Проектирование ВОЛП Брянск – Москва 16 ВАРИАНТ

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 499B0AF4-7D14-47AD-903E-88A45B522A09.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

No вар. Оконечные пункты , мкм n1 n2
16  Брянск-Москва  1,55  1,49 1,471

Содержание

Введение 3
Техническое задание  4
1 Выбор и обоснование трассы ВОЛП 5
2 Определение числа каналов 9
3 Расчет параметров оптического волокна 12
4 Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 18
5 Расчет длины участка регенерации ВОЛП 21
6 Составление сметы на строительство линейных сооружений 24
7 Расчет параметров надежности ВОЛП 26
8 Приемосдаточные измерения 27
Список литературы.  29


ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Проектирование магистральной ВОЛП на участке Курск-Брянск
Таблица 1 – Исходные данные на проект Показатель Значение Вариант 13 Оконечные пункты Курск-Брянск λ, мкм 1,55 n1 1,49 n2 1,483 αк, дБ/км 0,25 αрс, дБ 0,2 αнс, дБ 0,03 Индивидуальное задание Измерения, проводимые в процессе прокладки ОК
User Lilicl : 23 декабря 2016
350 руб.
2015 г. курсовой проект "проектирование магистральных и внутризоновых волп" "курск - брянск" 13 вариант
"ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП" Необходимо спроектировать трассу ВОК на участке Курск-Брянск. Определить необходимое количество каналов и определить параметры оптического кабеля. Исходные данные для проектирования: •длина волны – λ=1,55 мкм; •показатель преломления сердцевины ОВ – n1=1,49; •показатель преломления оболочки ОВ – n2=1,483.
User geragera : 20 июня 2015
50 руб.
2015 г. курсовой проект "проектирование магистральных и внутризоновых волп" "курск - брянск" 13 вариант
Курсовой проект по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант №16 (Брянск - Москва)
Содержание Введение 3 Техническое задание 4 1 Выбор и обоснование трассы ВОЛП 5 2 Определение числа каналов 9 3 Расчет параметров оптического волокна 11 4 Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 16 5 Расчет длины участка регенерации ВОЛП 19 6 Составление сметы на строительство линейных сооружений 22 7 Расчет параметров надежности ВОЛП 23 8 Приемосдаточные измерения 24 Список литературы. 27 Задание на проектирование междугородных ВОЛП В курсовой работе необходимо: 1. Выбрать и об
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
900 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх