Менеджмент. Практикум №3.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8FEC977C-5D3C-4EEA-A2F9-D8E07F8BF020.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практическое занятие № 3
Тема: «Функции менеджмента: организация, регулирование, координация, мотивация, руководство, контроль»

Ситуации для обсуждения

1. При проведении реконструкции цеха мастер Иванов И.И. получил задание предложить кандидатуры работников своего цеха (в количестве 10 человек) для перевода на другую работу. Мастеру не хотелось бы обижать подчиненных ему людей, поэтому он нашел следующее решение вопроса: он предлагает начальнику цеха список из 20 человек и просит его выбрать тех десятерых, которые ему кажутся подходящими. Однако начальник цеха такое решение вопроса отклонил.
Какую функцию управления использовал начальник цеха, отказав мастеру? Почему решение мастера было отклонено?
Ответ:
В данном случае раскрывается принцип власти, а так же отказ был связан с равенством в организации и его работы на рынке.
Функции управления – вид управленческой деятельности (исполняется специальными приемами и способами), а также соответствующая организация работ.
Каждая функция управления является сферой действия определенного процесса управления, а система управления конкретным объектом или видом деятельности – это совокупность функций, связанных целым управленческим циклом.
Основные функции управления различных школ менеджмента.
1. Функции управления А. Файоля: предвидение, планирование, организация, координация, контроль.
2. Функции управления американской школы: планирование, организация, стимулирование, контроль.
3. Функции российской школы управления: целеполагание, анализ, прогнозирование, планирование, организация, координация, мотивация, учет и контроль, коммуникация, принятие решений.
Планирование – процесс по разработке системы мер, направленных на достижение определенных целей.
Планирование дает ответы на вопросы: что необходимо сделать? За какой период времени? Какие ресурсы необходимы? Каким должен быть результат?
Планирование на микроуровне включает совокупность бизнес-планов, краткосрочных программ, которые должны содержать предполагаемые плановые показатели и необходимые меры для их достижения.
Планирование на макроуровне – основная форма государственного регулирования объектов управления.
История развития функции планирования в современном обществе.
Составляющие компоненты цикла планирования:
– анализ внешней среды;
– определение сильных и слабых сторон развития;
– использование имеющихся преимуществ;
– разработка плана достижения цели;
– корректировка целей и отклонений;
– определение целей.
Особенность: планирование реализуется во взаимосвязи и взаимодействии с остальными функциями управления.
Принципы планирования.
1. Чем больше организация, тем разностороннее и четче должно быть планирование его деятельности.
2. Необходимо предвидеть ход развития событий в организации, в отрасли, в подразделениях, у конкурентов.
3. Разрабатывается запасной «аварийный» план, который удастся выполнить даже при самых неблагоприятных обстоятельствах.
4. В процессе планирования должны быть задействованы все звенья управления.
5. Планированием должны заниматься профессионалы.
6. Особое внимание следует уделить составлению бюджетов фирмы.

2. Двадцатидвухлетний лейтенант, направленный на службу на аэродром, получил должность офицера технического обслуживания самолетов. Лейтенанту предложен личный кабинет, под его руководством должны находиться 30 военнослужащих. Первым его помощником оказался сержант, занимавшийся аэродромным техническим обслуживанием, ему 25 лет. Лейтенант постоянно кричал из своего кабинета: «Эй, сержант, живо сюда!» И тот приходил – неизменно и беспрекословно.
Какую форму власти использовал лейтенант? Насколько эффективна такая власть? Каково, по Вашему мнению, отношение сержанта к лейтенанту как к руководителю?
Ответ:
Власть, основанная на принуждении – это влияние через страх: угроза потерять место, понижение в должности.
Эта форма власти приводит к определённому результату, но не способствует раскрытию потенциала работников, требует значительных затрат на жёсткий контроль, в условиях которого у работников появляется желание обманывать руководителей, искажать отчётные данные.–
Метод влияния - влияние с помощью страха.
Рабочее место дает богатые возможности власти, используя страх и принуждение потому, что множество наших потребностей людей удовлетворяются именно там. Например, страх потерять работу свойственен всем. В определенных обстоятельствах можно так легко и эффективно использовать страх, что некоторые руководители часто прибегают к нему: даже намек на увольнение лишение каких-либо полномочий или понижение в должности обычно дает немедленные результаты. Когда подчиненные защищены от такого рода угроз, грубых и прямых, руководитель может использовать более тонкие способы вселения страха.
Когда-то первейшим объектом этих ориентированных на страх методов были «синие воротнички». Однако чрезмерная эксплуатация этих методов лишь стимулировала обращение рабочих к профсоюзам. Теперь и профсоюзы пользуются такими же методами, защищая своих членов настолько надежно, что их порой бывает трудно уволить даже на законных основаниях.

3. Как Вы оцениваете следующее высказывание Т. Питерса и Р. Уотермена: «Хорошие менеджеры не только делают деньги, но и создают смысл существования для людей»?
ТГУ. Практикум №3.
государственного управления Цель: на основе текста Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года определить набор целей разного уровня для одного из предложенных направлений. Задание: 1. Ознакомиться с направлениями долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. 2. Определить: цели страны по выбранному группой направлению(цели первого уровня), правительства Российской Федерации (цели второго уровня), органов исполнительной
User studypro3 : 27 марта 2018
250 руб.
Проектный практикум. Вариант №3
Темы на проектирование ИС Поликлиника: врачи, пациенты, виды болезней, журнал учета прихода пациентов. Оглавление Реферат 3 Введение 5 1 Характеристика объекта информатизации 6 2 Анализ существующих компьютерных разработок 8 3 Выбор и обоснование средств и методов разработки 10 3.1. Выбор метода разработки 10 3.2. Выбор и обоснование языка программирования 11 3.3 Описание СУБД, содержащее наименование СУБД и причины её выбора 12 4 Техническое задание на создание ИС 14 5 Разработка функциональн
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
800 руб.
promo
Бизнес-практикум. Задание 3.
Практикум 3. Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании. Напишите краткий отчет о полученных результатах.
User studypro3 : 5 ноября 2018
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Проектный практикум. Вариант №3
Вариант № 3 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине “Проектный практикум” -Поликлиника: врачи, пациенты, виды болезней, журнал учета прихода пациентов. 1. Тема курсового проекта: Проектирование информационной системы Поликлиника 2. Перечень исходных материалов для курсового проектирования: Задание на проектирование 3. Используемое средство разработки приложения: Borland Delphi 7.0 MS 4. Основные функции приложения: ведение базы данных врачей; ведение базы данных пациентов; ведение базы данны
User IT-STUDHELP : 12 мая 2021
800 руб.
promo
Итоговый тест Практикум по менеджменту в НГК № 3
1.Системный риск - это: система оценки и управления рисками общая система рисков, которым подвергнута организация риск разрушения системы управления организацией риск ухудшения конъюнктуры какого-либо рынка 2. Что их перечисленного не относится к видам производственных рисков? усиление конкуренции форс-мажор изменение конъюнктуры рынка амортизация производственного оборудования 3. Главной функцией риск-менеджмента является: предотвращение банкротства компании в результате наступления случайных с
User FlameFrost : 13 июля 2024
450 руб.
Итоговый тест Практикум по менеджменту в НГК № 3
Курсовая работа по дисциплине: Проектный практикум. Вариант №3 (Поликлиника)
Темы на проектирование ИС 3. Поликлиника: врачи, пациенты, виды болезней, журнал учета прихода пациентов. Содержание Введение 3 1. Характеристика организационной структуры 5 1.1 Описание организационной структуры подразделения 5 1.2 Цели функционирования регистратуры 6 1.3 Состав бизнес процессов регистратуры 7 1.4 Описание бизнес – процессов регистратуры 8 1.5 Объекты (документы) основного бизнес – процесса учреждения 10 1.6 Типовые бизнес – процессы, подлежащие автоматизации 13 2.Формирование
User IT-STUDHELP : 18 июля 2020
750 руб.
Менеджмент
Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании: Вы развиваете идеи других участников и предлагаете свои; Участники говорят одновременно, а вы молча с интересом взираете: кто кого «переговорит». Придерживаетесь роли нейтрального помощника; Поддерживаете посторонние, но интересные лично вам темы; Вступаете в споры с участниками; Защищаете участников совещания и их идеи от нападок Помогаете группе сконце
User Marina4 : 5 ноября 2021
250 руб.
Менеджмент
Менеджмент
Задание 1 Цель задания: систематизировать теоретические знания в области различных направлений менеджмента. Содержание задания: заполните следующую таблицу, изложив в ней различные школы и направления в менеджменте в хронологической последовательности: Задание 2 Определите стиль руководства. Для определения возможного вашего стиля работы в качестве руководителя предлагается несколько ситуаций производственного, экономического и социального характера и варианты их решения. 2. В связи с сокращение
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх