Психология. решение кейса

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D7003FC1-DAE4-4532-9929-EB3C87369C98.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс No1.

Ева Э., 7 лет, поступила в детское отделение. Отец – целеустремленный, честолюбивый человек, из-за напряженной работы воспитанию детей не уделяет внимания. Мать – работник торговли, но не работает по специальности, так как целиком посвятила себя воспитанию троих детей и домашнему хозяйству. Восьмилетняя сестра Евы прилежна, добросовестная; трехлетний братик – очень живой ребенок. Мать лишь недавно оставила работу, поэтому Ева в течение ряда лет жила то у бабушки с дедушкой, то у родителей, испытывая на себе совершенно разные воспитательные влияния. Дед и бабушка во всем девочке потакали, мать была строга, часто снимала туфлю и шлепала Еву. Через некоторое время мать, жалея Еву, осыпала ее ласками и лакомствами, пытаясь компенсировать причиненное зло добром. Но успеха не приносили ни строгости, ни поблажки. Ева была необыкновенно упряма, постоянно настаивала на своем и часто даже бросалась в истерику. Когда мать за дело журила девочку, это вызывало в ней только раздражение и злость. Однажды Ева целую неделю не разговаривала с матерью из-за того, что та сделала ей замечание за плохо вытертую посуду. Когда Ева злится на мать, она не обращается к ней с просьбами непосредственно, а передает их через старшую сестру, пытаясь добиться своего. Ева очень любит похвалу и, если в чем-нибудь проявит старание, всегда ждет ее как лучшей награды. Мать и девочка постоянно спорили друг с другом, при этом в споре обычно побеждала Ева, так как она оставалась непреклонной, а мать всегда уступала.
Однажды, разозлившись, Ева неделю не вставала с постели, не поднималась даже поесть, требуя, чтобы кушанья ей подавали в постель. Мать сначала не соглашалась на такое «обслуживание», но, в конце концов, уступила. «Не буду же я морить ее голодом», – заявила она в свое оправдание.
Патологические проявления начались у Евы в 3-4 года и особенно ярко начали сказываться, когда родился младший братик. Ева с самого начала отнеслась к его появлению отрицательно, бросала разные предметы в колясочку, где он лежал. Когда малютке было 14 дней, она с силой уткнула его личико в подушку, а подбежавшей матери сказала: «Это я для того, чтобы он заснул». В последующие годы Ева также относилась к маленькому братику враждебно. Когда мальчику было 2 года, она вздумала заставить его взобраться на перила балкона — мальчик легко мог упасть вниз. Ева специально подставила стул и продемонстрировала ему, как надо ставить ножки и как повернуться. Матери она сказала: «А пускай падает, по крайней мере, он тогда умрет».
Когда Еве было 6 лет, отец за столом рассказывал, что прочитал в газете статью о вредной привычке брать в рот и жевать цветочные лепестки; в статье подчеркивалось, что это может привести к опасным последствиям. Ева весьма внимательно слушала. Через два дня ее поймали на том, что она запихивала брату в рот кучу цветочных лепестков. В детском отделении клиники Ева постоянно предъявляла свои требования, а если к ним не прислушивались, становилась озлобленной. В игры с другими детьми включалась с трудом. Любопытен один фотоснимок, сделанный в клинике: Ева смотрит исподлобья, выражение лица у нее характерное – полное затаенной злобы. В конечном счете девочка приспособилась к режиму в клинике и даже старалась произвести хорошее впечатление.

Задания по кейсу:
1. Определите что в изложенном клиническом случае представлено – акцентуация характера или психопатия. Также определите тип акцентуации или психопатии.
2. Аргументируйте свое решение.
3. Проведите дифференциальный анализ для выявления особенностей личностного развития.
4. Определите, что могло стать причиной возникновения таких форм поведения.
5. Смоделируйте несколько сценариев поведения на будущее.

Кейс No2
Дано несколько ситуаций и описание поведения людей.
Задание:
1. Сопоставить ситуацию и поведение людей, которое является логичным для данной ситуации.
2. Описать эмоции, которые присущи людям в данной ситуации и как Вам удалось узнать эти эмоции по выражению лица.
3. Дать рекомендации людям для устранения эмоционального дискомфорта.

Ситуация No1.
Федор шел по улице. Неожиданно впереди показался автомобиль, который чуть не сбил человека с ног.
(Ключи: страх, тревога, стрессовое состояние).

Ситуация No2.
Степан познакомился с девушкой и пригласил ее на свидание. Девушка очень понравилась Степану, и теперь молодой человек очень хочет понравиться девушке.
(Ключи: чувство влюбленности, радость, счастье).

Ситуация No3.
Начальник понизил зарплату Ивану. Теперь Иван хочет отомстить начальнику.
(Ключи: гнев, печаль, злоба, плохое настроение, презрение, отвращение)

Эмоции людей, которые нужно сопоставить с данными ситуациями:


Кейс No3.
Дано несколько семейных жизненных (проблемных) ситуаций. Мужчинам и женщинам нужно придумать фразы, которым помогут им стать «победителями» в данной ситуации.
Внимание! При ответе не нужно копировать шаблоны, они даны для примера!

А) Задание для мужчин.
Придумайте фразы, с помощью которых мужчины могут манипулировать женщинами.
Объясните, каким женским качеством характера вы манипулируете и как.
А вот качества женщины, которыми часто манипулируют (студенты могут дополнить качества):
совестливость;
отзывчивость;
низкая самооценка
доверчивость
жертвенность
зависимость от партнера (несамодостаточность).

Б) Задание для женщин.
Придумайте ответные фразы, которые помогут женщинам не поддаваться манипуляции со стороны мужчин.
Объясните, каким мужским качеством характера вы манипулируете и как.
А вот качества мужчины, которыми манипулируют (студенты могут дополнить качества):
высокий интеллект (или стремление казаться умным)
галантность
высокая самооценка
героизм
независимость от партнера, уверенность в себе (самодостаточность) и др..

Ситуация No1.
Вечер. Время ужина. Осталось решить, кто будет готовить ужин.
Шаблоны для мужчин: «Дорогая, я думаю, что ужин будешь готовить ты, потому что...»
Шаблоны для женщин: «Да, дорогой, обычно ужин готовлю , но сегодня это сделаешь ты , потому что...»

Ситуация No 2.
В доме накопилось много мусора. Кто будет выносить мусорное ведро?
Шаблоны для мужчин: «Дорогая, вынеси мусор, потому что...»
Шаблоны для женщин: «Дорогой, я думаю, что тебе нужно вынести мусор , потому что...»

Ситуация No3.
Молодая пара пришла в кинотеатр , выбирают фильм, который будут смотреть. Супруга хочет смотреть мелодраму «Я тебя люблю». Супруг хочет посмотреть новый фильм ужасов «Кочегар возвращается». Какой фильм супруги в итоге будут смотреть?
Шаблоны для мужчин: «Дорогая, давай посмотрим фильм «Кочегар возвращается», потому что...»
Шаблоны для женщин: «Дорогой, я думаю, что нам лучше пойти на фильм «Я тебя люблю» , потому что...»
Управленческие решения. Кейс
Представьте себе следующую ситуацию. Сеть крупных супермаркетов «Восьмерочка» открыла новый магазин. Сначала руководство данной сети придерживалось стратегии «низких цен» для привлечения клиентов. Затем цены в новом магазине резко выросли. Спустя некоторое время через дорогу от данного магазина открылся новый универсам «Ласточка», в котором цены на все аналогичные товары минимальны. И уже в течение длительного времени цены не поднимаются. Как Вы считаете, каково настоящее положение универсама «В
User pianist12 : 23 февраля 2018
140 руб.
Отчет по практике, решение кейсов
Кейс-задача № 1 Описание ситуации: Вы работаете в коммерческой организации в роли финансового аналитика. От руководства компании Вам поступила информация, что предполагается инвестирование свободных денежных средств в расширение производства, для чего Вам нужно подготовить информацию, касающуюся оценки эффективности и инвестиционной привлекательности проекта. Для этого воспользовавшись общедоступной информацией о рыночной ситуации и ожидаемых финансовых потоках проекта: Содержание задан
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Решение кейса по трудовым спорам
Ситуация 1. Государственный инспектор труда применил к С., руководителю службы персонала ОАО «З.», меры административного воздействия в виде штрафа. Основанием послужило административное правонарушение, которое заключалось в следующем: – 22 января 2011 г. в нарушение п. 15 Правил внутреннего трудового распорядка, утв. 1 марта 2010 г., не была выплачена заработная плата работникам; – в нарушение графика отпусков, утв. 20 декабря 2011 г., ежегодный основной оплачиваемый отпуск работнику Г., слесар
User helenaloo : 11 июня 2021
250 руб.
Решение кейса по трудовым спорам
«Методы оптимальных решений» КЕЙС
Задание Одной из самых скандальных изданий в Европе 2010 года стала книга бывшего берлинского сенатора и одного из директоров Бундесбанка Тило Саррацина «Германия: самоликвидация, или как мы ставим на кон свою страну». На почти пяти сотнях страниц автор пугает немцев скорым крахом страны, которую, считает он, вот-вот захлестнет поток необразованных, агрессивных и фанатичных мигрантов-мусульман. Еще до того как труд Тило Саррацина появился в продаже, немецкие СМИ и немецкие политики обрушились на
User Максим336 : 21 июня 2020
200 руб.
«Методы оптимальных решений» КЕЙС
1. Паспорт страны (название государства, месторасположение на карте, границы с другими государствами, основные экономические центры, исторические особенности развития страны, население, площадь, ресурсы, климатические условия). ВЕНГРИЯ
User Максим336 : 21 июня 2020
200 руб.
Правоохранительные органы. Решение кейса
Кейс №9 Ситуация №1. Актами прокурорского реагирования на установленные факты нарушений закона являются: - внесение представления; - принесение протеста; - обращение в суд о признании правового акта недействительным; - постановление о возбуждении уголовного дела; - постановление о возбуждении административного производства и др. Проанализируйте данные акты и выявите особенности каждого. Ситуация № 2. В ходе прокурорской проверки деятельности одной из общественных организаций было установлено,
User IVANOVA : 9 февраля 2018
120 руб.
Правоохранительные органы. Решение кейса
Решение кейса №1. Социология
Кейс №1 Ситуация № 1 На предприятии многие специалисты курят. Для того чтобы сделать «перекур» требуется пройти через всё здание в специально отвёдённое место во дворе строения. Этот переход занимает от 6 до 8 минут. Ко всему средний процесс курения составлял около 7 минут. Для того чтобы вернуться на своё рабочее место требуется ещё от 6 до 8 минут. Для того, чтобы решить проблему курения на предприятии специалисту Петру Смирнову руководитель организации дал задание провести социологическое
User IVANOVA : 8 февраля 2018
120 руб.
Решение кейса №1. Социология
Информационные технологии. Решение. Кейс.
Практическое задание (кейс) Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения проблем. Ситуационный анализ (разбор конкретных ситуаций, case-study), дает возможность изучить сложные или эмоционально значимые вопросы в безопасной обстановке, а не в ре
User studypro3 : 30 ноября 2017
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх