Реконструкция агрегатного участка ДП «Сморгонская МПМК-165» с разработкой приспособления для монтажа и демонтажа коробки перемены передач (КПП)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Общие сведения о ДП «Сморгонская МПМК-165» 8
1.2 Состав автопарка ДП «Сморгонская МПМК-165»
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 12
2.1 Режим работы предприятия и годовые фонды времени 12
2.2 Производственная программа и годовой объем работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 15
2.3 Количество капитальных ремонтов автомобиля и ТО 17
2.3. Расчет количества рабочих мест и численности работающих 25
2.4. Обоснование расхода производственных ресурсов
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
3.1. Содержание технологической инструкции 29
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ 33
5. ОХРАНА ТРУДА 45
5.1 Безопасность при проведении работ 46
5.3 Пожарная безопасность 57
6. ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ ОТ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 61
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 71
7.1 Расчет капитальных вложений по реконструируемому подразделению предприятия
7.2 Расчет издержек производства 78
7.3 Расчет экономической эффективности реконструкции подразделения 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
ЛИТЕРАТУРА 94
3. Оптимизация технологического процесса
За основу возьмем технологическую инструкцию “демонтаж коробки переключения передач”.
Для оптимизации данного технологического процесса вводим стенд для снятия коробок переключения передач.
Данный стенд позволит снять КПП без помощи кран-балки, что существенно повысит безопасность проведения работ, а так же сократит потребление электроэнергии.
3.1. Содержание технологической инструкции
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ:
- установка автомобиля на подъемнике;
- слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку:
- отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП;
- снять муфту и вал вилки выключения сцепления:
- снять тягу рычага переключения передач;
-подкатить и установить приспособление для снятия КПП;
- отсоеденить карданную передачу;
-открутить болты крепления КПП;
-упустить КПП;
-выкатить приспособление вместе с КПП из полд автомобиля.
Схема приспособления приведена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1. Схема приспособления для снятия КПП
3.1.1. Уствновка автомобиля на подъемнике.
Перед проведением монтажных работ необходимо проверить:
-работоспособность подъемника
-целостность всех механизмов и изоляции проводов.
Автомобиль необходимо установить на специальную платформу, после чего, с помощью универсального зажима, автомобиль фиксируется на платформе.
После проверки крепления осуществляется подъем автомобиля.
3.1.2. Слив масла из ккартера КПП.
Для слива масла необходимо отвернуть сливную пробку с помощью гаечного ключа. Масло сливается в специальную ванну для слива масла.
3.1.3. Отключение проводов.
Для снятия КПП необходимо отключить провода датчика заднего хода, датчика скорости и массы. Для данной операции исполльзуются гаечные ключи.
3.1.4. Снятие пневмоусилителя.
Для данной операции необходимо использовать гайкковерт с соответствующими головками. После снятия с корпуса, пневмоусилитель фиксируется на раме автомобиля.
3.1.5. Снятие тяги рычага переклбчения передач.
Для выполнения данной операции необходимо открутить болты крепоения верхней крышки КПП, после чего извлечи вилку переключения из коробки. Далее тяга убирается в сторону и фиксируется.
3.1.6. Установка приспособления для снятия КПП.
Приспособление подкатывается под автомобиль, после чего платфермам поднимается до уровня КПП.
3.1.7. Отсоединение краданной передачи.
До установки необходимо зафиксировать кардан, после чего с помощью гаечных ключей и пневмоключа открутить крепление кардана.
3.1.8. Отсоединение КПП.
Снятие осуществляется в помощью пневмоключа
3.1.9. Опускание КПП на приспособлении.
3.1.10. КПП выкатывается на приспособлении из-под автомобиля.
4. Проектирование средства технологического оснащения
Ремонт КПП является неотъемлемой частью процесса ремонта на станциях технического обслуживания. Предлагаемое приспособление механизирует процесс снятия и установки одного из основных узлов трансмиссии. От общей трудоемкости разборочных работ на монтаж и демонтаж КПП затрачивается очень много времени, т.к. данный агрегат очень тяжелый и располагается в труднодоступном месте. Данное приспособление позволяет снизить трудоемкость и механизировать процесс.
На таблице 4.1 представлен анализ существующих конструкций для снятия коробки переменной передачи.
Таблица 4.1 - Анализ существующих конструкций для снятия коробки переменной передачи.
Эскиз конструкции
Обоснование Достоинства и недостатки
Электрический тельфер
Снятие КП при помощи тельфера с использованием грузозахватных механизмов Недостатки:
1. Потребность в стационарных грузозахватных механизмов.
2. Для демонтажа-монтажа необходимо как минимум 2 человека
Ручная лебедка
Предназначена для подъема и опускания КП. Устанавливается на раме автомобиля. Недостатки:
1.Травмоопасность.
2.Для демонтажа-монтажа необходимо как минимум 2 человека
Достоинства:
1.Простота конструкции
4.1 Назначение и область применения
Приспособление предназначено для монтажа и демонтажа КПП автомобиля МАЗ. Он может применяться в специализированных цехах и предприятиях по ремонту автомобилей МАЗ.
Данное приспособление с гидроприводом, который позволяет поднимать и опускать КПП относительно нулевого расположения трансмиссии.
4.2 Исходные данные для проектирования
- габаритные размеры, мм:
длина 1300
ширина 600
высота подъема 520...1120
- масса, кг. 80
- количество обслуживающего персонала, чел. 1
- грузоподъемность, кг. 3000
4.3 Устройство предлагаемого приспособления для снятия и установки коробки переменных передач.
Приспособление состоит из: рамы 1, которая представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и уголков, размерами 1300х600х80 мм, на которой крепится все остальное оборудование, опоры КПП 2, Тяга 3 предназначена для подъема подвижной площадки при помощи гидроцилиндра 4. Гидроцилиндр поднимает и опускает опору при помощи гидронасоса 7, которая создает давление масла в гидроцилиндре. К раме крепятся все основные элементы приспособления. К раме присоединены ступицы колес 5, к которой крепятся колеса 6, которые в свою очередь предназначены для перемещения приспособления по ровной площадке.
Приспособление для снятия и установки КПП на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 – Приспособление для снятия и установки коробки переменных передач
4.4 Принцип работы приспособления для снятия и установки коробки переменных передач
Поднимают опору КПП 2 при помощи рычага 8, который нагнетает давление в гидронасосе 7, в результате чего жидкость подается на гидроцилиндр4, который поднимает на нужную высоту опору КПП. Немного приподняв приспособлением КПП, откручиваем КПП от кожуха маховика, открутив задний фланец от карданного вала. После того как КПП ничего не препятствует перемещение в продольном направлении, передвигаем приспособление при помощи рычага 9. Вытащив первичный вал КПП из шлицевого зацепления со сцеплением, плавна опускаем КПП. После того как опустили КПП в самое нижнее положение передвигаем приспособление с КПП в необходимое для ремонта место.
4.5 Расчет элементов приспособления для снятия и установки коробки переменных передач
4.5.1 Расчет сварных швов
Прочность углового шва станины, на который действуют изгибающий момент и сила, параллельная шву, рассчитывается по формуле
где с - расчетное напряжение среза на шве;
с - допускаемое напряжение на срез шва, с = 40 - 75 МПа;
F – сила, растягивающая соединяемые элементы, Н;
L - длина шва, мм;
К - катет поперечного сечения шва, мм.
В нашем случае F принимаем 1000 Н.
Расчетное значение напряжения на срез удовлетворяет условию.
Определим реакции в опорах А и В, для чего составим уравнения моментов относительно опор А и В.
∑МА = 0
∑МА = -q • 0.25 • 0.125 - q • 0.25 • 0.125+RВ • 0,25 = 0
∑МВ = 0
∑МВ = -q • 0.25 • 0.125 -q • 0.25 • 0.125 + RA • 0,25 = 0
RА = 0,5 kН
Проверка: y = - q • 0.5 + RВ + RА = 0
y = -2•0,5 + 0,5 + 0,5 = 0
Строим эпюру нагружения площадки от силы веса КПП:
I участок (слева): 0 ≤Х1 ≤ 0,1 м
Q1 = 0 kH
Ми1 = 0 kН•м;
II участок (слева): 0,1 ≤Х2 ≤ 0,35 м
Q2(x=0.1) = q•(x2 - 0,1) = 0 kH
Q2(x=0.35) = q•(x2 - 0,1) = 0,5 kH
Ми2(x=0.1) = kН•м
Ми2(x=0.35) = kН•м
IV участок (справа): 0 ≤Х4 ≤ 0,1 м
Q4 = 0 kH
Ми4 = 0 kН•м;
III участок (справа): 0,1 ≤Х3 ≤ 0,35 м
Q3(x=0.1) = - RB + q•(x3 - 0,1) = -0.5 kH
Q3(x=0.35) = - RB + q•(x3 - 0,1) = 0 kH
kН•м
kН•м
Исходя из расчетных данных, получаем, что максимальный момент, действующий на площадку, равен 0,0625 кН•м. Допускаемое напряжение при изгибе для отливок из стали [σиз] = 25 МПа = 2,5кН/см2. Следовательно, мы можем рассчитать осевой момент сопротивления, который характеризует прочность материала.
Wос = Мимах / [σиз] = 0,25см3
Получаем, что условие прочности на изгиб площадки под действием веса КПП выполняется.
Прочность сварного шва в сопряжении площадки на срез под действием веса КПП рассчитывается по формуле:
где с - расчетное напряжение среза на шве;
с - допускаемое напряжение на срез шва, с = 65 МПа;
F – сила, растягивающая соединяемые элементы, Н;
L - длина шва, мм;
К - катет поперечного сечения шва, мм.
Расчетное значение напряжения на срез сварного шва удовлетворяет условию.
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Общие сведения о ДП «Сморгонская МПМК-165» 8
1.2 Состав автопарка ДП «Сморгонская МПМК-165»
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 12
2.1 Режим работы предприятия и годовые фонды времени 12
2.2 Производственная программа и годовой объем работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 15
2.3 Количество капитальных ремонтов автомобиля и ТО 17
2.3. Расчет количества рабочих мест и численности работающих 25
2.4. Обоснование расхода производственных ресурсов
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
3.1. Содержание технологической инструкции 29
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ 33
5. ОХРАНА ТРУДА 45
5.1 Безопасность при проведении работ 46
5.3 Пожарная безопасность 57
6. ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ ОТ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 61
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 71
7.1 Расчет капитальных вложений по реконструируемому подразделению предприятия
7.2 Расчет издержек производства 78
7.3 Расчет экономической эффективности реконструкции подразделения 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
ЛИТЕРАТУРА 94
3. Оптимизация технологического процесса
За основу возьмем технологическую инструкцию “демонтаж коробки переключения передач”.
Для оптимизации данного технологического процесса вводим стенд для снятия коробок переключения передач.
Данный стенд позволит снять КПП без помощи кран-балки, что существенно повысит безопасность проведения работ, а так же сократит потребление электроэнергии.
3.1. Содержание технологической инструкции
Технологический процесс демонтажа КПП включает в себя проведение следующих работ:
- установка автомобиля на подъемнике;
- слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку:
- отсоеденить провида и патрубки мешающие снятию КПП;
- снять муфту и вал вилки выключения сцепления:
- снять тягу рычага переключения передач;
-подкатить и установить приспособление для снятия КПП;
- отсоеденить карданную передачу;
-открутить болты крепления КПП;
-упустить КПП;
-выкатить приспособление вместе с КПП из полд автомобиля.
Схема приспособления приведена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1. Схема приспособления для снятия КПП
3.1.1. Уствновка автомобиля на подъемнике.
Перед проведением монтажных работ необходимо проверить:
-работоспособность подъемника
-целостность всех механизмов и изоляции проводов.
Автомобиль необходимо установить на специальную платформу, после чего, с помощью универсального зажима, автомобиль фиксируется на платформе.
После проверки крепления осуществляется подъем автомобиля.
3.1.2. Слив масла из ккартера КПП.
Для слива масла необходимо отвернуть сливную пробку с помощью гаечного ключа. Масло сливается в специальную ванну для слива масла.
3.1.3. Отключение проводов.
Для снятия КПП необходимо отключить провода датчика заднего хода, датчика скорости и массы. Для данной операции исполльзуются гаечные ключи.
3.1.4. Снятие пневмоусилителя.
Для данной операции необходимо использовать гайкковерт с соответствующими головками. После снятия с корпуса, пневмоусилитель фиксируется на раме автомобиля.
3.1.5. Снятие тяги рычага переклбчения передач.
Для выполнения данной операции необходимо открутить болты крепоения верхней крышки КПП, после чего извлечи вилку переключения из коробки. Далее тяга убирается в сторону и фиксируется.
3.1.6. Установка приспособления для снятия КПП.
Приспособление подкатывается под автомобиль, после чего платфермам поднимается до уровня КПП.
3.1.7. Отсоединение краданной передачи.
До установки необходимо зафиксировать кардан, после чего с помощью гаечных ключей и пневмоключа открутить крепление кардана.
3.1.8. Отсоединение КПП.
Снятие осуществляется в помощью пневмоключа
3.1.9. Опускание КПП на приспособлении.
3.1.10. КПП выкатывается на приспособлении из-под автомобиля.
4. Проектирование средства технологического оснащения
Ремонт КПП является неотъемлемой частью процесса ремонта на станциях технического обслуживания. Предлагаемое приспособление механизирует процесс снятия и установки одного из основных узлов трансмиссии. От общей трудоемкости разборочных работ на монтаж и демонтаж КПП затрачивается очень много времени, т.к. данный агрегат очень тяжелый и располагается в труднодоступном месте. Данное приспособление позволяет снизить трудоемкость и механизировать процесс.
На таблице 4.1 представлен анализ существующих конструкций для снятия коробки переменной передачи.
Таблица 4.1 - Анализ существующих конструкций для снятия коробки переменной передачи.
Эскиз конструкции
Обоснование Достоинства и недостатки
Электрический тельфер
Снятие КП при помощи тельфера с использованием грузозахватных механизмов Недостатки:
1. Потребность в стационарных грузозахватных механизмов.
2. Для демонтажа-монтажа необходимо как минимум 2 человека
Ручная лебедка
Предназначена для подъема и опускания КП. Устанавливается на раме автомобиля. Недостатки:
1.Травмоопасность.
2.Для демонтажа-монтажа необходимо как минимум 2 человека
Достоинства:
1.Простота конструкции
4.1 Назначение и область применения
Приспособление предназначено для монтажа и демонтажа КПП автомобиля МАЗ. Он может применяться в специализированных цехах и предприятиях по ремонту автомобилей МАЗ.
Данное приспособление с гидроприводом, который позволяет поднимать и опускать КПП относительно нулевого расположения трансмиссии.
4.2 Исходные данные для проектирования
- габаритные размеры, мм:
длина 1300
ширина 600
высота подъема 520...1120
- масса, кг. 80
- количество обслуживающего персонала, чел. 1
- грузоподъемность, кг. 3000
4.3 Устройство предлагаемого приспособления для снятия и установки коробки переменных передач.
Приспособление состоит из: рамы 1, которая представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и уголков, размерами 1300х600х80 мм, на которой крепится все остальное оборудование, опоры КПП 2, Тяга 3 предназначена для подъема подвижной площадки при помощи гидроцилиндра 4. Гидроцилиндр поднимает и опускает опору при помощи гидронасоса 7, которая создает давление масла в гидроцилиндре. К раме крепятся все основные элементы приспособления. К раме присоединены ступицы колес 5, к которой крепятся колеса 6, которые в свою очередь предназначены для перемещения приспособления по ровной площадке.
Приспособление для снятия и установки КПП на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 – Приспособление для снятия и установки коробки переменных передач
4.4 Принцип работы приспособления для снятия и установки коробки переменных передач
Поднимают опору КПП 2 при помощи рычага 8, который нагнетает давление в гидронасосе 7, в результате чего жидкость подается на гидроцилиндр4, который поднимает на нужную высоту опору КПП. Немного приподняв приспособлением КПП, откручиваем КПП от кожуха маховика, открутив задний фланец от карданного вала. После того как КПП ничего не препятствует перемещение в продольном направлении, передвигаем приспособление при помощи рычага 9. Вытащив первичный вал КПП из шлицевого зацепления со сцеплением, плавна опускаем КПП. После того как опустили КПП в самое нижнее положение передвигаем приспособление с КПП в необходимое для ремонта место.
4.5 Расчет элементов приспособления для снятия и установки коробки переменных передач
4.5.1 Расчет сварных швов
Прочность углового шва станины, на который действуют изгибающий момент и сила, параллельная шву, рассчитывается по формуле
где с - расчетное напряжение среза на шве;
с - допускаемое напряжение на срез шва, с = 40 - 75 МПа;
F – сила, растягивающая соединяемые элементы, Н;
L - длина шва, мм;
К - катет поперечного сечения шва, мм.
В нашем случае F принимаем 1000 Н.
Расчетное значение напряжения на срез удовлетворяет условию.
Определим реакции в опорах А и В, для чего составим уравнения моментов относительно опор А и В.
∑МА = 0
∑МА = -q • 0.25 • 0.125 - q • 0.25 • 0.125+RВ • 0,25 = 0
∑МВ = 0
∑МВ = -q • 0.25 • 0.125 -q • 0.25 • 0.125 + RA • 0,25 = 0
RА = 0,5 kН
Проверка: y = - q • 0.5 + RВ + RА = 0
y = -2•0,5 + 0,5 + 0,5 = 0
Строим эпюру нагружения площадки от силы веса КПП:
I участок (слева): 0 ≤Х1 ≤ 0,1 м
Q1 = 0 kH
Ми1 = 0 kН•м;
II участок (слева): 0,1 ≤Х2 ≤ 0,35 м
Q2(x=0.1) = q•(x2 - 0,1) = 0 kH
Q2(x=0.35) = q•(x2 - 0,1) = 0,5 kH
Ми2(x=0.1) = kН•м
Ми2(x=0.35) = kН•м
IV участок (справа): 0 ≤Х4 ≤ 0,1 м
Q4 = 0 kH
Ми4 = 0 kН•м;
III участок (справа): 0,1 ≤Х3 ≤ 0,35 м
Q3(x=0.1) = - RB + q•(x3 - 0,1) = -0.5 kH
Q3(x=0.35) = - RB + q•(x3 - 0,1) = 0 kH
kН•м
kН•м
Исходя из расчетных данных, получаем, что максимальный момент, действующий на площадку, равен 0,0625 кН•м. Допускаемое напряжение при изгибе для отливок из стали [σиз] = 25 МПа = 2,5кН/см2. Следовательно, мы можем рассчитать осевой момент сопротивления, который характеризует прочность материала.
Wос = Мимах / [σиз] = 0,25см3
Получаем, что условие прочности на изгиб площадки под действием веса КПП выполняется.
Прочность сварного шва в сопряжении площадки на срез под действием веса КПП рассчитывается по формуле:
где с - расчетное напряжение среза на шве;
с - допускаемое напряжение на срез шва, с = 65 МПа;
F – сила, растягивающая соединяемые элементы, Н;
L - длина шва, мм;
К - катет поперечного сечения шва, мм.
Расчетное значение напряжения на срез сварного шва удовлетворяет условию.
Похожие материалы
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 165
Z24
: 30 ноября 2025
Определить количество теплоты, необходимое для нагревания 2000 м³ воздуха при постоянном давлении р=0,5 МПа от t1=150 ºC до t2=600 ºC. Зависимость теплоемкости от температуры считать линейной.
Ответ: Qp=3937 МДж.
150 руб.
Физические основы классической механики; Задача № 164-165
ДО Сибгути
: 31 января 2014
Условие задачи 164:
С поверхности Земли вертикально вверх пущена ракета со скоростью v=5 км/с. На какую высоту она поднимется?
Условие задачи 165:
По круговой орбите вокруг Земли обращается спутник с периодом T=90 мин. Определить высоту спутника. Ускорение свободного падения g у поверхности Земли и ее радиус R считать известными.
100 руб.
Стенд для разборки КПП
proekt-sto
: 13 января 2021
3 Конструкторская часть
3.1 Обоснование необходимости стенда для разборки и сборки коробки передач
3.2 Патентный поиск и обоснование конструкции
3.3 Описание конструкции и принципа действия
3.4 Прочностные расчеты
3.4.1 Подбор швеллера под стойку
3.4.2 Расчет сварного соединения
3.4.3 Расчет болтового соединения, конической пары
3.4.4 Расчет болтового соединения крепежного устройства
3.4.5 Расчет оси
700 руб.
Расчет КПП КАМАЗ
Администратор
: 22 июля 2009
Оптимизация передаточных чисел коробки передач для
автомобилей КамАЗ 6460 “Континент”
Другие работы
Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 2) Вариант 09
Tech_Assistant
: 2 июля 2018
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОЛП НОВОСИБИРСК-БАРАБИНСК
Техническое задание
В контрольной необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8. Привест
320 руб.
Экзаменационные вопросы и ответы №2 по Междисциплинарным предметам перед защитой диплома. СибГУТИ
pkdkamen
: 22 апреля 2013
ЭКЗАМЕН №2
1.Экономика связи
Экономическая характеристика, классификация и методы измерения и планирования объемов услуг связи (теория + задача)
Качество работы связи и пути его улучшения
Трудовые ресурсы связи и их использование
Сущность, значение и показатели производительности труда, факторы и резервы её роста (теория + задача)
Сущность, принципы и источники оплаты труда
Системы и формы оплаты труда в связи
Экономическая сущность, классификация и структура осно
300 руб.
Упражнение 26. Вариант 8 - Цилиндр с вырезом
Чертежи по сборнику Миронова 1984
: 22 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Упражнение 26. Вариант 8 - Цилиндр с вырезом
По двум проекциям цилиндра с вырезом построить третью проекцию. Проставить размеры.
В состав выполненной работы входят 6 файлов:
1. 3D модель детали, выполненная по
80 руб.
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 31 августа 2020
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
93 руб.