Делопроизводство. Решение ситуационных задач

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8E716812-C426-4DD1-B776-0A9B45001FC7.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

II. Интерактивная деятельность (решение ситуационных задач).

1. Рассмотрите ситуации, ответьте на вопросы.

а) Прошло заседание инвентаризационной комиссии завода газовой аппаратуры, на котором рассматривался вопрос о результатах инвентаризации по складу № 2 вспомогательных материалов. На заседании было принято постановление об утверждении результатов инвентаризации и отнесения за счет заведующего складом недостачи вспомогательных материалов в сумме 365 тыс.руб., а также зачитаны сличительная ведомость по складу № 2 и объяснительная записка заведующего складом.

Какой документ составляется по итогам заседаний комиссий разного рода?
Какие реквизиты должен включать данный документ?
Сколько структурных частей он предполагает?
Какие фактические данные должны быть внесены в этот документ?

б) В строительном кооперативе «Стройсервис» был обнаружен факт неправильного использования строительных отходов. При проверке работы склада пиломатериалов установлены факты отпуска в котельную для сжигания отходов пиломатериалов длинной свыше 20 см. В распорядительной части следует предложить заведующему складом организовать работу по реализации отходов частным лицам.

Какой документ позволит регламентировать отпуск строительных материалов?
Какие пункты должны быть в данном документе обязательными?
Сколько должностных лиц должны быть ответственными за исполнение данного документа?
Какие реквизиты должен включать данный документ?
Сколько структурных частей он предполагает?
Какие фактические данные должны быть внесены в этот документ?

2. Составьте и оформите документы, необходимые в данных управленческих ситуациях.
Вариант 1

Ситуация 1.
 На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и мебели (государственное предприятие), который входит в Концерн по разработке и производству продукции музыкальной промышленности (РОСМУЗПРОМ), действует Положение о премировании руководителей цехов, отделов и служб, утвержденное 05.01.2003 № 27.
 12 апреля текущего года директор комбината В.М.Ларионов поручил начальнику отдела труда и заработной платы Маркову Н.Г. рассчитать размер премии руководителям отделов, цехов и служб комбината по итогам работы за первый квартал к 15 апреля, а главному бухгалтеру комбината Трошиной С.Г. – организовать выплату премии к 20 апреля текущего года.
 Начальник планово-экономического отдела Матвеева С.Н. и главный бухгалтер Трошина С.Г. завизировали проект приказа директора комбината.

Ситуация 2.
 Департамент поддержки и развития малого предпринимательства письмом за подписью зам.директора департамента Сверчкова А.В. уведомил руководство детского сада № 1586 о том, что в связи с развитием предпринимательства здание детского сада должно быть передано для технических нужд департамента.
 Исполнителем Васильевой по поручению директора детского сада № 1586 Юго-Западного окружного управления образования г.Москвы, расположенного на проспекте Мичуринском, дом 22 г.Москвы, было составлено письмо, адресованное отделу писем Мэрии Москвы по адресу: г.Москва, ул.Тверская, 13, в котором директор детского сада № 1586 О.А.Абрамова просила разобраться в данном вопросе, мотивируя тем, что в названном районе детских садов осталось мало и не все дети могут посещать детские дошкольные учреждения. Письмо было ответом на полученный документ от Департамент.
Решение ситуационных задач. Информационные технологии в юридической деятельности
Ситуация 1. Тракторист ремонтно-строительного управления Белов по окончании рабочей смены самовольно использовал закреплённый за ним трактор с прицепом для перевозки грузов граждан. В результате произошедшей по его вине аварии были повреждены трактор и частный жилой дом. РСУ как владелец источника повышенной опасности понесло расходы по ремонту жилого дома и трактора с прицепом. Кроме того, РСУ были причинены убытки в виде неполученных доходов, т.к трактор не использовался по назначению в течени
User IVANOVA : 8 февраля 2018
130 руб.
Решение ситуационных задач. Информационные технологии в юридической деятельности
Делопроизводство
Тестовые задания по дисциплине «Делопроизводство» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 К организационным документам относятся (назвать нужные варианты): 1) акты; 2) уставы; 3) штатное расписание; 4) должностная инструкция; 5) отчёты; 6) протоколы; 7) письма. 2 Какой бланк организации применяют для оформления приказа по основной деятельности? а) бланк письма; б) бланк конкретного вида документа; в) бланк должностного лица. 3 Правом подписания приказов владеет а) руководитель структурног
User Mega1 : 13 августа 2020
350 руб.
Делопроизводство
План 1. Основные положения по документированию управленческой деятельности. 2. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства. Понятие унификации и стандартизации документов. 3. Организационная структура службы ДОУ. 4. Основные задачи и функции службы ДОУ. В настоящее время функционируют организации разных форм собственности – государственные, совместные, кооперативные, частные, акционерные и т.д., которые занимаются различными видами деятельности (промышленным и сельскохозяйственным пр
User Aronitue9 : 12 марта 2012
20 руб.
Шпоры по Делопроизводству
Понятие о делопроизводстве, документировании и документах Законодательство о делопроизводстве. Нормативно-методические материалы по делопроизводству. Состав реквизитов, виды реквизитов и требования к их оформлению. Обязательные реквизиты и их характеристика. Бланки документов и требованиях, предъявляемых к их составлению. Состав организационно-распорядительной документации. Общая характеристика организационных документов Требования, предъявляемые к распорядительным документам Этапы подготовки ра
User Qiwir : 25 марта 2013
10 руб.
Делопроизводство в бухгалтерии
1. Бухгалтерские документы и их назначение. 2. Требования к содержанию и составлению бухгалтерских документов. 3. Классификация бухгалтерских документов. 4. Бухгалтерские документы и документооборот. 5. Хранение бухгалтерских документов. Список литературы. 1. Бухгалтерские документы и их значение Бухгалтерский учет является документальным. Отражение хозяйственных операций на счетах производится только на основании документации. Документ - это письменное доказательство действительн
User DocentMark : 8 ноября 2012
15 руб.
Электронное делопроизводство
Нормативное регулирование электронного делопроизводства в Беларуси Терминосистема делопроизводства в электронной среде Общие характеристики системы LanDocs. Целью данной работы является: изучить особенности организации и технологии делопроизводства в электронной среде Национальной библиотеки Беларуси, как крупнейшего учреждения культуры нашей страны. Достижение поставленной цели потребовало решение следующих задач: - изучение нормативного регулирования электронного делопроизводства в Беларуси
User GnobYTEL : 24 августа 2012
20 руб.
Документоведение и делопроизводство
Понятие и значение контроля исполнения документов. Контроль играет важную роль в системе документооборота. Контроль исполнения документов обеспечивает своевременное и качественное решение содержащихся в документе вопросов, охват всех контролируемых документов. Контроль исполнения - это непосредственная проверка и регулирование хода исполнения приказа или распоряжения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов в установленные сроки. Контроль исполнения документов охватывает
User Натусеныш : 3 августа 2010
Делопроизводство в кадровой службе
1. Какая унифицированная форма, утвержденная постановлением Госкомстата, используется при заполнении приказа о приеме на работу? Унифицированная форма Т - 6 Унифицированная форма Т - 5 Унифицированная форма Т - 1. 2. Сколько исправлений допускается на бланке листка нетрудоспособности?: не более двух. исправления в листок нетрудоспособности вносить нельзя не более четырех 3. Соглашение работодателя и работников, которое устанавливает дополнительные гарантии для сотрудников и их ответные обязате
User kapusja : 16 января 2025
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх