Математические основы цифровой обработки сигнала. Билет №8

Состав работы

material.view.file_icon 1DAD3341-EA9D-4FE2-9525-61375A65D059.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные итогового задания зависят от:
=82- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
=06 - две последние цифры пароля студента (двузначное число).


1. Дано Z- изображение дискретного сигнала .

Записать выражение для , определить значения первых пяти отсчетов, построить график дискретного сигнала.


2. Дана передаточная функция дискретной цепи.

Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить и построить АЧХ и ФЧХ цепи (с шагом ).



3. Дана передаточная функция дискретной цепи
Найти нули и полюсы передаточной функции.
Определить величину чувствительности к коэффициенту на частоте каждого нуля и полюса

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математические основы цифровой обработки сигнала
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 03.07.2020
Рецензия:Уважаемый,

Дежина Елена Викторовна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Математические основы цифровой обработки сигнала. Экзамен. Билет 8.
1.Дано Z – преобразование дискретного сигнала . Используя теорему о вычетах, определить . Вычислить три первых отсчета. 2.Задана дискретная цепь. Найти . Оценить устойчивость цепи, записать выражение , построить графики АЧХ и ФЧХ. 3.Дано: . Изобразить прямую и каноническую схему дискретной цепи. Выбрать масштабный множить для каждого случая.
User novosibguti : 28 июня 2011
200 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
Задание №1 Сигнал длительностью t=5mc дискретизировали и получили массив дискретных отсчетов x(nT)={0,2,4,2,0} . Определить частоту дискретизации , найти и построить спектр дискретного сигнала. Задание №2 Задана дискретная цепь Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноническом виде. Определить значение y(0T) , если x(nT)={1,0}. Задание №3 Дано H(z)=(1+0,2*z^-1)/(1-0,7*z^-1): Изобразить прямую и каноническую схемы дискретной цепи. Построить шумовую модель для каждой из с
User Dctjnkbxyj789 : 29 января 2017
90 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
Контрольная работа. Вариант №10 Исходные данные: a0=0,2; а1=0,9; а2=-0,3; b1=0,2; b2=0,3 x(nT)=0,7;0,8;0,9 1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai i=0,2; bj j=1,2;Период дискретизации T=0,1mc . 2. Определить передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты b_j, добившись устойчивости. Передаточная функция H(z)- это отношение z-изображения реакции к z-изображению воздей
User Dctjnkbxyj789 : 29 января 2017
120 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
В соответствии с вариантом 04 начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai; i = 0,2; bj; j = 1,2. Период дискретизации T = 0,1 мс. Y(z) = X(z)*H(z); Рисунок 1 - Структурная схема рекурсивной цепи второго порядка прямой канонической формы Параметр Вариант a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)} Значение 04 0,8 0,65 -0,4 0,1 0,16 0,2;0,1;0,3 2. Определение передаточной функции цепи и проверка ее на устойчивость
User lebed-e-va : 30 марта 2015
120 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
ВариантNo20 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс. 2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив fд). 4. Определите разностное ура
User zoom : 3 февраля 2011
75 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
Контрольная по Математическим основам цифровой обработки сигнала 5 семестр 7 вариант Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс. 2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-часто
User gerold66 : 30 января 2011
350 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
Математические основы цифровой обработки сигнала
КР Математические основы ЦОС, 03 вариант, 5 семестр ЗАДАЧА 1. Задана структурная схема рекурсивной цепи 2-го порядка. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов аį bĵ į=0.2 ĵ=1.2. Период дискретизации Т=0.1 ms. ЗАДАЧА 2. Определить передаточную функцию цепи H(Z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости. ЗАДАЧА 3. Рассчитать АЧХ и ФЧХ цепи (8...10 точек), построить графики АЧХ и
User sergunya_c : 24 января 2011
200 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
Контрольная работа Мат.основы ЦОС.04 Вариант. Сибгути. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, ; bj, . Период дискретизации T = 0,1 mc. 2. Определите передаточную функцию цепи H (z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (пр
User BOND : 2 декабря 2010
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх