Инженерная графика. Вариант №1. Задание №4. Ступенчатый разрез
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №1. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действительный;
- аналогичный обычный чертеж, но с карандашным коэффициентом изометрии, равный единице;
- аксонометрическая проекция в масштабе 2:1 с карандашным коэффициентом.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
Задание СФУ
Вариант №1. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действительный;
- аналогичный обычный чертеж, но с карандашным коэффициентом изометрии, равный единице;
- аксонометрическая проекция в масштабе 2:1 с карандашным коэффициентом.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
Дополнительная информация
2020
Похожие материалы
Инженерная графика. Вариант №4. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 8 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №4. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действи
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №22. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №22. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №25. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №25. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №23. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №23. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №24. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №24. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №19. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 16 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №19. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №21. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 16 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №21. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №18. Задание №4. Ступенчатый разрез
Чертежи
: 16 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №18. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом.
В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
80 руб.
Другие работы
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 27 Вариант 1
Z24
: 28 ноября 2025
Вода из бака по трубопроводу длиной l3 и диаметром d3 поступает в разветвленный трубопровод, одна из ветвей которого изменяет диаметр d1 и длину l1, соответственно d2, l2. Определить расход воды, поступающей в точки 1 и 2, если напор равен H (рис. 23).
280 руб.
Лабораторная работа №1: “Методы сортировки массивов”
Daniil2001
: 9 сентября 2021
Методы сортировки массивов
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов.
Порядок выполнения работы:
Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом Шелла и методом пирамидальной сортировки (или методом Хоара на выбор).
Отладить правильность работы соритровок на массивах малой длины. Кроме того,
контролировать правильность сортировки путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве (оформить в виде подпрограммы).
Серией называется неубывающ
99 руб.
Повышение производительности труда на ООО "Регионгазстрой"
Elfa254
: 11 ноября 2013
Содержание
Введение
1.Экономическая сущность и значение производительности труда
1.1 Методы измерения уровня производительности труда
2. Факторы и пути повышения производительности труда в строительстве на примере ООО «Регионгазстрой»
2.1 Производительность труда в строительстве
2.2 Анализ производительности труда на ООО «Регионгазстрой»
3. Повышение технического уровня производства
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения
производительность труда строительство
Введение
5 руб.
Экономическая мысль древневосточных обществ
Elfa254
: 10 сентября 2013
В условиях осуществляемых в России социально-экономических реформ изучение истории экономических учений в процессе подготовки специалистов экономического профиля и формирования у них общечеловеческой и профессиональной культуры приобретает важное значение.
Знания, которые получает человек, изучая этот предмет, помогают ему осмыслить закономерности, которым подчиняется экономическая теория, позволяют свободно ориентироваться в ее проблемах.
Любую науку начинают изучать с момента ее возникновени
5 руб.