«Организация и технология ремонта машин в ЗАО Агрофирма «Дороничи» с модернизацией клепальной установки (дипломный проект)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Введение.doc
material.view.file_icon 1 лист-ремонт.cdw
material.view.file_icon 1 лист-ремонт.jpg
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 10 Технико - экономические.doc
material.view.file_icon 2 1 часть.doc
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon 3 1часть продолжение.doc
material.view.file_icon 4 2 часть и дальше.doc
material.view.file_icon 6 Конструкторская.doc
material.view.file_icon 7 Технологические карты.doc
material.view.file_icon 8 БЖ.doc
material.view.file_icon 9 Охрана окружающей среды 1111.doc
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon Безым22янный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Бизнес - справка.doc
material.view.file_icon Боек.cdw
material.view.file_icon ведомость(1).jpg
material.view.file_icon ведомость(2).jpg
material.view.file_icon ведомость.spw
material.view.file_icon Выводы и предложения.doc
material.view.file_icon Дипломный проект.doc
material.view.file_icon доклад.doc
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Каретка - 2.cdw
material.view.file_icon Конструкторская, общий вид.cdw
material.view.file_icon Конструкторская, общий вид.jpg
material.view.file_icon лист дет1.jpg
material.view.file_icon Литература.doc
material.view.file_icon Моя мастерская.cdw
material.view.file_icon Моя мастерская.cdw.bak
material.view.file_icon Моя мастерская.jpg
material.view.file_icon Оправка.cdw
material.view.file_icon Палец.cdw
material.view.file_icon Приложение В .xls
material.view.file_icon Приложения А и Б.xls
material.view.file_icon Приложения.doc
material.view.file_icon Сборочник.cdw
material.view.file_icon Сборочник.jpg
material.view.file_icon Скоба.cdw
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Сп1-.cdw
material.view.file_icon Сп1.cdw
material.view.file_icon Сп1.jpg
material.view.file_icon Сп2-.cdw
material.view.file_icon Сп2.cdw
material.view.file_icon Сп3.cdw
material.view.file_icon Сп4.cdw
material.view.file_icon Справка.doc
material.view.file_icon Сухарь.cdw
material.view.file_icon Тех карта - Зил.cdw
material.view.file_icon Тех карта - Зил.jpg
material.view.file_icon Тех. карта. - колодки..cdw
material.view.file_icon Технико - экономические показатели.cdw
material.view.file_icon Хоз. деятельность.cdw
material.view.file_icon Хоз. деятельность.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Excel

Описание

Дипломный проект на тему «Организация и технология ремонта машин в ЗАО Агрофирма «Дороничи» выполнен на листах пояснительной записки, в которой выполнено таблиц и иллюстрации, количество приложений равно 3, количество листов графической части, не вошедших в пояснительную записку равно 9.
В дипломном проекте дан анализ хозяйственной деятельности хозяйства, ремонтной мастерской, использования машинно – тракторного парка.
Произведен расчет годового плана работ, графика загрузки мастерской, использования машинно – тракторного парка.
Разработаны технологические карты на восстановление автомобильных тормозных колодок и диска сцепления.
Разработана установка для приклепывания накладок к тормозным колодкам.
Рассчитаны технико – экономические показатели проекта и конструкторской разработки.
Разработаны мероприятия по охране труда и охране окружающей среды.
Даны патентные исследования охраноспособности конструкторской разработки.


Содержание

Введение .....................................................................................
1. Анализ производственной деятельности хозяйства и обоснование темы проекта......
1.1. Характеристика хозяйства...
1.2. Состав машинно – тракторного парка хозяйства и анализ его использования...
1.3. Ремонтно – обслуживающая база и анализ ее деятельности...
1.4. Обоснование темы проекта......
2. Расчет и обоснование программы ремонтной мастерской......
3. Разработка годового календарного плана работ и графика загрузки мастерской.........
4. Организация технологического процесса ремонтной мастерской............
5. Технологический расчет мастерской......
5.1. Определение количества рабочих......
5.2. Расчет и подбор оборудования...
5.3. Расчет площадей......
5.4. Разработка плана мастерской
6. Конструкторская разработка...
6.1. Анализ существующих консрукций...
6.2. Описание предлагаемой конструкции...
6.3. Определение усилия на бойке...
6.4. Определение диаметра поршня пневмоцилиндра......
6.5. Проверка штока пневмоцилиндра на устойчивость......
6.6. Экономическое обоснование конструкторской разработки
7. Разработка технологических карт......
7.1. Разработка технологической карты на восстановление автомобильного тормозного механизма...
7.2. Разработка технологической карты на восстановление ведомого диска сцепления ЗИЛ –130...
8. Безопасность жизнедеятельности на производстве...
8.1. Актуальность темы......
8.2. Анализ производственного травматизма...
8.3. Организационно – технические мероприятия...
8.4. Охрана труда и техника безопасности при работе на клепальной установке...
8.5. Расчет освещения в центральной ремонтной мастерской...
8.6. Расчет вентиляции......
9. Охрана окружающей среды...
9.1. Введение.................................................................................
9.2. Характеристика ЗАО Агрофирма «Дороничи» как источника загрязнения окружающей среды...
9.3. Экологическая безопасность конструкторской разработки...
10. Технико – экономические показатели проекта......
11. Патентные исследования...
Выводы и предложения...
Литература.......
Приложения......



7. Разработка технологических карт

7.1 Разработка технологической карты на восстановление автомобильного тормозного механизма

Технологический процесс на восстановление разрабатывается в следующей последовательности:
1) Назначаем состав операций и переходов технологического процесса;
2) Выбираем необходимое оборудование, приспособления, инструмент измерительный, режущий;
3) Подбираем и рассчитываем режим обработки;
4) Рассчитываем нормы времени;
5) Рассчитываем стоимость восстановления.
Выявлены следующие дефекты тормозного механизма при которых производится ремонт:
- износ колодок;
- износ разжимного кулака;
- износ отверстия под ось колодок;
- износ ролика.
Для устранения данных дефектов назначаем следующие опрации технологического процесса восстановления:
- для определения дефекта – дефектовочная операция;
- при разделке трещины – слесарная операция;
- при наплавке – сварочная операция;
- зачистка шва наплавки – шлифовальная операция;
- замена накладок – слесарная операция;
- сверление накладок под заклепку – сверлильная операция.




Операция дефектовки.
Производим визуальный осмотр тормозного механизма, норма времени для операции дефектовки составляет Тн = 5мин., Сч = 2,83руб.

С = 2,83 / 60 ∙ 5 = 0,23руб.

Слесарная операция.
При разделке вырубают зубилом фаску, а затем зачищают до металлического блеска.
То = 3мин.
То – основное время при разделке трещины, при ее длине не более 2,4 мм, мин.
Тв – вспомогательное время.
Тп.з. – подготовительно – заключительное время, мин.
Дополнительное время определяется по формуле:

Тд = Топ ∙ к / 100, (7.1)
где Топ – оперативное время определяется:
Топ = То + Тв = 3 + 0,7 = 3,7мин.
к = 0,8 – коэффициент, учитывающий обработку детали.

Тд = 3,7 ∙ 0,8 / 100 = 0,03мин.
То – основное время на зачистку поверхности вокруг трещины, мин;
То = 1мин.
Тв – вспомогательное время, мин;
Тв = 0,2мин.
Топ – оперативное время, мин;
Топ = То + Тв = 1 + 0,2 = 1,2 мин. (7.2)
Тд – дополнительное время, мин:

Тд = 1,2 ∙ 0,8 / 100 = 0,04 мин.

Определяется норма времени на операции:

Тн = Топ + Тд + Тп.з. / к, (7.3)

Тн = 4,9 + 0,04 + 3 / 2 = 6,44 мин.
Стоимость работ по 4 разряду:

С = 2,83 ∙ 6,44 / 60 = 0,30руб.

Сварочная операция.

Переход «б»
Заварку трещины производим на постоянном токе с помощью сварочного преобразователя ПСО – 500, электродом 034 – 1, диаметром 3 мм, I = 90...150А.
Основное время определяется по формуле:

То = 60 ∙ GT ∙ A ∙ m / I ∙ α, (7.4)
где GT – масса наплавленного металла, г;
А – поправочный коэффициент на длину шва;
I – величина сварочного тока;
α - коэффициент наплавки, г/А ∙ r.
Масса наплавленного металла, необходимого для получения сварочного шва, определяется по формуле:

GT = Fn ∙ L ∙ γ, (7.5)
где Fn – площадь поперечного сечения, см2;
L – длина сварочного шва, см;
γ – удельная масса металла электрода, г/см3.

GT = 0,2 ∙ 3,0 ∙ 7,8 = 4,7г.
Сварочный ток I = 100А.

То = 60 ∙ 4,7 ∙ 1,3 ∙ 1,0 /100 ∙ 60 = 0,06мин.

Вспомогательное время:
Т`в = 1,2мин.
Вспомогательное время, связанное со сварным швом:
Т``в = 1,5мин.
Общее вспомогательное время:

Тв = 1,2 + 1,5 + 2,7мин.
Оперативное время:

Топ = То + Тв,
Топ = 0,05 + 2,7 = 2,75мин.
Дополнительное время:

Тд = 2,75 ∙ 13 / 100 = 0,35мин.
Время на всю операцию:

Тп = Топ + Тд + Тп.з. / п, (7.6)

Тп = 2,75 + 0,35 + 5 / 25 = 3,3мин.
Стоимость работы по 4 разряду:

С = Сч ∙ Тп / 60, (7.7)
где Сч – тарифная ставка рабочего при наплавке, руб., 4 разряд = 3,19руб.

С = 3,19 ∙ 3.30 / 60 = 0,18руб.
Зачистить зоны наплавки, затраты времени на операцию принимаются равными:
Тшт = 2мин.
Стоимость работы по 4 разряду:

С = 3,19 ∙ 3,46 / 60 + 3,19 ∙ 2 /60 = 0,29руб.

Тормозные колодки восстанавливаются путем полной замены накладок.

Технологический процесс замены накладок

Переход «а»
Закрепить колодки в тисы и срубить старые накладки.
Тшт = 3мин.
Зачистить поверхность колодок.
Тшт = 5мин.
Переход «б»
Закрепить накладки на колодке с помощью струбцин
Тшт = 3мин.

Операция сверлильная.

Сверление отверстия под заклепку в накладке производится на настольном станке 2Н125Л. Отверстие d = 4мм, Толщина накладки 12 мм.
Рассчитываем норму времени на выполнение задания.
Режим сверления
Скорость резания без охлаждения при сверлении (сверло Р – 9)
V = 31м / мин., подача S = 0,11мм / об.

Расчет частоты вращения шпинделя

n = 318 ∙ V / d, (7.8)
где V – окружная скорость, м / мин;
d – диаметр отверстия, мм.

n = 318 ∙ 31 / 4 = 2464 об / мин.
Принимаем 2500 об / мин.
Основное время при сверлении находится по формуле:

То = L / k ∙ S, (7.9)
где L – глубина сверления, мм, принимаем L = 12мм;
Определяем основное время:

То = 12 / 2500 ∙ 0,11 = 0,043мин.
Для 16 отверстий То = 0,043 ∙ 16 = 0,68мин.
Вспомогательное время принимаем из таблиц 67 Тв = 0,14мин.

Дополнительное время находим по формуле:

Тдоп = Топ ∙ к / 100, (7.10)
где Топ – оперативное время;
Топ = То + Тв = 0,68 + 0,14 = 0,82мин.
к – процентное отношение Тдоп к Топ, к = 6%.

Тдоп = 0,82 ∙ 6 / 100 = 0,05мин.

Подготовительно – заключительное время находим по таблице 67 Тп.з. = 5мин.
Определяем основное время:

Тп = ∑Тоб + Тп.з. / n, (7.11)

Тп = 11,87 + 5 / 3 = 13,5мин.
Стоимость выполнения операции:
Сч – часовая тарифная ставка рабочих, руб.
Сч = 2,83руб. – 4 разряд.

С = 2,83 / 60 ∙ 13,5 = 0,63руб.
Поставить заклепки в отверстия.
Тосн = 0,2мин.
Тв = 0,1мин.
Оперативное время:

Топ = Тосн + Твсп,
Топ = 0,2 + 0,1 = 0,3мин.
Дополнительное время:

Тд = 0,3 ∙ 16 / 100 = 0,048мин.
Расклепка на установке.
То = 0,1мин.
Тв = 0,15мин.
Оперативное время:

Топ = 0,1 + 0,15 = 0,25мин.
Дополнительное время:

Тд = 0,25 ∙ 16 / 100 = 0,03мин.
Подготовительно – заключительное время:

Тп.з. = 2,5 ∙ 2 / 100 = 0,05мин.
Определяем норму времни на всю операцию:

Тн = Топ + Тд + Тп.з. / 2,

Тн = 4,3 + 0,52 + 0,05 / 2 = 4,85мин.
Определим стоимость выполнения операции:
Сч = 2,83 – 4 разряд.
С = 2,83 / 60 ∙ 4,85 = 0,29руб.
Разжимной кулак восстанавливаем путем наплавки рабочей поверхности, а затем обтачиваем до нужного размера.

Переход «а»
Установить деталь на стол, в положении удобном для сварки.
Твсп = 2,0мин.

Сварочная операция.
Наплавку производим при постоянном токе с помощью сварочного преобразователя ПСО – 300 электродом марки МНУ – 1 диаметром d = 3мм, I = 100А обратной полярности.
Основное время рассчитываем по формуле:

То = 60 ∙ GT ∙ A ∙ m / I ∙ α, (7.12)

Gт = 0,5 ∙ 5 ∙ 7,8 = 19,52г.

То = 60 ∙ 19,5 ∙ 1,2 ∙ 1,0 / 100 ∙ 70 = 0,2мин.
Вспомогательное время связанное с наплавкой:
T`в = 1,0мин.
Вспомогательное время, связанное со сварным изделием:
T``в = 1,5мин.

Тв = 1 + 1,5 = 2,5мин.
Оперативное время:

Топ = 0,2 + 2,5 = 2,7мин.
Дополнительное время:

Тд = 2,7 ∙ 13 / 100 = 0,35мин.


Подготовительно – заключительное время:

Тп.з. = 3,25 ∙ 2 / 100 = 0,07мин.
Обточить деталь до нужного размера.

Вспомогательное время принимаем:
Тв = 3мин.
Определяем время необходимое на всю операцию, Тн:

Тн = Топ + Тд + Тв + Тп.з. / n, (7.13)

Тн = 2,7 + 0,35 + 3 + 0,07 / 2 = 6,09мин.
Стоимость работ по 4 разряду, Сч = 3,19руб:

С = 3,19 ∙ 6,09 / 60 = 0,32руб.
Восстановление ролика тормозного механизма подобно восстановлению разжимного кулака.
Приведем данные расчетов восстановления ролика:
То = 1мин.; Тв = 5,3мин.; Тд = 0,8мин.; Тп.з. = 0,07мин.; с = 0,37руб.,
где То – основное время;
Тв – вспомогательное время;
Тп.з. – подготовительно – заключительное время;
с – стоимость восстановления.
Отверстие под ось колодок восстанавливается также путем наплавки, а затем растачивается на вертикальном сверлильном станке.
Приведем данные расчетов наплавки восстановления под ось колодки:
Топ = 0,9мин.; Тд = 0,2мин.; Тп.з. = 0,07мин.; с = 0,06руб.

Расчет по расточке отверстия под ось колодок.
Сверлильная операция.

Определяем глубину резания по формуле:

t = (Dсв - Dотв) / 2 (7.14)
где Dсв – диаметр сверла, мм;
Dотв – диаметр отверстия (рассверливаемого),мм.

t = (25,2 – 25) / 2 = 0,1мм.
Выбираем подачу – S = 0,11 мм/об;
Окружную скорость резания – V = 31м/мин.
Частота вращения шпинделя, об/мин.:

n = 318 ∙ 31 / 25,2 = 391 об / мин.
Основное время при сверлении находится по формуле:

То = L / n ∙ S, (7.15)
где L – глубина обработки с учетом врезания и выхода инструмента, мм;
n – число оборотов.
L = 3,5мм. [15]

То = 3,5 / 391 ∙ 0,11 = 0,08мин.
Т*в = 0,12мин. – на снятие и установку детали;
Т**в = 0,08мин. – время, связанное с проходом.
Тв = 0,12 + 0,08 = 0,2мин.
Дополнительное время определится по формуле:

Тд = То ∙ к / 100,

Тд = 0,08 ∙ 13 / 100 = 0,01мин.
Принимаем подготовительно – заключительное время Тп.з. = 3мин.
Стоимость работ по 4 разряду составит:
Сч = 2,83 – тарифная ставка.
Общая стоимость восстановления тормозного механизма составит:

Соб = 0,23 + 0,30 + 0,18 + 0,29 + 0,63 + 0,32 + 0,29 + 0,37 + 0,06 + 0,004 = 2,67руб.

7.2 Разработка технологической карты на восстановление ведомого диска сцепления автомобиля ЗИЛ – 130

Диск сцепления восстанавливается путем замены фрикционных накладок.

Технологический процесс замены накладок.

Выявлены следующие дефекты диска сцепления при которых производится ремонт:
- износ фрикционных накладок.
Для устранения данных дефектов назначаем следующие операции технологического процесса восстановления:
- замена фрикционных накладок
а). Для определения дефекта – дефектовочная операция;
б). Срубить старые накладки – слесарная операция;
в). Очистка рабочей поверхности диска – шлифовальная операция;
г). Сверление отверстий под заклепку в накладке – сверлильная операция;
д). Расклепка заклепок – слесарная операция.

Переход «а».
Закрепить диск сцепления в тисы и срубить старые накладки.

Основное время:
То = 10мин.
Вспомогательное время:
Тв = 2,5мин.
Оперативное время:

Топ = То + Тв

Топ = 10 + 2,5 = 12,5мин.
Дополнительное время:

Тд = 12,5 ∙ 8 / 100 = 1мин.
Очистка рабочей поверхности диска:
То = 3мин.; Тв = 0,7мин.; Тд = 0,03мин.

Переход «б».
Закрепить накладку на диске при помощи струбцин.
То = 3мин.; Твсп = 0,5мин.

Переход «в».
Сверление отверстия под заклепку в накладке.
Тосн = 0,1мин.; Твсп = 0,05мин.

Тд = 0,1 ∙ 22 / 100 = 0,022мин.

Переход «г».
Вставка заклепки в отверстие.
То = 0,2мин.; Тв = 0,1мин.

Тд = 0,2 ∙ 22 / 100 = 0,044мин.
Переход «д»
Расклепка заклепок на установке.
То = 0,1мин. – для одной заклепки.
Тв = 0,05мин. – для одной заклепки.
То = 0,1 ∙ 28 = 2,8мин.
Тв = 0,05 ∙ 28 = 1,4мин.
Оперативное время:

Топ = То + Тв

Топ = 2,8 + 1,4 = 4,2
Дополнительное время:

Тд = 4,2 ∙ 13 / 100 = 0,55мин.
Подготовительно – заключительное время при приклепке:

Тп.з. = 2,5 ∙ 2 / 100 = 0,05мин.
Определяем норму времени на всю операцию:

Тн = ∑То + ∑Тв + ∑Тд + Тп.з. /n (7.16)

Тн = 19,1 + 5,25 + 1,7 + 0,05 / 28 = 26,05мин.
Стоимость работ при расклепке составит:

С = 2,56 ∙ 26,05 / 60 = 1,11руб.
1,11руб. – стоимость ремонта диска сцепления ЗИЛ -130, при замене фрикционных накладок.
Модернизация клепальной установки (конструкторская часть дипломного проекта)
6. Конструкторская разработка. 6.1 Анализ существующих конструкций. При ремонте деталей, сборочных единиц, агрегатов и машин обработка металла занимает значительную часть времени. В связи с этим создаются новые, более экономичные и производительные металлообрабатывающие станки, установки и приспособления, облегчающие труд и повышающие качество ремонта. Разрабатываются и внедряются в производство новые технологии ремонта, широко применяются различные износостойкие материалы, пла
User kurs9 : 30 апреля 2015
999 руб.
Модернизация клепальной установки (конструкторская часть дипломного проекта)
Совершенствование технологии технического обслуживания машинно тракторного парка ЗАО Агрофирма Дороничи (
Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) Аннотация Введение Характеристика природно-климатической зоны и анализ хозяйственной деятельности ЗАО «Агрофирма «Дороничи». Расчетно-технологическая часть. Обоснование способа, базы технического обслуживания, хранения машин, расчет трудоёмкости ТО тракторов и сельхозмашин при использовании и хранении, расчет состава специализированных звеньев мастеров-наладчиков. Конструкторская разработка приспос
User proekt-sto : 17 октября 2016
700 руб.
Совершенствование технологии технического обслуживания машинно тракторного парка ЗАО Агрофирма Дороничи (
Дипломная проект СТО
Имеется ПЗ с расчетом мех. части + расчет экономических показателей + 7 чертежей А1 + спецификация Заключение В данном дипломном проекте был проведен анализ рынка автомоечных услуг г. Владивостока и на этом основании разработан проект на данный момент наиболее перспективной автомоечной станции для г. Владивостока. В проекте производился расчет технологических, проектировочных и экономических решений для данной станции, также был произведен расчет норм техники безопасности на производстве и эколо
User Shaman198521 : 11 августа 2009
50 руб.
Дипломный проект АТП
10 листов формата А1 графического материала + 5 листов спецификации А4. Имеется составленная программа автоматического расчета производственно-технической базы в среде Exel. ( проверено все считает и работает на 100%) Защищен ДП на предприятиии Криворожском СевГОКе Горнотранспортном цехе №2 на оценку отлично Пояснительная записка 69 с., 3 рис., 25 табл., 33 источника, 3 прил. Содержание Введение 7 1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дорожной автобазы ЮВЖД 8 1.1 Общие сведения о
User Shaman198521 : 10 августа 2009
120 руб.
Дипломный проект: водоотведение
Использованы технологии по глубокой очистки сточных вод в соответствии с региональными требованиями Ростехнадзора по концентрации стоков, сбрасываемых в реку... А также решена инженерная задача, заключающаяся в уменьшении обьемов работ и строительных конструкций, за счет аварийно-регулирующего резервуара, позволяющего снизить коэффициент неравномерности поступления сточных вод от ГНС в приемную камеру городских очистных сооружений
User natal1.art182 : 28 января 2009
Дипломный проект по ДВС
Пояснительная записка 1. По результатам теплового расчёта построена индикаторная диаграмма и определены индикаторные и эффективные показатели двигателя. Рассчитан удельный эффективный расход топлива, который равен bе=201.9 г/кВт*ч. 2. Проведен динамический расчёт двигателя, в котором определены силы и моменты от сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме. По результатам расчёта построены необходимые графики. Поскольку суммарные силы и моменты сил инерции первого и второго порядка равны нул
User Veronika2004 : 22 декабря 2008
Дипломный проект по ДВС
Дипломный проект. Электроснабжение подстанции.
Дипломный проект. Электроснабжение подстанции. Проектируемая подстанция по своему назначению является районной понизительной. Подстанция включена в рассечку линии напряжением 35 кВ. Такая подстанция считается проходной. Типовое схемное решение для проходной подстанции на стороне высшего напряжения – мост с выключателями в цепях трансформаторов. Данная схема обеспечивает надежное электроснабжение потребителей подстанции, а также надежность перетоков мощности через рабочую перемычку. Схема учитыв
User DiKey : 12 мая 2020
500 руб.
Дипломный проект. Электроснабжение подстанции.
Дипломная проект козлового крана
Имеется ПЗ с расчетом мех. части + расчет экономических показателей + 11 чертежей А1 (проврены нормоконтролем). Оценка при защите-5 балов.
User Shaman198521 : 10 августа 2009
Дипломная проект козлового крана
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх