Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Билет №1

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Персональный менеджмент_билет 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Описание:
Билет 1
Задание 1
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
a) гибкость и жесткость,
b) срочность и важность,
c) бюджетируемость и регулярность,
d) важность и гибкость.
Задание 2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
a) календарик-пинарик,
b) интеллект-карты,
c) хронокарты.
Задание 3
Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияя на свою жизнь называется:
a) реактивным,
b) проактивным,
c) регрессивным,
d) хронометрированным
Задание 4
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
a) измеримой,
b) достижимой,
c) не ограниченной во времени,
d) гибкой,
e) конкретной,
f) релевантной,
g) ограниченной во времени,
h) интерактивной.
Задание 5
Техника хронометража помогает:
a) сформулировать стратегические цели,
b) выявить типовые поглотители времени,
c) определить критерии для формулирования цели
Задание 6
Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напоминанием о целях называется:
a) мемуарник,
b) стратегическая картонка,
c) хронокарта,
d) календарик-пинарик.
Задание 7
Крупные задачи, которые требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются:
a) крокодилы,
b) пирамиды,
c) слоны,
d) хронофаги,
e) лягушки.
Задание 8
Мелкие задачи, которые не требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются:
a) мемуарнички,
b) пинарики,
c) крокодилы,
d) пирамиды,
e) лягушки,
f) хронофаги.
Задание 9
Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
a) расстановка приоритетов,
b) хронометраж,
c) бюджетирование,
d) планирование
Задание 10 (УК-6.1)
Как можно узнать, что поставленная Вами цель достигнута?
a) увидеть своими глазами,
b) услышать от начальства,
c) объективно измерить
Задание 11
Какие из представленных методов относится к методам расстановки приоритетов?
a) матрица Эйзенхауэра,
b) метод «Паутины»,
c) метод «Мельницы»,
d) закон Парето,
e) АБВ-анализ.
Задание 12
Каких правил следует придерживаться при планировании времени?
a) Более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный.
b) Более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный.
c) Дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов.
Задание 13
Как правильно расшифровать закон Парето?
a) Необходимо делать только 20% дел, которые дают 80% результата. Отказаться от выполнения 80% дел, которые дают 20% результата.
b) Необходимо 80% времени уделять 20% важных дел, а 20% времени - 80% второстепенных дел.
c) Незначительные проблемы и ситуации отнимают 80% времени и дают 20% результата.
d) При планировании необходимо резервировать 20% времени на непредвиденные дела, 16% времени – на неважные дела, а 64% времени – на самые важные дела.

Задание 14
Как располагаются представленные ниже функции в управленческом цикле руководителя?
a) Планирование.
b) Контроль.
c) Организация.
d) Мотивация.
e) Анализ.
f) Координация.


Типовые контрольные задания для оценки индикатора УК-6.2
Задание 1
Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?

 сдать отчет по проекту в 18.00;
 купить хлеба по дороге домой;
 14.00 – совещание у начальника;
 14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации;
 25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета;
 достать теплые вещи, пока не грянули морозы;
 передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру;
 по дороге на переговоры заехать в банк;
 купить новый ежедневник на следующий год;
 заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск;
 позвонить в автосервис, если машина готова – забрать;
 родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом.
 позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00.
 начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00.
Задание 2
Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.
 Я не могу ничего сделать в этой ситуации.
 Посмотрим, что можно сделать.
 Они никогда не согласятся подписать этот договор.
 Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.
 Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.
 Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?
 Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.
 Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.
 Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась ...
 Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него.

Задание 3
Согласны ли Вы с утверждением: «Свою формулу тайм-менеджмента и систему управления временем человек может сформировать только сам».

a) Да
b) Нет

Задание 4
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
a) Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки.
b) Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные.
c) Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе.
d) Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными.
Задание 5
Что является итоговым результатом персонального менеджмента?
a) Появление «чувства времени» - ощущения, что в данный момент время используется наиболее полезно.
b) Бессознательное использование «своей системы»
c) Появление чувства «правильных целей».

Задание 6

Какие из представленных ниже признаков характеризуют высокую способность человека эффективно планировать и контролировать собственное время?

a) Постоянно пишет планы.
b) Регулярно ведет хрономераж.
c) Готов решать проблемы коллег.
d) Просит коллег помочь.
e) Вежливо отказывает если это необходимо.
f) Уходит с работы во время.
g) Задерживается на работе.
Задание 1
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определите наличие поглотителей времени, подсчитайте количество времени, растраченного впустую.

Время начала и окончания Длительность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.
a) 50 мин
b) 60 мин
c) 80 мин
d) 95 мин
Задание 2
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?

Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.

Задачи:
a) Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
b) Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
c) Доделать отчет о командировке.
d) Сформировать пул предложений по проекту.
e) Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
f) Подготовиться к экзамену.
g) Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
h) Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
i) Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.

Задание 3
В какой последовательности должны идти представленные ниже этапы обучения, чтобы оно было максимально эффективным?
a) план,
b) вывод,
c) опыт,
d) рефлексия.

Задание 4
Какие приемы могут быть использованы для борьбы с обратным делегированием?

a) Предложить обменяться задачами, чтобы показать свою занятость.
b) Рассказать, как вы заняты, и вам не хватает времени ни на что.
c) Попросить человека сформулировать чего ему не хватает для выполнения данного поручения.
Задание 5
Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства, просьбами коллег?
a) Аналитические способности.
b) Коммуникативные способности.
c) Воспитание волевых качеств.
Задание No6

Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
a) Воодушевиться яркой целью.
b) Поручить кому-либо контролировать себя.
c) Найти того, кто будет заставлять.
d) Подкреплять себя чем-то приятным.
e) Искренне признать свои слабые стороны

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Персональный менеджмент
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.05.2020
Рецензия:Уважаемый !
Ваша работа зачтена.

С уважением,
Смоловик Галина Николаевна
Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Билет №1
Билет 1 Задание 1 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям: a) гибкость и жесткость, b) срочность и важность, c) бюджетируемость и регулярность, d) важность и гибкость. Задание 2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: a) календарик-пинарик, b) интеллект-карты, c) хронокарты. Задание 3 Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам
User hellofromalexey : 1 апреля 2020
110 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Билет №1
Персональный менеджмент. Билет 1
зачётная работа, билет 1 Зачёт по дисциплине: Персональный менеджмент Задание 1 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям: Задание 2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: Задание 3 Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияя на свою жизнь называется: Задание 6 Инструмент целеполагания, который помогает не потерят
User tatacava1982 : 17 сентября 2020
70 руб.
Персональный менеджмент. Билет 1
Персональный менеджмент. Билет №1
Персональный менеджмент Билет 1 Задание с 1 по 14 Типовые контрольные задания для оценки индикатора УК-6.2 Задание с 1 по 6.
User katrin1234 : 1 июля 2020
150 руб.
Персональный менеджмент. Билет №1
Персональный менеджмент. Билет №1
ЗАЧЕТ По дисциплине: Персональный менеджмент Билет №1
User KVASROGOV : 27 мая 2020
150 руб.
Персональный менеджмент. Билет №1
Зачет Персональный менеджмент Билет No1 Задание 1 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям: a) гибкость и жесткость, b) срочность и важность, c) бюджетируемость и регулярность, d) важность и гибкость. Задание 2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: a) календарик-пинарик, b) интеллект-карты, c) хронокарты. Задание 3 Подход, при котором человек действуе
User dralex : 12 марта 2020
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий
ЗАДАНИЯ НА ЗАЧЕТ по дисциплине «Персональный менеджмент» Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов. Задание No1 Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу. Сильные стороны (Strength) Слабые стороны (
User Roma967 : 23 ноября 2019
500 руб.
promo
Персональный менеджмент. Зачет. Билет №1
Персональный менеджмент Билет 1 Задание 1 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям: a) гибкость и жесткость, b) срочность и важность, c) бюджетируемость и регулярность, d) важность и гибкость. Задание 2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: a) календарик-пинарик, b) интеллект-карты, c) хронокарты. Задание 3 Подход, при котором человек действует вопреки
User Damovoy : 21 апреля 2020
100 руб.
Персональный менеджмент. Итоговая работа. Билет №1
Задание 1 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям: Задание 2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: Задание 3 Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияя на свою жизнь называется: Задание 4 Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть: Задание 5 Техника хронометража помогает: Задание 6 Инструмент целепо
User Кот Леопольд : 9 октября 2020
50 руб.
Персональный менеджмент. Итоговая работа. Билет №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх