Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1590

Совершенстование технологии ремонта гильзы цилиндров двигателя Д-260 в ОАО «Смолевический райагросервис» с модернизацией стенда для разборки и сборки двигателя - кантователя

ID: 211390
Дата закачки: 09 Июня 2020
Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Дипломный проект

Содержание
Введение
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Описание конструкции, назначения и функции детали
1.3 Описание условий работы детали в процессе эксплуатации
1.4 Описание характера износов, допустимых и предельных параметров детали
1.4.1 Дефекты детали и причины их возникновения
1.4.2 Технические требования к отремонтированной детали
1.5  Анализ существующих способов восстановления
гильзы блока цилиндров
1.6 Задачи, подлежащие разработке в дипломного проекта
2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
И ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ
2.1 Режим работы и годовые фонды времени
2.2  Обоснование трудоёмкости ремонта изделия и годового объёма работ предприятия
4. Проектирование технологического процесса
восстановления гильзы цилиндров
4.1. Анализ конструкции и дефектов
4.2 Определение применимости способов восстановления
4.3 Выбор технологических баз
4.4 Разработка технологических операций ремонта
гильзы блока цилиндров.
4.5 Выбор режущего, мерительного инструмента и приспособлений на операции ремонта
4.6 Расчет технологических режимом и норм времени
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ Д-260
6.1. Режим работы и годовые фонды времени
6,2 .Расчет количества и подбор оборудования
6.3. Расчет количества рабочих
6.4. Разработка технологической планировки участка
6.5 Расчёт потребности в энергоресурсах
7. Технический контроль и научная организация труда
8. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
8.1. Обоснование актуальности разработки
8.2. Анализ прототипов
8.3. Устройство и принцип работы кантователя

Заключение
Литература







8. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА

8.1. Обоснование актуальности разработки

Блок цилиндров двигателя Д-260 является сложной корпусной деталью с габаритными размерами 588х328х374 мм. Масса его составляет 96 кг. В следствие этого во время ремонта возникают трудности в связи с изменением его пространственного положения на рабочих местах. В частности на рабочем месте слесаря по восстановлению резьбовых отверстий, при дефектации и при других технологических операциях, а так же при расборке-сборке двигателя. В этой связи возникает необходимость в приспособлении (устройстве) которое позволяло бы задавать блоку наиболее удобное в данный момент времени пространственное положение, не прибегая к использованию подъёмно-транспортного оборудования. Наряду с этим необходимо обеспечить слесарю свободный доступ к блоку. Т.е. конструкция приспособления должна быть как можно проще и содержать минимальное количество элементов. При этом она должна обеспечивать надёжную фиксацию детали независимо от её положения, т.е. гарантировать безопасность рабочего эксплуатирующего стенд.
Ко всему вышесказанному можно добавить, что внедрение такого устройства должно требовать минимальных затрат и желательно изготавливаться в условиях собственного производства.

8.2. Анализ прототипов

Известен кантователь который предназначен для поворота блока цилиндров двигателя ЯМЗ-238, на нем также производят дефектацию и слесарные работы (восстановление резьбовых поверхностей).Данный кантователь состоит из передней и задней стоек, которые смонтированы на сварной раме. Для увеличения жёсткости к раме и стойкам приварены косынки. На передней стойке находится червячный редуктор, приводимый во вращение электродвигателем. На задней стойке смонтирован вращающийся узел состоящий из корпуса и установленного на подшипниках качения вала. К выходному валу редуктора и валу вращающегося узла посредством соединительных втулок присоединены две траверсы . Траверса состоит из поперечины и приваренным к её концам опор. Опора состоит из отрезка квадратной трубы, передней и задней пластин и винта.
Принцип работы кантователя заключается в следующем. Блок цилиндров с помощью подъёмного оборудования устанавливают опорными призмами на опоры траверс. Затем винты опор до упора вворачивают в технологические отверстия в призмах блока и законтрогаивают гайками. После этого кантователь готов к работе.
Блок цилиндров вращается вместе с траверсами, на которые крутящий момент передаётся от электродвигателя посредством червячного редуктора. При выключенном электродвигателе блок остаётся в заданном пространственном положении благодаря червячному редуктору, который препятствует вращению.
К недостаткам данного кантователя относится то , что наблюдается огра-ниченность рабочего пространства, неудобство рабочего положения слесаря, на технологический процесс необходимы затраты электроэнергии.

8.3. Устройство и принцип работы кантователя

Разработанный в данном дипломном проекте кантователь (условное обо-значение 091824.87.8904.00.000.) предназначен для поворота блока двигателя Д-260на 180˚ на участке ремонта блоков цилиндров на Дзержинском мотороремонтном заводе.
Основные параметры и характеристики кантователя блока цилиндров двигателя Д-260 пиведены в табл. 8.1

Таблица8.1
Тип кантователя Стационарный, рчой
Угол поворота барабана, град. 180
Высота нижних роликов, мм. 520
Высота оси вращения барабана, мм 725
Усилие нажима на педаль, Н 780
Габаритные размеры, мм
Длина
Ширина
Высота

1000
1085
1270
продолжение таблицы 8.1
Срок службы, лет
 5

Кантователь состоит из следующих основных составных частей: рамы, барабана в сборе, педали, фиксатора. Рама представляет собой сварную конструкцию из швеллера. На раме приварены опоры, на которые опирается барабан. Барабан представляет собой сварную конструкцию барабанного типа. Барабан имеет верхние и нижние ролики для перемещения по ним блока цилиндров. Педаль представляет собой подпружиненный кронштейн и служит для фиксации барабана в заданном положении. Фиксатор представляет собой подпружиненный кронштейн и служит для фиксации блока на роликах барабана. Кантователя обеспечивает поворот блока, установленного на барабане на 1800 и перемещение его дальше по рольгангу.
Подготовка к работе и работа.
1. Перед началом работы убедиться внешним осмотром в исправном со-стоянии узлов и деталей кантователя.
2. Смазать подшипники скольжения опор.
3. Проверить работу кантователя без блока.
4. Проверить работу кантователя с блоком.
5. Устранить замеченные неисправности, выявленные в результате проверки.
6. К работе приступить, убедившись в полной исправности кантователя.
7. Работа кантователя осуществляется следующим образом:
Блок двигателя по роликам рольганга перемещают на ролики кантователя до срабатывания фиксатора. После чего ногой нажимают педаль и барабан вручную вращается на 1800. После поворота барабана педаль отпускается и барабан фиксируется в данном положении. Вручную отводится фиксатор и блок выводится по роликам из кантователя.
Преимуществом данного типа кантователя является то, что его можно использовать с блоками цилиндров двигателей Д-243, Д-242,Д-240,Д-50. К преимуществам также относится простота конструкции, что позволяет изготовить данный кантователь в условиях Дзержинского мотороремонтного завода.
В технико-экономическом обосновании проекта рассчитаны затраты на изготовление кантователя в условиях завода. Они составляют 172544 руб.

Размер файла: 3,5 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Совершенстование технологии ремонта гильзы цилиндров двигателя Д-260 в ОАО «Смолевический райагросервис» с модернизацией стенда для разборки и сборки двигателя - кантователя
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!