Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- представления чисел в ЭВМ,
- вычисления рекурсивных выражений,
- методов и способов программной обработки массивов и последовательностей,
- спецификации и документирования программ,
- базисные схемы обработки информации,
- проектирования цикла при помощи инварианта.
2. В соответствии двумя последними цифрами пароля выбрать из таблицы 1 вариант индивидуального задания, который включает в себя номера задач из разделов 1 – 5 (при этом задача No5 является необязательной, однако для получения оценки «Отлично» ее решение необходимо).
3. Для каждой задачи составить алгоритм ее решения на ЭВМ и составить программу на языке Java, реализующую данный алгоритм.
4. В отчете по учебной практике необходимо представить:
- настоящее задание на практику, включая номер варианта и индивидуальное задание из таблицы 1;
- результаты выполнения пункта 3 задания для каждой задачи из индивидуального задания: формальное описание задачи, блок-схема алгоритма, листинг программы, результаты выполнения программы, анализ результатов;
- выводы по работе.
5. При рассмотрении отчета по практике оценивается:
- полнота выполнения задания;
- полнота представления результатов решения задач;
- оригинальность решения задач.
Учебная практика не зачитывается, если:
- отчет не соответствует требованиям пункта 4 настоящего задания;
- решены не все задачи индивидуального задания (задача, выполненная не в соответствии с вариантом, не рассматривается и считается нерешенной);
- решения более чем 1 задачи ошибочны.
Таблица 1 Варианты индивидуальных заданий на выполнение контрольной работы
Две цифры Раздел задач
1 2 3 4 5
02 1.3 2.3 3.10 4.10 5.3
1. Задачи на представление чисел в ЭВМ
1.3. Предъявите такие действительные (типа double) числа a, b и c такие, что a+(b+c)≠(a+b)+c.
2. Задачи на рекурсию и итерацию
2.3. Напишите программу, перемножающую два натуральных числа, которая не использует операции умножения, и имеет при этом логарифмическую сложность. Указание. Можете попробовать разобраться в программе, решающей задачу 5.5. В ней выполняется более сложное действие — квадратная матрица возводится в степень n за логарифмическое время.
3. Задачи на массивы
3.10. Напишите программу (линейный поиск), определяющую первое вхождение заданного целого числа x в массив целых чисел, заведомо содержащий это число.
4. Задачи на последовательности
4.10. Напишите программу, вводящую последовательность из нулей и единиц, печатающую число групп из единиц, разделенных нулями.
5. Разработка графических приложений
5.3. Три точки задаются координатами x1 y1, x2 y2, x3 y3. Определить, возможно ли построить по этим точкам треугольник, и если это возможно, вписать в этот треугольник окружность.
Вывод
В процессе выполнения задания на учебную практику были изучены теоретические материалы, касающийся:
- представления чисел в ЭВМ,
- вычисления рекурсивных выражений,
- методов и способов программной обработки массивов и последовательностей,
- спецификации и документирования программ,
- базисные схемы обработки информации,
- проектирования цикла при помощи инварианта.
2. В соответствии двумя последними цифрами пароля выбрать из таблицы 1 вариант индивидуального задания, который включает в себя номера задач из разделов 1 – 5 (при этом задача No5 является необязательной, однако для получения оценки «Отлично» ее решение необходимо).
3. Для каждой задачи составить алгоритм ее решения на ЭВМ и составить программу на языке Java, реализующую данный алгоритм.
4. В отчете по учебной практике необходимо представить:
- настоящее задание на практику, включая номер варианта и индивидуальное задание из таблицы 1;
- результаты выполнения пункта 3 задания для каждой задачи из индивидуального задания: формальное описание задачи, блок-схема алгоритма, листинг программы, результаты выполнения программы, анализ результатов;
- выводы по работе.
5. При рассмотрении отчета по практике оценивается:
- полнота выполнения задания;
- полнота представления результатов решения задач;
- оригинальность решения задач.
Учебная практика не зачитывается, если:
- отчет не соответствует требованиям пункта 4 настоящего задания;
- решены не все задачи индивидуального задания (задача, выполненная не в соответствии с вариантом, не рассматривается и считается нерешенной);
- решения более чем 1 задачи ошибочны.
Таблица 1 Варианты индивидуальных заданий на выполнение контрольной работы
Две цифры Раздел задач
1 2 3 4 5
02 1.3 2.3 3.10 4.10 5.3
1. Задачи на представление чисел в ЭВМ
1.3. Предъявите такие действительные (типа double) числа a, b и c такие, что a+(b+c)≠(a+b)+c.
2. Задачи на рекурсию и итерацию
2.3. Напишите программу, перемножающую два натуральных числа, которая не использует операции умножения, и имеет при этом логарифмическую сложность. Указание. Можете попробовать разобраться в программе, решающей задачу 5.5. В ней выполняется более сложное действие — квадратная матрица возводится в степень n за логарифмическое время.
3. Задачи на массивы
3.10. Напишите программу (линейный поиск), определяющую первое вхождение заданного целого числа x в массив целых чисел, заведомо содержащий это число.
4. Задачи на последовательности
4.10. Напишите программу, вводящую последовательность из нулей и единиц, печатающую число групп из единиц, разделенных нулями.
5. Разработка графических приложений
5.3. Три точки задаются координатами x1 y1, x2 y2, x3 y3. Определить, возможно ли построить по этим точкам треугольник, и если это возможно, вписать в этот треугольник окружность.
Вывод
В процессе выполнения задания на учебную практику были изучены теоретические материалы, касающийся:
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 2)
Вид работы: Зачет с оценкой
Оценка:Отлично
Дата оценки: 28.03.2020
Рецензия:Уважаемый,
Полетайкин Алексей Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 2)
Вид работы: Зачет с оценкой
Оценка:Отлично
Дата оценки: 28.03.2020
Рецензия:Уважаемый,
Полетайкин Алексей Николаевич
Похожие материалы
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
kombatowoz
: 9 апреля 2020
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Реферат
По темам:
1.11. Сети с коммутацией пакетов
2.2.5. Технологии мультиплексирования по длине волны WDM и DWDM
2.5.5. Системы спутниковой связи
3.4.2. Технологии высокоскоростной пакетной передачи данных по беспроводным (сотовым) сетям
250 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
gal
: 14 февраля 2020
Вариант 5
Программные средства автоматического проектирования средств и систем радиосвязи и радиодоступа
800 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
masnev
: 31 октября 2019
1.11. Сети с коммутацией пакетов
2.2.5. Технологии мультиплексирования по длине волны WDM и DWDM
2.5.5. Системы спутниковой связи
3.4.2. Технологии высокоскоростной пакетной передачи данных по беспроводным (сотовым) сетям
Список используемой литературы
Календарный план
500 руб.
ОТЧЕТ по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных навыков научно-исследовательской деятельности
yulichna
: 25 мая 2020
ОТЧЕТ
по учебной практике
по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных навыков научно-исследовательской деятельности
Задание №1
«Моделирование случайной величины с заданным законом распределения»
Цель работы: знакомство с графическими возможностями системы MATLAB, исследование зависимости графиков функций распределения и функций плотности вероятности от параметров распределений;
Номер варианта – по последней цифре пароля.
Задание №2
«Построение гистогра
100 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Зачет с оценкой
petrova
: 20 марта 2019
1. Анализ информационной безопасности организации 3
1.1 Общие сведения об организации 3
1.2 Организационная структура организации 4
1.3 Информационные ресурсы предприятия 5
1.4 Угрозы информационной безопасности на предприятии 5
2.Совершенствование системы информационной безопасности на предприятии 7
2.1 Выявление недостатков в системе защиты информации 7
2.2 Цели и задачи формирования системы ИБ на предприятии 7
2.3 Предлагаемые мероприятия по улучшению системы информационной безопасности орган
200 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Вариант 8. 2020 год.
SibGUTI2
: 6 ноября 2020
«Расчет элементов сети широкополосного доступа(ШПД), построенной по топологии FTTB»
Задание на учебную практику
Требуется:
Определить число квартирных маршрутизаторов (R).
Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА).
Распределить абонентов по группам с учётом скоростей.
Определить количество задействованных портов в каждом КД.
Рассчитать транспортный ресурс Ethernet-линии от коммутатора агрега-ции (КА) в направлении IP-сети для заданной группы абонентов.
Изобразить
120 руб.
Вариант №8. Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1)
5234
: 3 марта 2020
Задание, в том числе его индивидуальная часть.
1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.
2. На листе «Лист1» при помощи инструмента Вид-Макросы записать макрос с сочетанием клавиш для вызова Ctrl+<Первая буква фамилии>, выполняющий построение заданной таблицы с типовыми заголовками столбцов и строк, семью пустыми строками для данных и итоговой строкой. В ячейке итоговой строки, соответствующе
550 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. 11.03.02 «Защищенные системы связи»
SibGUTI2
: 1 февраля 2020
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
11.03.02 «Защищенные системы связи»
Учебная практика выполнена по первой форме.
Содержание
Введение 3
1 Анализ объекта 4
1.1 Анализ деятельности 4
1.2 Обзор информационной инфраструктуры 6
1.3 Анализ сетевой инфраструктуры 7
2 Определение проблем и угроз 11
2.1 Анализ выявленных нарушений 11
2.2 Разработка модели угроз нарушителя 14
2.3 Прогр
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.