Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

299

Плуг ППЛ-8 (чертеж общего вида)

ID: 207050
Дата закачки: 20 Февраля 2020
Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Плуг ППЛ-8 состоит из следующих сборочных единиц: рамы, тяговой балки, корпусов правооборачивающих, корпусов левооборачивающих, навески, механизма оборота рамы, предохранителей, рамки, механизма регулировки глубины пахоты, хода колесного, гидросистемы, талрепа и колес опорных.
Рама плуга представляет сварную конструкцию и состоит из трех балок. Опорная балка имеет два кронштейна для соединения с рамкой, к которой шарнирно крепится колесный ход.
Кулиса и кронштейн предназначены для крепления тяговой балки плуга.
Тяговая балка соединяет раму плуга с механизмом оборота и навеской и служит тяговым звеном плуга при агрегатировании с трактором класса 5.
Корпус правооборачивающий с полувинтовой лемешно-отвальной поверхностью состоит из стойки башмака, лемеха, отвала, боковины, долота, распорки и деталей крепления (болты, гайки, шайбы).
Корпусы левооборачивающие являются зеркальным отражением корпусов.
Стойка изготавливается из полосовой высококачественной стали сечением 45 ´ 80 и термически обрабатывается.
Навеска служит для агрегатирования плуга с трактором. Она состоит из двух стоек, трубы с понизителями, ловителей, оси навески и фиксаторов.
Механизм оборота рамы служит для перевода плуга из транспортного положения в рабочее и обратно, а также для поворота рамы плуга при вспашке правооборачивающими или левооборачивающими корпусами.
На чертеже показано положение механизма оборота рамы плуга при вспашке правооборачивающими корпусами. Для вспашки левооборачивающими корпусами масло подается в поршневую полость гидроцилиндра, шток которого с помощью рычага поворачивает упор вместе со шлицевым валом, поворачивая тем самым, раму плуга с корпусами. При переходе верхней мертвой точки оборот плуга завершается под собственным весом, выдавливая масло из поршневой полости гидроцилиндра.
Для исключения провисания рукавов высокого давления к корпусу механизма оборота рамы приварены кронштейны.
Предохранитель служит для подъема корпуса плуга при наезде на препятствия (камни и др. предметы) и последующего заглубления корпуса после преодоления препятствия, а также для обеспечения устойчивой работы корпуса при вспашке почв различного механического состава, плотности и влажности.
Предохранитель состоит из грядиля, кронштейна, рычагов, тяги, рессоры и регулировочных болтов.
Грядиль представляет собой сварную конструкцию с приваренными с двух сторон кронштейнами. На одном кронштейне крепятся четыре упора, а к другому кронштейну крепятся стойки с корпусами.
Кронштейн крепится к раме плуга при помощи двух болтов. Он имеет по краям две пары цапф, которые взаимодействуют с упорами грядиля.
Тяга проходит внутри грядиля и крепится шарнирно с одной стороны на оси в средней части кронштейна, а с другой стороны – на оси рычага.
Рессора устанавливается при помощи осей между кронштейном грядиля и рычагом с предварительным натяжением в размер 700мм.
Работа предохранителя заключается в следующем. При наезде на препятствие корпус выглубляется, нижние упоры грядиля выходят из контакта с нижними цапфами, кронштейн и грядиль поворачиваясь относительно верхних цапф и одновременно перемещаясь вдоль тяги, разворачивает рычаг относительно оси, сжимая рессору. После преодоления препятствия под действием сжатой рессоры происходит возвращение грядиля с корпусами в рабочее положение. Для регулировки предварительного усилия сжатия рессоры служит болт.
Рамка представляет собой раму сварной конструкции, к кронштейнам которой шарнирно крепится опорная балка рамы (при помощи оси), колесный ход с гидроцилиндром и механизмом регулировки глубины пахоты.
Механизм регулировки глубины пахоты устанавливается на те же оси, на которых установлен гидроцилиндр хода колесного и работает параллельно с ним.
Ход колесный состоит из рамы, на полуосях которой смонтированы пневматические колеса. Колесо состоит из шины с ободом и ступицы. Ступица смонтирована на полуоси на двух конических роликоподшипниках, защищенных от попадания пыли.
Гидросистема служит для перевода плуга из транспортного положения в рабочее и обратно, а также для перевода плуга из одного рабочего положения (вспашка правооборачивающими корпусами) в другое рабочее положение (вспашка левооборачивающими корпусами) и наоборот.
Она включает два гидроцилиндра механизма оборота рамы, гидроцилиндр хода колесного, трубопроводы, рукава высокого давления.
Талреп служит для изменения ширины захвата первого корпуса и устанавливается между кронштейнами основной балки рамы и тяговой балки.


Размер файла: 967,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельское, лесное хозяйство и землепользование / Плуг ППЛ-8 (чертеж общего вида)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!