Делопроизводство. Решение ситуационных задач

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8E716812-C426-4DD1-B776-0A9B45001FC7.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

II. Интерактивная деятельность (решение ситуационных задач).

1. Рассмотрите ситуации, ответьте на вопросы.

а) Прошло заседание инвентаризационной комиссии завода газовой аппаратуры, на котором рассматривался вопрос о результатах инвентаризации по складу № 2 вспомогательных материалов. На заседании было принято постановление об утверждении результатов инвентаризации и отнесения за счет заведующего складом недостачи вспомогательных материалов в сумме 365 тыс.руб., а также зачитаны сличительная ведомость по складу № 2 и объяснительная записка заведующего складом.

Какой документ составляется по итогам заседаний комиссий разного рода?
Какие реквизиты должен включать данный документ?
Сколько структурных частей он предполагает?
Какие фактические данные должны быть внесены в этот документ?

б) В строительном кооперативе «Стройсервис» был обнаружен факт неправильного использования строительных отходов. При проверке работы склада пиломатериалов установлены факты отпуска в котельную для сжигания отходов пиломатериалов длинной свыше 20 см. В распорядительной части следует предложить заведующему складом организовать работу по реализации отходов частным лицам.

Какой документ позволит регламентировать отпуск строительных материалов?
Какие пункты должны быть в данном документе обязательными?
Сколько должностных лиц должны быть ответственными за исполнение данного документа?
Какие реквизиты должен включать данный документ?
Сколько структурных частей он предполагает?
Какие фактические данные должны быть внесены в этот документ?

2. Составьте и оформите документы, необходимые в данных управленческих ситуациях.
Вариант 1

Ситуация 1.
 На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и мебели (государственное предприятие), который входит в Концерн по разработке и производству продукции музыкальной промышленности (РОСМУЗПРОМ), действует Положение о премировании руководителей цехов, отделов и служб, утвержденное 05.01.2003 № 27.
 12 апреля текущего года директор комбината В.М.Ларионов поручил начальнику отдела труда и заработной платы Маркову Н.Г. рассчитать размер премии руководителям отделов, цехов и служб комбината по итогам работы за первый квартал к 15 апреля, а главному бухгалтеру комбината Трошиной С.Г. – организовать выплату премии к 20 апреля текущего года.
 Начальник планово-экономического отдела Матвеева С.Н. и главный бухгалтер Трошина С.Г. завизировали проект приказа директора комбината.

Ситуация 2.
 Департамент поддержки и развития малого предпринимательства письмом за подписью зам.директора департамента Сверчкова А.В. уведомил руководство детского сада № 1586 о том, что в связи с развитием предпринимательства здание детского сада должно быть передано для технических нужд департамента.
 Исполнителем Васильевой по поручению директора детского сада № 1586 Юго-Западного окружного управления образования г.Москвы, расположенного на проспекте Мичуринском, дом 22 г.Москвы, было составлено письмо, адресованное отделу писем Мэрии Москвы по адресу: г.Москва, ул.Тверская, 13, в котором директор детского сада № 1586 О.А.Абрамова просила разобраться в данном вопросе, мотивируя тем, что в названном районе детских садов осталось мало и не все дети могут посещать детские дошкольные учреждения. Письмо было ответом на полученный документ от Департамент.
Решение ситуационных задач. Информационные технологии в юридической деятельности
Ситуация 1. Тракторист ремонтно-строительного управления Белов по окончании рабочей смены самовольно использовал закреплённый за ним трактор с прицепом для перевозки грузов граждан. В результате произошедшей по его вине аварии были повреждены трактор и частный жилой дом. РСУ как владелец источника повышенной опасности понесло расходы по ремонту жилого дома и трактора с прицепом. Кроме того, РСУ были причинены убытки в виде неполученных доходов, т.к трактор не использовался по назначению в течени
User IVANOVA : 8 февраля 2018
130 руб.
Решение ситуационных задач. Информационные технологии в юридической деятельности
Делопроизводство
Тестовые задания по дисциплине «Делопроизводство» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 К организационным документам относятся (назвать нужные варианты): 1) акты; 2) уставы; 3) штатное расписание; 4) должностная инструкция; 5) отчёты; 6) протоколы; 7) письма. 2 Какой бланк организации применяют для оформления приказа по основной деятельности? а) бланк письма; б) бланк конкретного вида документа; в) бланк должностного лица. 3 Правом подписания приказов владеет а) руководитель структурног
User Mega1 : 13 августа 2020
350 руб.
Делопроизводство
План 1. Основные положения по документированию управленческой деятельности. 2. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства. Понятие унификации и стандартизации документов. 3. Организационная структура службы ДОУ. 4. Основные задачи и функции службы ДОУ. В настоящее время функционируют организации разных форм собственности – государственные, совместные, кооперативные, частные, акционерные и т.д., которые занимаются различными видами деятельности (промышленным и сельскохозяйственным пр
User Aronitue9 : 12 марта 2012
20 руб.
Шпоры по Делопроизводству
Понятие о делопроизводстве, документировании и документах Законодательство о делопроизводстве. Нормативно-методические материалы по делопроизводству. Состав реквизитов, виды реквизитов и требования к их оформлению. Обязательные реквизиты и их характеристика. Бланки документов и требованиях, предъявляемых к их составлению. Состав организационно-распорядительной документации. Общая характеристика организационных документов Требования, предъявляемые к распорядительным документам Этапы подготовки ра
User Qiwir : 25 марта 2013
10 руб.
Делопроизводство в бухгалтерии
1. Бухгалтерские документы и их назначение. 2. Требования к содержанию и составлению бухгалтерских документов. 3. Классификация бухгалтерских документов. 4. Бухгалтерские документы и документооборот. 5. Хранение бухгалтерских документов. Список литературы. 1. Бухгалтерские документы и их значение Бухгалтерский учет является документальным. Отражение хозяйственных операций на счетах производится только на основании документации. Документ - это письменное доказательство действительн
User DocentMark : 8 ноября 2012
15 руб.
Электронное делопроизводство
Нормативное регулирование электронного делопроизводства в Беларуси Терминосистема делопроизводства в электронной среде Общие характеристики системы LanDocs. Целью данной работы является: изучить особенности организации и технологии делопроизводства в электронной среде Национальной библиотеки Беларуси, как крупнейшего учреждения культуры нашей страны. Достижение поставленной цели потребовало решение следующих задач: - изучение нормативного регулирования электронного делопроизводства в Беларуси
User GnobYTEL : 24 августа 2012
20 руб.
Документоведение и делопроизводство
Понятие и значение контроля исполнения документов. Контроль играет важную роль в системе документооборота. Контроль исполнения документов обеспечивает своевременное и качественное решение содержащихся в документе вопросов, охват всех контролируемых документов. Контроль исполнения - это непосредственная проверка и регулирование хода исполнения приказа или распоряжения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов в установленные сроки. Контроль исполнения документов охватывает
User Натусеныш : 3 августа 2010
Делопроизводство в кадровой службе
1. Какая унифицированная форма, утвержденная постановлением Госкомстата, используется при заполнении приказа о приеме на работу? Унифицированная форма Т - 6 Унифицированная форма Т - 5 Унифицированная форма Т - 1. 2. Сколько исправлений допускается на бланке листка нетрудоспособности?: не более двух. исправления в листок нетрудоспособности вносить нельзя не более четырех 3. Соглашение работодателя и работников, которое устанавливает дополнительные гарантии для сотрудников и их ответные обязате
User kapusja : 16 января 2025
250 руб.
Власть центральная проблема политологии.
Вопросы к зачету по курсу “Политология” Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Политология Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 20.11.2017 Рецензия:Уважаемая Антипенко Дарья Константиновна, ответ достаточно полный. Карев Евгений Иванович
User Antipenko2016 : 20 ноября 2017
150 руб.
Учет основных средств
Содержание Введение. Состав и оценка основных средств. Учет основных средств. Учет поступления основных средств. Учет износа основных средств. Учет выбытия основных средств. Заключение. Литература. Введение Хозяйственная деятельность промышленного предприятия складывается из трех непрерывных взаимосвязанных хозяйственных процессов: снабжение (заготовления и приобретения материально-технических ресурсов), производства продукции и ее сбыта (реализации). Эти процессы осуществляются одновременно, дл
User Lokard : 21 мая 2013
45 руб.
Фирма по оказанию авторемонтных услуг с уклоном на после аварийный ремонт
1. Цели и задачи 1 2. Тенденции развития мирового авто ремонтного бизнеса 1 3. Требуемое помещение 2 4. Необходимое оборудование и оснащенность 3 5. Профессиональная пригодность к проекту
User proekt-sto : 20 июля 2017
90 руб.
Сравнительный анализ концепций психологического консультирования
Введение Психологическое консультирование как вид психологической помощи адресовано психически нормальным людям. Психологическая консультация призвана расширить границы самопознания человека, его способность воспринимать психический мир людей шире и на этой основе видеть большее число вариантов поведения в той или иной ситуации. Этим консультирование отличается от психокоррекции и психотерапии, которые направлены на решение глубинных психологических проблем. В терминологическом отношении полез
User alfFRED : 13 октября 2013
up Наверх