Коррекция фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами на уроках русского языка
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение..............................................................................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
1.1. Понятие «фонематические процессы» в современных теоретических исследованиях................................................................
1.2. Развитие фонематической стороны речи в онтогенезе..........................................................................................................
1.3. Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.............................................................................
1.4 Потенциал уроков русского языка в коррекции фонематических процессов
Выводы по 1 главе..................................................................
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
2.1.Организация и содержание изучения фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.............................................................................
2.2. Состояние фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами....
Выводы по 2 главе..................................................................
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
3.1 Организация и содержание логопедической коррекции фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами на уроках русского языка........................................................................................
3.2 Результаты коррекционной работы......................................
Выводы по 3 главе ...............................................................
Заключение...........................................................................
Список использованных источников..........................................
Приложения.........................................................................
Введение..............................................................................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
1.1. Понятие «фонематические процессы» в современных теоретических исследованиях................................................................
1.2. Развитие фонематической стороны речи в онтогенезе..........................................................................................................
1.3. Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.............................................................................
1.4 Потенциал уроков русского языка в коррекции фонематических процессов
Выводы по 1 главе..................................................................
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
2.1.Организация и содержание изучения фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.............................................................................
2.2. Состояние фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами....
Выводы по 2 главе..................................................................
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИНИМАЛЬНЫМИ ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
3.1 Организация и содержание логопедической коррекции фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами на уроках русского языка........................................................................................
3.2 Результаты коррекционной работы......................................
Выводы по 3 главе ...............................................................
Заключение...........................................................................
Список использованных источников..........................................
Приложения.........................................................................
Дополнительная информация
год сдачи 2020. без приложений. Оригинальность 81%. Успейте пока работа не попала в систему антиплагиат.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.