Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1590

Организация и технология хранения сельскохозяйственной техники в КСУП «Новоселки Петриковского района с модернизацией передвижного ремонтно-обслуживающего агрегата ПРОА-1 (дипломный проект)

ID: 209881
Дата закачки: 30 Апреля 2020
Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Дипломный проект состоит из расчётно-пояснительной записки объёмом 112 с., в т. ч. 16 иллюстраций, 32 таблиц, 25 наименований использованных источников, 1 приложения и 10 листов графической части.
МАСТЕРСКАЯ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ, МАШИНЫ, РЕКОНСТРУКЦИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, ОСНАСТКА, ПЛАНИРОВКА, КОМПОНОВКА, СТЕНД, ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА.
Цель проекта - «Организация и технология хранения сельскохозяйственной техники в КСУП «Новоселки Петриковского района с модернизацией передвижного ремонтно-обслущивающего агрегата ПРОА-1». Представлен анализ состояния РОБ хозяйства, применяемой технологии и принятой организации хранения машин.
Выполнен их расчет площадок для хранения техники.
Произведен расчет экономической эффективности реконструкции сектора машин.
Модернизирован передвижной ремонтно-обслуживающий агрегат ПРОА-1, которое позволяет повысить качество хранения техники и снизить затраты труда.
Проведены прочностные расчеты деталей приспособления.
Разработаны мероприятия по улучшению состояния охраны труда и окружающей среды. Произведен расчет освещения ЦРМ.




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ….
1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КСУП «НОВОСЕЛ-КИ»…….
1.1 Общие сведения о хозяйстве…
1.2 Направление хозяйственной деятельности и основные производственные
показатели хозяйства……
1.3 Краткий анализ развития животноводства…
1.4 Инженерно-техническая служба……
1.5 Состав и анализ использования МТП…
1.6 Анализ существующей технологии хранения машин в хозяйстве……….
1.7 Материально-техническая база хранения и ТО при постановке, хранении и снятия машин с хранения…………
1.8 Оценка качества хранения машин в КСУП «Новоселки»…
1.9 Передовой опыт хранения машин……
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕКТОРА ХРАНЕНИЯ МАШИН В ХОЗЯЙСТ-ВЕ……
2.1 Выбор и обоснование способов хранения машин в хозяйстве…
2.2 Выбор и размещение зон хранения машин, привязка их к машинному двору хозяйств, расчёт площади хранения и складских по-мещений……………….
2.3. Обоснование и выбор типа покрытий открытых площадок и определение потребности в строительных материалах…
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ ПРИ ПОСТАНОВКЕ МАШИН НА ХРАНЕНИЕ, ХРАНЕНИИ И СНЯТИИ С ХРАНЕНИЯ………………………..
3.1 Расчёт трудоёмкостей и состава звена по хранению машин………………
3.2. Техническое обслуживание при постановке машин при хранении, при хранении и снятии с хранения……………
3.3 Подбор оборудования и приспособлений для постановки и хранения и снятия с хранения машин
3.3.1 Оборудование для очистки и мойки…
3.3.2 Оборудование для нанесения защитных покрытий……
3.3.3 Подставки и подкладки……
3.4 Контроль качества хранения машин и ведение техдокументации……
3.5 Защитные антикоррозионные покрытия…
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА…
4.1 Анализ существующих технических средств для постановки техники на хранение……
4.2 Обоснование и выбор конструкции
4.3 Проектировочные расчеты…
4.3.1 Расчет трубчатых электронагревателей…
4.3.2 Расчет на прочность емкости для консервационных составов…….
4.4 Правила эксплуатации агрегата……
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ХРАНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ…
5.1 Выбор мест для хранения техники……
5.2 Определение экономической эффективности различных способов хранения машин……
5.3 Определение потребности в производственных площадях, капитальных вложениях и текущих затратах на хранение техники…
5.4 Экономическая эффективность проектируемого варианта хранения техники……
5.5 Экономическое обоснование конструкторской разработки…
6 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ……
6.1 Общие сведения об использовании энергоресурсов
6.2 Анализ состояния энергосбережения в КСУП «Новоселки»…
6.2.1 Энергетический баланс предприятия……
6.2.2 Мероприятия по энергосбережению в хозяйстве
6.2.3 Мероприятия по энергосбережению при техническом обслуживаний, ремонте и хранении сельскохозяйственной техники…………………………
6.3 Расчет освещения центральной ремонтной мастерской КСУП «Новоселки»……………
7 ОХРАНА ТРУДА……
7.1 Анализ состояния охраны труда в КСУП «Новоселки»…
7.2 Мероприятия по улучшению охраны труда в КСУП «Новоселки»……….
7.3 Расчет молниезащиты площадок для хранения техники хозяйства………
Заключение……
Список использованных источников……………………………………………….
Приложение 1 - Инструкции по охране труда при выполнении работ по по-становке и снятии техники (на)с хранения…

1.6 Анализ существующей технологии хранения машин в
хозяйстве
Процессы подготовки техники к хранению регламен¬тируются технологическими картами па консервацию ма¬шин, разработанными ГОСНИТИ и его филиалами. Несмотря на различия сельскохозяйственной техники в конструкции, технологический процесс консервации поч¬ти одинаков. Он включает доставку машин к месту очи¬стки, наружную очистку и мойку, доставку к месту хра¬нения (или местам консервации), замену масел и смазок, снятие узлов и деталей, нанесение защитных покрытий, герметизацию, установку их на подставки, специальную обработку снятых узлов и деталей.
Под хранением понимают систему мероприятий, обеспечивают защиту тракторов, сельскохозяйственных машин, их сборочных единиц и деталей от разрушающих воздействий и разукомплектования в период, когда они не работают.
Порядок и технические условия хранения в хозяйстве должны соответствовать ГОСТ 7751-2009 «Техника, используемая в сельском хозяйстве, Правила хранения».
Из трех способов длительного хранения техники в хозяйстве применяют самый не эффективный открытый способ, то есть все машины хранятся на открытых площадках.
Технология длительного хранения включает три этапа постановки машин на хранение, контроль и техническое обслуживание машин при хранении, снятия с хранения.
Первый этап – постановки машин на хранение в хозяйстве выполняется. Он включает в себя следующие операции: техническое обслуживание машин (очистку, мойку), снятие с машин агрегатов и узлов, которые хранятся в специально оборудованном складском помещении; закрытие отверстий после снятия агрегатов и деталей и герметизацию корпусов, картеров и блоков машин, чтобы в них не проникала влага и пыль, установку машин на подставки и подкладки, нанесения защитной смазки на поверхность деталей (их консервация).
Не выполняются операции, добавление к маслу антикоррозийных присадок в двигателях и коробках переменных передач, подкраска поврежденных мест лакокрасочным покрытием.
Второй этап – контроль и техническое обслуживание машин при хранении.
Третий этап – снятие машин с хранения выполняется в хозяйстве полно-стью. По окончании хранения машины снимают с подставок, расконсервируют, очищают от предохранительной смазки, пыли и грязи, удаляют заглушки и другие герметизирующие устройства, на их место устанавливают снятые агрегаты и узлы.
От всех видов коррозии техника может быть защи¬щена применением специальных материалов.
1.7 Материально-техническая база хранения и ТО при
постановке, хранении и снятия машин с хранения
Машины должны храниться на отдельных оборудованных территориях (машинном дворе или секторе хранения) на центральной усадьбе или секторе хранения отделения (бригада) в зависимости от типа ремонтно-обслуживающей базы хозяйства.
Машинный двор – элемент ремонтно-обслуживающей базы, центральной базы хозяйства, совхоза и другого сельскохозяйственного предприятия, где организуют хранение техники и снятых с неё составных частей, проводят досборку, разборку и дефектацию списанной техники, комплектование и настройку машинотракторных агрегатов, ремонт несложных сельскохозяйственных машин.
Машинный двор располагается на центральной усадьбе сельскохозяйственного предприятия. Он должен быть огорожен, озеленён, подведён электроток и вода. Территорию выбирают с условием, что бы он не затапливался, что бы был некоторый уклон.
В состав машинного двора входят:
1.крытые помещения (гаражи, навесы, боксы)
2.открытые площадки с твёрдым покрытием для открытого хранения техники.
3.пост консервации машин
4.площадка для комплектования, регулировки и настройки машин
5.погрузочно-разгрузочная площадка
6.склад для хранения снимаемых с машин составных частей, деталей
7.площадка для очистки и мойки машин
8.площадка для разборки и дефектовки списанной техники
9.противопожарное оборудование и инвентарь, в отдельном сооружении
Объекты машинного двора укомплектовываются технологическим оборудованием согласно «Табелю оборудования и технологической оснастки машинного двора колхоза, совхоза и других предприятий агропромышленного комплекса».
Площадка для очистки и наружной мойки должны располагаться при въезде на машинный двор (вне территории) и иметь оборотное водоснабжение.
Помещение поста консервации должно обеспечивать техническое обслуживание крупногабаритной техники. Рабочие места поста консервации должна быть укомплектованы оборудованием для проведения всего технологических операций подготовки техники к хранению, а также техническими средствами, инструментом для выполнения слесарных и разборочно-сборочных работ.
Склад для хранения снимаемых сборочных единиц целесообразно располагать возле поста консервации и оснастить стеллажами, вешалами, подставками для хранения составных частей машин. Отделение склада для хранения аккумуляторов должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией и электрическим оснащением. Отделение склада для хранения резиновых резинотекстильных изделий размещается в затенённых от дневного света, хорошо вентилируемых и отапливаемых помещениях.
Закрытые помещения и навесы должны быть приспособлены для заезда в них сложной крупногабаритной сельскохозяйственной техники, обеспечивать изоляцию хранящихся машин от атмосферных осадков. При хранении в закрытых помещения и под навесом расположенные между машинами в ряду должно быть не менее 0,7 м, а минимальное расстояние между рядами 1,0 м.
Площадка для настройки и регулировки машин и комплектование агрегатов располагаются при выезде с машинного двора, она должна иметь ровную поверхность, необходимую разметку, оборудование, приспособление и шаблоны.
Машинный двор должен быть огорожен по периметру, озеленён, обеспечен электроэнергией и водой.
Открытые площадки для хранения сельскохозяйственных машин должны быть ровными, с уклоном 2…3° по направлению к водоотводным каналам, расположенным по периметру участка. Площадки должны иметь твёрдое сплошное покрытие или в виде отдельных полос, способных выдерживать нагрузку передвигающихся и находящихся на хранении машин. В качестве твёрдого покрытия применяют: асфальт, асфальтобетон, бетон, гравий.
Размер открытых площадок определяется количеством и габаритными размерами машин. Машины размещаются на обозначенных местах по группам, видам и маркам с соблюдением интервалов между машинами не менее 0,7 м. и расстоянием между рядками не менее 6 м. Ширина полос зависит от габаритов и способов установки машин. Как правило ширина полос при однорядном размещении на них машин 2…3 м, а при двухрядном 4…6 м.
В зависимости от местных условий и возможностей применяют различные типы ограждений: из бетонных плит высотой 2 м по всему периметру машинного двора или каркас из проволочной сетки высотой 2…2,5м натянутой на железобетонных столбах. С внешней и внутренней стороны ограждения располагают зелёные насаждения высотой не менее 0,45м для защиты территории двора от заносов снегом.


3.3 Подбор оборудования и приспособлений для постановки и
хранения и снятия с хранения машин
При подготовке сельскохозяйственной техники к хранению используют следующие три группы материалов: материалы для очистки, мойки, обезжиривания и окраски; материалы для защиты от коррозии, старения поверхности узлов и деталей машин; материалы для герметизации и упаковки хранящихся изделий.
При выборе консервационных материалов учитывается:
—  вид защищаемой поверхности (наружные или внутренние поверхности машин, подвержены или нет непосредственному воздействию атмосферных осадков, солнечной радиации, агрессивных газов и других разрушающих факторов);
—  технология применения консерванта (метод нанесения кистью, погружением и распылением, необходимость предварительного подогрева или смешивания, потребность в расконсервации и др.);
—  экономические характеристики (стоимость, нормы расхода);
—  дефицитность материалов.
3.3.1 Оборудование для очистки и мойки
Перед установкой на хранение машина должна быть тщательно очищена от грязи, пыли, технологических остатков, подтеков нефтепродуктов и вымыта. Ни в коем случае нельзя наносить защитные смазки на неочищенные поверхности деталей машин, так как коррозия в этом случае возникает под слоем смазки.
Обычно наружную очистку и мойку проводят в начале подготовки машины к хранению, а дополнительную – в осаде подготовки к хранению снимаемых с нее и сдаваемых на склад агрегатов, узлов и деталей, а также перед нанесением защитных противокоррозийных покрытий на поверхности деталей. При очистке машины пользуются специальными скребками и щетками.
Для наружной мойки сельскохозяйственных агрегатов широко применяют мониторные моечные машины высокого давления. Окрашенные поверхности деталей следует обмывать распыленной струей воды под давлением 0,3…0,5 МПа, а неокрашенные – сосредоточенной струей под давлением до 2 МПа. Этим требованием отвечает моечная установка 5ВСМ-1500. Установку используют на открытой моечной площадке, применять для мойки машин воду из водопровода.
Установка подает моющий раствор под давлением до 1,5 МПа. Подача насоса – 75…80 л/мин. Мощность электродвигателя установки – 7 кВт. Высота всасывания – 6 м. В таблице 3.2 приведены основные технические данные моечной установки.

Таблица 3.2 Основные технические данные мониторной установки 5ВСМ-1500
Показатели Величина показателя
Тип установки
Производительность очистки, м3/ч
Расход очищающей жидкости, м3/ч
Длина шлангов, м
Тип моечных пистолетов
Число обслуживающих рабочих, чел.
Габаритные размеры, мм
Масса, кг Передвижная
50…80
1
10
с регулируемым распылителем
1
1100х590х1030
225
Операции по очистке техники проводят на открытой площадке вынесенной за территорию машинного двора. Габаритные размеры моечной площадки 17,5х7,5 м. Покрытие площадки асфальтобетонное. Площадка имеет систему стока загрязненной воды в грязеотстойник.
3.3.2 Оборудование для нанесения защитных покрытий
В соответствии с перечнем оборудования поста консервации для нанесения антикоррозийного покрытия принимаем агрегат 03-4899.
Агрегат 03-4849 предназначен для разогрева и нанесения распылением пушечной смазки и других защитных покрытий на детали, сборочные единицы тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и для пропаривания втулочно-роликовых цепей. Техническая характеристика агрегата приведена в таблице 3.3.
Таблица 3.3 – Техническая характеристика агрегата 03-4849


4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
4.1 Анализ существующих технических средств для постановки
техники на хранение
Для постановки техники на хранение, а также для ее обслуживания в этот период применяются следующие комплексные агрегаты.
Агрегат противокоррозийной защиты АТО-16380-ГОСНИТИ. Служит для проведения операций по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин при хранении, выполняемых на машинных дворах, пунктах технического обслуживания (ПТО)
Составные части агрегата: кузов, компрессор с электродвигателем, окрасочный агрегат высокого давления, самонаматывающие барабаны, электрошкаф, ванна для проварки цепей, ванна для сушки, ванна для мойки, ванна для слива отработанных нефтепродуктов, пневмонасос, домкрат, воздухораспределитель, ресивер, масловлагоотделитель, баки для работы консервационных составов, ингибированной присадки АКОР-1, солидола, лакокрасочных материалов и другое, канистра для преобразователя ржавчины (таблица 4.1).
Таблица 4.1 – Техническая характеристика агрегата АТО-16380-ГОСНИТИ
Наименование Количество
Тип

Количество обслуживаемых машин в год
В том числе:
Зерноуборочных комбайнов
Тракторов
Сельскохозяйственных машин Передвижной на шасси автопри-цепа ТАПЗ-755
1500-1700

100-150
250-300
1150-1250
Производительность выдачи, м3/с:
воды, восковых покрытий и жидких защитных покры-тий.
промывочных жидкостей, защитных составов на основе дизельного топлива, отработанных нефтепродуктов при давлении, сжатого воздуха 0,7 МПа (м3/с)
Количество выполняемых технологических операций
Установленная мощность, кВт
Наибольший расход сжатого воздуха, м3/с
Давление сжатого воздуха, МПа
Габаритные размеры, мм
Масса, кг 
9,3  10-5



2,2  10-4
42
22
8,3  10-3
0,7
1070х2100х1970
1970
Агрегат технического обслуживания машин при хранении АТО-9984-ГОСНИТИ. Предназначен для проведения операций технического обслуживания сельскохозяйственной техники при хранении на машинных дворах, пунктах технического обслуживания, площадках и секторах хранения сельскохозяйственных предприятий. Агрегат является комплексным. Он позволяет выполнять следующие технологические операции. Обдувку и сушку поверхностей сжатым воздухом нанесение различных консервационных и лакокрасочных материалов, приготовление рабочее - консервационных составов, проверку аккумуляторных батарей и их транспортировку, проверку и регулировку предохранительных муфт, подготовку и проверку втулочно-роликовых цепей и ремней, установку машин на подставки.
Агрегат АТО-9984-ГОСНИТИ сконструирован на базе самоходного шасси Т-16М. Основные узлы агрегата: компрессор, баки для рабочее- консервационных составов, противокоррозийной присадки, восковых консервационных составов, лакокрасочных материалов, солидола, приспособления для установки машин на подставки, щит управления (таблица 4.2).
Таблица 4.2 – Техническая характеристика агрегата АТО-9984-ГОСНИТИ
Наименование Количество
Тип
Производительность нанесения защитной смазки, м2/мин
Установленная мощность, кВт
Рабочая температура нагрева присадки АКОР-1оС
Привод компрессора
Вместимость баков, м3 (л)
Способ заполнения баков
Выдача рабочее-консервационных составов на основе дизель-ного масла и дизельного топлива
Выдача лакокрасочных материалов, жидких смазок, восковых составов и солидола
Производительность компрессора, м3/мин
Давление воздуха в системе, МПа
Численность обслуживающего персонала, человек
Масса, кг:
Конструктивная
эксплутационная Самоходный
5
14,7
60
от ВОМ двигателя
0,23 (230)
свободным наливом

пневмонасосом

давлением воздуха
0,5
0,7
2

2650
2880
Существенным недостатком агрегатов АТО-16380-ГОСНИТИ и АТО-9984-ГОСНИТИ является большая стоимость, а также не возможность проведения сборочных работ, и отсутствие гидродомкрата.
Передвижной ремонтно-обслуживающий агрегат ПРОА-1 служит для быстрого устранения неисправностей и технического обслуживания машин непосредственно на месте их работы, проведение работ по постановке техники на хранение. Агрегат позволяет выполнять: обдувку машин сжатым воздухом; проверку давления и подкачку шин и колесных тракторов, комбайном и сельскохозяйственных машин; приготовление рабочее -консервационных масел и топлива; заправку рабочее- консервационными составами тракторов и самоходных машин, нанесения консервационных материалов на рабочие органы и поверхности машин методом пневматического распыления; установку машин на опоры и подставки; устранение неисправностей и техническое обслуживание машин непосредственно на месте их работы; сварочные работы.
Привод оборудования агрегата – от вала отбора мощности трактора, который соединен посредством промежуточного вала, клиноременной передачи с компрессором и сварочным генератором ГД-30. Управление компрессом и генератором осуществляется с помощью щита. Щит управления состоит из гидравлических и пневматических переключателей (кранов двух и трехходового действия), задающий требуемый режим и последовательность операций по консервации и обслуживании техники.
Агрегат имеет: сварочный генератор постоянного тока, воздушный ком-прессор с ресивером, три емкости, грузоподъемное устройство, откидной слесарный верстак с тисками, отсек для запчастей, инструмента и ремматериалов, шланги выдачи рабочих жидкостей, раздаточные пистолеты, краскораспылитель КРП-3. Для установки машин на подставки используют выносной гидроцилиндр, работающий от гидросистемы трактора. Грузоподъемность устройства – до 12 т, масса – 15 кг, длина гидравлических шлангов – 10 м. Консервируют рабочие органы, металлические покрытия с разрушенным лакокрасочным покрытием путем пневматического нанесения защитных смазок и покрытий. Агрегат оснащен тремя резервуарами для рабочих жидкостей. Для лучшей выдачи консервантов создают избыточное давление в 0,2..0,3 МПа в резервуарах и подают в шланги на распыл воздуха под давлением 0,5…0,6 МПа. В качестве пистолетов – распылителей ис-пользуют КРП-3, 03-9905, КРУ-1. С помощью оборудования агрегата осуществляет: замену масел, а также наносят защитные восковые дисперсии и пленкообразующие ингибированные нефтяные составы.
Дополнительно в комплект агрегата входит оснастка для подготовки по-верхностей машин под краску и нанесения защитных покрытий (скребки, металлические щетки, пневмошлифовальная машина ИП-2015), слесарный инструмент, насадки к пистолетам – распылителям для консервации труднодоступных мест, заправочный инструмент.
Недостатком агрегата ПРОА-1 является малый объем емкостей и отсутствие подогрева емкостей с рабочими жидкостями, что исключает применение материалов требующих прогрева.
Агрегат ПРОА-1 частично исправляет недостатки других агрегатов: имеет невысокую цену, имеет выносной гидродомкрат для установки машин на подставки, позволяет проводить сварочные работы.
Таблица 4.3 – Техническая характеристика агрегата ПРОА-1
Наименование Марка
Шасси агрегата
Привод механизмов

1) Частота вращения ВОМ, мин-1
Скорость транспортирования, кг/ч
2) Вместимость баков, л
масла
защитной восковой дисперсии
пленочного покрытия
3) Длина раздаточных шлангов, м
4) Источник сжатого воздуха
5) Давление сжатого воздуха, МПа
6) Сварочный агрегат
7) Масса агрегата (сухая), кг
8) Габарит,мм
длина
ширина
высота
9) Количество обслуживающего персонала, человек 1-ПТС-2
от ВОМ тракторов, Т-25, Т-40,
МТЗ-80/82, ЮМЗ-6
500…540
до 30

50
50
50
до 12
компрессор У-43102
0,2…0,6
ГД-303
1340

3520
1850
1760

2

Недостатком является отсутствие системы разогрева консервационных со-ставов, что исключает возможность применения пушечной смазки, ингибированных масел и антикоррозийной присадки АКОР-1. Вторым недостатком является малая вместимость емкостей и, как следствие этого, частая заправка агрегата, что значительно снижает производительность.
4.2 Обоснование и выбор конструкции
Разрабатывается агрегат на базе агрегата ПРОА-1, исключающие недостатки существующих конструкций. Дополнительно к имеющему оборудованию, он имеет систему разогрева консервационных материалов, а также новую конструкцию емкостей с увеличенным объемом.
Система разогрева устанавливается только на 2-х емкостях, третья емкость служит для использования материалов, не требующих разогрева. Первая емкость используется для нагрева до 50оС ингибированных масел НГ-203В, НГ-204У или для антикоррозийной присадки АКОР-1. Вторая для нагрева до 90оС пушечной смазки ПВК. Принципиальная электрическая схема системы разогрева приведена на рисунке 4.1.


ЕК- трубчатые электронагреватели, То – термовыключатель ТР-200, QF- 2-х полюсной выключатель, АЕ 1031-2УХЛ-4, Г- генератор постоянного тока с параллельным возбуждением Г-303, Н – контрольная лампа А12-0,45, R- сопротивление.
Рисунок 4.1 – Принципиальная электрическая схема системы разогрева консервацион-ных и смазочных материалов универсального передвижного агрегата для постановки техники на хранение

На каждой емкости установлены 4 трубчатых электронагревателя и термовыключатель марки ТР-200 с регулируемой температурой включения. Включение и выключение системы разогрева осуществляется 2-х полосными выключателями, установленными на панели управления агрегатом. Питание нагревателей осуществляется от сварочного генератора, агрегата с напряжением 60 В постоянного тока, по гибкому шланговому проводу типа ШРПЛ или ШРПС. Корпус агрегата заземляется при помощи цепи.

а б
1 – прижимное устройство; 2 – крышка емкости; 3 – емкость; 4 - предохранительный ко-жух; 5 – стойка; 6 – электрический датчик уровня; 7 - предохранительный клапан; 8- рабочий материал воздух; а – раздача рабочего материала; б – заправка рабочего материала.
Рисунок 4.2 – Емкость схема заправки и раздачи консервационных материалов
Разработанные емкости (рисунок 4.2) имеют объем 70 литров, что позволяет значительно увеличивать время работы агрегата без дозаправки, а следовательно, и производительность в целом. Емкость состоит из 3х основных частей: цилиндрической части с воздушным патрубком приваренной к ней нижней части с выходным патрубком и герметически закрывающейся крышки. На крышке емкости устанавливается предохранительный клапан, срабатывающий при давлении 0,6 МПа и электрический датчик уровня с питанием от электросети трактора. Указатель датчика уровня устанавливается на панели управления агрегата. В нижней части емкости установлены 4 ТЭНа и термовыключатель ТР-200 с регулируемой температурой выключения. Контакты ТЭНов и термодатчика закрываются предохранительным кожухом.
Емкость имеет три стойки, расположенных под углом 120о, и крепиться к раме агрегата при помощи болтов. Емкости изготавливаются из углеродистой стали марки Ст 3 толщиной 3 мм. Соединения неразъемных частей емкости осуществляется с помощью электродуговой сварки.
Крышка емкости является съемной и крепится с помощью специального прижимного устройства. Между крышкой и емкостью, а также в местах крепле-ния ТЭНов и термодатчика устанавливаются паранитовые прокладки.
Для включения системы разогрева с помощью муфты включают питание ТЭНов. После нагрева рабочего материала до заданной температуры операции включения проводят в обратной последовательности.
Раздачу рабочего материала осуществляют при включенном компрессоре и выключенной системе разогрева. С помощью 3х ходового крана на щите управления агрегата создают избыточное давление в емкости (0,2..0,3 МПа) и раздаточным пистолетом наносят рабочий материал на консервируемую поверхность (рисунок 4.2а).
Заполнение емкостей осуществляется через раздаточный шланг путем создания вакуума переключением 3х ходового крана. При этом необходимо строго следить за тем, чтобы уровень рабочего материала не превышал предельного значения (рисунок 4.2б). Заполнение емкостей можно производить также свободным наливом при снятой крышке.
Рабочий -консервационный состав на агрегатах приготавливают следующим образом. С помощью раздаточного шланга заполняют соответствующую емкость моторным маслом и включают систему разогрева. После нагрева масла до температуры 50оС в бак заливают противокоррозийную присадку АКОР-1 в количестве 5..10% (3,5…7 л) от объема разогретого масла. Приготовленный состав заливают в мерную посуду через раздаточный пистолет. Другие консервационные материалы готовят в соответствии с технологией их приготовления.
После выполнения технологических операций осуществляют промывку емкостей, соединительных трубопроводов и раздаточных шлангов агрегата. Промывочная жидкость готовится из дизельного топлива и синтетических моющих средств. Промывку осуществляют в 2 этапа: снимают крышки емкостей и вручную очищают их внутренние поверхности, на втором этапе свободным наливом заливают в емкости промывочную жидкость (до 10 л), закрывают емкость крышками и включают в режим выдачи рабочего материала. Таким образом, производится очистка трубопроводов и раздаточных шлангов.



Размер файла: 6,8 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельское, лесное хозяйство и землепользование / Организация и технология хранения сельскохозяйственной техники в КСУП «Новоселки Петриковского района с модернизацией передвижного ремонтно-обслуживающего агрегата ПРОА-1 (дипломный проект)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!