Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1). Вариант №05
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Изучение дисциплины «Волоконно-оптические системы передачи» предполагает выполнение ряда лабораторных работ по углубленному изучению отдельных компонентов систем передачи: источников оптического излучения; фотодетекторов; модуляции оптического излучения; оптических усилителей и систем многоволновой передачи WDM.
В процессе выполнения лабораторных работ необходимо следовать методическим указаниям, включенным в состав работ. При этом нужно внимательно изучить задание на выполнение лаб. работы и требования к составлению отчетов по каждой работе отдельно.
В работах имеются контрольные вопросы, на которые нужно дать письменные ответы. Приводить в отчетах ответы на тестовые вопросы не обязательно, однако нужно приводить решения задач с исходными и конечными результатами обязательно для тех лаб. работ, где эти задания даны. Также нужно приводить в отчетах таблицы и графики, и требуемые построения после выполнения работ.
В работах 2, 3 задания приведены явно в начале каждой лаб. работы.
В работе 1 необходимо ввести свой вариант в начале выполнения. Далее необходимо по порядку: изучить теорию, добиться допуска по всем вопросам теста, выполнить лаб. работу, ответить письменно на вопросы, составить отчет.
Список лабораторных работ:
1 Излучатели ВОСП
2 Изучение фотодиодов
3 Модуляция в ВОСП
Лабораторная работа 1 "Излучатели ВОСП".
Цель работы:
Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП
Выбор варианта № 5
7. Контрольные вопросы:
1. Из каких соображений выбирают материалы для изготовления иcтоников излучения?
2. В чем заключается принцип работы СИД поверхностного типа?
3. В чем заключается принцип работы СЛД?
4. Чем отличается СИД поверхностного типа от СЛД?
5. В чем заключается принцип работы лазера Фабри - Перо?
6. Чем отличается лазер DFB от лазера DBR?
7. В чем заключается главное преимущество VCSEL?
8. Каким образом осуществляется перестройка лазера?
Лабораторная работа 2 "Изучение фотодиодов"
Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов
Цель работы:
Построение и исследование семейства вольт – амперных характери-стик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодио-да с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
Тест
Выполнение
1. Схема лабораторной установки (рисунок 1).
...
5. Контрольные вопросы:
1. Что такое фотодиод?
2. Как устроен p-i-n фотодиод?
3. Какие характеристики имеет фотодиод?
4. Какое из приведенных утверждений правильное?
5. Поясните работу устройства фотодиода с барьером Шотт-ки.
6. Нарисуйте ВАХ p-i-n фотодиода. Объясните каждый участок вольт - амперной характеристики этого фотодиода.
7. Что такое спектральная характеристика фотодиода?
8. На каком фотоэффекте основан принцип действия фотодио-дов?
9. В чем отличие ЛФД от p-i-n фотодиода?
Лабораторная работа 3 "Модуляция в ВОСП"
Цель работы:
Изучение принципов прямой и внешней модуляции
Тест
Решение задач.
5. Контрольные вопросы:
1. Почему в качестве источника излучения при работе с АОМ используется лазер, а не СИД?
2. В чем заключается электрооптический эффект?
3. Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ?
4. Назовите типы ЭОМ. Чес они отличаются?
5. В чем суть прямой модуляции?
6. Что такое время включения СИД? Как его уменьшить?
7. От чего зависит ширина полосы пропускания ЭОМ?
8. Что происходит со спектром при модуляции?
9. В чем суть внешней модуляции?
10. Как формируется дуобинарный сигнал с подавленной несущей в формате NRZ?
В процессе выполнения лабораторных работ необходимо следовать методическим указаниям, включенным в состав работ. При этом нужно внимательно изучить задание на выполнение лаб. работы и требования к составлению отчетов по каждой работе отдельно.
В работах имеются контрольные вопросы, на которые нужно дать письменные ответы. Приводить в отчетах ответы на тестовые вопросы не обязательно, однако нужно приводить решения задач с исходными и конечными результатами обязательно для тех лаб. работ, где эти задания даны. Также нужно приводить в отчетах таблицы и графики, и требуемые построения после выполнения работ.
В работах 2, 3 задания приведены явно в начале каждой лаб. работы.
В работе 1 необходимо ввести свой вариант в начале выполнения. Далее необходимо по порядку: изучить теорию, добиться допуска по всем вопросам теста, выполнить лаб. работу, ответить письменно на вопросы, составить отчет.
Список лабораторных работ:
1 Излучатели ВОСП
2 Изучение фотодиодов
3 Модуляция в ВОСП
Лабораторная работа 1 "Излучатели ВОСП".
Цель работы:
Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП
Выбор варианта № 5
7. Контрольные вопросы:
1. Из каких соображений выбирают материалы для изготовления иcтоников излучения?
2. В чем заключается принцип работы СИД поверхностного типа?
3. В чем заключается принцип работы СЛД?
4. Чем отличается СИД поверхностного типа от СЛД?
5. В чем заключается принцип работы лазера Фабри - Перо?
6. Чем отличается лазер DFB от лазера DBR?
7. В чем заключается главное преимущество VCSEL?
8. Каким образом осуществляется перестройка лазера?
Лабораторная работа 2 "Изучение фотодиодов"
Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов
Цель работы:
Построение и исследование семейства вольт – амперных характери-стик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодио-да с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
Тест
Выполнение
1. Схема лабораторной установки (рисунок 1).
...
5. Контрольные вопросы:
1. Что такое фотодиод?
2. Как устроен p-i-n фотодиод?
3. Какие характеристики имеет фотодиод?
4. Какое из приведенных утверждений правильное?
5. Поясните работу устройства фотодиода с барьером Шотт-ки.
6. Нарисуйте ВАХ p-i-n фотодиода. Объясните каждый участок вольт - амперной характеристики этого фотодиода.
7. Что такое спектральная характеристика фотодиода?
8. На каком фотоэффекте основан принцип действия фотодио-дов?
9. В чем отличие ЛФД от p-i-n фотодиода?
Лабораторная работа 3 "Модуляция в ВОСП"
Цель работы:
Изучение принципов прямой и внешней модуляции
Тест
Решение задач.
5. Контрольные вопросы:
1. Почему в качестве источника излучения при работе с АОМ используется лазер, а не СИД?
2. В чем заключается электрооптический эффект?
3. Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ?
4. Назовите типы ЭОМ. Чес они отличаются?
5. В чем суть прямой модуляции?
6. Что такое время включения СИД? Как его уменьшить?
7. От чего зависит ширина полосы пропускания ЭОМ?
8. Что происходит со спектром при модуляции?
9. В чем суть внешней модуляции?
10. Как формируется дуобинарный сигнал с подавленной несущей в формате NRZ?
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.07.2020
Рецензия: Уважаемый,
Фокин Владимир Григорьевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.07.2020
Рецензия: Уважаемый,
Фокин Владимир Григорьевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант 05
gystav
: 19 июня 2019
Лабораторная работа №1
«Излучатели ВОСП»
Цель работы:
Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследо-вание характеристик излучателей ВОСП
1. Основные характеристики излучателей ВОСП (таблица 1).
2. Схема измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП (рисунок 1).
3. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 2 – 4).
4. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 5 – 7).
5. Спектральная характеристика приборов (таблица 5). Графики спе
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05
bertone
: 15 ноября 2017
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
7. В чем физический смысл “запрещённой зоны” полупроводниковых материалов?
8. Почему соеди
1250 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1-я). Вариант №11
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Лабораторная работа 1
Цель работы
Изучение конструкции, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП.
Лабораторная работа 2
Изучение фотодиодов
Цель работы:
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
Лабораторная работа 3
Модуляция в
900 руб.
Лабораторные работы №1-3. Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Вариант №05
rmn77
: 13 апреля 2021
Лабораторные работы 1-3. Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Вариант 05
Лабораторная работа No1
Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)
Цель работы, порядок выполнения и содержание
• Цель работы состоит в изучении основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)
• Порядок выполнения:
• необходимо изучить пассивные компоненты на предмет их устройства
принципа действия и
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Вариант №05.
teacher-sib
: 25 апреля 2021
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
7. В чем физический смысл «запрещённой зоны
600 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР5
bertone
: 15 ноября 2017
Лабораторная работа №5
«Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM»
Цель работы:
Знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение:
- возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме;
- принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне;
- формирования сеток частот оптической многоволновой передачи;
- компонентов ВОСП – WDM;
- исследование характеристик ВОСП – WDM.
Выполнение трех задач в программе
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР1
bertone
: 15 ноября 2017
Лабораторная работа №1
«Излучатели ВОСП»
Цель работы:
Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследо-вание характеристик излучателей ВОСП
1. Основные характеристики излучателей ВОСП (таблица 1).
2. Схема измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП (рисунок 1).
3. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 2 – 4).
4. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 5 – 7).
5. Спектральная характеристика приборов (таблица 5). Гра
500 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР3
bertone
: 15 ноября 2017
Лабораторная работа №3
«Изучение прямой и внешней модуляции»
Изучение принципов прямой и внешней модуляции
Выполнение теста для допуска к выполнению работы.
Решение 5 задач.
5. Контрольные вопросы:
1. Почему в качестве источника излучения при работе с АОМ используется лазер, а не СИД?
2. В чем заключается электрооптический эффект?
3. Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ?
4. Назовите типы ЭОМ. Чес они отличаются?
5. В чем суть прямой модуляции?
6. Что такое время включения СИД? Как его у
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.