Коррекция фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами на уроках русского языка
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение..............................................................................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
1.1. Понятие «фонематические процессы» в современных теоретических исследованиях................................................................
1.2. Развитие фонематической стороны речи в онтогенезе..........................................................................................................
1.3. Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.............................................................................
1.4 Потенциал уроков русского языка в коррекции фонематических процессов
Выводы по 1 главе..................................................................
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
2.1.Организация и содержание изучения фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.............................................................................
2.2. Состояние фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами....
Выводы по 2 главе..................................................................
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
3.1 Организация и содержание логопедической коррекции фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами на уроках русского языка........................................................................................
3.2 Результаты коррекционной работы......................................
Выводы по 3 главе ...............................................................
Заключение...........................................................................
Список использованных источников..........................................
Приложения.........................................................................
Введение..............................................................................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
1.1. Понятие «фонематические процессы» в современных теоретических исследованиях................................................................
1.2. Развитие фонематической стороны речи в онтогенезе..........................................................................................................
1.3. Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.............................................................................
1.4 Потенциал уроков русского языка в коррекции фонематических процессов
Выводы по 1 главе..................................................................
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
2.1.Организация и содержание изучения фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.............................................................................
2.2. Состояние фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами....
Выводы по 2 главе..................................................................
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
3.1 Организация и содержание логопедической коррекции фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами на уроках русского языка........................................................................................
3.2 Результаты коррекционной работы......................................
Выводы по 3 главе ...............................................................
Заключение...........................................................................
Список использованных источников..........................................
Приложения.........................................................................
Дополнительная информация
год сдачи 2020. без приложений. Оригинальность 81%. Успейте пока работа не попала в систему антиплагиат.
Другие работы
Правовые основы института обращений граждан как механизм реализации и защиты их прав и свобод
алишер
: 7 декабря 2019
Введение 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
1. Виды ДТП (наезд на пешехода, столкновения транспортных 5
средств) 5
2. Понятие и квалификация ДТП 6
3. Получения сообщения и прибытие наряда ДПС на место совершения ДТП. Охрана места происшествия, особенности осмотра места происшествия 7
4. Первая доврачебная медицинская помощь при ДТП 13
5. Алгоритм расследования обстоятельств ДТП, составление административных материалов, схема ДТП. 14
6. Причины и последствия совершения ДТП. 19
7. Особенности взаимодействия следо
500 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. Контрольная работа. Вариант 6
Павел161
: 21 января 2020
ЗАДАЧА No 1
ВЫБОР ТИПА ДИОДОВ ДЛЯ ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ
Задание:
1. Осуществить расчет параметров диода по заданным параметрам, приведенным в таблице 1. (формулы для расчета приведены в Приложении А).
2. Выбрать все типы диодов из Приложения Б, с параметрами, удовлетворяющими условиям (1) и (2).
No ВАРИАНТА Последняя цифра 6
Предпоследняя цифра
0 Rн, Ом 100
U2, В 110
Тип выпрямителя Двухполупериодный выпрямитель со средней точкой
ЗАДАЧА 2
ВЫБОР СТАБИЛИТРОНОВ ДЛЯ ВТОРИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ
Зада
150 руб.
Шатун - Вариант №10
kershib
: 30 июня 2019
Шатун машины служит для передачи движения от поршня на кривошип через промежуточный элемент-ползун (крейцкопф). Верхним отверстием шатун (1) соединяется с пальцем кривошипа. Нижней вилкообразной частью он обхватывает середину ползуна, с которым соединяется
при помощи пальца (2). Для того чтобы предотвратить вращение пальца, ему придана коническая форма, что позволяет произвести достаточный натяг пальца гайкой (3).
Детали позиций 1 и 2 выполнены из стали 25Г2С ГОСТ 5781-82. В сборочную единицу в
120 руб.
Аудит учетной политики на примере ОАО "Мясная лавка"
Lokard
: 30 декабря 2014
Введение 3
1. Теоритические вопросы аудита учетной политики и бухгалтерской отчетности предприятия
1.1. Нормативно-законодательная база по формированию учетной политики 5
1.2. Цель, задачи и информационная база аудита организации бухгалтерского учета и учетной политики 8
1.3. Этапы аудита организации бухгалтерского учета и учетной политики 10
1.4. Оценка системы бухгалтерского учета, уровня существенности и аудиторского риска 12
1.5. Формирование плана и программы аудита организации бухгал
10 руб.