Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант No1
1. 9 13 16 4 3 2 1 2 5 5 1 2,10,12,16
Задание
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2)=5x_1+x_2→min
{(4x_1+x_2≥9@3x_1+2x_2≥13@2x_1+5x_2≥16@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1.
Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
Ответить на вопросы для защиты курсовой работы:
2. На переменную не наложено условие неотрицательности, как поступают в этом случае при решении задачи симплекс-методом?
10. Когда оптимальный план М-задачи является оптимальным планом исходной задачи?
12. Что такое зацикливание и когда оно может произойти
16. Чему равно количество ограничений в двойственной задаче?
1. 9 13 16 4 3 2 1 2 5 5 1 2,10,12,16
Задание
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2)=5x_1+x_2→min
{(4x_1+x_2≥9@3x_1+2x_2≥13@2x_1+5x_2≥16@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1.
Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
Ответить на вопросы для защиты курсовой работы:
2. На переменную не наложено условие неотрицательности, как поступают в этом случае при решении задачи симплекс-методом?
10. Когда оптимальный план М-задачи является оптимальным планом исходной задачи?
12. Что такое зацикливание и когда оно может произойти
16. Чему равно количество ограничений в двойственной задаче?
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 03.03.2020
Рецензия: Уважаемый,
Галкина Марина Юрьевна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 03.03.2020
Рецензия: Уважаемый,
Галкина Марина Юрьевна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 1
SibGOODy
: 21 августа 2024
«Решение задачи линейного программирования, теория двойственности»
Задание на курсовую работу
1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x1,x2)=5x1+x2 -> min
{4x1+x2>=9
{3x1+2x2>=13
{2x1+5x2>=16
{x1;x2>=0
2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученн
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации». Вариант №1
boeobq
: 28 ноября 2021
Тема: «Решение задачи линейного программирования, теория двойственности»
Задание на курсовую работу
1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1.
4. Составить двойственную
450 руб.
Курсовая работа Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №1
Александра74
: 18 октября 2020
1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
3. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1.
4. Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
5. Ответить на вопросы для защиты
750 руб.
Лабораторная работа №1 Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №1
Александра74
: 2 октября 2020
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант 1.
3x1+x2+5x3-2x4+3x5=35
4x1+3x2-7x3+5x4+6x5=54
-7x1+5x2+4x3+x4-x5=-96
x1+4x2+x3-3x4-10x5=-71
6x1-9x2-8x3-8x4-2x5=59
Работа написана на C++.
100 руб.
Лабораторная работа №3 Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №1
Александра74
: 18 октября 2020
Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001.В качестве значения возьмите 0.001.
Вариант 1.
F(X1,X2)=-(X1-9)^2-(X2-6)^2
┌
| 5X1+6X2<=60
< 4X1+9X2<=72
| X1;X2>=0
└
_____________________________
Решение + программа на языке C++
300 руб.
Лабораторная работа №2 Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №1
Александра74
: 2 октября 2020
Задание на лабораторную работу:
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игр
130 руб.
Лабораторные работы №1-3. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 1
simondanya
: 22 сентября 2025
Полностью готовые.
Переделаю под вас, либо решу ваш вариант.
350 руб.
Лабораторные работы №1 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 1
SibGOODy
: 21 августа 2024
Лабораторная работа No1
«Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса»
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
{3x1+x2+5x3-2x4+3x5=35
{4x1+3x2-7x3+5x4+6x5=54
{-7x1+5x2+4x3+x4-x5=-96
{x1+4x2+x3-3x4-10x5=-71
{6x1-9x2-8x3-8x4-2x5=59
Результаты работы программы
Приложение 1 - Текст программы
Лабораторная работа No2
«Моделирование матричной игры 2x2»
Задание на лабора
1200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.