Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- представления чисел в ЭВМ,
- вычисления рекурсивных выражений,
- методов и способов программной обработки массивов и последовательностей,
- спецификации и документирования программ,
- базисные схемы обработки информации,
- проектирования цикла при помощи инварианта.
2. В соответствии двумя последними цифрами пароля выбрать из таблицы 1 вариант индивидуального задания, который включает в себя номера задач из разделов 1 – 5 (при этом задача No5 является необязательной, однако для получения оценки «Отлично» ее решение необходимо).
3. Для каждой задачи составить алгоритм ее решения на ЭВМ и составить программу на языке Java, реализующую данный алгоритм.
4. В отчете по учебной практике необходимо представить:
- настоящее задание на практику, включая номер варианта и индивидуальное задание из таблицы 1;
- результаты выполнения пункта 3 задания для каждой задачи из индивидуального задания: формальное описание задачи, блок-схема алгоритма, листинг программы, результаты выполнения программы, анализ результатов;
- выводы по работе.
5. При рассмотрении отчета по практике оценивается:
- полнота выполнения задания;
- полнота представления результатов решения задач;
- оригинальность решения задач.
Учебная практика не зачитывается, если:
- отчет не соответствует требованиям пункта 4 настоящего задания;
- решены не все задачи индивидуального задания (задача, выполненная не в соответствии с вариантом, не рассматривается и считается нерешенной);
- решения более чем 1 задачи ошибочны.
Таблица 1 Варианты индивидуальных заданий на выполнение контрольной работы
Две цифры Раздел задач
1 2 3 4 5
02 1.3 2.3 3.10 4.10 5.3
1. Задачи на представление чисел в ЭВМ
1.3. Предъявите такие действительные (типа double) числа a, b и c такие, что a+(b+c)≠(a+b)+c.
2. Задачи на рекурсию и итерацию
2.3. Напишите программу, перемножающую два натуральных числа, которая не использует операции умножения, и имеет при этом логарифмическую сложность. Указание. Можете попробовать разобраться в программе, решающей задачу 5.5. В ней выполняется более сложное действие — квадратная матрица возводится в степень n за логарифмическое время.
3. Задачи на массивы
3.10. Напишите программу (линейный поиск), определяющую первое вхождение заданного целого числа x в массив целых чисел, заведомо содержащий это число.
4. Задачи на последовательности
4.10. Напишите программу, вводящую последовательность из нулей и единиц, печатающую число групп из единиц, разделенных нулями.
5. Разработка графических приложений
5.3. Три точки задаются координатами x1 y1, x2 y2, x3 y3. Определить, возможно ли построить по этим точкам треугольник, и если это возможно, вписать в этот треугольник окружность.
Вывод
В процессе выполнения задания на учебную практику были изучены теоретические материалы, касающийся:
- представления чисел в ЭВМ,
- вычисления рекурсивных выражений,
- методов и способов программной обработки массивов и последовательностей,
- спецификации и документирования программ,
- базисные схемы обработки информации,
- проектирования цикла при помощи инварианта.
2. В соответствии двумя последними цифрами пароля выбрать из таблицы 1 вариант индивидуального задания, который включает в себя номера задач из разделов 1 – 5 (при этом задача No5 является необязательной, однако для получения оценки «Отлично» ее решение необходимо).
3. Для каждой задачи составить алгоритм ее решения на ЭВМ и составить программу на языке Java, реализующую данный алгоритм.
4. В отчете по учебной практике необходимо представить:
- настоящее задание на практику, включая номер варианта и индивидуальное задание из таблицы 1;
- результаты выполнения пункта 3 задания для каждой задачи из индивидуального задания: формальное описание задачи, блок-схема алгоритма, листинг программы, результаты выполнения программы, анализ результатов;
- выводы по работе.
5. При рассмотрении отчета по практике оценивается:
- полнота выполнения задания;
- полнота представления результатов решения задач;
- оригинальность решения задач.
Учебная практика не зачитывается, если:
- отчет не соответствует требованиям пункта 4 настоящего задания;
- решены не все задачи индивидуального задания (задача, выполненная не в соответствии с вариантом, не рассматривается и считается нерешенной);
- решения более чем 1 задачи ошибочны.
Таблица 1 Варианты индивидуальных заданий на выполнение контрольной работы
Две цифры Раздел задач
1 2 3 4 5
02 1.3 2.3 3.10 4.10 5.3
1. Задачи на представление чисел в ЭВМ
1.3. Предъявите такие действительные (типа double) числа a, b и c такие, что a+(b+c)≠(a+b)+c.
2. Задачи на рекурсию и итерацию
2.3. Напишите программу, перемножающую два натуральных числа, которая не использует операции умножения, и имеет при этом логарифмическую сложность. Указание. Можете попробовать разобраться в программе, решающей задачу 5.5. В ней выполняется более сложное действие — квадратная матрица возводится в степень n за логарифмическое время.
3. Задачи на массивы
3.10. Напишите программу (линейный поиск), определяющую первое вхождение заданного целого числа x в массив целых чисел, заведомо содержащий это число.
4. Задачи на последовательности
4.10. Напишите программу, вводящую последовательность из нулей и единиц, печатающую число групп из единиц, разделенных нулями.
5. Разработка графических приложений
5.3. Три точки задаются координатами x1 y1, x2 y2, x3 y3. Определить, возможно ли построить по этим точкам треугольник, и если это возможно, вписать в этот треугольник окружность.
Вывод
В процессе выполнения задания на учебную практику были изучены теоретические материалы, касающийся:
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 2)
Вид работы: Зачет с оценкой
Оценка:Отлично
Дата оценки: 28.03.2020
Рецензия:Уважаемый,
Полетайкин Алексей Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 2)
Вид работы: Зачет с оценкой
Оценка:Отлично
Дата оценки: 28.03.2020
Рецензия:Уважаемый,
Полетайкин Алексей Николаевич
Похожие материалы
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
kombatowoz
: 9 апреля 2020
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Реферат
По темам:
1.11. Сети с коммутацией пакетов
2.2.5. Технологии мультиплексирования по длине волны WDM и DWDM
2.5.5. Системы спутниковой связи
3.4.2. Технологии высокоскоростной пакетной передачи данных по беспроводным (сотовым) сетям
250 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
gal
: 14 февраля 2020
Вариант 5
Программные средства автоматического проектирования средств и систем радиосвязи и радиодоступа
800 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
masnev
: 31 октября 2019
1.11. Сети с коммутацией пакетов
2.2.5. Технологии мультиплексирования по длине волны WDM и DWDM
2.5.5. Системы спутниковой связи
3.4.2. Технологии высокоскоростной пакетной передачи данных по беспроводным (сотовым) сетям
Список используемой литературы
Календарный план
500 руб.
ОТЧЕТ по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных навыков научно-исследовательской деятельности
yulichna
: 25 мая 2020
ОТЧЕТ
по учебной практике
по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных навыков научно-исследовательской деятельности
Задание №1
«Моделирование случайной величины с заданным законом распределения»
Цель работы: знакомство с графическими возможностями системы MATLAB, исследование зависимости графиков функций распределения и функций плотности вероятности от параметров распределений;
Номер варианта – по последней цифре пароля.
Задание №2
«Построение гистогра
100 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Зачет с оценкой
petrova
: 20 марта 2019
1. Анализ информационной безопасности организации 3
1.1 Общие сведения об организации 3
1.2 Организационная структура организации 4
1.3 Информационные ресурсы предприятия 5
1.4 Угрозы информационной безопасности на предприятии 5
2.Совершенствование системы информационной безопасности на предприятии 7
2.1 Выявление недостатков в системе защиты информации 7
2.2 Цели и задачи формирования системы ИБ на предприятии 7
2.3 Предлагаемые мероприятия по улучшению системы информационной безопасности орган
200 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Вариант 8. 2020 год.
SibGUTI2
: 6 ноября 2020
«Расчет элементов сети широкополосного доступа(ШПД), построенной по топологии FTTB»
Задание на учебную практику
Требуется:
Определить число квартирных маршрутизаторов (R).
Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА).
Распределить абонентов по группам с учётом скоростей.
Определить количество задействованных портов в каждом КД.
Рассчитать транспортный ресурс Ethernet-линии от коммутатора агрега-ции (КА) в направлении IP-сети для заданной группы абонентов.
Изобразить
120 руб.
Вариант №8. Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1)
5234
: 3 марта 2020
Задание, в том числе его индивидуальная часть.
1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.
2. На листе «Лист1» при помощи инструмента Вид-Макросы записать макрос с сочетанием клавиш для вызова Ctrl+<Первая буква фамилии>, выполняющий построение заданной таблицы с типовыми заголовками столбцов и строк, семью пустыми строками для данных и итоговой строкой. В ячейке итоговой строки, соответствующе
550 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. 11.03.02 «Защищенные системы связи»
SibGUTI2
: 1 февраля 2020
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
11.03.02 «Защищенные системы связи»
Учебная практика выполнена по первой форме.
Содержание
Введение 3
1 Анализ объекта 4
1.1 Анализ деятельности 4
1.2 Обзор информационной инфраструктуры 6
1.3 Анализ сетевой инфраструктуры 7
2 Определение проблем и угроз 11
2.1 Анализ выявленных нарушений 11
2.2 Разработка модели угроз нарушителя 14
2.3 Прогр
350 руб.
Другие работы
Анализ финансовой отчетности предприятия Аэропорт "Ухта"
sve33
: 2 декабря 2013
Введение 4
Раздел 1. Анализ финансового состояния предприятия (организации) по данным формы №1 «Бухгалтерский баланс»
1.1 Сравнительный аналитический баланс 6
1.2 Общая оценка структуры имущества организации 8
1.3 Анализ ликвидности баланса 9
1.4 Расчет и оценка финансовых коэффициентов платежеспособности 12
1.5 Определение характера финансовой устойчивости организации 14
1.5.1 Показатели финансовой устойчивости 15
1.5.2 Анализ достаточности источников финансирования для формирования запасов 1
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 20 Вариант 0
Z24
: 10 ноября 2025
Перегретый пар при начальном абсолютном давлении р1 и температуре t1 вытекает в среду с давлением р = 1 бар. Секундный расход пара G = 3 кг/c. Требуется выбрать тип сопла, определить теоретическую скорость истечения пара, а также площади выходного и минимального сечений сопла.
180 руб.
Проблема абсорбции русских иммигрантов в Израиле
Lokard
: 9 февраля 2014
Проблема абсорбции иммигрантов в Израиле – многогранная и многоплановая тема, требующая всестороннего комплексного исследования. В данной статье затрагиваются лишь наиболее центральные вопросы адаптации массовой иммиграции в Израиль из бывшего СССР и стран СНГ с конца 1989 г.до середины 1999 г. В рамках данного исследования автор пытается проанализировать: причины иммиграции; узловые проблемы абсорбции и адаптации русскоязычных иммигрантов; показать их место и роль в социально-политической и кул
10 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 5.13
Z24
: 28 октября 2025
По трубопроводу диаметром d1 = 42 мм движется воздух при температуре 20 °С и абсолютном давлении 1,2 бар в количестве 0,036 кг/с. Определите, какой будет скорость воздуха в сужающемся сечении диаметром 22 мм.
160 руб.