси рычага. Рессора устанавливается при помощи осей между кронштейном грядиля и рычагом с предварительным натяжением в размер 700мм. Работа предохранителя заключается в следующем. При наезде на препятствие корпус выглубляется, нижние упоры грядиля выходят из контакта с нижними цапфами, кронштейн и грядиль поворачиваясь относительно верхних цапф и одновременно перемещаясь вдоль тяги, разворачивает рычаг относительно оси, сжимая рессору. После преодоления препятствия под действием сжатой рессоры происходит возвращение грядиля с корпусами в рабочее положение. Для регулировки предварительного усилия сжатия рессоры служит болт. Рамка представляет собой раму сварной конструкции, к кронштейнам которой шарнирно крепится опорная балка рамы (при помощи оси), колесный ход с гидроцилиндром и механизмом регулировки глубины пахоты. Механизм регулировки глубины пахоты устанавливается на те же оси, на которых установлен гидроцилиндр хода колесного и работает параллельно с ним. Ход колесный состоит из рамы, на полуосях которой смонтированы пневматические колеса. Колесо состоит из шины с ободом и ступицы. Ступица смонтирована на полуоси на двух конических роликоподшипниках, защищенных от попадания пыли. Гидросистема служит для перевода плуга из транспортного положения в рабочее и обратно, а также для перевода плуга из одного рабочего положения (вспашка правооборачивающими корпусами) в другое рабочее положение (вспашка левооборачивающими корпусами) и наоборот. Она включает два гидроцилиндра механизма оборота рамы, гидроцилиндр хода колесного, трубопроводы, рукава высокого давления. Талреп служит для изменения ширины захвата первого корпуса и устанавливается между кронштейнами основной балки рамы и тяговой балки. Размер файла: 967,7 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Расчет состава и планирование использования машинотракторного парка подразделения с разработкой операционно-технологической карты уборки кукурузы на силос (курсовой проект)Совершенствование плуга ППЛ-8 упрочнением рабочих органов композиционными материалами с целью повышения эксплуатационного ресурса в условиях хозяйства СПК «Слуцкое Замостье» Слуцкого района Контрольная работа по дисциплине "Направляющие среды электросвязи". Тема:"ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП" Вариант 34 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельское, лесное хозяйство и землепользование / Плуг ППЛ-8 (чертеж общего вида)