Региональное планирование. Кейс №1. Вариант №1.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B913D06E-982A-469F-9AE5-22498C06E0F3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 1
Ситуация 1
С целью агрегации результатов детальных обоснований и монито-ринга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков терри-тории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Московская область
 Возможности Угрозы
Сильные стороны  
Слабые стороны  

Вопросы и задания:
1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям: экономическое развитие; дошкольное образование; общее и дополнитель-ное образование; культура; физическая культура и спорт; жилищное стро-ительство и обеспечение граждан жильем; жилищно-коммунальное хозяй-ство; энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.
Ситуация 2
Необходимо определить конкурентный профиль территории Мос-ковской области по следующим показателям:
• Рыночная конъюнктура.
• Институциональные рынки.
• Транспортно-географическое положение.
• Трудовые ресурсы.
• Научно-технический потенциал.
• Финансово-экономические факторы
Вопросы и задания:
1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.
2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста терри-тории.
3. Институциональные рынки оцениваются по показателю: наличие инфраструктуры для развития бизнеса.
4. При оценке финансово-экономических факторов необходимо опи-сать условия для инвестиций.
Ситуация 3
Проведите анализ основных функций управления комплексного эко-номического развития Ивановской области: - подготавливает совместно с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, входящими в состав Комплекса экономического развития Ивановской об-ласти (далее - Комплекс), другими структурными подразделениями аппа-рата Правительства Ивановской области и представляют руководителю Комплекса аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства, заседаниях консультатив-ных и совещательных органов, возглавляемых руководителем Комплекса, а также материалы для других мероприятий с участием руководителя Комплекса; - организует проведение совещаний у руководителя Комплек-са, а также оформляет принятые на этих совещаниях решения и контроли-рует их исполнение; - организует совместно с другими структурными под-разделениями аппарата Правительства Ивановской области проведение и протокольное обеспечение других мероприятий, осуществляемых руково-дителем Комплекса; - осуществляет подготовку и представление руководи-телю Комплекса проектов законов Ивановской области, указов и распоря-жений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства Ива-новской области, распоряжений руководителя аппарата Правительства Ивановской области, приказов и распоряжений руководителя Комплекса по вопросам, находящимся в ведении Комплекса; - рассматривает пред-ставляемые руководителю Комплекса проекты законов Ивановской обла-сти, указов и распоряжений Губернатора Ивановской области, распоряже-ний руководителя аппарата Правительства Ивановской области, постанов-лений и распоряжений Правительства Ивановской области и готовит по ним заключения, обеспечивает согласование указанных проектов руково-дителями исполнительных органов государственной власти Ивановской области, входящих в состав Комплекса; - анализирует корреспонденцию, поступающую на имя руководителя Комплекса, докладывает ему соответ-ствующие материалы, подготавливает проекты поручений и писем руко-водителя Комплекса, направляет корреспонденцию в установленном по-рядке для рассмотрения в исполнительные органы государственной власти Ивановской области, входящие в состав Комплекса; - подготавливает для руководителя Комплекса материалы к его докладам и выступлениям, а также с участием исполнительных органов государственной власти Ива-новской области, входящих в состав Комплекса, других структурных под-разделений аппарата Правительства Ивановской области необходимые аналитические и справочные материалы; - обеспечивает оперативное взаи-модействие руководителя Комплекса с руководителями исполнительных органов государственной власти Ивановской области, входящими в состав Комплекса, руководителями федеральных органов государственной вла-сти, их территориальных органов, органов местного самоуправления му-ниципальных образований Ивановской области, других органов и органи-заций по вопросам, отнесенным к компетенции руководителя Комплекса; - участвует в рассмотрении обращений граждан, адресованных руководите-лю Комплекса, подготовке предложений по решению поставленных в них вопросов; - обеспечивает взаимодействие руководителя Комплекса с пред-ставителями средств массовой информации, общественных объединений; - выполняет поручения руководителя аппарата Правительства Ивановской области и руководителя Комплекса по вопросам, входящим в компетен-цию Управления.
Вопросы и задания:
1. Какие функции на Ваш взгляд являются дублирующими?
2. Какие новые функции будут наиболее полно отражать приоритет-ные направления для развития для региона?
Психология. Кейс 1. Вариант 1.
Кейс-задание 1 Вариант 1 Ситуация 1 Проект федерального закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» был подготовлен в 1994 -1995 гг. и получил блестящую европейскую экспертизу. В заключении Европейской ассоциации образовательного права говорилось о том, что этот закон может стать модельным для других стран. Законопроект успешно прошел Госдуму и Совет Федераций в 1996 г., но получил «вето» Президента РФ Б.Н. Ельцина. Затем повторно прошел через па
User studypro3 : 24 июня 2019
500 руб.
Кейс 1. Вариант 1. ИСУ.
Ситуация Предприятие Фабрика по производству бытовой техники Проблема для исследования Планы производственных цехов пишутся «с потолка», когда изделия еще не отработаны и отсутствует некоторая конструкторская документация. Дайте развернутые ответы на следующие вопросы: 1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме? 2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны? 3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и почему? 4. Дайте три совета специа
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
Региональное планирование: состояние, проблемы, пути совершенствования
СОДЕРЖАНИЕ 1. Технологии регионального планирования: от индустриальной к инновационной модели. 2. Опыт регионального планирования в России. Понятие регионального планирования и его основные особенности в современной России 3. Современные подходы в области регионального стратегического планирования и планирования регионального развития: методологические основы и философия 3.1. Методология и подходы 3.2. Изменение подходов к планированию регионального развития в Европейском союзе 3.
User Qiwir : 15 ноября 2013
10 руб.
Необходимость, цели и задачи регионального планирования и прогнозирования
Содержание Введение Глава 1. Цели и задачи регионального планирования и прогнозирования 1.1 Прогнозирование и планирование развития регионов 1.2 Специфика региональных комплексных программ Глава 2. Республиканская целевая программа развития машиностроительного комплекса Чувашской Республики на 2006 – 2010 годы 2.1 Содержание проблемы и необходимость решения её программными методами 2.2 Цель, задачи и сроки реализации Программы Глава 3. Система программных мероприятий Заключение Список
User Qiwir : 31 октября 2013
10 руб.
Вариант 6. Кейс 1.
КЕЙС №6 Инструменты адаптации в зависимости от текущих целей компании Характеристика организации Профиль деятельности: консалтинговые услуги в сфере бухучета и финансового анализа Численность персонала: 50 человек Срок работы на рынке: 10 лет Общая ситуация: В компании сложился устойчивый коллектив, на протяжении несколь-ких лет практически не было увольнений. В прошлом году от услуг компа-нии отказался один из ключевых клиентов, в связи с чем образовалась существенная финансовая брешь. Рук
User studypro3 : 2 августа 2018
400 руб.
1 кейс. Вариант №1. Информационные системы.
1. Определение локальных показателей эффективности информационной системы Вариант 1 Определение надёжности информационной системы 2. Определение показателей техническо-эксплуатационной эффективности информационной системы вариант 1 Задание 1. Определение эффективности информационной системы по котловому методу Котловой метод основан на определении соотношения объемов вложений в программное обеспечение, включая внедрение и сопровождение, с годовым оборотом предприятия и направлениями его бизнеса
User studypro3 : 2 августа 2018
500 руб.
Социально-педагогическая деятельность. Кейс 1. Вариант 1.
Кейс-задание 1 Вариант 1 Ситуация 1 Образование - целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями. Воспитание - целенаправленное ф
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
Бизнес-кейс. Вариант №1
Бизнес-кейс Вариант 1 Такие рекомендации скорее пригодились бы сотрудникам детективных агентств, но Пассар, владелец и шеф-повар известного парижского ресторана Arpège, настаивает, что это идеальный метод для проверки ненужных расходов. Мнению Пассара можно верить. Его заведение получило статус трех звезд в 1996 году, и с тех пор 48-летний ресторатор сохраняет за собой звание одного из самых изобретательных и успешных профессионалов в своей сфере. Теперь его высокая репутация получила новое по
User studypro : 8 октября 2016
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх