Модернизация плуга ППО-8-40 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)

Цена:
999 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 9 Спецификация СБ.doc
material.view.file_icon Безымя22нный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Ватман 4.cdw
material.view.file_icon Ватман 5.cdw
material.view.file_icon Ватман 6.cdw
material.view.file_icon Ватман 7-1.cdw
material.view.file_icon Ватман 7-2.cdw
material.view.file_icon Ватман 7-3.cdw
material.view.file_icon Ватман 8.cdw
material.view.file_icon 6 Записка Сидоренко+++++.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА…
3.1 Обзор машин для выполнения вспашки…
3.2 Обоснование модернизации машины…
3.3 Устройство и рабочий процесс модернизированной машины…
3.4 Технологические расчеты…………
3.5 Конструкторские расчеты………
3.6 Эксплуатационный расчет

3.3 Устройство и рабочий процесс модернизированной машины

При подготовке пахотного агрегата, главным образом с плугом ППО-8–40, особое внимание должно быть уделено подготовке трактора «БЕЛАРУС-3022». Подготовка трактора заключается в расстановке передних и задних колес, установке на переднюю навеску балластных грузов (1100 кг), в проверке давления в шинах колес, установке требуемой длины раскосов навески.
Правильная расстановка колес является необходимым условием опти-мальной работы трактора и плуга. Передние колеса должны быть расставлены на широкую колею, т.е. их необходимо поменять местами, а задние расставлены так, чтобы расстояние между внутренним обрезом передних и задних колес было одинаковым. Допускается расстановка передних колес с расстоянием на 20…100 мм больше, чем задних.
Во время пахоты должно быть установлено одинаковое давление в каж-дой шине. Оно определяется реальной нагрузкой, которую несет колесо во время работы. Для этого используйте рекомендуемую тракторным заводом таблицу соотношений нагрузки и давления. Давление должно устанавливаться в «холодных шинах» и составлять 0,15–0,17 МПа.
При работе с оборотным плугом длина раскосов должна быть одинаковая, т.е. перекос в поперечно-вертикальной плоскости должен быть минимальным. Длина должна измеряться между осями шарниров и составлять 1020 мм. При работе с плугом для обеспечения его горизонтального перемещения необходимо использовать паз стяжки. После этого натянуть ограничительные цепи навесной системы трактора.
Глубина вспашки оборотным плугом ППО-8–40 устанавливается непо-средственно в поле. Для этого на втором проходе агрегата, когда трактор одной стороной находится в борозде, приступают к регулировке глубины. При помощи изменения положения гайки на штоке механизма регулирования глубины пахоты и упоров опорных колес опорной тележки и опорного колеса осуществляется регулировка глубины задней части плуга. Передняя часть плуга регулируется с помощью рукоятки силового регулятора. После установки глубины производим ее корректировку.


Рисунок 3.6 – Плуг ППО-8-40 с бороздорасширителем
Корректировка глубины пахоты производится для того, чтобы все корпуса пахали на одинаковую глубину. Для этого прежде всего необходимо выровнять раму так, чтобы она была параллельна поверхности почвы. При этом корпуса плуга будут установлены перпендикулярно поверхности почвы. Здесь наклон плуга в сторону невспаханного поля приводит к мелкой вспашке первым корпусом. Если, наоборот, плуг наклонен в сторону пахоты, заметны более глубокое заглубление первого корпуса и плохая стабильность хода плуга (нужно подворачивать колеса трактора).
При подготовке пахотного агрегата, главным образом с плугом ППО-8–40, особое внимание должно быть уделено подготовке трактора «БЕЛАРУС-3022». Подготовка трактора заключается в расстановке передних и задних колес, установке на переднюю навеску балластных грузов (1100 кг), в проверке давления в шинах колес, установке требуемой длины раскосов навески.
Правильная расстановка колес является необходимым условием опти-мальной работы трактора и плуга. Передние колеса должны быть расставлены на широкую колею, т.е. их необходимо поменять местами, а задние расставлены так, чтобы расстояние между внутренним обрезом передних и задних колес было одинаковым. Допускается расстановка передних колес с расстоянием на 20…100 мм больше, чем задних.
Во время пахоты должно быть установлено одинаковое давление в каж-дой шине. Оно определяется реальной нагрузкой, которую несет колесо во время работы. Для этого используйте рекомендуемую тракторным заводом таблицу соотношений нагрузки и давления. Давление должно устанавливаться в «холодных шинах» и составлять 0,15–0,17 МПа.
При работе с оборотным плугом длина раскосов должна быть одинаковая, т.е. перекос в поперечно-вертикальной плоскости должен быть минимальным. Длина должна измеряться между осями шарниров и составлять 1020 мм. При работе с плугом для обеспечения его горизонтального перемещения необходимо использовать паз стяжки. После этого натянуть ограничительные цепи навесной системы трактора.
Глубина вспашки оборотным плугом ППО-8–40 устанавливается непо-средственно в поле. Для этого на втором проходе агрегата, когда трактор одной стороной находится в борозде, приступают к регулировке глубины. При помощи изменения положения гайки на штоке механизма регулирования глубины пахоты и упоров опорных колес опорной тележки и опорного колеса осуществляется регулировка глубины задней части плуга. Передняя часть плуга регулируется с помощью рукоятки силового регулятора. После установки глубины производим ее корректировку.
Корректировка глубины пахоты производится для того, чтобы все корпуса пахали на одинаковую глубину. Для этого прежде всего необходимо выровнять раму так, чтобы она была параллельна поверхности почвы. При этом корпуса плуга будут установлены перпендикулярно поверхности почвы. Здесь наклон плуга в сторону невспаханного поля приводит к мелкой вспашке первым корпусом. Если, наоборот, плуг наклонен в сторону пахоты, заметны более глубокое заглубление первого корпуса и плохая стабильность хода плуга (нужно подворачивать колеса трактора).
Выравнивание плуга в продольной плоскости производится при помощи верхней тяги навески трактора.


1 – отвал; 2– лемех; 3 – углосним; 4 – стойка.
Рисунок 3.7 – Разработанный бороздорасширитель

Разработанный бороздорасширитель представляет собой корпус шириной 300 мм. Состоит из лемеха, отвала, стойки, углоснима.
Установить ширину захвата первого корпуса можно с помощью талрепа. При этом происходит как изменение ширины захвата первого корпуса, так и линия тяги всего плуга. Правильная настройка позволяет работать корпусам с наименьшим давлением на полевую доску.
Съемник шестерни распредвала (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Содержание 3. Конструкторский раздел...........................17 3.1. Назначение, устройство и работа приспособления........17 3.2. Расчет приспособления...............................17 3 Конструкторский раздел 3.1 Назначение, устройство и работа приспособления Приспособление предназначено для снятия шестерни привода распределительного вала. Приспособление изготовлено из среднеуглеродистой легированной стали 45 ГОСТ 1050-88 и состоит из корпуса 1,вала 2,захватов 3,наконечников 4,ручки
User kurs9 : 7 июня 2021
999 руб.
Съемник шестерни распредвала (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Совершенствование технологического процесса вспашки с модернизацией плуга ППО-5-40 (курсовой проект)
Содержание Введение..............................................................................5 1 Анализ технологического процесса вспашки.........6 1.1 Краткий анализ условий работы.........................6 1.2 Особенности технологического процесса вспашки......................6 1.3 Агротехнические требования к качеству выполнения процесса вспашки.........................8 2 Краткий обзор машин и рабочих органов............11 3 Модернизация плуга ППО 5-40.......................
User AgroDiplom : 21 февраля 2020
790 руб.
Совершенствование технологического процесса вспашки с модернизацией плуга ППО-5-40 (курсовой проект) promo
Совершенствование технологического процесса вспашки с модернизацией плуга ППО-5-40 (курсовой проект)
Содержание Введение..............................................................................5 1. Анализ технологического процесса вспашки...........6 1.1 Краткий анализ условий работы...............6 1.2. Особенности технологического процесса вспашки..................6 1.3. Агротехнические требования к качеству выполнения процесса вспашки..............8 2. Краткий обзор машин и рабочих органов...........10 Обзор конструкций...........................................................10
User AgroDiplom : 28 января 2020
590 руб.
Совершенствование технологического процесса вспашки с модернизацией плуга ППО-5-40 (курсовой проект) promo
Установка для очистки отработанного масла (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
5. Конструкторская разработка 5.1. Обоснование выбора конструкции Изменение качественных показателей моторных масел имеет общую закономерность: все они подвергаются комплексному воздействию высоких температур, кислорода, поступающего из воздуха, в них накапливаются механические примеси, вода, топливо, то есть масло при работе постоянно загрязняется. К веществам загрязняющим моторное масло, относятся [1]: - продукты окисления и термического разложения углеводородов; - продукты несгоревшег
User AgroDiplom : 8 февраля 2022
999 руб.
Установка для очистки отработанного масла (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) promo
Модернизация культиватора КОН-2.8А (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Содержание 3 КОНСТРУИРОВАНИЕ КУЛЬТИВАТОРА ДЛЯ МЕЖДУРЯДНОЙ ОБРАБОТКИ КАРТОФЕЛЯ 3.1 Краткий обзор машин для междурядной обработки картофеля 3.2 Описание разработки 3.3 Прочностной расчет конструкции культиватора 3.3.1 Расчет несущей балки рамы... 3.3.2 Расчет швеллера рамного... 3.3.3 Расчет сварочного шва на отрыв... 3.4 Технико-экономические показатели конструкторской разработки ... 3.6 Разработка операционно-технологической карты на междурядную обработку картофеля 3 КОНСТРУИРОВ
User AgroDiplom : 27 января 2022
999 руб.
Модернизация культиватора КОН-2.8А (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) promo
Модернизация картофелесажалки СКМ-4 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Картофелесажалка СКМ-4 производится по лицензии широко известного немецкого производителя Cramer Конструктивно четырехрядная картофелесажалка СКМ-4 является аналогом флагмана модельного ряда картофелесажалок Cramer – MARATHON JUMBO. Картофелесажалка предназна­чена для посадки не проросшего и слабо проросшего картофеля в предварительно нарезанные гребни или по маркеру. Параллелограмный механизм и индивидуальное копирование рельефа сошником обеспечивают точную и равномерную посадку картофел
User maobit : 1 декабря 2021
999 руб.
Модернизация картофелесажалки СКМ-4 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) promo
Модернизация сеялки СЗК-3,6 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Сеялка зернотуковая комбинированная СЗК-3,6 предназначена для рядового посева зерновых и зернобобовых культур с одновременным внесением полной дозы минеральных удобрений. Сеялка обеспечивает высев различных норм семян зерновых (пшеница, рожь, ячмень, овес), зернобобовых (горох, соя, вика, люпин), крупяных (просо, гречиха) и других культур, близких к вышеперечисленным по размерам семян и нормам высева, с одновременным внесением в засеваемые рядки стартовой дозы (25...250 кг/га) и в междурядьях —
User AgroDiplom : 2 июня 2021
999 руб.
Модернизация сеялки СЗК-3,6 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Модернизация подъемника для вывешивания автомобиля. (Конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
В ходе работы над проектом была разработана конструкция балансирного подъемника для вывешивания автомобиля. Данный подъемник может быть использован в шиномонтажном цехе автотранспортного предприятия. Тип и конструкция подъемника были выбраны в результате анализа существующих конструкций подъемного оборудования, как механизированного с электрическим и гидравлическим приводом, так и с использованием ручного труда. В качестве прототипа была использована оригинальная конструкция подъемника, в кото
User kurs9 : 2 апреля 2021
999 руб.
Модернизация подъемника для вывешивания автомобиля. (Конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх