Практическое задание №3. Педагогика.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание 3
Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности.
Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме
Методическая подсказка:
«Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения между участниками семинара.
Целевое назначение метода состоит в:
– обеспечении свободного, нерегламентированного обсуждения по-ставленных вопросов (тем) на основе постановки всех участников в равное положение по отношению друг к другу;
– системном, проблемном, междисциплинарном обсуждении вопро-сов с целью видения разных аспектов проблемы.
Необходимыми атрибутами «круглого стола» являются:
– соответствующая подготовка помещения для его проведения: сим-метричное расположение рабочих мест для того, чтобы участники встречи могли видеть друг друга;
– введение в практику принципа «свободного микрофона»;
– создание и пополнение фонда вопросов, на которые должны отве-тить участники «круглого стола»;
– наличие технических средств получения и обработки поступающей информации (при необходимости).
Вариантами проведения «круглого стола» могут быть следующие:
1. Вариант «А»:
– краткое вводное слово ведущего;
– заслушивание кратких вводных сообщений участников «КС»;
– постановка перед участниками «КС» вопросов, поступивших из аудитории;
– развертывание дискуссии;
– выработка согласованных позиций по предмету обсуждения.
2. Вариант «Б»:
– блицопрос присутствующих в аудитории с целью согласования те-матики и порядка работы;
– уточнение порядка и характера работы;
– ответы по существу поставленных вопросов;
– заслушивание мнения выступающих из аудитории;
– нахождение истины в ходе дискуссионного обсуждения.
3. Вариант «В»:
– показ-предъявление проблемы (кино, фото, презентации и т. п.);
– представление участников «КС», заслушивание их суждений по по-воду предъявленной ситуации;
– подключение «свободного микрофона» с целью выяснения мнения аудитории;
– дискуссия;
– нахождение «точек соприкосновения» и выработка согласованной позиции.
В ходе проведения занятия данным методом необходимо разъяснять участникам круглого стола порядок решения проблемных вопросов, по-ступивших в ходе занятия, сроков ответа на них.
В заключение подводится итог работы круглого стола, высказыва-ются пожелания его участникам и присутствующим.
Как видно, эффективность круглого стола по сравнению с традици-онными формами семинарских занятий значительно выше. В первую оче-редь достигается хорошая обозримость учебной группы, у преподавателя появляется возможность осуществления индивидуального подхода к обу-чаемым, в результате возрастают интенсивность занятия, активность обу-чаемых.
Критерии оценки выполнения задания:
-грамотная разработка сценария круглого стола: ставить цели и вы-бирать пути ее достижения;
- активное участие в работе круглого стола и готовность к взаимо-действию с коллегами, к работе в коллективе;
- умение высказывать свою мысль, доказывать ее, обобщать, анали-зировать и делать выводы.
Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности.
Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме
Методическая подсказка:
«Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения между участниками семинара.
Целевое назначение метода состоит в:
– обеспечении свободного, нерегламентированного обсуждения по-ставленных вопросов (тем) на основе постановки всех участников в равное положение по отношению друг к другу;
– системном, проблемном, междисциплинарном обсуждении вопро-сов с целью видения разных аспектов проблемы.
Необходимыми атрибутами «круглого стола» являются:
– соответствующая подготовка помещения для его проведения: сим-метричное расположение рабочих мест для того, чтобы участники встречи могли видеть друг друга;
– введение в практику принципа «свободного микрофона»;
– создание и пополнение фонда вопросов, на которые должны отве-тить участники «круглого стола»;
– наличие технических средств получения и обработки поступающей информации (при необходимости).
Вариантами проведения «круглого стола» могут быть следующие:
1. Вариант «А»:
– краткое вводное слово ведущего;
– заслушивание кратких вводных сообщений участников «КС»;
– постановка перед участниками «КС» вопросов, поступивших из аудитории;
– развертывание дискуссии;
– выработка согласованных позиций по предмету обсуждения.
2. Вариант «Б»:
– блицопрос присутствующих в аудитории с целью согласования те-матики и порядка работы;
– уточнение порядка и характера работы;
– ответы по существу поставленных вопросов;
– заслушивание мнения выступающих из аудитории;
– нахождение истины в ходе дискуссионного обсуждения.
3. Вариант «В»:
– показ-предъявление проблемы (кино, фото, презентации и т. п.);
– представление участников «КС», заслушивание их суждений по по-воду предъявленной ситуации;
– подключение «свободного микрофона» с целью выяснения мнения аудитории;
– дискуссия;
– нахождение «точек соприкосновения» и выработка согласованной позиции.
В ходе проведения занятия данным методом необходимо разъяснять участникам круглого стола порядок решения проблемных вопросов, по-ступивших в ходе занятия, сроков ответа на них.
В заключение подводится итог работы круглого стола, высказыва-ются пожелания его участникам и присутствующим.
Как видно, эффективность круглого стола по сравнению с традици-онными формами семинарских занятий значительно выше. В первую оче-редь достигается хорошая обозримость учебной группы, у преподавателя появляется возможность осуществления индивидуального подхода к обу-чаемым, в результате возрастают интенсивность занятия, активность обу-чаемых.
Критерии оценки выполнения задания:
-грамотная разработка сценария круглого стола: ставить цели и вы-бирать пути ее достижения;
- активное участие в работе круглого стола и готовность к взаимо-действию с коллегами, к работе в коллективе;
- умение высказывать свою мысль, доказывать ее, обобщать, анали-зировать и делать выводы.
Похожие материалы
Практическое задание №3. Педагогика.
studypro2
: 4 апреля 2017
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3
1. Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций.
2. Проанализируйте локальную воспитательную систему в организации, где вы обучались (годы обучения в среднем или высшем учебном учреждении).
3. Раскройте принцип центрации социального воспитания на развитии личности.
4. На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования.
300 руб.
Практическое задание №3. Психология.
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 3
Задание 1. Какие изменения в личностной сфере ребенка происходят в связи с поступлением в школу?
Задание 2. Как влияют различные виды детской деятельности на психическое развитие ребенка.
Дайте определение следующих понятий: сюжетно-ролевая игра, соподчинение мотивов, образное мышление, психологическая готовность к школе.
Задание 3. Составьте иллюстративную схему «Подросткового возраста» на одной странице.
Задание 4. Каковы основные задачи развития в ранней юности?
400 руб.
Документооборот. Практическое задание №3.
studypro3
: 13 июля 2021
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3
1. Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией
2. Создайте письмо, адресованное директору предприятия, с предложением совместной бизнес деятельности. Письмо должно быть оформлено в соответствие со стандартом ГОСТ Р6.30-2003
3. Разработайте номенклатуру дел для своей организации
400 руб.
Практическое задание 3. Статистика.
studypro3
: 4 июля 2019
Комплексное задание. Владение навыками. Повышенный уровень
Теория по решению задачи.
Статистическая сводка – научно обработанный материал статистического наблюдения в целях получения обобщенной характеристики изучаемого явления.
Группировка – распределение единиц изучаемого объекта на однородные типичные группы по существенным для них признакам.
Интервал – разница между максимальным и минимальным значением признака в каждой группе.
, где
i – величина интервала;
R – размах колебания (R=xmax-xmin
200 руб.
Практическое задание №3. Физкультура.
studypro3
: 4 июля 2019
Практическое задание № 3.
Тема: "Формирование умений обучать упражнениям расчлененным методом и исправлять ошибки в технике упражнений"
У. М. 3. - Организуйте выполнение частей упражнения и упражнение в целом, исправьте ошибки учащихся.
Ориентировка в знаниях. Ответьте на вопросы:
О. 1. Назовите причины возникновения ошибок в технике упражнений и способы их исправления.
Ч. 2. Охарактеризуйте существенные и несущественные ошибки.
3. Назовите методы выполнения упражнений.
Ориентировка в деятель
300 руб.
Практическое задание №3. Закупки.
studypro3
: 1 июля 2019
Бланк выполнения практического задания 3
Условие
ГБУЗ проводит электронный аукцион на закупку офисной бумаги. В техническом задании описано наименование товара и его характеристики: бумага офисная «SvetoCopy» или эквивалент белая, плотность не менее 80 г/см2, поддержка двухсторонней печати. Поступило 5 заявок.
Поступившие заявки
Заявка № 1
Наименование и характеристики товара, наименование страны происхождения товара: бумага офисная, белая, плотность 80 г/см2, поддержка двухсторонней печати
200 руб.
Делопроизводство. Практическое задание №3.
studypro2
: 7 декабря 2016
Практическое задание 3
1. Главного бухгалтера ООО «Ромашка» к 10-летию компании наградили почетной грамотой и денежной премией в 10 тысяч рублей. Подготовьте приказ о поощрении.
2. Работник появился на работе в состоянии алкогольного опьянения. Опишите действия кадровика в случае наложения на работника за данное нарушение дисциплинарного взыскания в виде выговора. Какие документы, от кого и в какие сроки в данной ситуации необходимо затребовать кадровику. Опишите алгоритм действий кадрового ра
250 руб.
Практическое задание 3 по предмету "Статистика"
atm87
: 11 сентября 2022
Практическое задание № 3
Тема 4. Статистическое исследование изменения социально-экономических явлений
Задание. Имеются следующие данные, представленные в таблице 1. Выполните смыкание рядов, определив способ смыкания, зная, что уровни первого ряда имеют абсолютные величины, а уровни второго ряда выражены средними величинами. К тому же первый ряд динамики – это моментный ряд, а второй – это интервальный ряд.
Таблица 1
Годы
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
Численность рабочих на 01.0
100 руб.
Другие работы
Аграрное право Украины
Aronitue9
: 9 сентября 2012
Содержание:
Понятие и предмет аграрного права.
Методы регулирования в аграрном праве.
Принципы аграрного права.
Система аграрного права.
Определение аграрного права и его задания.
Понятие и виды источников аграрного права.
Законы как источники аграрного права.
Подзаконные акты как источники аграрного права.
Внутрихозяйственные локальные акты как источники аграрного права.
Понятие и классификация субъектов аграрного права.
Понятие аграрного предприятия, его отличие от других предприятий.
Правосуб
20 руб.
Инвестиции. Контрольная работа №2. Вариант №3. 4 задания.
studypro
: 4 июля 2016
Вариант No 3
Задание No 1
Необходимо определить оптимальную пропорцию инвестиций по различным проектам: в торговле, в сфере услуг, в промышленности и строительстве. Цель инвестора - получение максимального дохода. Средние доходы на вложенный рубль по указанным проектам различны в крупных, средних и малых городах региона, поскольку зависят от состояния спроса на инвестиции. Они представлены в таблице. Требуется:
• Упростить платежную матрицу игры.
• Составить модель игры относительно инвестора, а
150 руб.
Возникновение письменности, появление документа
DoctorKto
: 28 октября 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ……………………………………………. 4
1.1 Основные этапы развития письма……………………………………………………………………………………………………………… 4
1.1.2 Пиктографическое письмо………………………………………………………………………………………………………………………. 6
1.1.3 Идеографическое и смешанное идеографическое письмо………………………………………………………………….. 8
1.1.4 Слоговое (силлабическое) и смешанное слоговое письмо…………………………………………………………………. 10
1.1.5 Буквенно-звуковое (фонемографическое) письмо………………………………………………………………………………13
2. ПОЯВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТА…
Искусство как проект (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 18 апреля 2024
Ответы на тест Искусство как проект - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 87-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.
Вопросы к тесту:
В соответствии с подходом, который преобладает в Германии выделяют такие фазы проекта:
Течение в европейском искусстве эпохи модернизма, получившее наибольшее развитие в первые десятилетия XX в., преимущественно в Германии и Австрии, одним из представителей которого является Э. Мунк, - это ...
Основные направления и цели осуществления будущего проекта описыв
230 руб.