Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Практическое задание №3. Педагогика.

ID: 212043
Дата закачки: 16 Июля 2020
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Практическое задание 3
Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности.
Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме
Методическая подсказка:
«Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения между участниками семинара.
Целевое назначение метода состоит в:
– обеспечении свободного, нерегламентированного обсуждения по-ставленных вопросов (тем) на основе постановки всех участников в равное положение по отношению друг к другу;
– системном, проблемном, междисциплинарном обсуждении вопро-сов с целью видения разных аспектов проблемы.
Необходимыми атрибутами «круглого стола» являются:
– соответствующая подготовка помещения для его проведения: сим-метричное расположение рабочих мест для того, чтобы участники встречи могли видеть друг друга;
– введение в практику принципа «свободного микрофона»;
– создание и пополнение фонда вопросов, на которые должны отве-тить участники «круглого стола»;
– наличие технических средств получения и обработки поступающей информации (при необходимости).
Вариантами проведения «круглого стола» могут быть следующие:
1. Вариант «А»:
– краткое вводное слово ведущего;
– заслушивание кратких вводных сообщений участников «КС»;
– постановка перед участниками «КС» вопросов, поступивших из аудитории;
– развертывание дискуссии;
– выработка согласованных позиций по предмету обсуждения.
2. Вариант «Б»:
– блицопрос присутствующих в аудитории с целью согласования те-матики и порядка работы;
– уточнение порядка и характера работы;
– ответы по существу поставленных вопросов;
– заслушивание мнения выступающих из аудитории;
– нахождение истины в ходе дискуссионного обсуждения.
3. Вариант «В»:
– показ-предъявление проблемы (кино, фото, презентации и т. п.);
– представление участников «КС», заслушивание их суждений по по-воду предъявленной ситуации;
– подключение «свободного микрофона» с целью выяснения мнения аудитории;
– дискуссия;
– нахождение «точек соприкосновения» и выработка согласованной позиции.
В ходе проведения занятия данным методом необходимо разъяснять участникам круглого стола порядок решения проблемных вопросов, по-ступивших в ходе занятия, сроков ответа на них.
В заключение подводится итог работы круглого стола, высказыва-ются пожелания его участникам и присутствующим.
Как видно, эффективность круглого стола по сравнению с традици-онными формами семинарских занятий значительно выше. В первую оче-редь достигается хорошая обозримость учебной группы, у преподавателя появляется возможность осуществления индивидуального подхода к обу-чаемым, в результате возрастают интенсивность занятия, активность обу-чаемых.
Критерии оценки выполнения задания:
-грамотная разработка сценария круглого стола: ставить цели и вы-бирать пути ее достижения;
- активное участие в работе круглого стола и готовность к взаимо-действию с коллегами, к работе в коллективе;
- умение высказывать свою мысль, доказывать ее, обобщать, анали-зировать и делать выводы.


Размер файла: 39,7 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Педагогика / Практическое задание №3. Педагогика.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!