Практическое задание №3. Педагогика.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание 3
Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности.
Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме
Методическая подсказка:
«Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения между участниками семинара.
Целевое назначение метода состоит в:
– обеспечении свободного, нерегламентированного обсуждения по-ставленных вопросов (тем) на основе постановки всех участников в равное положение по отношению друг к другу;
– системном, проблемном, междисциплинарном обсуждении вопро-сов с целью видения разных аспектов проблемы.
Необходимыми атрибутами «круглого стола» являются:
– соответствующая подготовка помещения для его проведения: сим-метричное расположение рабочих мест для того, чтобы участники встречи могли видеть друг друга;
– введение в практику принципа «свободного микрофона»;
– создание и пополнение фонда вопросов, на которые должны отве-тить участники «круглого стола»;
– наличие технических средств получения и обработки поступающей информации (при необходимости).
Вариантами проведения «круглого стола» могут быть следующие:
1. Вариант «А»:
– краткое вводное слово ведущего;
– заслушивание кратких вводных сообщений участников «КС»;
– постановка перед участниками «КС» вопросов, поступивших из аудитории;
– развертывание дискуссии;
– выработка согласованных позиций по предмету обсуждения.
2. Вариант «Б»:
– блицопрос присутствующих в аудитории с целью согласования те-матики и порядка работы;
– уточнение порядка и характера работы;
– ответы по существу поставленных вопросов;
– заслушивание мнения выступающих из аудитории;
– нахождение истины в ходе дискуссионного обсуждения.
3. Вариант «В»:
– показ-предъявление проблемы (кино, фото, презентации и т. п.);
– представление участников «КС», заслушивание их суждений по по-воду предъявленной ситуации;
– подключение «свободного микрофона» с целью выяснения мнения аудитории;
– дискуссия;
– нахождение «точек соприкосновения» и выработка согласованной позиции.
В ходе проведения занятия данным методом необходимо разъяснять участникам круглого стола порядок решения проблемных вопросов, по-ступивших в ходе занятия, сроков ответа на них.
В заключение подводится итог работы круглого стола, высказыва-ются пожелания его участникам и присутствующим.
Как видно, эффективность круглого стола по сравнению с традици-онными формами семинарских занятий значительно выше. В первую оче-редь достигается хорошая обозримость учебной группы, у преподавателя появляется возможность осуществления индивидуального подхода к обу-чаемым, в результате возрастают интенсивность занятия, активность обу-чаемых.
Критерии оценки выполнения задания:
-грамотная разработка сценария круглого стола: ставить цели и вы-бирать пути ее достижения;
- активное участие в работе круглого стола и готовность к взаимо-действию с коллегами, к работе в коллективе;
- умение высказывать свою мысль, доказывать ее, обобщать, анали-зировать и делать выводы.
Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности.
Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме
Методическая подсказка:
«Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения между участниками семинара.
Целевое назначение метода состоит в:
– обеспечении свободного, нерегламентированного обсуждения по-ставленных вопросов (тем) на основе постановки всех участников в равное положение по отношению друг к другу;
– системном, проблемном, междисциплинарном обсуждении вопро-сов с целью видения разных аспектов проблемы.
Необходимыми атрибутами «круглого стола» являются:
– соответствующая подготовка помещения для его проведения: сим-метричное расположение рабочих мест для того, чтобы участники встречи могли видеть друг друга;
– введение в практику принципа «свободного микрофона»;
– создание и пополнение фонда вопросов, на которые должны отве-тить участники «круглого стола»;
– наличие технических средств получения и обработки поступающей информации (при необходимости).
Вариантами проведения «круглого стола» могут быть следующие:
1. Вариант «А»:
– краткое вводное слово ведущего;
– заслушивание кратких вводных сообщений участников «КС»;
– постановка перед участниками «КС» вопросов, поступивших из аудитории;
– развертывание дискуссии;
– выработка согласованных позиций по предмету обсуждения.
2. Вариант «Б»:
– блицопрос присутствующих в аудитории с целью согласования те-матики и порядка работы;
– уточнение порядка и характера работы;
– ответы по существу поставленных вопросов;
– заслушивание мнения выступающих из аудитории;
– нахождение истины в ходе дискуссионного обсуждения.
3. Вариант «В»:
– показ-предъявление проблемы (кино, фото, презентации и т. п.);
– представление участников «КС», заслушивание их суждений по по-воду предъявленной ситуации;
– подключение «свободного микрофона» с целью выяснения мнения аудитории;
– дискуссия;
– нахождение «точек соприкосновения» и выработка согласованной позиции.
В ходе проведения занятия данным методом необходимо разъяснять участникам круглого стола порядок решения проблемных вопросов, по-ступивших в ходе занятия, сроков ответа на них.
В заключение подводится итог работы круглого стола, высказыва-ются пожелания его участникам и присутствующим.
Как видно, эффективность круглого стола по сравнению с традици-онными формами семинарских занятий значительно выше. В первую оче-редь достигается хорошая обозримость учебной группы, у преподавателя появляется возможность осуществления индивидуального подхода к обу-чаемым, в результате возрастают интенсивность занятия, активность обу-чаемых.
Критерии оценки выполнения задания:
-грамотная разработка сценария круглого стола: ставить цели и вы-бирать пути ее достижения;
- активное участие в работе круглого стола и готовность к взаимо-действию с коллегами, к работе в коллективе;
- умение высказывать свою мысль, доказывать ее, обобщать, анали-зировать и делать выводы.
Похожие материалы
Практическое задание №3. Педагогика.
studypro2
: 4 апреля 2017
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3
1. Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций.
2. Проанализируйте локальную воспитательную систему в организации, где вы обучались (годы обучения в среднем или высшем учебном учреждении).
3. Раскройте принцип центрации социального воспитания на развитии личности.
4. На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования.
300 руб.
Практическое задание №3. Психология.
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 3
Задание 1. Какие изменения в личностной сфере ребенка происходят в связи с поступлением в школу?
Задание 2. Как влияют различные виды детской деятельности на психическое развитие ребенка.
Дайте определение следующих понятий: сюжетно-ролевая игра, соподчинение мотивов, образное мышление, психологическая готовность к школе.
Задание 3. Составьте иллюстративную схему «Подросткового возраста» на одной странице.
Задание 4. Каковы основные задачи развития в ранней юности?
400 руб.
Документооборот. Практическое задание №3.
studypro3
: 13 июля 2021
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3
1. Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией
2. Создайте письмо, адресованное директору предприятия, с предложением совместной бизнес деятельности. Письмо должно быть оформлено в соответствие со стандартом ГОСТ Р6.30-2003
3. Разработайте номенклатуру дел для своей организации
400 руб.
Практическое задание 3. Статистика.
studypro3
: 4 июля 2019
Комплексное задание. Владение навыками. Повышенный уровень
Теория по решению задачи.
Статистическая сводка – научно обработанный материал статистического наблюдения в целях получения обобщенной характеристики изучаемого явления.
Группировка – распределение единиц изучаемого объекта на однородные типичные группы по существенным для них признакам.
Интервал – разница между максимальным и минимальным значением признака в каждой группе.
, где
i – величина интервала;
R – размах колебания (R=xmax-xmin
200 руб.
Практическое задание №3. Физкультура.
studypro3
: 4 июля 2019
Практическое задание № 3.
Тема: "Формирование умений обучать упражнениям расчлененным методом и исправлять ошибки в технике упражнений"
У. М. 3. - Организуйте выполнение частей упражнения и упражнение в целом, исправьте ошибки учащихся.
Ориентировка в знаниях. Ответьте на вопросы:
О. 1. Назовите причины возникновения ошибок в технике упражнений и способы их исправления.
Ч. 2. Охарактеризуйте существенные и несущественные ошибки.
3. Назовите методы выполнения упражнений.
Ориентировка в деятель
300 руб.
Практическое задание №3. Закупки.
studypro3
: 1 июля 2019
Бланк выполнения практического задания 3
Условие
ГБУЗ проводит электронный аукцион на закупку офисной бумаги. В техническом задании описано наименование товара и его характеристики: бумага офисная «SvetoCopy» или эквивалент белая, плотность не менее 80 г/см2, поддержка двухсторонней печати. Поступило 5 заявок.
Поступившие заявки
Заявка № 1
Наименование и характеристики товара, наименование страны происхождения товара: бумага офисная, белая, плотность 80 г/см2, поддержка двухсторонней печати
200 руб.
Делопроизводство. Практическое задание №3.
studypro2
: 7 декабря 2016
Практическое задание 3
1. Главного бухгалтера ООО «Ромашка» к 10-летию компании наградили почетной грамотой и денежной премией в 10 тысяч рублей. Подготовьте приказ о поощрении.
2. Работник появился на работе в состоянии алкогольного опьянения. Опишите действия кадровика в случае наложения на работника за данное нарушение дисциплинарного взыскания в виде выговора. Какие документы, от кого и в какие сроки в данной ситуации необходимо затребовать кадровику. Опишите алгоритм действий кадрового ра
250 руб.
Практическое задание 3 по предмету "Статистика"
atm87
: 11 сентября 2022
Практическое задание № 3
Тема 4. Статистическое исследование изменения социально-экономических явлений
Задание. Имеются следующие данные, представленные в таблице 1. Выполните смыкание рядов, определив способ смыкания, зная, что уровни первого ряда имеют абсолютные величины, а уровни второго ряда выражены средними величинами. К тому же первый ряд динамики – это моментный ряд, а второй – это интервальный ряд.
Таблица 1
Годы
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
Численность рабочих на 01.0
100 руб.
Другие работы
Коробка перемены передач трактора МТЗ-82 - КПП 77-1700010 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 8 января 2019
Коробка передач МТЗ 82 имеет девять передних передач и две – заднего хода. Благодаря работе встроенного редуктора понижающего действия (ходоуменьшителя), число передач удваивается до 18 режимов. В состав коробки передач входят валы различного назначения:
схема
Первичный.
Вторичный.
Промежуточный.
Вал пониженных передач.
Заднего хода.
На каждом валу коробки mtз установлены шестерни (зубчатые колеса). Шестерни перемещаются под воздействием специальных вилок, при этом происходит включени
690 руб.
Дифференцированные уравнения
Elfa254
: 10 августа 2013
В теории автоматического регулирования в настоящее время принято записывать дифференциальные уравнения в двух формах.
Первая форма записи. Дифференциальные уравнения записываются так, чтобы выходная величина и ее производные находились в левой части уравнения, а входная величина и все остальные члены - в правой части. Кроме того, принято, чтобы, сама выходная величина находилась в уравнении с коэффициентом единица. Такое уравнение имеет вид:
Подсчет частичных сумм и спектральных характеристик ряда Фурье для явной функции
elementpio
: 24 сентября 2012
БГУИР, Минск. Математический анализ.
Тема: Подсчет частичных сумм и спектральных характеристик ряда Фурье для явной функции.
Оглавление
1. Модель физического процесса 3
2. Решение задачи с теоретическими выкладками. 5
2. Пример решения задачи 11
3. Пример решения задачи в среде Matlab R2009a 15
Список литературы 21
20 руб.
Решение задач по химии. Вариант №12. УГТУ
mdmatrix
: 9 декабря 2018
1. При какой температуре будет кристаллизоваться водный раствор сахара С12Н22О11?
2. Задание 1. Написать уравнения гидролиза солей в молекулярной и ионной
формах, указать рН растворов (рН > 7 или рН < 7). CuCl2 и ZnSO4
Б) Сульфат цинка ZnSO4 – соль слабого двукислотного основания Zn(OH)2 и сильной кислоты Н2SO4. В этом случае катионы Zn2+ связывают гидроксильные ионы воды, образуя катионы основной соли ZnOH+. Образование молекул Zn(OH)2 не происходит, так как ионы ZnOH+ диссоциируют гораздо
450 руб.