Контрольная работа. Вариант №13
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СИБГУТИ Контрольная
Вариант 13
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) б) (AB)(BA)=(CD) A=B=C=D.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(a,4),(b,2),(b,4),(c,3)}; P2 = {(1,1),(2,2),(2,4),(3,3),(4,2),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P Z2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P = {(x,y) | (x – y) кратно 2}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(4n + 15•n – 1) кратно 9 для всех натуральных n.
No5 Двенадцать студентов должны сдавать зачет по трем предметам: физике, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы, не менее чем по трое. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за четырьмя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по двое) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 8, 11, 14? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x2•y4•z2, b=x•y3•z2, c=y4•z4 в разложении (x+4•y2+5•z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2•an+2 + 7•an+1 + 6•an = 0• и начальным условиям a1=0, a2=15.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v5 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Вариант 13
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) б) (AB)(BA)=(CD) A=B=C=D.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(a,4),(b,2),(b,4),(c,3)}; P2 = {(1,1),(2,2),(2,4),(3,3),(4,2),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P Z2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P = {(x,y) | (x – y) кратно 2}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(4n + 15•n – 1) кратно 9 для всех натуральных n.
No5 Двенадцать студентов должны сдавать зачет по трем предметам: физике, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы, не менее чем по трое. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за четырьмя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по двое) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 8, 11, 14? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x2•y4•z2, b=x•y3•z2, c=y4•z4 в разложении (x+4•y2+5•z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2•an+2 + 7•an+1 + 6•an = 0• и начальным условиям a1=0, a2=15.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v5 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
2020
Похожие материалы
Культурология. Контрольная работа. Вариант 13.
Bvz
: 25 ноября 2020
Реферат на тему: "Отражение культуры в языке."
План:
1. Введение.
2. Влияние развития культуры на язык.
3. Язык как отражение народного менталитета.
4. Вопросы понимания художественной литературы.
5. Межкультурная коммуникация.
20 руб.
БЖД. Контрольная работа. Вариант №13
jaja
: 6 мая 2020
Контрольная работа по БЖД. Вариант 13.
Вариант 13
Вопросы 14 и 23
14.Влияния неблагоприятных метеорологических условий на организм человека. Теплообмен человека с окружающей средой. Действие вредных веществ (промышленных ядов) на организм человека.
23. Организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной защиты.
Задача №4.
Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия.
Помещения с тепловыделениями менее 67,4 кДж/м ч.
Водопров
79 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №13
Mixalich19861
: 30 августа 2019
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти максимальные элементы в каждой строке матицы А.
200 руб.
БЖД. Контрольная работа. Вариант №13.
Mental03
: 9 ноября 2017
Контрольная работа по БЖД. Вариант 13.
Вариант 13
Вопросы 14 и 23
14.Влияния неблагоприятных метеорологических условий на организм человека. Теплообмен человека с окружающей средой. Действие вредных веществ (промышленных ядов) на организм человека.
23. Организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной защиты.
Задача №4.
Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия.
Помещения с тепловыделениями менее 67,4 кДж/м ч.
Водоп
Метрология. Контрольная работа. Вариант №13.
Mental03
: 18 мая 2017
Контрольная работа по метрологии. Вариант 13.
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1.Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку средне
Философия. Контрольная работа. Вариант 13.
Mental03
: 18 мая 2017
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
3. Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил: "Философия, как я буду понимать это слово, является чем-то промежуточным между теологией и наукой. Подобно теологии, она состоит в
Экология. Контрольная работа. Вариант 13.
Mental03
: 18 мая 2017
Контрольная работа по экологии.
Вопросы для контрольной работы:
14. Устойчивость экосистем (гомеостаз, экологическое равновесие).
81. Лесные ресурсы России. Принципы рационального использования лесных экосистем.
Задача №3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить,
Контрольная работа по экономике. Вариант №13
studypro2
: 24 января 2017
Вариант 13
13.1. Максимально возможные объемы производства при полном использовании всех имеющихся ресурсов и заданных технологиях отражает:
а) кривая производственных возможностей
б) кривая спроса
в) кривая «доход-потребление»
г) закон убывающей отдачи от факторов производства
13.2. Даны функции спроса и предложения:
Qd = 100 – 8P, Qs = 16P – 32.
Определите цену равновесия и равновесное количество продукции, если вводится косвенный налог в размере 1,65 денежных единиц на единицу товара.
13.3
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.