Математический анализ. Экзамен. Билет № 4.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Понятие тройного интеграла. Геометрический смысл, свойства тройного интеграла.
Пусть в замкнутой кубируемой области V пространства XYZ задана произвольная функция f(x, y, z). Разобьем область V на n областей ∆V1, ∆V2, ..., ∆Vn не имеющих общих внутренних точек. В каждой точке области ∆Vi возьмем произвольно точку Mi(ξi, ηi, ζi). Значение функции f(x, y, z) в точке Mi умножим на объем ∆Vi i-й области и сложим такие произведения по всем областям деления.
Задача 2.
Найти градиент функции в точке
Задача 3.
Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
Разложить функцию в ряд Фурье на отрезке
Понятие тройного интеграла. Геометрический смысл, свойства тройного интеграла.
Пусть в замкнутой кубируемой области V пространства XYZ задана произвольная функция f(x, y, z). Разобьем область V на n областей ∆V1, ∆V2, ..., ∆Vn не имеющих общих внутренних точек. В каждой точке области ∆Vi возьмем произвольно точку Mi(ξi, ηi, ζi). Значение функции f(x, y, z) в точке Mi умножим на объем ∆Vi i-й области и сложим такие произведения по всем областям деления.
Задача 2.
Найти градиент функции в точке
Задача 3.
Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
Разложить функцию в ряд Фурье на отрезке
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 26.02.2020
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 26.02.2020
Похожие материалы
Математический анализ. Экзамен. Билет №4.
sashab
: 28 января 2019
1. Производная функции в точке. Геометрический и механический смысл производной. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью. Правила дифференцирования
150 руб.
Экзамен. Математический анализ. Билет № 4.
Доцент
: 25 января 2014
1.Определенный интеграл: определения и свойства.
2. Производная сложной функции. Производная обратной функции.
3. Найти асимптоты кривой y=3 в степени 1/x-2 .
4. Найти экстремумы функции z=x3+y3+3xy-8 .
5. Найти интеграл .
6. Вычислить интеграл .
7. Исследовать сходимость интеграла .
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями:y=x2 и x+y=2
65 руб.
Экзамен по дисциплине Математический анализ. Билет №4
wertystn
: 28 января 2019
1. Производная функции в точке. Геометрический и механический смысл производной. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью. Правила дифференцирования
110 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №4
Елена22
: 29 октября 2013
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет №4
1. Определенный интеграл: определения и свойства.
2. Производная сложной функции. Производная обратной функции.
3. Найти асимптоты кривой
4. Найти экстремумы функции
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
см. скриншот
650 руб.
Математический анализ (часть 1). Экзамен. Билет №4
Vodoley
: 21 февраля 2019
1. Производная функции в точке. Геометрический и механический смысл производной. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью. Правила дифференцирования
2. Вычислить производные функций
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
5. Найти неопределенные интегралы
60 руб.
Математический анализ. часть №1. Экзамен. Билет №4
Студенткааа
: 27 сентября 2017
Билет No4
Производная функции в точке. Геометрический и механический смысл производной. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью. Правила дифференцирования
Вычислить производные функций
а) y=ln(tg e^2x )+tg(ln2x);
б) y=ln(√(1+e^2x ))+e^(-x)∙arctg(e^x );
в) y=2^(x+1)+x^√2;
Провести полное исследование функции и построить график
y=x+2x/(x^2-1);
Исследовать на экстремум функцию двух переменных
z=4xy+y^2+2x;
Найти неопределенные интегралы
a) ∫▒sin〖2x∙e^(〖sin〗^2 x) dx;〗
b) ∫▒〖arctg√x
150 руб.
Математический анализ (часть 2-я). Экзамен. Билет №4
ElenaA
: 19 апреля 2016
1. Понятие тройного интеграла. Геометрический смысл, свойства тройного интеграла.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. .
4. Разложить функцию в ряд Фурье
5. Найти область сходимости степенного ряда
6. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Найти частное решение дифференциального уравнения с данными начальными условиями
250 руб.
Математический анализ. Билет №4
nata
: 13 февраля 2016
Билет № 4
1. Производная функции в точке. Геометрический и механический смысл производной. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью. Правила дифференцирования
2. Вычислить производные функций
а)
б)
в)
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
5. . Найти неопределенные интегралы
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.