Региональная экономика. Кейс №2. Вариант №1.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9098C74F-47C5-41BE-9601-64BD99C2C339.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс-задание 2
Вариант 1
Ситуация 1
При прогнозировании исполнения доходов консолидированного бюджета Московской области планируются установить дополнительные задания по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Московской области в 2013 году:
Первое мероприятие:
- административные штрафы за правонарушения в сфере благоустройства (+30 млн. рублей);
- штрафы за правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные системой видеофиксации (+ 547, 8 млн. рублей);
- штрафы в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (+ 9 млн. рублей);
- платы за использование лесов (+ 42, 8 млн. рублей);
- штрафы в сфере строительства(+ 27 млн. рублей).
Второе мероприятие:
Предлагается усилить администрирование доходов бюджета Московской области в части:
- полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет;
- взыскания задолженности по платежам в бюджет;
- уточнения невыясненных платежей.
Вопросы и задания:
1. Сравните два указанных мероприятия и оцените их преимущества и недостатки.
2. Какие источники доходов будут обладать большим удельным весом?
3. Являются ли данные мероприятия эффективными? Дайте развернутый ответ.
4. Дайте стоимостную оценку. Насколько изменится общая величина доходов бюджета при реализации первого мероприятия, если недополученные средства оцениваются в 20%?
Ситуация 2
При оценке эффективности размещения сельского хозяйства и изменения объема сельхозпродукции используется индекс производства продукции сельского хозяйства.
Индекс производства продукции сельского хозяйства в сопоставимых ценах за отчетный месяц текущего года по сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года рассчитывается по формуле Ласпейреса:
где qi1 – объем производства i-го вида продукции сельского хозяйства за отчетный период текущего года;
qi0 – объем производства i-го вида продукции сельского хозяйства за соответствующий период предыдущего года;
pi0 – среднегодовая цена реализации i-го вида продукции сельского хозяйства за предыдущий год.
Вопросы и задания:
1. По данным указанным в таблице определите индексы производства продукции сельского хозяйства за 2006-2008 гг. Для этого рассчитайте показатели по формуле Ласпейреса.
2. Объем производства i-го вида продукции сельского хозяйства за соответствующий период предыдущего года и среднегодовую цену реализации i-го вида продукции сельского хозяйства за предыдущий год берут из справочных данных: www.gks.ru
3. Сделайте выводы на основе проведенных расчетов о тенденции и величине изменения данного коэффициента.
4. Какие мероприятия будут способствовать росту объема производства сельскохозяйственной продукции в регионе, и какие факторы будут способствовать эффективности размещения сельского хозяйства?
Ситуация 3
Проведите анализ пространственного позиционирования субъекта Федерации в Центральном федеральном округе: Костромская область.
Население (оценка на 1 января 2012 г.), тыс. человек: все население - 38537,6 городское - 31434,8 сельское - 7102,8 Плотность населения (на 1 января 2012 г.) - 59,3 человека на 1 км2 Муниципальные образования (на 1 января 2012 г.) - 4977 в том числе: муниципальные районы - 416 городские округа - 107 внутригородская территория города федерального значения - 125 городские поселения - 495 сельские поселения – 3834.
Вопросы и задания:
1. Представьте общую характеристику в табличной форме субъекта Федерации: Костромская область (по примеру).
2. Какой метод используется при указанном региональном анализе?
3. Сделайте выводы о ВРП субъекта позиционирования (Костромская область) и ВРП соседствующих регионов (удельный вес).
4. Дайте общую характеристику конкурентоспособности региона.
Региональная экономика, вариант 1
Таблица 1. Исходные данные. Номер варианта Конечный продукт Среднее содержание полезного вещества (С), % Значение экономических показателей, у.е./т (S – себестоимость, k – капитальные вложения) Цена, руб. Технологическая характеристика процесса β – выбросы в атмосферу, R - технологические потери) руда концентрат конечный продукт 1-е звено – руда 2-е звено – концентрат 3-е звено –продукт 1-е звено – коэф-т вскрыши 2-е звено – выбросы 3-е звено –выбросы
User СибирскийГУТИ : 26 сентября 2013
100 руб.
Региональная экономика. Контрольная работа. Вариант №1
Содержание Исходные данные…………………………………………………………………3 Задача № 1…………………………………………………………………………4 Задача № 2…………………………………………………………………………6 Задача № 3…………………………………………………………………………7 Таблица 1. Исходные данные. Задача № 1. Движение вещества в технологической цепочке. Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке принимаются условно в размере 10, 15 и 5 % соответственно от себестоимости целевого продукта. Производственный процесс, рисунок 1: Задача № 2. Долевое распреде
User 7059520 : 22 апреля 2015
70 руб.
Региональная экономика. Контрольная работа. Вариант №1
Региональная экономика
20 лекций на темы: Регион как объект хозяйствования и управления Методы, используемые для анализа территориальной организации хозяйства Основные задачи региональной экономики и управления Территориальная организация общества Региональные особенности хозяйства Межрегиональные связи. Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил Сущность специализации и комплексного развития. Природно-ресурсный потенциал России. Проблема его рационального использования. Отраслевая структура ра
User Aronitue9 : 20 августа 2012
20 руб.
Дисциплина «Региональная экономика» Контрольная работа Вариант № 1
Содержание Исходные данные……………………………………………………………………3 Задача № 1……………………………………………………………………………4 Задача № 2……………………………………………………………………………6 Задача № 3……………………………………………………………………………7 Задача № 1. Движение вещества в технологической цепочке. Задача № 2. Долевое распределение затрат Задача № 3. Перемещение конечного звена технологической цепочки.
User ДО Сибгути : 8 сентября 2013
150 руб.
Дисциплина «Региональная экономика» Контрольная работа Вариант № 1 promo
Региональная экономика Экзамен
Билет № 4 1. Региональная экономика, её связи с другими науками. Региональная экономика – это относительно новая наука как в России, так и в других странах мира. Признание данной науки состоялось в США в 1954 г. по инициативе ее основоположника И. Айзарда, была создана Ассоциация региональной науки, которая в 1960 г. получила международный статус..........
User nnn25 : 29 октября 2014
200 руб.
Региональная экономика Украины
Размещение производительных сил (РПС) – отрасль экономической науки, которая изучает пространственные аспекты проявления экономических законов. Объектом изучения являются производительные силы, а предметом науки - их территориальное размещение и развитие. Производительными силами в экономических науках называется совокупность трудовых ресурсов и средств производства. Важнейшей составляющей производительных сил выступает труд. Его можно охарактеризовать такими показателями как количество (числе
User Aronitue9 : 1 сентября 2012
15 руб.
Шпоры по региональной экономике
1. Какие проблемы изучает региональная экономи-ка? Региональная экономика принадлежит к учебным дисциплинам территориального цикла. Она изучает хозяйства систем регионов и отдельного региона (рай-она). Экономика этих территорий отличается своеобразием, взаимосвязанностью и единством объектов и их сочетаний (комплексов). На позициях активной конструктивной роли региональ-ной экономики, с включением в нее по существу содержа-ния всего круга территориально-экономических исследо-ваний, стоял Н.Н. Не
User ZlyrA : 7 мая 2009
«Региональная экономика управления» на тему: «Стратегическое управление в региональной экономике РФ»
Стратегическое планирование и стратегическое управление — испытанные методы современного менеджмента. Практика доказала высокую эффективность, а в ряде случаев настоятельную необходимость применения стратегического планирования не только в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте, но и в других видах человеческой деятельности. Стратегическое планирование с успехом используется в коммерческой деятельности, в работе высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов
User student4mp : 28 марта 2018
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх