Коррекция фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами на уроках русского языка
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение..............................................................................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
1.1. Понятие «фонематические процессы» в современных теоретических исследованиях................................................................
1.2. Развитие фонематической стороны речи в онтогенезе..........................................................................................................
1.3. Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.............................................................................
1.4 Потенциал уроков русского языка в коррекции фонематических процессов
Выводы по 1 главе..................................................................
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
2.1.Организация и содержание изучения фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.............................................................................
2.2. Состояние фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами....
Выводы по 2 главе..................................................................
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
3.1 Организация и содержание логопедической коррекции фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами на уроках русского языка........................................................................................
3.2 Результаты коррекционной работы......................................
Выводы по 3 главе ...............................................................
Заключение...........................................................................
Список использованных источников..........................................
Приложения.........................................................................
Введение..............................................................................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
1.1. Понятие «фонематические процессы» в современных теоретических исследованиях................................................................
1.2. Развитие фонематической стороны речи в онтогенезе..........................................................................................................
1.3. Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.............................................................................
1.4 Потенциал уроков русского языка в коррекции фонематических процессов
Выводы по 1 главе..................................................................
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
2.1.Организация и содержание изучения фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.............................................................................
2.2. Состояние фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами....
Выводы по 2 главе..................................................................
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
3.1 Организация и содержание логопедической коррекции фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами на уроках русского языка........................................................................................
3.2 Результаты коррекционной работы......................................
Выводы по 3 главе ...............................................................
Заключение...........................................................................
Список использованных источников..........................................
Приложения.........................................................................
Дополнительная информация
год сдачи 2020. без приложений. Оригинальность 81%. Успейте пока работа не попала в систему антиплагиат.
Другие работы
Расчет редуктора с передаточным числом U=12,42
Aronitue9
: 5 марта 2012
Содержание
1. Выбор электродвигателя…………………………………………….......3
2. Определение мощности, частоты вращения и крутящего момента валов редуктора…………………………………………………………………4
3. Проектный и проверочный расчет зубчатых передач………………...5
3.1. Тихоходная ступень……………………….………………..5
3.2. Быстроходная ступень…………………………………….10
4. Предварительный расчёт валов редуктора……………………………12
5. Конструирование зубчатых цилиндрических и конических колёс….14
5.1. Цилиндрические зубчатые колёса внешнего зацепления...14
5.2.
42 руб.
Совершенствование технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка СПК «Лидер» Вышневолоцкого района с разработкой устройства для наплавки валов.
Рики-Тики-Та
: 9 октября 2017
СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение 5
1 Анализ производственно-финансовой деятельности СПК «Лидер» Вышневолоцкого района 6
1.1 Характеристика предприятия, его размеры и специализация 6
2 Проектирование центральной ремонтной мас
825 руб.
Технология выращивания семян овощных культур: морковь и кабачок
Aronitue9
: 3 сентября 2012
Ведение
Сведения о культуре
Краткая характеристика почвенно-климатических условий
Районированные сорта и гибриды
Прогрессивная технология выращивания семян овощных культур
Качества семян, используемых для семеноводства
Технология выращивания семян однолетней культуры
Технология выращивания маточников
Сортовой контроль
Способы хранения маточников
Весенний отбор и предпосадочная подготовка маточников
Технология выращивания семян двулетней культуры
Сортовое обследование семенников перед
20 руб.
История становления и развития математического моделирова-ния
Qiwir
: 9 августа 2013
Введение.
В век интернета и космических технологий трудно представить инженера-разработчика без компьютера. Современные исследования настолько наукоёмки, что просто физически невозможно обойтись без помощи вычислительной машины. Колоссальные объёмы информации требуется анализировать в процессе исследования процессов в различных областях науки и техники. В теплоэнергетике исследуются всевозможные процессы горения топлива в различных моделях топок, процессы течения парожидкостных смесей в проточны