Лабораторная работа №1 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 02
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема: «Выбор резистора для зарядных устройств»
Цель лабораторной работы:
Изучение цветовой маркировки резисторов.
Выбор варианта:
Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля.
Задание:
1. Изучить материал, приведенный в лекции №1.
2. Осуществить расчет сопротивления R_x по условию, приведенного в задаче №1.
3. С использованием онлайн-калькулятора, приведенного по адресу http://beam-robot.ru/electronics_for_beginners/resistor-color-code.php определить номинал R_ном резистора, близкий к рассчитанному значению.
4. Изобразить цветовую гамму колец резистора требуемого номинала.
5. Оформить отчет. Требования к отчету приведены ниже:
- цель работы;
- параметры для решения задачи выбранные из таблицы 1;
- цветовая гамма колец резистора с требуемым номиналом;
- номинал резистора с учетом допустимого отклонения.
Задача
Для зарядки аккумулятора Ax(B) зарядным током Yт(мА) от N-вольтовой батареи. Прямое соединение сделать нельзя из-за слишком высоких показателей по току и напряжению. Определить сопротивление, которое обеспечит нужные параметры и рассчитать рассеиваемую мощность. Исходные данные и рассчитанные значения занести в таблицу №2. Варианты приведены в таблице №1.
Таблица 1 – Варианты для решения задачи
№ варианта: 02
Ax(B): 9,6
Yт(мА): 40
N: 12
Цель лабораторной работы:
Изучение цветовой маркировки резисторов.
Выбор варианта:
Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля.
Задание:
1. Изучить материал, приведенный в лекции №1.
2. Осуществить расчет сопротивления R_x по условию, приведенного в задаче №1.
3. С использованием онлайн-калькулятора, приведенного по адресу http://beam-robot.ru/electronics_for_beginners/resistor-color-code.php определить номинал R_ном резистора, близкий к рассчитанному значению.
4. Изобразить цветовую гамму колец резистора требуемого номинала.
5. Оформить отчет. Требования к отчету приведены ниже:
- цель работы;
- параметры для решения задачи выбранные из таблицы 1;
- цветовая гамма колец резистора с требуемым номиналом;
- номинал резистора с учетом допустимого отклонения.
Задача
Для зарядки аккумулятора Ax(B) зарядным током Yт(мА) от N-вольтовой батареи. Прямое соединение сделать нельзя из-за слишком высоких показателей по току и напряжению. Определить сопротивление, которое обеспечит нужные параметры и рассчитать рассеиваемую мощность. Исходные данные и рассчитанные значения занести в таблицу №2. Варианты приведены в таблице №1.
Таблица 1 – Варианты для решения задачи
№ варианта: 02
Ax(B): 9,6
Yт(мА): 40
N: 12
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: январь 2020 г.
Преподаватель: Елистратова И.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: январь 2020 г.
Преподаватель: Елистратова И.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: «Элементная база телекоммуникационных систем». Вариант №02.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Лабораторная работа No1
по дисциплине: «Элементная база телекоммуникационных систем»
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО
УСТРОЙСТВА
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). Варианты приведены в приложении А.
ЗАДАНИЕ
1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упро-щение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систе. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 9 мая 2023
Лабораторная работа 1
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
Разработка интегрального цифрового устройства
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
ЗАДАНИЕ
1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упро-щение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
1.2. Составить формальную электрическую схему устройст
700 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систе. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 9 мая 2023
Лабораторная работа 1
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
Разработка интегрального цифрового устройства
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
ЗАДАНИЕ
1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упро-щение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
1.2. Составить формальную электрическую схему устройст
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
Контрольная работа
ЭЛЕМЕНТЫ ЦИФРОВОЙ АППАРАТУРЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучить основные правила и методы разработки цифровой аппаратуры телекоммуникационных систем.
ЗАДАНИЕ
В задании приведены четыре уравнения (Приложение А). В этих уравнениях Y1, Y2, Y3, Y4 – выходные логические сигналы устройства, Х1, Х2, Х3, Х4, Х5, Х6, X7, X8 – входные логические сигналы (их количество в разных вариантах может быть до восьми).
Задание – разработать электрическую схему цифрового устрой
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №02
teacher-sib
: 30 августа 2023
АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НАНОЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Вариант 2
Цель работы
Оценить технико-экономическую эффективность внедрения изделий наноэлектроники.
1. Исходные данные
В качестве наноэлектронного изделия студенты рассматривают интегральную схему ультравысокой степени интеграции (УБИС), тип которой соответствует двум последним цифрам пароля (таблица 1.1).
Данные наноэлектронного изделия и параметры компонентов, которые используются для реализации изделия соответст
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систе. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 9 мая 2023
Контрольная работа
АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ
НАНОЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
В качестве наноэлектронного изделия студенты рассматривают интегральную схему ультравысокой степени интеграции (УБИС), тип которой соответствует двум последним цифрам пароля (см. табл. 1.1).
Таблица 1.1 – Данные для вариантов элементной базы
Цифра пароля Тип наноизделия Тип транзистора Тип ЭВП Тип БИС
2 Intel Core 2 Duo E6600 KT316A 6С53Н ATF2500B
Данные наноэлектронного изделия и параметры комп
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 02
Roma967
: 9 марта 2023
АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НАНОЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Содержание
Цель работы 3
1. Исходные данные 3
2. Задания к практическим занятиям 5
3. Проведение расчетов 6
3.1. Определение выигрыша во времени безотказной работы 6
3.2. Определение выигрыша по занимаемому объему 8
3.3. Определение выигрыша в массе 9
3.4. Определение выигрыша по потребляемой мощности 10
3.5. Определение выигрыша в стоимости 12
Список использованных источников 13
Цель работы
Оценить технико-экономи
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 02
Roma967
: 29 февраля 2020
Задача №1
Выбор типа диодов для выпрямителей
Задание:
1. Осуществить расчет параметров диода по заданным параметрам, приведенным в таблице 1. (формулы для расчета приведены в Приложении А).
2. Выбрать все типы диодов из Приложения Б, с параметрами, удовлетворяющими условиям (1) и (2).
Таблица 1 – Исходные данные к задаче №1
№ варианта: 02
Rн=300 Ом
U2=360 В
Ток выпрямителя: Мостовая схема
Задача №2
Выбор стабилитронов для вторичных источников питания
Задание:
1. Осуществить выбор стабилитрона и
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.