Практическая работа №1. Библиотека.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа 1
КОМПОНЕНТНАЯ СТРУКТУРА БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Цель практической работы – освоить базовые положения технологического подхода к библиотеке как произ-водителю специфических продуктов и услуг.
Задание 1
Изучив теоретический материал, пройдите компьютерное тестирование по теме «Компонентная структура библиотечно-информационных технологий (БИТ)». Большой объем изучаемого теоретического материала потребу-ет обращения учебным и справочным материалам, а также к Словарю терминов и понятий, размещенному в рубри-ке «РЕСУРСЫ» к лекции «Технологическая модель библиотеки». Используйте эту возможность.
Тест настроен на однократное его прохождение. В случае, если Вы не уверены в своих ответах, не спешите вы-полнять команду «Завершить тестирование и переходить к экрану результатов». Вернитесь к вызывающим у вас сомнение вопросам, поищите альтернативные ответы либо подготовьтесь дополнительно, обратившись к изучению теоретического материала, и пройдите тестирование в другой раз.
Задание 2.
Дайте технологическую характеристику 1-2-м конкретным процессам в деятельности Вашей библиотеки, к ко-торым Вы имеете непосредственное отношение. Выделив основные компоненты описываемой технологии, отметьте их сильные и слабые стороны. При этом ориентируйтесь на атрибутивные признаки технологии как практической деятельности. Сделайте выводы по результатам анализа.
Убедительная просьба стараться быть объективными. По результатам выполнения задания оценивается техно-логическая компетентность обучающегося, а не любовь к профессии и библиотеке, в которой он работает.
КОМПОНЕНТНАЯ СТРУКТУРА БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Цель практической работы – освоить базовые положения технологического подхода к библиотеке как произ-водителю специфических продуктов и услуг.
Задание 1
Изучив теоретический материал, пройдите компьютерное тестирование по теме «Компонентная структура библиотечно-информационных технологий (БИТ)». Большой объем изучаемого теоретического материала потребу-ет обращения учебным и справочным материалам, а также к Словарю терминов и понятий, размещенному в рубри-ке «РЕСУРСЫ» к лекции «Технологическая модель библиотеки». Используйте эту возможность.
Тест настроен на однократное его прохождение. В случае, если Вы не уверены в своих ответах, не спешите вы-полнять команду «Завершить тестирование и переходить к экрану результатов». Вернитесь к вызывающим у вас сомнение вопросам, поищите альтернативные ответы либо подготовьтесь дополнительно, обратившись к изучению теоретического материала, и пройдите тестирование в другой раз.
Задание 2.
Дайте технологическую характеристику 1-2-м конкретным процессам в деятельности Вашей библиотеки, к ко-торым Вы имеете непосредственное отношение. Выделив основные компоненты описываемой технологии, отметьте их сильные и слабые стороны. При этом ориентируйтесь на атрибутивные признаки технологии как практической деятельности. Сделайте выводы по результатам анализа.
Убедительная просьба стараться быть объективными. По результатам выполнения задания оценивается техно-логическая компетентность обучающегося, а не любовь к профессии и библиотеке, в которой он работает.
Похожие материалы
Криптографические библиотеки
user802056
: 14 января 2023
Задание:
I. Найти криптографическую библиотеку.
II.Реализовать приложение с графическим интерфейсом, позволяющее выполнять следующие действия.
1. Шифровать и дешифровать выбранный пользователем файл с использованием одного или нескольких симметричных алгоритмов шифрования:
- результаты шифрования и дешифрования должны сохраняться в файлы;
- требуемые параметры шифрования, такие как ключ, вектор инициализации и пр., должны считываться из файла.
2. Шифровать и дешифровать выбранный
500 руб.
Некрасовская библиотека
Aronitue9
: 25 августа 2013
19 января 1919 года в одном из жилых домов на Новой Басманной улице торжественно открылась Московская центральная городская публичная библиотека. Ее организатором и первым директором был известный библиотековед А.А. Покровский, 120-летие со дня рождения которого будет отмечаться в этом году. Идею создания такой библиотеки, как организующего и руководящего центра библиотек Москвы, А.А. Покровский вынашивал в течение многих лет.
В 1925 году библиотека была переведена на угол улиц Поварской и Арбат
5 руб.
Библиотека кранов
Vova878
: 9 августа 2010
Библиотека кранов для программы Компас. Библиотека содержит краны как отечественного так и зарубежного производства. Автомобильные и гусеничные краны.
Работа со всеми библиотеками КОМПАС-3D производится с помощью специальной утилиты — Менеджера библиотек.
Для включения и отключения окна Менеджера библиотек служит команда Сервис — Менеджер библиотек.
Вы можете зафиксировать окно Менеджера рядом с любой границей Главного окна системы. Приемы управления состоянием Менеджера библиотек практически а
5 руб.
БЖД. Практическая работа №1.
studypro3
: 13 июля 2021
Практическое занятие 1
Цель занятия: закрепление знаний об основных видах потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципах снижения вероятности их реализации, принципах прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, умения организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для сниже
350 руб.
Практическая работа №1. УП.
studypro3
: 1 июля 2019
Раскройте содержание следующих понятий
1. Понятие и сущность уголовно-правовой квалификации.
2. Квалификация преступлений как форма применения норм уголовного права.
3. Содержание уголовно-правовой квалификации и ее виды.
Продолжите схему
ПРОЦЕСС КАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
200 руб.
Библиотека с читальным залом.
Laguz
: 8 июля 2017
Чертеж библиотеки с читальным залом.
Сделано в автокаде, 4 чертежа: фасад 1-6, разрез 1-1, разрез 3-3, план 1 этажа.
80 руб.
Проект здания библиотеки
Aronitue9
: 27 ноября 2015
Список чертежей: перспектива, фасады, генплан, планы по отметкам (этажей), план кровли, план стропил, разрезы, плиты перекрытия, покрытия, аксонометрические схемы отопления, фундаменты, схема расположения элементов фундамента, развёртка по оси и, схемы производства монтажных работ, схемы производства бетонных работ, стройгенплан, календарный план, тэп.
Принятые объемно-планировочные решения позволили создать современный выразительный облик здания. Здание симметричное. Центральная часть здания
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.