Психология. решение кейса
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс No1.
Ева Э., 7 лет, поступила в детское отделение. Отец – целеустремленный, честолюбивый человек, из-за напряженной работы воспитанию детей не уделяет внимания. Мать – работник торговли, но не работает по специальности, так как целиком посвятила себя воспитанию троих детей и домашнему хозяйству. Восьмилетняя сестра Евы прилежна, добросовестная; трехлетний братик – очень живой ребенок. Мать лишь недавно оставила работу, поэтому Ева в течение ряда лет жила то у бабушки с дедушкой, то у родителей, испытывая на себе совершенно разные воспитательные влияния. Дед и бабушка во всем девочке потакали, мать была строга, часто снимала туфлю и шлепала Еву. Через некоторое время мать, жалея Еву, осыпала ее ласками и лакомствами, пытаясь компенсировать причиненное зло добром. Но успеха не приносили ни строгости, ни поблажки. Ева была необыкновенно упряма, постоянно настаивала на своем и часто даже бросалась в истерику. Когда мать за дело журила девочку, это вызывало в ней только раздражение и злость. Однажды Ева целую неделю не разговаривала с матерью из-за того, что та сделала ей замечание за плохо вытертую посуду. Когда Ева злится на мать, она не обращается к ней с просьбами непосредственно, а передает их через старшую сестру, пытаясь добиться своего. Ева очень любит похвалу и, если в чем-нибудь проявит старание, всегда ждет ее как лучшей награды. Мать и девочка постоянно спорили друг с другом, при этом в споре обычно побеждала Ева, так как она оставалась непреклонной, а мать всегда уступала.
Однажды, разозлившись, Ева неделю не вставала с постели, не поднималась даже поесть, требуя, чтобы кушанья ей подавали в постель. Мать сначала не соглашалась на такое «обслуживание», но, в конце концов, уступила. «Не буду же я морить ее голодом», – заявила она в свое оправдание.
Патологические проявления начались у Евы в 3-4 года и особенно ярко начали сказываться, когда родился младший братик. Ева с самого начала отнеслась к его появлению отрицательно, бросала разные предметы в колясочку, где он лежал. Когда малютке было 14 дней, она с силой уткнула его личико в подушку, а подбежавшей матери сказала: «Это я для того, чтобы он заснул». В последующие годы Ева также относилась к маленькому братику враждебно. Когда мальчику было 2 года, она вздумала заставить его взобраться на перила балкона — мальчик легко мог упасть вниз. Ева специально подставила стул и продемонстрировала ему, как надо ставить ножки и как повернуться. Матери она сказала: «А пускай падает, по крайней мере, он тогда умрет».
Когда Еве было 6 лет, отец за столом рассказывал, что прочитал в газете статью о вредной привычке брать в рот и жевать цветочные лепестки; в статье подчеркивалось, что это может привести к опасным последствиям. Ева весьма внимательно слушала. Через два дня ее поймали на том, что она запихивала брату в рот кучу цветочных лепестков. В детском отделении клиники Ева постоянно предъявляла свои требования, а если к ним не прислушивались, становилась озлобленной. В игры с другими детьми включалась с трудом. Любопытен один фотоснимок, сделанный в клинике: Ева смотрит исподлобья, выражение лица у нее характерное – полное затаенной злобы. В конечном счете девочка приспособилась к режиму в клинике и даже старалась произвести хорошее впечатление.
Задания по кейсу:
1. Определите что в изложенном клиническом случае представлено – акцентуация характера или психопатия. Также определите тип акцентуации или психопатии.
2. Аргументируйте свое решение.
3. Проведите дифференциальный анализ для выявления особенностей личностного развития.
4. Определите, что могло стать причиной возникновения таких форм поведения.
5. Смоделируйте несколько сценариев поведения на будущее.
Кейс No2
Дано несколько ситуаций и описание поведения людей.
Задание:
1. Сопоставить ситуацию и поведение людей, которое является логичным для данной ситуации.
2. Описать эмоции, которые присущи людям в данной ситуации и как Вам удалось узнать эти эмоции по выражению лица.
3. Дать рекомендации людям для устранения эмоционального дискомфорта.
Ситуация No1.
Федор шел по улице. Неожиданно впереди показался автомобиль, который чуть не сбил человека с ног.
(Ключи: страх, тревога, стрессовое состояние).
Ситуация No2.
Степан познакомился с девушкой и пригласил ее на свидание. Девушка очень понравилась Степану, и теперь молодой человек очень хочет понравиться девушке.
(Ключи: чувство влюбленности, радость, счастье).
Ситуация No3.
Начальник понизил зарплату Ивану. Теперь Иван хочет отомстить начальнику.
(Ключи: гнев, печаль, злоба, плохое настроение, презрение, отвращение)
Эмоции людей, которые нужно сопоставить с данными ситуациями:
Кейс No3.
Дано несколько семейных жизненных (проблемных) ситуаций. Мужчинам и женщинам нужно придумать фразы, которым помогут им стать «победителями» в данной ситуации.
Внимание! При ответе не нужно копировать шаблоны, они даны для примера!
А) Задание для мужчин.
Придумайте фразы, с помощью которых мужчины могут манипулировать женщинами.
Объясните, каким женским качеством характера вы манипулируете и как.
А вот качества женщины, которыми часто манипулируют (студенты могут дополнить качества):
совестливость;
отзывчивость;
низкая самооценка
доверчивость
жертвенность
зависимость от партнера (несамодостаточность).
Б) Задание для женщин.
Придумайте ответные фразы, которые помогут женщинам не поддаваться манипуляции со стороны мужчин.
Объясните, каким мужским качеством характера вы манипулируете и как.
А вот качества мужчины, которыми манипулируют (студенты могут дополнить качества):
высокий интеллект (или стремление казаться умным)
галантность
высокая самооценка
героизм
независимость от партнера, уверенность в себе (самодостаточность) и др..
Ситуация No1.
Вечер. Время ужина. Осталось решить, кто будет готовить ужин.
Шаблоны для мужчин: «Дорогая, я думаю, что ужин будешь готовить ты, потому что...»
Шаблоны для женщин: «Да, дорогой, обычно ужин готовлю , но сегодня это сделаешь ты , потому что...»
Ситуация No 2.
В доме накопилось много мусора. Кто будет выносить мусорное ведро?
Шаблоны для мужчин: «Дорогая, вынеси мусор, потому что...»
Шаблоны для женщин: «Дорогой, я думаю, что тебе нужно вынести мусор , потому что...»
Ситуация No3.
Молодая пара пришла в кинотеатр , выбирают фильм, который будут смотреть. Супруга хочет смотреть мелодраму «Я тебя люблю». Супруг хочет посмотреть новый фильм ужасов «Кочегар возвращается». Какой фильм супруги в итоге будут смотреть?
Шаблоны для мужчин: «Дорогая, давай посмотрим фильм «Кочегар возвращается», потому что...»
Шаблоны для женщин: «Дорогой, я думаю, что нам лучше пойти на фильм «Я тебя люблю» , потому что...»
Ева Э., 7 лет, поступила в детское отделение. Отец – целеустремленный, честолюбивый человек, из-за напряженной работы воспитанию детей не уделяет внимания. Мать – работник торговли, но не работает по специальности, так как целиком посвятила себя воспитанию троих детей и домашнему хозяйству. Восьмилетняя сестра Евы прилежна, добросовестная; трехлетний братик – очень живой ребенок. Мать лишь недавно оставила работу, поэтому Ева в течение ряда лет жила то у бабушки с дедушкой, то у родителей, испытывая на себе совершенно разные воспитательные влияния. Дед и бабушка во всем девочке потакали, мать была строга, часто снимала туфлю и шлепала Еву. Через некоторое время мать, жалея Еву, осыпала ее ласками и лакомствами, пытаясь компенсировать причиненное зло добром. Но успеха не приносили ни строгости, ни поблажки. Ева была необыкновенно упряма, постоянно настаивала на своем и часто даже бросалась в истерику. Когда мать за дело журила девочку, это вызывало в ней только раздражение и злость. Однажды Ева целую неделю не разговаривала с матерью из-за того, что та сделала ей замечание за плохо вытертую посуду. Когда Ева злится на мать, она не обращается к ней с просьбами непосредственно, а передает их через старшую сестру, пытаясь добиться своего. Ева очень любит похвалу и, если в чем-нибудь проявит старание, всегда ждет ее как лучшей награды. Мать и девочка постоянно спорили друг с другом, при этом в споре обычно побеждала Ева, так как она оставалась непреклонной, а мать всегда уступала.
Однажды, разозлившись, Ева неделю не вставала с постели, не поднималась даже поесть, требуя, чтобы кушанья ей подавали в постель. Мать сначала не соглашалась на такое «обслуживание», но, в конце концов, уступила. «Не буду же я морить ее голодом», – заявила она в свое оправдание.
Патологические проявления начались у Евы в 3-4 года и особенно ярко начали сказываться, когда родился младший братик. Ева с самого начала отнеслась к его появлению отрицательно, бросала разные предметы в колясочку, где он лежал. Когда малютке было 14 дней, она с силой уткнула его личико в подушку, а подбежавшей матери сказала: «Это я для того, чтобы он заснул». В последующие годы Ева также относилась к маленькому братику враждебно. Когда мальчику было 2 года, она вздумала заставить его взобраться на перила балкона — мальчик легко мог упасть вниз. Ева специально подставила стул и продемонстрировала ему, как надо ставить ножки и как повернуться. Матери она сказала: «А пускай падает, по крайней мере, он тогда умрет».
Когда Еве было 6 лет, отец за столом рассказывал, что прочитал в газете статью о вредной привычке брать в рот и жевать цветочные лепестки; в статье подчеркивалось, что это может привести к опасным последствиям. Ева весьма внимательно слушала. Через два дня ее поймали на том, что она запихивала брату в рот кучу цветочных лепестков. В детском отделении клиники Ева постоянно предъявляла свои требования, а если к ним не прислушивались, становилась озлобленной. В игры с другими детьми включалась с трудом. Любопытен один фотоснимок, сделанный в клинике: Ева смотрит исподлобья, выражение лица у нее характерное – полное затаенной злобы. В конечном счете девочка приспособилась к режиму в клинике и даже старалась произвести хорошее впечатление.
Задания по кейсу:
1. Определите что в изложенном клиническом случае представлено – акцентуация характера или психопатия. Также определите тип акцентуации или психопатии.
2. Аргументируйте свое решение.
3. Проведите дифференциальный анализ для выявления особенностей личностного развития.
4. Определите, что могло стать причиной возникновения таких форм поведения.
5. Смоделируйте несколько сценариев поведения на будущее.
Кейс No2
Дано несколько ситуаций и описание поведения людей.
Задание:
1. Сопоставить ситуацию и поведение людей, которое является логичным для данной ситуации.
2. Описать эмоции, которые присущи людям в данной ситуации и как Вам удалось узнать эти эмоции по выражению лица.
3. Дать рекомендации людям для устранения эмоционального дискомфорта.
Ситуация No1.
Федор шел по улице. Неожиданно впереди показался автомобиль, который чуть не сбил человека с ног.
(Ключи: страх, тревога, стрессовое состояние).
Ситуация No2.
Степан познакомился с девушкой и пригласил ее на свидание. Девушка очень понравилась Степану, и теперь молодой человек очень хочет понравиться девушке.
(Ключи: чувство влюбленности, радость, счастье).
Ситуация No3.
Начальник понизил зарплату Ивану. Теперь Иван хочет отомстить начальнику.
(Ключи: гнев, печаль, злоба, плохое настроение, презрение, отвращение)
Эмоции людей, которые нужно сопоставить с данными ситуациями:
Кейс No3.
Дано несколько семейных жизненных (проблемных) ситуаций. Мужчинам и женщинам нужно придумать фразы, которым помогут им стать «победителями» в данной ситуации.
Внимание! При ответе не нужно копировать шаблоны, они даны для примера!
А) Задание для мужчин.
Придумайте фразы, с помощью которых мужчины могут манипулировать женщинами.
Объясните, каким женским качеством характера вы манипулируете и как.
А вот качества женщины, которыми часто манипулируют (студенты могут дополнить качества):
совестливость;
отзывчивость;
низкая самооценка
доверчивость
жертвенность
зависимость от партнера (несамодостаточность).
Б) Задание для женщин.
Придумайте ответные фразы, которые помогут женщинам не поддаваться манипуляции со стороны мужчин.
Объясните, каким мужским качеством характера вы манипулируете и как.
А вот качества мужчины, которыми манипулируют (студенты могут дополнить качества):
высокий интеллект (или стремление казаться умным)
галантность
высокая самооценка
героизм
независимость от партнера, уверенность в себе (самодостаточность) и др..
Ситуация No1.
Вечер. Время ужина. Осталось решить, кто будет готовить ужин.
Шаблоны для мужчин: «Дорогая, я думаю, что ужин будешь готовить ты, потому что...»
Шаблоны для женщин: «Да, дорогой, обычно ужин готовлю , но сегодня это сделаешь ты , потому что...»
Ситуация No 2.
В доме накопилось много мусора. Кто будет выносить мусорное ведро?
Шаблоны для мужчин: «Дорогая, вынеси мусор, потому что...»
Шаблоны для женщин: «Дорогой, я думаю, что тебе нужно вынести мусор , потому что...»
Ситуация No3.
Молодая пара пришла в кинотеатр , выбирают фильм, который будут смотреть. Супруга хочет смотреть мелодраму «Я тебя люблю». Супруг хочет посмотреть новый фильм ужасов «Кочегар возвращается». Какой фильм супруги в итоге будут смотреть?
Шаблоны для мужчин: «Дорогая, давай посмотрим фильм «Кочегар возвращается», потому что...»
Шаблоны для женщин: «Дорогой, я думаю, что нам лучше пойти на фильм «Я тебя люблю» , потому что...»
Похожие материалы
Управленческие решения. Кейс
pianist12
: 23 февраля 2018
Представьте себе следующую ситуацию. Сеть крупных супермаркетов «Восьмерочка» открыла новый магазин. Сначала руководство данной сети придерживалось стратегии «низких цен» для привлечения клиентов.
Затем цены в новом магазине резко выросли. Спустя некоторое время через дорогу от данного магазина открылся новый универсам «Ласточка», в котором цены на все аналогичные товары минимальны. И уже в течение длительного времени цены не поднимаются.
Как Вы считаете, каково настоящее положение универсама «В
140 руб.
Отчет по практике, решение кейсов
alexey2021
: 2 ноября 2023
Кейс-задача № 1
Описание ситуации:
Вы работаете в коммерческой организации в роли финансового аналитика. От руководства компании Вам поступила информация, что предполагается инвестирование свободных денежных средств в расширение производства, для чего Вам нужно подготовить информацию, касающуюся оценки эффективности и инвестиционной привлекательности проекта. Для этого воспользовавшись общедоступной информацией о рыночной ситуации и ожидаемых финансовых потоках проекта:
Содержание задан
1000 руб.
Решение кейса по трудовым спорам
helenaloo
: 11 июня 2021
Ситуация 1. Государственный инспектор труда применил к С., руководителю службы персонала ОАО «З.», меры административного воздействия в виде штрафа. Основанием послужило административное правонарушение, которое заключалось в следующем: – 22 января 2011 г. в нарушение п. 15 Правил внутреннего трудового распорядка, утв. 1 марта 2010 г., не была выплачена заработная плата работникам; – в нарушение графика отпусков, утв. 20 декабря 2011 г., ежегодный основной оплачиваемый отпуск работнику Г., слесар
250 руб.
«Методы оптимальных решений» КЕЙС
Максим336
: 21 июня 2020
Задание
Одной из самых скандальных изданий в Европе 2010 года стала книга бывшего берлинского сенатора и одного из директоров Бундесбанка Тило Саррацина «Германия: самоликвидация, или как мы ставим на кон свою страну». На почти пяти сотнях страниц автор пугает немцев скорым крахом страны, которую, считает он, вот-вот захлестнет поток необразованных, агрессивных и фанатичных мигрантов-мусульман.
Еще до того как труд Тило Саррацина появился в продаже, немецкие СМИ и немецкие политики обрушились на
200 руб.
«Методы оптимальных решений» КЕЙС
Максим336
: 21 июня 2020
1. Паспорт страны (название государства, месторасположение на карте, границы с другими государствами, основные экономические центры, исторические особенности развития страны, население, площадь, ресурсы, климатические условия).
ВЕНГРИЯ
200 руб.
Правоохранительные органы. Решение кейса
IVANOVA
: 9 февраля 2018
Кейс №9
Ситуация №1. Актами прокурорского реагирования на установленные факты нарушений закона являются:
- внесение представления;
- принесение протеста;
- обращение в суд о признании правового акта недействительным;
- постановление о возбуждении уголовного дела;
- постановление о возбуждении административного производства и др.
Проанализируйте данные акты и выявите особенности каждого.
Ситуация № 2. В ходе прокурорской проверки деятельности одной из общественных организаций было установлено,
120 руб.
Решение кейса №1. Социология
IVANOVA
: 8 февраля 2018
Кейс №1
Ситуация № 1
На предприятии многие специалисты курят. Для того чтобы сделать «перекур» требуется пройти через всё здание в специально отвёдённое место во дворе строения. Этот переход занимает от 6 до 8 минут. Ко всему средний процесс курения составлял около 7 минут. Для того чтобы вернуться на своё рабочее место требуется ещё от 6 до 8 минут. Для того, чтобы решить проблему курения на предприятии специалисту Петру Смирнову руководитель организации дал задание провести социологическое
120 руб.
Информационные технологии. Решение. Кейс.
studypro3
: 30 ноября 2017
Практическое задание (кейс)
Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения проблем.
Ситуационный анализ (разбор конкретных ситуаций, case-study), дает возможность изучить сложные или эмоционально значимые вопросы в безопасной обстановке, а не в ре
400 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №19
SibGOODy
: 2 апреля 2018
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ НА ВЫХОДЕ НЕЛИНЕЙНЫХ ЦЕПЕЙ
Задача 1.1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение:
u(t) = Um1cosw1t + Um2cosw2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic = a0 + a1u + a2u2,
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы.
Исходные данные:
Вариант:19
а0=8 мА/В
а1=8,5 мА/В
а2=3,3 мА/В
f1=6 кГц
f2=1 к
1200 руб.
Основание в сборе - Задание 4
.Инженер.
: 26 октября 2022
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА. ПРАКТИКУМ ПО ЧЕРТЕЖАМ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ. Под редакцией П.В. Зеленого. Задание 4 - Основание в сборе.
Сборочная единица "Основание в сборе" содержит три детали. Корпус 2 соединяется с основанием 1 двумя винтами 4 (М8х35 ГОСТ 1491-80). Крышка 3 крепится к корпусу двумя винтами 5 (М8х17473-80).
Состав работы:
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разносом компонентов
-Сборочный чертеж
-Спецификация
-Чертежи всех деталей (деталировка)
Помогу с другим заданием. Пишите
250 руб.
Медицина Казахстана в годы Великой Отечественной Войны
evelin
: 7 февраля 2013
Введение
Как нам известно, несмотря на тяжёлый военный период Великой Отечественной Войны, предусматривалось планомерное развитие фундаментальных исследований на перспективу в различных направлениях медицины. Выступая с докладом «Биология и война» на Общем собрании Академии наук СССР 7 мая 1942 г. Л.А. Орбели сказал: «Если бы мы ставили только задачи, которые можно выполнить за короткое время, мы могли бы впасть в большую крайность. Нам нужно смотреть далеко в будущее, предусмотреть вопросы, к
«Особенности управления предприятиями полиграфических услуг (на примере ООО «Корвус»)»
Алёна51
: 18 июля 2015
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления предприятием 6
1.1 Понятие и процесс управления предприятием 6
1.2 Эволюция систем управления предприятием 14
1.3 Современные тенденции развития управления предприятием 21
ГЛАВА 2. Анализ управления предприятием полиграфических услуг на примере ООО «Корвус» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Корвус» 31
2.2 Анализ и особенности процесса управления предприятием полиграфических услуг 42
2.3 Оценка эффективности системы управле
1000 руб.